Сектум Инферналис | ходы игроков | Генерация. Хаос

 
DungeonMaster Mosquito
18.07.2018 00:51
  =  
Общие правила генерации

Аватарка
Имя
Внешность
Характер – кратко
История – подробно. Должна соответствовать выбранному прегену. Если вы играете за преступника, то предыстория человека с хорошими манерами явно не подойдет
Навыки – выбираем преген из списка ниже. Сюда копируем все выбранные навыки персонажа. Любые навыки компенсируются недостатками. Из каждой группы необходимо выбрать один из предложенных вариантов. Таким образом, на каждый выбранный навык необходимо выбрать один недостаток из списка ниже
Инвентарь – остается пустым. Мастер оставляет за собой решение, с какими вещами начинает игру персонаж. Можете оставить свои пожелания, какие предметы вам бы хотелось увидеть на старте игры
Отредактировано 20.07.2018 в 16:45
1

DungeonMaster Mosquito
18.07.2018 00:52
  =  
Беглый мутант

«Заглядывая в варп, ты заглядываешь в бездну. Стремясь понять безумие, ты сам становишься безумным. Хуже всего – осознание того факта, что, пока ты силишься рассмотреть что-то в варпе, варп смотрит на тебя и смеется»
— Картр Холлис, эмиссар Навис Нобилите

Мутант от рождения, навигатор рано показал талант к навигаторскому искусству. Однако, постоянное созерцание варпа в святилище корабля слишком сильно затронуло разум навигатора. Губительные Силы опутали его сознание заманчивыми обещаниями вечной жизни и дарованием мощных способностей. Мутант бежал с корабля, затерявшись среди оживленного транспортного потока сектора Маледиктус. Прибыв на Никс, беглец вознамерился использовать свои способности во благо Хаоса. Теперь он сможет стать духовным лидером последователей Темных богов на этой планете.
Однако, этот путь несет в себе немало опасностей. Раскрытие тайной жизни или сущности мутанта незамедлительно приведет к его аресту или расстрелу на месте.

Боевые навыки (выберите один вариант):

1. Пусть галактика горит в огне!
Губительные Силы даровали мутанту способность сжигать своих врагов мощным выбросом психической энергии. Для этого бывший навигатор использует свое третье око.
В то же время, контакт с варпом — это игра с огнем. Малейшая случайность, и неудачливый колдун будет полыхать, как бочка с прометием.

2. Виденье Имматериума
Мутант ежедневно медитировал после побега с корабля, продолжая развивать в себе навигаторские способности. Его внутренний взор Имматериума стал яснее, позволяя мутанту черпать силы варпа для прорыва завесы реальности, перемещаясь на значительное расстояние в пространстве. Иногда навигатора посещают виденья одного из вариантов ближайшего будущего.
Любая попытка перемещения должна заблаговременно сопровождаться кровавой жертвой. Более того, мутант должен иметь предельную концентрацию, его не должно ничего отвлекать.

3. Кровавая церемония
Варп населен жуткими по своей природе существами – демонами. Их призыв в реальный мир сопровождается человеческими жертвами, разрушениями и реками крови. Мутант умеет совершать церемониальные ритуалы для призыва нерожденных.
Демоны не различают своих и чужих. Они готовы сожрать любого, кто попадется в их лапы, и не подчиняются чужой воле. Также, призыв нерожденного из варпа требует большого количества человеческих жертв.

Недостатки (выберите один вариант):

1. Одержимость
Общение с варпом может свести с ума даже космодесантника. Мутант слишком часто заглядывал за завесу реальности, за что теперь он расплачивается приступами неконтролируемого безумия.

2. Ложное пророчество
Виденья будущего и нашептывание демонов постоянно роятся в голове бывшего навигатора. Они осложняют концентрацию и могут доставить серьезные неудобства.

3. Душа на кону
Темные боги всегда хотят заполучить душу глупого смертного. Мутант продал душу одному из божеств в обмен на могучие способности. Однако, продал по невыгодной цене. Теперь он стремится выполнить их волю как можно скорее, жертвуя осторожностью, чтобы выиграть немного времени.

Навыки скрытности (выберите один вариант):

1. Лицедейство
Для выживания мутант должен уметь вести скрытную жизнь. Умелый талант лицедейства, притворство другим человеком позволяют мутанту ускользать из лап официальных властей. Он может оперативно сменить свою внешность и манеру общения, как профессиональный актер.

2. Чтение мыслей
Способность позволяет бывшему навигатору читать мысли людей, осторожно прикасаясь к их разуму. Такое воздействие позволяет правильно подбирать ответы, которые желает услышать человек. Однако, использование этой способности требует предельной аккуратности.

3. Секта
Не обладая особыми навыками скрытности, мутант успел найти нескольких последователей Хаоса на планете, которые поклялись варпу защищать их пастыря, помогая тому вести скрытную жизнь.

Недостатки (выберите один вариант):

1. Лишняя конечность
Недоразвитая конечность, похожая на руку, растет прямо из спины мутанта. Бывший навигатор вынужден скрывать конечность, испытывая некоторые неудобства при этом.

2. Психические силы
Применение психических способностей сопровождаются изменением окружающего пространства. Обычные люди чувствуют такие изменения. Более того, само присутствие одаренного мутанта вызывает характерное понижение температуры окружающей среды вокруг бывшего навигатора.

3. Фетишизм
Приняв служение одному из богов, мутант неотступно следует внешней атрибутике этого божества, невзирая на лишнее внимание, которое неизбежно привлечет.

Социальные навыки (выберите один вариант):

1. Оратор
Диалектика, умение правильно выстраивать свою речь и вкладывать в нее определенный смысл дает возможность воздействовать на умы слушателей старым классическим способом, используя ораторское искусство.

2. Братство
Несомненное психологическое оружие первых еретиков – братства и различные ложи, которые медленно, но верно совращают умы людей к служению Губительным Силам. Мутант умеет организовывать такие тайные собрания и имеет малый по численности приход участников.

3. Блаженный духом
Святых людей всегда почитают и относятся с уважением в Империуме. Мутант умело демонстрирует свои чистые помыслы, полные мистического вдохновения, хорошо маскируя ересь под видом благочестия.

Недостатки (выберите один вариант):

1. Жажда власти
В своем стремлении призвать на планету Хаос, мутант заходит слишком далеко. Жадный и честолюбивый, он часто совершает опрометчивые поступки, желая получить больше, чем позволяет ситуация.

2. Праведник
«Пусть галактика горит в огне!» – так завещал сам Хорус. Мутант искренне верит в еретическое учение. Для него война с Империумом и Трупом-на-троне является священным делом, которое стоит превыше всех остальных целей. Таким образом, бывший навигатор часто испытывает религиозный пыл, который не может быстро унять.

3. Юродивый
Некогда перспективный навигатор, толкователь непостоянных волн варпа, на данный момент опустился на самое дно социальной лестницы. Грязный, оборванный, дурно пахнущий – такой человек будет производить отталкивающее впечатление на других людей.
Отредактировано 18.07.2018 в 12:45
2

DungeonMaster Mosquito
18.07.2018 15:00
  =  
Рецидивист

Вор, бандит, убийца – сколько еще прегрешений сотворил этот человек? Закоренелый преступник, буквально живущий от преступления к преступлению, обратил свое внимание на соблазны темной религии. Испытывая скорее материальные побуждения, рецидивист увидел в ереси собственную выгоду, предлагая взамен свои преступные навыки. Уроженец города-улья, имея превосходные физические данные, у него есть все шансы стать боевым лидером движения культистов на Никсе.
К преступнику никто не испытывает доверия, а правоохранительные органы готовы арестовать его по малейшему поводу. Более того, другие криминальные элементы с радостью готовы пошарить в его карманах. Нет чести среди воров.

Боевые навыки (выберите один вариант):

1. Наемник
Услугами рецидивиста пользуются за деньги. Он умеет пользоваться стрелковым оружием, и ему за это хорошо платят. Пальба в узких туннелях, из неудобных позиций. Стрельба почти вслепую, из темноты, через препятствия. Молниеносный набег с оружием на конкурентов или поганых преторов. Преступник умеет все перечисленное.
Стрельба на улице привлекает местных властей. Более того, наемник быстро попадает в розыск, за его поимку назначается награда.

2. Уличная драка
Частые стычки в родном городе-улье привели к тому, что преступник участвовал в стычках на ножах чуть ли не каждый день. От коварного удара в спину до прямого выпада: он – непревзойденный мастер в обращении с любым острым предметом, короче кинжала. Также, рецидивист обладает навыками рукопашного боя, включая захваты и заломы, имея при этом внушительную физическую силу.
Иногда ситуация требует применения стрелкового оружия, однако преступник им пренебрегает, полагаясь исключительно на верное лезвие, что сильно сокращает дистанцию боя, вынуждая действовать проворнее или хитрее.

3. Терроризм
Радикальные методы достижения своих целей делают обычного преступника террористом. Взрывы жилых трущоб, посылки-бомбы, диверсии на стратегические объекты. Рецидивист умеет изготавливать взрывчатые устройства, а также разбирается в саперном деле.
У бомб есть и минусы. Во-первых, сам террорист нередко оказывается жертвой своего жуткого устройства, настолько разрушительна его сущность. Во-вторых, помимо террора взрыв бомбы вызывает всеобщую панику: за организатором теракта начинают охотиться не только арбитрес, но и местные силы СПО.

Недостатки (выберите один вариант):

1. Посредственный
Всегда безответственный, преступник халатно относится к своим действиям, не вдаваясь в детали и бросая все на самотек. «И так сойдет», думает он каждый раз, совершая тем самым очевидные ошибки.

2. Ненадежный
Собственное выживание у преступника стоит на первом месте после всего остального. Личная безопасность и благополучие будут руководить им во вред общему делу, теряя при этом доверие соратников.

3. Маньяк
Психически нестабильный, преступник давно перешел грань, получая извращенное наслаждение от убийства других людей. Данное желание стало навязчивым, и иногда он не может устоять перед соблазном перерезать глотку просто так, без всякой цели.

Преступные навыки (выберите один вариант):

1. Контрабанда
Опытный делец черного рынка, преступник обладает навыками матерого контрабандиста. Он мастерски умеет перевозить и доставать запрещенные товары, а также иметь с этого немалую выгоду.

2. Беглец
Вечно скрываясь от властей, преступник превосходно научился скрываться от погони, быть всюду настороже и незаметно пробираться сквозь кордоны. В нужный момент может залечь на дно, обеспечив себе необходимое прикрытие. На худой конец преступник быстро бегает.

3. Грабитель
Рецидивист жил вооруженными нападениями. Он знает, где быстро достать много денег. Конечно, для этого придется рискнуть. Но кто не рискует, тот не пьет амасек.

Недостатки (выберите один вариант):

1. Преступные разборки
Рецидивист вовлечен в подпольную борьбу преступных группировок. В неожиданный момент на него могут напасть «конкуренты», создавая серьезные сложности на пути к цели.

2. Карточный долг
Любитель перекинуться в картишки, преступник задолжал крупную сумму в таро. Ему придется избегать выплаты долга, либо решить щекотливый вопрос.

3. Криминальное мышление
Постоянные мысли о совершении преступления изменили психологию рецидивиста. Он постоянно думает о том, как сделать что-то незаконное, что постоянно отвлекается от общего дела в угоду собственной наживе.

Социальные навыки (выберите один вариант):

1. Свой человек
Завсегдатай любого притона, преступник легко находит нужные социальные контакты в своей среде обитания.

2. Верзила
Преступник умеет запугивать людей, имея жутковатую внешность и проведя всю свою жизнь в суровом беспощадном обществе самых низов мира-улья.

3. Лицо толпы
Ничем непримечательная внешность дает возможность слиться с толпой и быть неузнанным, как легко уходя от погони, так и преследуя нужную цель.

Недостатки (выберите один вариант):

1. Бродяга
Для закоренелого криминального элемента навсегда закрыт доступ к любому уважающему себя человеку. Скверные манеры и вороватая внешность отпугивает честных людей, привлекая к себе внимание арбитрес и солдат СПО.

2. Отпугивающая внешность
Лицо рецидивиста уродливо – будь то врожденный изъян или травма при жизни. Внешний вид буквально отпугивает людей. В то же время, неказистые черты трудно скрыть, если преступником заинтересовались арбитрес или СПО.

3. Клептомания
Постоянно воруя в городе-улье, преступник приобрел пагубную привычку тащить мелкие предметы себе в карман. Не получая от этого выгоды, рецидивист настраивает против себя людей, которые заметили факт кражи.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.