Сектум Инферналис | ходы игроков | Системная информация

 
DungeonMaster Mosquito
13.07.2018 17:00
  =  
Внимание!

Прежде, чем подавать заявку на участие, ознакомьтесь с информацией, перечисленной в данном разделе. Это значительно упростит игровой процесс.
Данные тезисы проверены не одним поколением игроков и применимы для большинства ролевых игр.

00. Мастер оставляет за собой право надругаться над персонажами игроков, если игроки надругаются над его мозгом.

01. Попытки выискать несоответствие логики, ущербность и глупость происходящего, а так же попытки доказать Мастеру, что вот именно здесь, все должно быть так, а не иначе, а так же попытки выбить из Мастера дополнительный лут - приравниваются к надругательству над мозгом Мастера, и караются соответственно.

02. В данном модуле действуют все неписанные правила ролевых форумных игр. Основываясь на своем опыте я уже неоднократно убеждался в том, что определенная часть игроков об этих правилах либо не слышала, либо не хотела слышать. Поэтому сразу говорю - они есть и они действуют.

Перечислю их кратко:

[-I-] Не описываем завершенное действие, особенно если от этого действия зависит решение какого-либо важного момента, как глобального, так и сиюминутного, и решение это может прямо или опосредованно повлиять на персонажа, и/или его окружение. За исключением тех случаев, когда Мастер указал, где и в каких рамках подобные действия допускаются. Иногда такое случается.

[-II-] Не играем чужими персонажами, особенно если ваш персонаж пытается убедить, обокрасть, дать в морду или сделать нечто другое, с персонажем другого игрока. Аналогично, не играем неписями, если Мастер не указал обратное. См. п. [-I-].

[-III-] Помним о "Правиле кирпича", которое упоминается много где и воплощает в себе простую истину, о том, что ничто не возникает из ниоткуда по желанию игрока.
Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок.
Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок".
Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".
© Tuchibo.
Примечание:
Во фразе "Если нахожу, сбиваю им замок" слово "сбиваю" обозначает описание выполняемого действия, а не результат выполненного действия. Т.е., эту фразу следует трактовать как "Если нахожу, пытаюсь сбить им замок".

[-IV-] То, что знаете вы, как игрок, не всегда известно вашему персонажу. Особенно, если Мастер указал, что ваши персонажи не обладают данным знанием. Поэтому, если Мастер сказал, что вот эту конкретную фиговину/монстра/механизм/ все видят в первый раз и ранее с ней/ним/ними никогда не сталкивались, и никогда о таком не слышали, то так оно и есть, и никто из персонажей не может, вдруг, вспомнить о том, что это за фиговина/монстр/механизм и что с ней/ним/ними надо делать.

03. Мастер оставляет за собой право отказать любому, без уточнения причин, а так же затаить злобу, обиду и кирпич за пазухой.

04. Мастер не высылает игрокам данные их персонажей перед отклонением заявок и совершенно не заботится о их сохранности. Заблаговременно сохраняйте ваших персонажей. И это - исключительно ваши проблемы.

05. Мастер оставляет за собой право без объяснения причин выгнать любого игрока, как принятого, так и непринятого в модуль, присутствие и действия которого:
- мешают или могут помешать развитию модуля в соответствии с планами Мастера;
- мешают или могут помешать другим игрокам, как в игровых ветках модуля, так и в Обсуждении модуля;
- вызывают или могут вызвать лишнее напряжение и конфликты, как в игровых ветках в модуля, так и в Обсуждении модуля;
- нарушают или могут нарушить душевное равновесие и спокойствие Мастера.

06. Мастер оставляет за собой право закрыть модуль в любой момент без объяснения причин. Такое ранее не случалось, но в теории может произойти (прим. Mosquito).

07. Все сказанное вами может быть использовано против вас. Неоднократно. До полного морального, духовного и физического удовлетворения всех заинтересованных сторон.

08. Первый автоход - травма. Второй автоход - смерть. Автопилота нет и не ожидается.

09. Быстрая игра, это когда Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. - обязательны, Сб., Вс. - желательны.

10. В модуле могут быть сцены шокирующего или непристойного характера. Кровь, кишки, ЛУТ! Вполне может быть +18 или +21, или -273,15 °C.

11. В игровых ветках могут быть только игровые посты, для уточнения деталей есть Обсуждение модуля.

12. Что не сказано, то не сделано. Что не сделано, но подумано, то может быть сделано Мастером на его усмотрение, но результат вам вряд ли понравится.

13. Мастер нехороший человек со специфическим чувством юмора. Смиритесь.

© Бродяга по жизни
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.