На краю Бесконечности | ходы игроков | La+

 
DungeonMaster Legios
20.06.2018 05:52
  =  
Политика и Лига.

1) Не доводи проблему до вмешательства Лиги.
2) Никогда не доводи проблему до вмешательства Лиги.
— Две заповеди политика.


Достоверно неизвестно, является ли это хорошо продуманным планом или счастливой случайностью, но именно благодаря активным вмешательствам Прогрессоров в конфликты и прочие ситуации, в цивилизованной части вселенной поддерживается что-то похожее на мирное сосуществование, за которым стоит организация известная как Межпланарный Совет, состоящая из делегатов различных федераций и империй, которые хоть и не сходятся во мнениях, частенько ругаясь друг с другом до хрипоты и попыток тихо сжить друг дружку с этого света, но сходятся во мнении, что политический сор лучше не выносить из избы, чтобы не привлекать внимание Комитета, порой склонного считать, что если проблема не решается отправкой к оной доброго героя с военным флотом, то следует послать двух и пообещать наградить того, кто порешает ее быстрее.

Система Лицензий.

Лицензия, есть документ, гарантирующий право субъекта или объекта осуществлять определенное деяние или же иметь определенное же свойство.
— F.A.Q.


Еще одна, без всякого сомнения соперничающая с гениальностью политических инноваций, идея Комитета, призванная раз и навсегда решить все проблемы несоответствия законов физики, теоретической магии, заповедей божественных сущностей и всех прочих дурацких ограничений, из-за которых у вас может отказать, при влете на чью-нибудь территории не только главный реактор крейсера или поддерживающее небесный замок заклинание, но и какая-нибудь там жизненноважная филактерия или имплантант.

Теоретически, получить данный документ может любой желающий, продемонстрировав способность осуществлять то самое деяние или иметь свойство в "родной" среде, однако, на практике, сей процесс бюрократизирован до того состояния когда пройти все круги оного и не сойти при этом с ума или не помереть от старости является крайне нетривиальной задачей и является скорее своеобразным таким испытанием для желающих проверить свои силы адвокатов и бюрократов, нежели доступной широкой публике процедурой.

Куда более пышным цветом однако цветут различные розыгрыши, осуществляемые в приступах внезапной щедрости, раздачи "очков лицензий" на которые в официальном магазинчике можно присмотреть что-нибудь себе по душе, в обмен на выполнение "важных" правительственных заданий и прочие попытки впарить зачастую невероятно ценные способности тем кому они не очень то и нужны. Не менее общеизвестным фактом, однако официально отрицаемым Комитетом, является существование черного рынка, на котором всегда можно обменять свою лицензию на какую-нибудь еще, ну или реализовать в количество наличности, обычно достаточное для того чтобы приобрести личную планету.


"Партбилет"

Примерно эквивалентен в глазах Комитета гражданским правам.
— Не так уж далеко от истины.


Получить бумажку о членстве в Лиге является заветной мечтой многих, но удается, к их превеликому сожалению, далеко не всем. Очень далеко не всем, ибо на все многотриллионное население известной части мультивселенной, активных прогрессоров пересчитать можно если не по пальцам, так по щупальцам какой-нибудь ктулхи так точно. В отличие от лицензий, оную нельзя ни передать добровольно ни забрать силой, да и официальных путей оного лишить или добровольно отказаться примерно не существует, не считая разве что варианта не пользоваться, повесив над камином. Что же касается функций данного документа, то сам по себе, официально он дает немного приятных мелочей, вроде страховки и льготных условий получения кредитов, а также право голоса и возможность вносить предложения в Комитет, а неофициально является этаким волшебным методом избавления от от юридических и бюрократических проблем, позволяя не только решать необходимость сбора нескольких ангаров справок одной своей демонстрацией, но и являясь эффективной индульгенцией от огромного списка не слишком тяжких "грехов".

La+

Лаплас знает все.
— Популярное заблуждение.


Гибрид поисковой системы, навигатора и социальной сети. Лаплас доступен для использования в любой части мультивселенной, бесплатен, портирован на все известные платформы, включая умные чайники и прямую установку на сознание пользователя, и обладает кучей (бес)полезного функционала, за счет чего крайне популярен среди всех тех, кого не слишком волнует то, что все их цифровые секреты способен читать не только Комитет, но и любой обладатель околохакерской лицензии, или даже просто тот, кто способен ему за них заплатить.
Отредактировано 20.06.2018 в 06:15
1

DungeonMaster Legios
20.06.2018 06:15
  =  
Звездный Город

Или же более поэтическим слогом Город Среди Звезд, также проходящий в официальных бюрократических документах под скучным названием Нексус-03, которое в прочем не прижилось, ибо нексусов довольно таки много, а "тройкой" назвать все же несолидно — неофициальная, но давно фактически занявшая эту роль столица всей известной части вселенной, основанная и процветающая под неустанным руководством Лиги Прогрессоров и возглавляющего оную Комитета Судьбы, представляет собой крупнейшую, не считая пожалуй, разве что, к великому сожалению многих туристов и авантюристов, практически полностью закрытого для широкой публики Бесконечного Замка, полностью искусственную структуру, возведенную в космосе, околокосмическом гиперпространстве, немного при этом вылезая в глубины Варпа, Внешних Миров и еще одному только архитектору этой монструозной фигни известно куда, если он конечно не лишился окончательно рассудка в процессе разработки данного проекта, использующего технологии, на фоне которых знаменитая квантовая реконфигурация Солнечной Империи, кажется устаревшей на миллионы лет детской игрушкой, практически неотличимые не то что от магии, но и от всемогущества богов, способные полностью стереть любую грань между реальностью объективной и виртуальной.

Как результат, не имея необходимости считаться с такими вещами как энергетическая эффективность, неудобные законы физики а зачастую и здравый смысл, сдерживаемые с переменным успехом различными искусственно вводимыми ограничениями, жители этого замечательного места все еще способны придавать ему ни с чем несравнимый шарм города в котором один из центральных кварталом могут запросто взорвать выстрелом с пролетавшего мимо звездного разрушителя какой-нибудь галактической империи и перестроить за ночь в совершенно новом стиле пустив на домики обшивку сбитого и разобранного на запчасти за такую наглость корабля. Однако, не смотря на вероятность с течением времени попасть под луч тридцатикилометрового лазера, быть сожранным роем жуков-убивцев ну или в крайнем случае подхватить проклятье медленной и мучительной гибели, распространяемое залетным злым колдуном, стремящуюся к единице, количество желающих приехать в столицу мира не перестает убывать. Почему? Кто-то просто понятия не имеет, что его тут на самом деле ждет, кто-то достаточно жаден и самоуверен, чтобы надеяться на возможность заполучить хотя-бы крупицу всемогущества Комитета, ну а кто-то просто не видит ничего плохого в возможности хорошо развлечься. В конце концов, если местные эскулапы способны в считанные секунды достать любого способного им заплатить хоть буквально с того света, что это, как не увлекательная игра?
2

DungeonMaster Legios
20.06.2018 06:16
  =  
Районы: Даунтаун.

Деловой центр города, в котором вечно кипит жизнь. Не являясь особо лакомым кусочком для серьезных политических и экономических сил, а возможно, напротив, являясь слишком большим для того, чтобы кому-то из оных хватило сил его проглотить, данный район является домом для огромного количества мелких организаций, частным магазинчиков, офисов и прочих подобных заведений, как полностью легальных, так и не совсем. В прочем, будет достаточно справедливо сказать, что уровень преступности, а в особенности преступного произвола здесь один из самых низких и местные как службы охраны правопорядка, так и преступные организации, играют по негласным правилам свою игру, не так уж часто попадаясь на глаза простым обывателям. В прочем, практически любой проживший здесь достаточное время скажет, что не смотря на внешнее благополучие, в этом районе деньги и связи решают практически все.

Промзона.

Позиционируемая как рай для любого промышленника, эта зона лишена каких либо ограничений, будь то запреты на выбросы в атмосферу вредных веществ или методы конкурентной борьбы, и обладает огромным количеством "природных" ресурсов, за которые уже длительное время идет непрекращающаяся борьба. Для обычного обывателя же промзона в свою очередь является практически воплощенным символом разбитых надежд. Большинство местных обитателей — бездомные, лишившиеся средств к существованию и вынужденные копаться на свалке, и преступники, бежавшие туда где рука закона будет не способна их достать. Ходят слухи, в прочем, что в глубине этого места с ужасающей экологией, где-то среди полуразрушенных зданий, ощетинившихся зенитными орудиями промышленных и добывающих комплексов и ульев диких дронов, давно лишившихся своих владельцев, спрятаны настоящие сокровища, но разумеется, далеко не многим действительно удается оные достать.

Центральный Парк

Распложенный прямо посреди городского ландшафта уголок дикой природы. Не смотря на скромный периметр, благодаря сжатию пространства, внутри парк поистине огромен, а использование большинства "высокотехнологичных" устройств на территории оного запрещено, благодаря чему, тоя является довольно таки своеобразным местом. На окраинах оного часто моно встретить виллы состоятельных людей, любящих отдых на природе и охоту, в глубине же найдутся и примитивные цивилизации, основанные исследовательскими экспедициями, так и не нашедшими дороги на назад, а центральные регионы парка, если верить слухам, и вовсе являются домом для самых невероятных первобытных чудовищ.

Технический Сектор.

Свалка для устаревших и просто не пригодившихся при постройке Города частей, случайно перемешанных в нестабильном многомерном пространстве. Официально доступ сюда закрыт, но практически любой обладатель лицензии взломщика, навигатора или чего-нибудь подобного способен найти сюда путь, а многие и готовы взять попутчиков за умеренную плату. Будучи не менее опасным чем парк или, скажем, промзона, технический сектор, однако является испытанием не столько для тела, сколько для ума. Найти безумцев, готовых устроить тут драку не так уж и много, но огромное количество аномалий, постоянно меняющаяся география и прочие особенности, вполне способные свести неподготовленного визитера с ума определенно не дадут заскучать гостям, а более прагматичные люди смогут найти здесь как и укромные места, отлично подходящие для секретного убежища или лаборатории, так и множество забытых Комитетом интересных вещей.

Башня.

Престижный район, стоящий буквально в воздухе над территорией Города, населенный людьми и организациями, которые ценят свою безопасность и комфорт и могут себе оные позволить. По большей части, за исключением зоны некоторых офисов и приемных, закрыта для посещений.
Отредактировано 20.06.2018 в 17:12
3

DungeonMaster Legios
20.06.2018 06:16
  =  
Фракции: Комитет Судьбы.
Статус Безопасности: Белый.

Группа лиц или как минимум безликих сущностей, предположительно, хотя и не доказано наверняка, ведущая свои корни из приближенных Бессмертного Императора Августа Первого, которым каким-то образом удалось покинуть солнечную систему в ходе трагедии расколовшей Империю и, опять же предположительно, вывести с Луны наиболее полный из сохранившихся каталогов имперских технологий, который те не только не растеряли со временем, но и значительно развили и преумножили в дальнейшем. Вне всякого сомнения Комитет является наиболее технологически развитой и могущественной в военном плане фракции из тех, кому вообще есть дело до этой вселенной, однако цели и мотивы оного покрыты завесой мрака.

Межпланарный Совет.
Статус Безопасности: Желтый.

Еще одна группа лиц, на этот раз куда более приземленных и публичных, составленная из политиков, официальных послов, олигархов и прочих таких личностей, обладающий весьма существенным влиянием на политическо-экономической арене. К превеликому своему сожалению, и в связи с тем печальным фактом, что в руки членов данной группировки, в связи не иначе как с плохой удачей, но никак не с пристрастным отношением Комитета, крайне редко попадают "серьезные" лицензии, вынужденные в более силовых вопросах полагаться в основном на наемных специалистов. Не смотря на многочисленные внутренние разногласия, совет прекрасно объединяет в часы нужды одно общее качество: все они являются людьми, довольно материалистических взглядов, которым жалко эту вселенную и обычно способными выступить единым фронтом против пытающихся ее тем или иным образом поломать.

G-Police
Статус Безопасности: Зеленый.

В прошлом Галактическая, а ныне Глобальная, полиция, представляет собой довольно удобное сочетание из приличного финансирования, правового статуса, позволяющего не особо беспокоится не только непосредственно за законность ареста очередного "злодея" но и за пару разрушенных по ходу оного кварталов, хороших аналитиков, способных подобрать каждому агенту задание подходящее ему по сложности, а также мотивации и в случае необходимости психологической помощи сотрудникам, направленной на то, чтобы убедить их, что они делают действительно хорошее, общественно полезное дело. Как результат является наиболее популярным местом прописки начинающих молодых героев, подобных им лиц, а также штата "старичков" находящих удовольствие в том чтобы воспитывать оных и заполнять бумажки. Не смотря, в прочем, на несколько, вполне возможно нарочито, несерьезный образ, является довольно таки крупной организацией, обладающей серьезным влиянием и военной силой.

Охотники
Статус Безопасности: Красный.

Крайне неординарная группа, находящаяся официально вне закона и имеющая приличную такую награду за голову каждого своего члена, а неофициально широко спонсируемая в своих начинаниях Комитетом, практикующая охоту на божеств, демонов и прочих подобных созданий, которые слишком много о себе мнят. По слухам, довольно широко и основательно "рейдят" Бесконечный Замок и являются чуть ли не единственной во вселенной организацией, у которой есть методы проникновения внутрь.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.