Честная сделка | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Crechet
12.05.2018 23:52
  =  
Генерация.

Имя.
Любое имя и фамилия.

Раса.
Демон. По ходу игры раса может меняться.

Класс.
Сюда вам нужно вписать свой класс – один из семи смертных грехов, которые олицетворяет ваш герой (формулировка несколько отличается от классической):
Гордыня - самонадеянное вера в превосходство своих сил над иными творениями.
Жадность - неумеренное желание владения или потребления творения.
Чревоугодие - безмерное и необузданное стремление наполнить себя и получать удовольствие от наполненого.
Уныние - пренебрежение и полная незаинтересованность своим положением и происходящим вокруг, нега бездействия и покоя.
Похоть - грубое и неумеренное влечение, безудержная страсть к творению.
Зависть - скорбь о благополучии ближнего, неудовольствие, испытываемое по поводу чужих благ.
Гнев - сильное, возбуждённое состояние духа против творения и ближнего своего.

Ещё до становления демоном у вашего героя была склонность к этому греху, а, после преобразования она лишь усилилась. Каждому герою соответствует свой грех. Если один из игроков выбрал грех, то этот же грех не может выбрать другой игрок.

Мировоззрение.
Мировоззрение, которые окружающие могли бы чаще всего приписывать вашему герою. Не обязательно должно соответствовать действительности.

Внешность.
Приветствуется художественное, подробное описание внешности персонажа. Каждый персонаж имеет два обличия: истинный и демонический. Конечно, подобно всем демонам, вы можете изменять свой облик как пожелаете, но, в конечном итоге, вы вернётесь в одно из двух состояний.
Истинный облик – это облик что принадлежал вам при жизни, пока вы все ещё были человеком. Он останется с вами навсегда, хотите вы того, или нет, и, в него вы будите возвращаться, как только спадет эффект временных изменений. Заострите свое внимание на росте, весе, цвете волос и глаз персонажа, отличительным его чертам, особым приметам.
Демонический облик – это ваша монструозная форма, кто-то называет его боевым обличьем, но, честнее будет назвать его вашим парадным обмундированием. Этот облик презентует вас как демона, и, в нём вы можете использовать все ваши сверхъестественные способности по максимуму. Облик может быть каким угодно, но, помните, что ваш демонический облик обязан отражать истинные мотивы и желания героя, его стремления, можно сказать это их внутренний мир натянутый поверх плоти и костей.

Оба этих обличия не могут серьёзно качественно измениться. Каждое обличие должно сопровождаться картинкой под спойлером. Ваш аватар, как и изображения под спойлером, не должны быть черно-белыми, исполненными в аниме-стилистике или быть фото.

Возраст.
Герои должны быть возрастом от 19 до 42 лет. Они уже состоявшиеся личности, и, осознано выбрали сторону зла, без всяких «но».

Характер.
Характер должен содержать два абзаца. Первое впечатление (презентация) и второе впечатление (знакомство).
В первом впечатлении опишите каким ваш герой предстает перед окружающими при первой встрече, какое мнение о нём может сложиться при первом взгляде, какое впечатление он производит, стоит герою раскрыть рот, как он презентует себя окружающим.
Во втором впечатлении опишите, какое мнение может сложиться о герое у окружающих, если они подольше с ним пообщаются, как он ведёт себя в кругу людей, с которым недавно познакомился, о чем говорит, что его может заинтересовать, а что оттолкнуть.
В остальном же - пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.

История.
История должна содержать два абзаца. День минувший и день грядущий. В обоих случаях приветствуется литературность и подробное описание происходящих событий.
Важно понимать, что герои – не маньяки-психопаты, и не праведники, не суперсолдаты, и не гении. Да, они примечательные личности, по своему особенные, но, они все ещё люди. Они обычные люди. Со своими же самыми обычными заморочками. Да, мастер понимает, что переход в стан демонов – это не путь в пару минут, и уж тем более не в день, в который ваш персонаж сломался. Нет, вы шли к этому выбору всю свою жизнь, которая нещадно корежила ваших героев, взращивая в них в равной степени и тьму, и свет.
День минувший – описание дня, когда ваши герои заключили сделку с силами зла и стали демонами. Не нужно здесь писать предысторию героев, не нужно ударяться в их чувства и переживаний, действия всегда красноречивей долгого введения в жизнь персонажа. Вы просто описываете именно один день из жизни вашего героя, может особенный, а может обыденный. День, когда он или она заключили сделку с дьяволом, и, осознано выбрали сторону зла. Сюда же вписываем желание, что загадал ваш персонаж в обмен на вечное служение злу и свою бессмертную душу.
День грядущий – описание одного дня из жизни героев, ровно через неделю после вышеописанных событий (сама игра начинается через 9 дней после обращения), их быт после приобретения сил, вряд ли кардинально изменился, но, они приобрели сверхъестественные силы, и, перестали быть людьми. Ваши герои теперь – демоны. Действия, как уже у нас завелось, красноречивей описания переживаний героя. Обрисуйте, насколько изменилась/не изменилась жизнь персонажа через неделю после обращения в нечисть.

В любом случае, у мастера будет огромнейшая просьба к дорогим игрокам: я не могу требовать от вас что-то сверх возможностей, и так прошу о слишком многом, но, прошу вас, сохраните в историю интригу, подавайте информацию о своем персонаже по чуть-чуть, дайте мастеру и вашим товарищам по игре шанс самим углубиться в историю героя или героини, познакомиться друг с другом по ближе. Так же, замечу, что не прошу и ударяться в графоманию. Небольшой, но, грамотно оформленный текст, соблюдающий условия истории, лучше чем полотно на 10 страниц, до краев залитое водой.

Навыки.
Сюда вы впишите все ваши чисто человеческие навыки (в разумном кол-ве), что были при вас при жизни. Все же, вы – человек, и, вам предстоит и дальше жить среди людей. Но, кроме того… Вы – демон. И, у вас в наличии целый букет самых разных сверхъестественных способностей. Есть общие для демонической расы особенности, есть уникальные навыки, полученные вами как олицетворению одного из смертных грехов, а есть те, что в наличии имеются только у вас – совсем уж редкие способности, доставшиеся вам по непонятной причине. В общем, можно выделить четыре особенности, что есть у каждого демона:
Смена облика.
Вы можете менять свой облик по собственному желанию. Облик может быть абсолютно любым, от коробки конфет или новенькой ноки, до топ-модели, слона или же ангела, вы можете принять любой облик, что способны представить у себя в голове. С другой стороны, вам не доступны все особенности оригинального создания, чей облик вы приняли. И, такой облик не может держаться вечно. В конечном итоге вы вернётесь к изначальному обличию.
Предел возможностей.
В человеческом обличье, все ваши физические характеристики всегда находятся на пределе возможностей обычного человека. Вы одинаково хороши во всех дисциплинах, будто бы в вас скрестили лучших олимпийских спортсменов за всю историю олимпиады. Вы невероятно сильны, быстры, ловки, гибки, выносливы, а восприятие как у вас – предел мечтаний, и, присуще обычно диким животным. Обратной стороной медали является то, что вы одинаково хороши во всем, и, не можете развить один какой-то навык выше уже имеющегося уровня, в человеческом облике вы не способны переступить за пределы человеческих возможностей.
Теоретическое бессмертие.
Вы теоретически бессмертны. Вы не стареете, не болеете, вам не страшна смерть, а живучесть вы переняли у тараканов. Если вас не трогать, то, вы можете приспокойненько жить целую вечность. Ваш разум может вместить сколь угодно информации, вы можете развиваться без конца, жаль только, что ценой подобному дару служит постепенно эмоциональное выгорание. Вы теряете присущие людям чувства. Впрочем, это вас ждёт только в том случае, если вы все же проживете больше века, отмеренного человеку.
Греховность.
Это ваша личная особенность. Переродившись в качестве демона, вы стали олицетворением одного из 7 смертных грехов. От того, каким вы являетесь грехом, вы получаете различные усиления в демонической форме. А, так же, именно ваш грех отвечает за то, что вы можете предложить смертным в обмен на различные услуги и даже их бессмертные души. Грех Похоти может сделать тебя неотразимым, Грех Гордыни дать власть над мистическими знаниями, Грех Жадности одарит мирскими благами, Грех Чревоугодия наполнит жизнь смыслом и новыми вкусами, и, так далее.
Некоторые иные особенности.
Кроме этого, демон обладают и иными, менее примечательными способностями, которые есть у каждого из вас изначально, но, которыми нужно будет научиться верно пользоваться, и, которые будут постепенно развиваться: регенерация, исцеление наложением рук, телепортация, изгнание других мистических существ, ментальная магия (только на простых смертных) вселение в предметы и в других людей, видение прошлого, задатки мистика, ощущение магии, телепатия (по обоюдному согласию), одержимость, управление температурами, и некоторые иные способности (о которых вы скорее всего пока не узнали).
Особые навыки.
Так же, каждому демону причитаются некоторые особенные навыки, какие-то причуды вашей физиологии, уникальные умения, и многое иное. Каждый из вас может попросить у мастера 7 таких особых навыков. Не факт, что мастер пропустит их все, и, не факт что в таком виде, в каком вы просите, но, чем черт не шутит?

Инвентарь.
Все движимое и недвижимое имущество героев. В пределах разумного.
Отредактировано 13.06.2018 в 19:24
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.