Честная сделка | Обсуждение игры

<<...234567891011
А почему бы не внести фишку из старого модуля, типа все подчинённые ментально связаны с начальством и те могут их инструктировать в поле.

Потому что это плохой подход и рушит всю идею, на которой строятся во многом взаимоотношения демонов?
Автор: Crechet [offline] (DungeonMaster), 03.07.2018 20:08 | Отредактировано 03.07.2018 в 20:08 201

Делай что хочешь, главное чтобы это было твоё решение, а не в угоду чьим-то мнениям.
Жизнь состоит из взлетов и падений, так воспринимается мир. Попробуй ещё раз перечитать, но не как Кречет, а как Сачовски. Так же как он ел свой фастфуд, вкушая каждый оттенок вкуса и находя новое в знакомом.

Мне игра нравиться тем, что поднимает серьёзные вопросы, это если её конечно не переводить в трэш.
Автор: akerom [online] (Ленни Бельфер), 03.07.2018 20:12 202

У меня реально проблема с завязкой. В этом конкретном случае – в особенности.
И это не какая-то шутка, или что-то в этом роде. Если один человек замечает это – одно дело. Если три-четыре – другое дело. Но если я это сам понимаю, и ещё куча людей – это уже совсем другое дело.
Мне не нравится игра сейчас. Это… не совсем тот экспириенс, и не в том виде, и не в то место, и не в то время, что я хочу дать игрокам. А потому я хочу закрыть игру. Пока это не стало мне в тягость и у меня, и у окружающих есть чуть-чуть позитивного впечатления об игре.
Мне нравится социальное взаимодействие, введение в мир, мне нравится игра. И потому, я хочу оставить её адекватной, здесь и сейчас.
Я не бросаю идею, потому что я очень сильно вложился и в персонажей, и в историю, и в сюжет. Но, сейчас я не могу дать того, что надо. Не получился такой вот эксперимент. И ладно.
Проехали. В следующий раз получиться лучше. Это чисто мое мнение.
У вас может, и, есть своё мнение – это круто. Это нормально.
Я же просто говорю вам всё как есть.
Автор: Crechet [offline] (DungeonMaster), 03.07.2018 20:21 203

Ну, если мастер не видит в себе сил - насиловать его и заставлять значит погубить игру.

Автор: Lee [offline] (Артур Хэриот), 03.07.2018 20:28 | Отредактировано 03.07.2018 в 20:29 204

*заметно обескуражен, но старается войти в положение*
Жаль, конечно, что всё прикрылось так быстро, но... но)
Автор: Тайпан [offline] (Адальберт Петерсон), 03.07.2018 21:24 205

Ну капец
Автор: ВИШНЯ [offline] (Далила), 03.07.2018 21:31 206

Жаль, меня зацепила игра. А ещё я смущён тем, что мне не очевидно, в чем эксперимент проваливается. Но тут, конечно, мастеру виднее.
Автор: Ganibal [offline] (Рон Хаммер), 03.07.2018 21:59 207

Моя привязка к игре во многом зависит от моей привязки к персонажу. И... как ты мог заметить, с этим персонажем у меня не очень пошло. Начиная с артов (<_<) заканчивая общим концептом (>_>).
По артам - надеюсь, ты не возьмешь за правило лимитацию по стилю картинки, ибо это сильно режет мою возможность самовыражаться через персонажа, как игроку.
А по концепту - я сейчас пытаюсь вырасти как индивид и преодолеть новую планку для себя. И в следствии этого, я думаю, мне пора начать отпускать отыгрышь вот таких "никчемных" персонажей, к которым меня дико тянуло с момента, как я начал играть в ролевки. Я хочу, что бы мои персонажи воплощали то, к чему я стремлюсь теперь. И я хочу исследовать в них более собранные и целеустремленные архетипы, которым текущий герой просто таки полная противоположность.
Так что я даже рад отложить персонажа в сторону... Она становилась для меня обузой, возможно в какой-то мере схоже с тем, как для тебя - эта игра.

Увидимся в будущих проектах о/

П.С.
К слову, а как на счет той игры, что ты планировал несколько ранее. Про виртуальный и реальный мир, там еще были отсылки к Dark Souls... Собираешься еще ее воскрешать, или мне лучше о ней забыть?
Автор: Nyarurin [offline] (Элис Вескер), 04.07.2018 00:40 | Отредактировано 04.07.2018 в 00:42 208

Тут внизу есть много-много текста, где я ещё раз повторяю все сказанные мною слова, почему я сворачиваю игру. Если в двух словах: не зашло. Такие дела.
Я даю сейчас пост, и, этот модуль закрывается. Дальше я переношу инфу из него в следующий, и, начинаю работать над ребутом с учетом ошибок прошлого.

Моя привязка к игре во многом зависит от моей привязки к персонажу. И... как ты мог заметить, с этим персонажем у меня не очень пошло. Начиная с артов (<_<) заканчивая общим концептом (>_>).
По артам - надеюсь, ты не возьмешь за правило лимитацию по стилю картинки, ибо это сильно режет мою возможность самовыражаться через персонажа, как игроку.
А по концепту - я сейчас пытаюсь вырасти как индивид и преодолеть новую планку для себя. И в следствии этого, я думаю, мне пора начать отпускать отыгрышь вот таких "никчемных" персонажей, к которым меня дико тянуло с момента, как я начал играть в ролевки. Я хочу, что бы мои персонажи воплощали то, к чему я стремлюсь теперь. И я хочу исследовать в них более собранные и целеустремленные архетипы, которым текущий герой просто таки полная противоположность.
Так что я даже рад отложить персонажа в сторону... Она становилась для меня обузой, возможно в какой-то мере схоже с тем, как для тебя - эта игра.

Если написанное сейчас тобой – это всё из-за того, что ты, не знаю, может, обиделся на меня из-за закрытия игры, и, решил обидеть меня в ответ, то, да, у тебя получилось, ты очень сильно меня задел этими словами. Прошу прощения, если не угодил, или как-то задел. Я это не специально. Но, при всём моём уважении, что и как я буду делать – только мне решать. Если не нравится – не играй. Для меня эта игра не обуза, мне очень, очень обидно и неприятно, что всё получилось именно так, потому что это мой первый опыт в написании и ведении подобных историй.
Увидимся в будущих проектах о/
Как игроки – может и увидимся. До скорой о/
К слову, а как на счет той игры, что ты планировал несколько ранее. Про виртуальный и реальный мир, там еще были отсылки к Dark Souls... Собираешься еще ее воскрешать, или мне лучше о ней забыть?
Искры на ветру в работе. Я потихоньку с ним работаю, т.к., он на той же основе что и Седьмое Море или Рокуган, и, ему нужно уделять время и силы, особенно в плане истории и проработки. Модуль будет, но точно не летом.

Так же хотел бы извиниться перед игроками, если кому спутал карты, и, кого обидел. Всё что могу сказать: так получилось. Жизнь очень странная штука.
Если кто-то ещё хочет со мной иметь дело, и, вообще интересна эта тема - пришлю приглашение в следующий модуль.
Автор: Crechet [offline] (DungeonMaster), 04.07.2018 01:42 209

Если написанное сейчас тобой – это всё из-за того, что ты, не знаю, может, обиделся на меня из-за закрытия игры, и, решил обидеть меня в ответ, то, да, у тебя получилось, ты очень сильно меня задел этими словами. Прошу прощения, если не угодил, или как-то задел. Я это не специально. Но, при всём моём уважении, что и как я буду делать – только мне решать. Если не нравится – не играй. Для меня эта игра не обуза, мне очень, очень обидно и неприятно, что всё получилось именно так, потому что это мой первый опыт в написании и ведении подобных историй.Я не обиделся и тебя обидеть не хотел о_О
Наоборот - я тут как бы говорю, что к персонажу у меня душа не лежала, потому и с игрой прощаться легко. Но в основном (кроме артов) это моя вина (ибо персонаж мой). По идее это было сказано в поддержку, и должно было передать мою поддержку твоему решению. Но ты в этом как-то увидел попытку обиды... -_- Я даже не буду задавать лишних вопросов - имея былой опыт, я уже почти ожидаю, что ты можешь где-то что-то не так воспринять. Так что просто сообщу, что нет, ты тут углядел что-то, чего тут нет. Прости, что каким-то оборотом ввел тебя в заблуждение.

Если мне где и было обидно за закрытую тобой игру, то это было в "Превратностях".
Автор: Nyarurin [offline] (Элис Вескер), 04.07.2018 02:06 210

В любом случае, всем спасибо за внимание, всем до новых встреч.
Модуль уходит на пееработку и будет закрыт сегодня вечером.
Автор: Crechet [offline] (DungeonMaster), 04.07.2018 03:30 211

Лень, уныние и печаль, эти грехи крутятся вокруг апатии и депрессии. Отыгрывая их тяжело совсем защитить себя самого от проникновения основной темы в жизнь, что тут сказать... зато поспал хорошо)

Спасибо за игру
Автор: akerom [online] (Ленни Бельфер), 04.07.2018 06:31 212

Всем спасибо за игру! Мастеру - за идею и старание.
Автор: awex [offline] (Артур Фенс), 04.07.2018 08:29 213

До встречи, спасибо за игру!
Автор: Crechet [offline] (DungeonMaster), 04.07.2018 17:59 214

<<...234567891011