Агенты УДАРа | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster derasoft
20.04.2018 13:11
  =  
Броски
Броски в этой системой кидаются как навык + соответствующая ему характеристика + 1д10. Куб взрывается, а при выпадении 1 ты получаешь крит. провал - кинь ещё д10, чтобы узнать, как ты облажался. сли бросок важен, то ты можешь потратить LUCK на этот бросок - Каждая потраченная еденица даёт +1 к броску. LUCK восстанавливается между операциями

Бой
Каждый мех может совершить за ход два действия из указанных: передвижение, атака одним оружием, подобрать предмет, трансформация, покинуть транспорт, самоуничтожение. Одно и то же действие можно выполнить дважды в ход. Если твой мех может совершать ещё какие-то действия, то это будет указано в его прифиле. Так же стоит пояснить несколько цифр оттуда:
MA - Максимальная скорость
MV - Штраф ко всем броскам REF при управлении мехом
MP - Дополнительный LUCK, который можно расходовать при пилотировании меха.
При атаке ты кидаешь умение, соответствующее типу используемого оружия (M.Fighting при безоружных атаках, M.Melee - при использовании оружия ближнего боя, M.Gunnery - при стрельбе, M.Missles при использовании ракет) против M.Piloting (уклонение) или M.Melle (парирование). Просьба заранее кидать куб на защиту врага для экономии времени. И да - при сражении самих пилотов нужны другие навыки.

Генерация
Непосредственно пилот меха может быть кем угодно, если:
- Он антропоморфен (две руки, две ноги, голова);
- Он имеет земное происхождение (никаких инопланетян)
- Его навыки так или иначе полезны команде (няшная кошкодевочка должна быть хорошим пилотом/техником/доктором и т. д. - иначе зачем её берут на миссии?)
Профили генерятся мастером, если желаешь создать персонажа по книге - обсуди это с мастером.
Ниже рассмотрю несколько особых случаев.

Андроиды
Антропоморфные разумные машины. Как правило, оснащаются полезными функциями на усмотрение создателя, а зачастую делаются похожими на людей. Стоит учитывать, что будучи андроидом, ты не можешь быть вылечен как обычный человек, а раны не затягиваются со временем. С другой стороны, твоё тело всегда можно отремонтировать и вернуть тебя в строй (если только не была повреждена твоя голова).

Псионики
Люди и прочие гуманоиды, у которых проснулись сверхъестественные способности. В целом, психически активные представители своего вида, как правило, несколько слабее своих сородичей, но это с лихвой компенсируется их способностями. Как правило, способности делятся на четыре типа воздействия: существа, материя, разум и восприятие. Ты не обязательно должен идти строго по одной специализации - это просто условное разделение. Скорее всего, если ты псионик, то на твоего меха будет установлена ЭСПерова линза - специальный аппарат, усиливающий твои способности.

Мутанты и прочие нелюди
Собственно, сложно объединить всех персонажей из этой категории под одну гребёнку, ибо возможные изменения человеческого генома неизмеримы и необъятны. В общих чертах можно лишь сказать, что получая какое-то преимущество, ты получаешь вместе с ним равноценный недостаток. Одним словом, мастер скажет тебе, если что-то будет не так.
Отредактировано 20.04.2018 в 14:34
1

DungeonMaster derasoft
20.04.2018 13:59
  =  
Создание меха
Поскольку тут начинается самый настоящий разгул фантазии, необходимо примерно очертить возможные технологии. Указанное ниже не является жёстким ограничением - если у тебя есть хороший и не слишком фантастичный концепт, то я готов его рассмотреть.

Перемещение: Помимо всякой банальщины вроде ног или колёс, можно сказать, что реактивные двигатели сейчас можно прикрепить к чему угодно, будь то просто прыжковые двигатели или полноценные полётные. Телепортация сейчас не вышла дальше закрытых лабораторий, а сами истройства размером чуть ли не больше самих мехов.

Кокпит: Он же кабина. Обычно делится на 2 типа.
- Обычный: пилот смотрит в окно/на экран монитора с указаниями всех приборов и дёргает за механические рычаги и нажимает кнопки на приборной панели, чтобы управлять мехом.
- Голографический: практически то же самое, но изображения внешнего мира и все элементы управления создаются в Дополненной Реальности через очки виртуальной реальности или в виде голлограм вокруг пилота.
Прочие средства управление крайне редки.
Каждый кокпит имеет средства эвакуации - как правило, это кресло-катапульта, но бывают и более сложные системы.

Вооружение: помимо традиционных пушек и мечей, есть так же лазерные пушки и лазерные мечи! Вообще, в этом мире уже существует большая часть "обычного" фантастического оружия, например, рейлганы, электрохлысты, гарпуны или плазменные пушки. Всякая дичь вроде кристаллов, пожирающих корпус, замораживающих лучей и прочей фантастики у вас нет. Пока. Ах да, а ещё никакого ядерного оружия. Нет, серьёзно, если вы захотели пачку ядерных ракет, то всерьёз подумайте, что произойдёт, если вы вдруг её случайно повредите. И да, если что - робо-кунг- тоже котируется, особенно если мех большой и толстый!

Защита: силовые поля пока несовершенны, и питаются от батареи, которая заряжается только между боями. Так же есть вариант прикрепления второго слоя брони поверх первого. Очевидно, этот вариант сильно бьёт по подвижности.

Трансформация: возможно как превращение в другой вид транспорта, так и частичная трансформация частей тела.

Комбинеры: только при ОЧЕНЬ хорошем обоснуе.
2

DungeonMaster derasoft
20.06.2018 06:21
  =  
ВОПРОСЫ

Структура
Снизу вверх:
Сержант - Рядовой водитель меха
Лейтенант - Руководитель одного отряда (до 10 боевых единиц, чаще всего меньше)
Капитан - Руководитель ячейки (до 5 отрядов). Обычно напрямую с отрядом на миссиях взаимодействует редко, отдаёт приказы и получает сведения через операторов.
Верховный Генерал - Верховный управляющий военными операциями, один из членов Комитета по Управлению Проекта "УДАР".
В этот комитет входят финансовый директор, директор по научной работе, верховный генерал, директор по вопросам внешней политики и директор внутренних вопросов. Их личности засекречены, как и большая часть деятельности комитета.

основная и вспомогательная направленности (научно-исследовательская/военная/)
В основном - исследования в области МЭК-физики (физики магнитных энергокристаллов) военной направленности. Разумеется, наработки в военной отрасли подхватываются мировым сообществом и используются на благо населения.

несколько строчек о локации: корпуса, быт, пропускная система/свободная, распорядок дня группы.
Есть ли на базе аркадные автоматы или другие места, где можно погамать? %)
Что вообще есть из досуга? Ну, наверное, тренировочный зал точно есть...
И большой вопрос: может мастер выдать краткое описание НПЦ базы, с которыми мы могли встретиться?

База разбита на несколько зон - командный центр (КЦ), отдел научных разработок и производства (ОНРиП), оружейный склад и ангары и отдел военного персонала (ОВП).
Первый, очевидно, место, где заседает командование - верховный генерал и капитаны. Любому, у кого более низкое звание вход воспрещён.
ОНРиП, как ни странно, занимается разработкой более совершенного вооружения, вопросами о псиониках и прочих геномодификантах и исследованием всего необычного, с чем вы можете столкнуться. Инга имеет допуск в отдел МЭК-исследований на правах старшего сотрудника (разглашение не утверждённой директором по научной работы информации строжайше запрещено). М, соответственно, имеет допуск к производственной зоне ОНРиП и статус старшего инженера. Грубо говоря, весь персонал ОНРиП со "старший" в названии может предлагать на рассмотрение свои проекты, если у проекта будет хотя бы десять подписей.
ОВП это по сути место, где вы проводите большую часть времени. Распорядок дня состоит, по сути, из сплошных тренировок и лекций о военной тактике и различным технологиям с перерывами на еду и ещё полтора часа свободного времени вечером. В это самое свободное время можно позвонить родным через спутниковый телефон (мобильная связь и интернет тут глушится), в вашем распоряжении есть библиотека с компьютерами с доступом в интернет (социальные сети, файловые хостинги и прочие места потенциальной утечки инфы блокируются), и там же можно взять шахматы, шашки и прочие классические настолки, большая закрытая спортплощадка с бассейном, а так же в симуляторном зале есть несколько аркадных автоматов (помимо того, что тут можно вбить код любого известного тебе меха и попрактиковаться в его пилотировании ещё и в свободное время). Ну, и всякие личные вещи вроде телефонов и приставок вам вернули, но связь тут не ловит.
Об НПЦ подробнее расскажу когда дело дойдёт, но из важных Инга знает главу своей исследовательской группы, М - нескольких старших инженеров, а остальные... Если дело дойдёт, то пропишу - зачем прописывать заранее каждого повара в столовой, если не факт, что вы с ними вообще встретитесь? Просто если вы чувствуете, что вам надо поговорить с каким-то человеком - обращаётесь, устрою.
3

DungeonMaster derasoft
17.07.2018 19:47
  =  
Апдейт правил - стрельба за пределы дальности сенсоров возможна. Она накладывает штрафф -4 к стрельбе и складывается с штрафом за превышение эфективной дальности оружия.
Да, я не умер.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.