"Hellgate" | ходы игроков | Арсенал

 
DungeonMaster dragonwing
29.03.18 14:05
  =  
Снаряжение - всё стандартное из Дневника Авантюриста, плюс несколько добавлений. Также используются некоторые артефакты из "Каталога Консорциума" (см. "Сердце науки").

1. Инфузии.
Инфузии представляют собой материализованный аспект в особой колбе, размером с флакон от "зелёнки" или пенициллина, со стандартным резьбовым переходником. Они применяются для наделения оружия аспектами. Действие инфузии по времени аналогично силе Сокрушение. При взаимодействии с перчатками каббалистов действие аналогично таковому на метательное оружие.
Правила по стартовому набору инфузий, их покупке и созданию взяты из книги "Сердце науки". Персонаж с Мистическим даром Безумная наука или Магия может иметь на старте 2+Смекалка/2 инфузий.

2. Батареи.
Используются для питания киберов и техномагических приборов. Одноразовые. Содержат 10 ПС.

3. Перчатка.
Каббалисты используют техномагические перчатки для усиления колдовства. Существует три типа перчаток: Ось (даёт пользователю черту Чародей), Локус (даёт черту Иссушение духа), Гнев (даёт силу Сокрушение).
Любая перчатка несёт силу Стрела с аспектом чистой энергии. Ёмкость обычной перчатки 10 ПС, она использует батареи или силу персонажа как источник энергии. Каждая перчатка имеет минимум один разъём для инфузий.

4. Киберы.
Техномаг может использовать боевых киберов собственной конструкции, которых собирает из выдаваемых запчастей. Кибер реализует силу Призыв союзника, однако в данном случае техномаг должен вооружить его. Питается кибер от батарей, однако расход энергии идёт только в бою. Каждый кибер имеет разъём для батареи и для инфузии. Пожертвовав разъёмом инфузии, можно установить две батареи.
Кибер очень заметен, он передвигается рядом с мастером или внутри транспорта.
На старте техномаг имеет одного кибера, стрелкового или ближнего боя.

5. Реликвии.
Реликвии разного рода могут воплощать действия сил или черт. Ценность Реликвий очень высока, поскольку их действие постоянно. На персонаже не может быть более одной Реликвии.

6. Броня.
Вся броня рассматривается как комплект, защищающий всё тело, кроме головы, кистей рук и стоп. Шлем, перчатки и обувь могут не принадлежать к комплекту. Разгрузочный жилет свободно одевается поверх брони, если об этом не сказано специально.

7. Аксессуары.
Пояса, повязки, талисманы и прочие подобные элементы могут нести дополнительные свойства, но к броне не относятся. Наиболее распостранённые свойства - это встроенная Сила "Щит" или "Доспех", а также защита от различных аспектов и стихий.
Отредактировано 29.03.18 в 19:35
1

DungeonMaster dragonwing
29.03.18 17:38
  =  
Цены и торговля.

Цены установлены те же, что и в книгах, без пересчёта под исторический период.
В качестве валюты используется новый серебряный фунт. Золото теперь ценится ниже: серебро идёт на некоторые боеприпасы, магические предметы, и само по себе наносит вред магическим существам.

Также в качестве оплаты принимают когти демонов. Это стимулирует их уничтожение, да и материал для талисманов неплохой. Один коготь стоит 2-3 серебряных, при удаче с одного демона можно получить около 50 монет в эквиваленте. На практике, конечно, меньше.
2

DungeonMaster dragonwing
30.03.18 13:05
  =  
Минорные артефакты.

"Ловушка"
Круглое зеркальце диаметром около 5-7 см. На обратной стороне кровью нанесены каббалистические символы.
Цена: 150 фунтов
Фетиш в  виде небольшого зеркала размером с  ладонь.
Используется как ловушка для бесплотных существ. Чтобы фетиш не потерял своих свойств, его хранят в чехле из непромокаемой ткани или специальном футляре.
Активировать ловушку просто. Необходимо всего лишь направить зеркало в  сторону предположительного местонахождения бесплотного.
Зона воздействия: КШ
Воздействие: бесплотный, оказавшийся в  зоне шаблона, должен осуществить встречную проверку Характера против Силы заклятья фетиша. В случае провала он будет заключён в зеркальную ловушку. Если же персонаж сумел преодолеть воздействие фетиша, зеркало разбивается на мелкие части.
Бесплотные, у  которых нет собственной души (призраки), не  могут самостоятельно освободиться из  фетиша. Все остальные (например, колдуны в  облике ветра или воды)
могут выбраться на волю через 1d6 часов. Ловушка при этом разрушается.
Также пленники могут освободиться, если зеркало треснет или разобьётся.
Примечание: в  каждую такую ловушку можно поймать не больше одного бесплотного. Если в зону действия шаблона попадает несколько подобных существ, проверка выполняется только для ближайшей цели.

Изгоняющий
Оружие, появившееся в результате экспериментов каббалистов над ритуальными инструментами. Небольшой метательный кинжал, выполнен из серебра и покрыт символами.
Цена 300 фунтов
Сила заклятья: d8
Начинает гудеть в  присутствии бесплотных персонажей и таким образом помогает их обнаружить (при условии, что цель находится не далее 10 клеток от ножа). Лезвие ножа отполировано и может быть использовано как зеркало.
Изгоняющий может наносить урон бесплотным существам.
Урон: Сила + d4 (для обычных врагов) / Сила + d8 (для бесплотных)
Длина: 200 мм
Кинжал можно метнуть. Дальность: 3/6/12
Примечание: "Изгоняющий" можно использовать для изгнания бесплотных персонажей из тел, в которые они вселились. Для этого необходимо приложить фетиш к коже одержимого. При попытке изгнания бесплотный осуществляет встречную про-
верку Характера против Силы заклятья "Изгоняющего".
Провал: вселившийся впадает в шок и покидает захваченное тело. Простой успех: бесплотный сохраняет контроль над телом, но его можно попытаться изгнать снова. Успех и подъём: бесплотный сохраняет контроль над телом и на 1d6 часов получает иммунитет к повторным попыткам изгнания. Артефакт при этом разрушается.


"Aqua Vitae"
Цена полного баллончика: 1000 фунтов.
Сила заклятья: d8
Запас эликсира: 10 доз
Газовый балончик, содержащий эликсир "Воды Жизни". В  течение 10 минут после использования залечивает все раны персонажа. Ускоряет регенерацию увечий, но не делает её мгновенной. Например, чтобы отрастить с помощью этого эликсира утраченную конечность, потребуется продолжительный курс лечения. В некоторых случаях житень помогает спасти даже погибших персонажей. Расход эликсира зависит от  тяжести ранений: от 1 до 3 доз.
Чтобы вывести персонажа из  состояния при смерти, нужно потратить 5 доз.
Чтобы оживить погибшего персонажа, потребуется 10 доз. Но если с момента смерти прошло более 1 часа, эликсир не поможет.
Примечание: как и  аспект Жизни, этот эликсир наносит повреждения Демонам Смерти
и ожившим мертвецам.

Отредактировано 30.03.18 в 16:35
3

DungeonMaster dragonwing
30.03.18 14:31
  =  
Ранцевый огнемёт Мк2.
Мин. Сила д8
Баллон - 19 кг, содержит топливо на 10 выстрелов.
Стоимость баллона - 100 фунтов, стоимость самого огнемёта с баллоном - 300 фунтов, стоимость перезарядки баллона - 50 фунтов.
У огнемёта есть два режима стрельбы: обычный и отложенный. Во втором режиме можно распылить неподожжённое топливо на дальности стрельбы, в области среднего шаблона, а затем вторым выстрелом поджечь всю область, нанеся базовые повреждения всем в области.


Гранатомёты 40мм.
Подствольные гранатомёты используют статистику гранатомёта из "Волчьего солнца: в тени Орла". К сожалению, статистики именно по гранатомёту AG36, потому использована статистика для ГП-25. Вот она:

Гранатомёт подствольный
Масса 1 кг
Цена: 150 фунтов
дальн/ урон/ скор/ магазин
20/40/80 /см описание боеприпасов/ 1
Область поражения: смотри описание боеприпасов
Боеприпасы: ВОГ-25 / ВОГ-25П

Гранатомёт револьверный (РГ6, он же 6Г30)
Масса 6 кг
Цена 400 фунтов
дальн/ урон/ скор/ магазин
20/40/80 /см описание боеприпасов/ 1
Область поражения: смотри описание боеприпасов
Боеприпасы: ВОГ-25 / ВОГ-25П

заряды для гранатомёта
Граната ВОГ-25
Урон: 3d6
Область поражения: СШ
Вес: 0,25 кг
Цена 50 фунтов

Граната ВОГ-25П «Подкидыш»
Эта граната после приземления подпрыгивает на полме-
тра вверх. Только укрытия, обладающие подобной высотой,
предоставляют бонус Брони от её взрыва.
Урон: 3d6
Область поражения: СШ
Вес: 0,275 кг
Цена 60 фунтов
4

DungeonMaster dragonwing
30.03.18 14:41
  =  
Дополнение к ценам.
Все цены из базовых книг рассматриваются как цена на современные, высокотехнологичные реплики оружия и брони. Так, всё холодное, огнестрельное и энергетическое оружие имеет, как минимум, разъём для инфузий. Все обычные версии оружия считаются устаревшими, наносят только физический урон, и продаются за полцены.
5

DungeonMaster dragonwing
30.03.18 16:08
  =  
Броня
Современные реплики средневековой брони, которую используют в Сопротивлении, имеют улучшеную защиту от магии. Защита от прямого магического урона указана в скобках - так, как у бронежилетов указана защита от пуль.
Обратите внимание, что энергетическая броня - это не вид доспеха, а апгрейд обычной брони любого типа. Это позволяет сохранить бонусы от встроенных сил, реликвий и талисманов вашего любимого доспеха, подняв защиту. Показатели доспеха и энергоброни не складываются, используется больший.


Тип/ Броня/ Вес/ Цена / Примечания
Средневековые доспехи
Кожаный/ +1(+2)/ 7/ 50/ Закрывает торс, руки и ноги
Кольчуга/ +2(+4)/ 12/ 300/ Закрывает торс, руки и ноги
Латная кираса/ +3(+6)/ 12/ 400/ Закрывает торс
Латные наручи/ +3(+6)/ 5/ 200/ Закрывает руки
Латные поножи/ +3(+6)/ 7/ 300/ Закрывает ноги
Шлем/ +3(+6)/ 2/ 75/ 50% против прицельных попаданий в голову
Стальной шлем/ +3(+6)/ 4/ 150/ Закрывает голову
Щиты**
Малый щит (баклер)/ —/ 3/ 25/ +1 Защита
Средний щит/ — /6/ 50/ +1 Защита, +2 броня против дистанционных атак
Большой щит/ —/ 12/ 200/ +2 Защита, +2 броня против дистанционных атак
Современная защита
Бронежилет/ +2 (+4)/ 6/ 80/ Закрывает торс
Бронежилет (кевлар)/ +2(+4)/ 4/ 250/ Закрывает торс, отменяет ББ 4, смотрите описание
Бронежилет (с керамическими вставками)/+4(+8)/ 6/ 2500/ Как кевлар, но броня +8 против пуль
Мотошлем/ +3/ 2/ 75/ 50 % против прицельных попаданий в голову
Стальной шлем/ +4/ 2/ 80/ 50 % против прицельных попаданий в голову

Пехотная боевая броня/ +6/ 10/ Военное/ Закрывает всё тело
Тяжёлая броня/ +8/ 15/ Военное Закрывает всё тело
Энергоброня*** (разведка)/ +10/ 0/ Военное Закрывает всё тело
Энергоброня*** (пехота)/ +12/ 0/ Военное Закрывает всё тело
Энергоброня*** (штурм)/ +14/ 0/ Военное Закрывает всё тело
* Это вес надетой брони. Броня, переносимая персонажем отдельно, весит в два раза больше.
** Щит защищает только от фронтальных атак и атак слева (для персонажа — правши).
*** Это не собственно броня, а апгрейд имеющейся брони. Использует батареи, тратит 1 ПС каждый раунд боя.


Оружие.

Тип /Урон/ Вес/ Цена в фунтах/ Примечания
Средневековые клинки
Кинжал/ Сила+d4/ 0 .5/ 5/ —
Двуручный меч/ Сила+d10/ 6/ 400/ Защита – 1, Двуручное
Кистень/ Сила+d6/ 2/ 200/ Игнорирует щит и укрытие
Катана/ Сила+d6+2/ 2/ 1000/ ББ 2
Длинный меч/ Сила+d8/ 4/ 300/ Включает в себя скимитары
Шпага/ Сила+d4/ 1/ 150/ Защита +1
Короткий меч/ Сила+d6/ 2/ 200/ Включает в себя сабли
Топоры и булавы
Секира/ Сила+d6/ 2/ 200/ —
Боевой топор/ Сила+d8/ 3/ 300/ —
Двуручный топор/ Сила+d10/ 7/ 500/ ББ 1, Защита – 1, Двуручное
Кувалда/ Сила+d8/ 10/ 400/ ББ 2 против жёсткой брони, Защита – 1, Двуручное
Боевой молот/ Сила+d6/ 4/ 250/ ББ 1 против жёсткой брони
Средневековое древковое оружие
Алебарда/ Сила+d8/ 6/ 250/ Дальность 1, Двуручное
Посох/ Сила+d4/ 3/ 10/ Защита +1, Дальность 1, Двуручное
Копье/ Сила+d6/ 3/ 100/ Защита +1, Дальность 1, Двуручное
Современное оружие ближнего боя
Штык – нож/ Сила+d4/ 0 .5/ 25/Укреплённый на винтовке штык увеличивает урон до
Сила + d6 и даёт Защита +1, Дальность 1, Двуручное
Дубинка резиновая/ Сила+d4/ 0 .5/ 10/ Часто используется защитниками правопорядка
Кастет/ Сила+d4/ 0 .5/ 20/ Герой, вооружённый кастетом, считается безоружным
Перчатка каббалиста/ Сила+d4/ 1/различная/ Герой, вооружённый перчаткой, считается безоружным
Бензопила/ 2d6+4/ 10/ 200/1 на проверке навыка Драка (вне зависимости от дикого кубика)
причиняет урон персонажу, а не цели
Нож выкидной/ Сила+d4/ 0 .5/ 10/ – 2 на проверки Внимания, когда спрятан
Нож для выживания/ Сила+d4/ 1/ 50/ +1 к проверке навыка Выживание
Мономолекулярный нож/ Сила+d4+2/ 0 .5/ 250/ ББ 2, нельзя метать
Мономолекулярный меч/ Сила+d8+2/ 4/ 500/ ББ 4


Тип/ Дистанция/ Урон/ Скорострельность/ Цена/ Вес/ Обойма/ Мин . Сила/ Примечания
Средневековое дистанционное оружие
Топор метательный/ (3/6/12)/ Сила+d6/ 1/ 75/ 1/ —/ —
Лук (12/24/48)/ 2d6/ 1/ 250/ 1/ —/ d6
Арбалет (15/30/60)/ 2d6/ 1/ 500/ 5/ —/ d6/ ББ 2, Перезарядка 1
Нож, Кинжал/ (3/6/12)/ Сила+d4/ 1/ 25/ 0 .5/ —/ —
Копьё/ (3/6/12)/ Сила+d4/ 1/ 100/ 2/ — /d6

Пистолеты
Colt Dragoon( .44)/ (12/24/48)/ 2d6+1/ 1/ 200/ 2/ 6/ — /Револьвер
Colt 1911 ( .45)/ (12/24/48)/ 2d6+1/ 1/ 200/ 2/ 7/ — /ББ 1, Полуавтомат
S&W ( .44) / (12/24/48)/ 2d6+1/ 1/ 250/ 3/ 6/ —/ ББ 1, Револьвер
Desert Eagle ( .50)/ (15/30/60)/ 2d8/ 1/ 300/ 4/ 7/ —/ ББ 2, Полуавтомат
Glock (9 мм)/ (12/24/48)/ 2d6/ 1/ 200/ 1/ 17/ — /ББ 1, Полуавтомат
Peacemaker ( .45)/ (12/24/48)/ 2d6+1/ 1/ 200/ 1/ 6/ ББ 1, Револьвер
Ruger ( .22)/ (10/20/40)/ 2d6-1/ 1/ 100/ 1/ 9/ — /Полуавтомат
S&W ( .357)/ (12/24/48)/ 2d6+1/ 1/ 250/ 2/ 6/ —/ ББ 1, Револьвер

Винтовки
Barrett ( .50)/ (50/100/200)/ 2d10/ 1/ 750/ 15/ 11/ d8/ ББ 4, Позиционное, Тяжёлое
M1 ( .30)/ (24/48/96)/ 2d8/ 1/ 300/ 5/ 8/ d6/ ББ 2, Полуавтомат
Sharps Big 50 ( .50) 30 / 60 / 120 2d10 1 400 5 1 d8 ББ 2, Позиционное
H&K AW/ (24/48/96)/ 2d8/ (1/3)/400/7/ 20/д6/ авто

Дробовики
Двустволка (12 к) (12/24/48)/ 1-3d6/ 1-2/ 150/ 5/ 2/ — /Дробовик
Помповое ружьё (12 к)/ (12/24/48)/ 1-3d6/ 1/ 150/ 4/ 6/ — /Дробовик
Обрез (12 к)/ (5/10/20)/ 1-3d6/ 1-2/ 50/ 3/ 2/ — /Дробовик
Streetsweeper (12 к)/ (12/24/48)/ 1-3d6/ 1/ 450/ 5/ 12/ — /Дробовик

Автоматы
AK-47 (7 .62)/ (24/48/96)/ 2d8+1/ 3/ 450/ 5/ 30/ d6/ ББ 2, Авто
H&K G3 ( .308)/ (24/48/96)/2d8/ 3/ 400/ 5/ 20/ d6/ ББ 2, Авто
M-16 (5 .56)/ (24/48/96)/ 2d8/ 3/ 400/ 4/ 20 / 30/ — /ББ 2, Авто, 3B
Steyr AUG (5 .56)/ (24/48/96)/ 2d8/ 3/ 400/ 4/ 30/ — /ББ 2, Авто, 3В

Пистолет — пулеметы
H&K MP5 (9 мм)/ (12/24/48)/ 2d6 3 300 4 30 — ББ 1, Авто
MP40 (9 мм)/ (12/24/48)/ 2d6 3 300 5 32 — ББ 1, Авто
MGV-176 ( .22)/ (10/20/40)/ 2d6-1/ 3/ 450/ 8/ 160/ — / Большой дисковый магазин, глушитель, Авто
Uzi (9 мм)/ (12/24/48)/ 2d6/ 3/ 300/ 4/ 32/ — /ББ 1, Авто

Пулемёты
Gatling ( .45) / (24/48/96)/ 2d8/ 3/ 500/ 25/ 100/ — /ББ 2, Стационарное
M2 Browning ( .50)/ (50/100/200)/ 2d10/ 3/ 1000/ 42/ 200/ — /ББ 4, Авто, Тяжёлое, Стационарн .
M1919 ( .30) 24 / 48 / 96 2d8 3 750 15 250 — ББ 2, Стационарное
ПК (7,62) 30 / 60 / 120 2d8 4 1000 12 250 d8 ББ 2, Позиционное
M60 (7 .62) 30 / 60 / 120 2d8+1 3 1000 14 200 d8 ББ 2, Позиционное
7 .7 MG (Япония) 30 / 60 / 120 2d8 3 1000 15 250 — ББ 2, Авто, Позиционное
MG34 (7 .92) 30 / 60 / 120 2d8+1 3 500 13 200 d8 ББ 2, Позиционное
MG42 (7 .92) 30 / 60 / 120 2d8+1 4 500 13 200 d8 ББ 2, Позиционное
SAW (5 .56) 30 / 60 / 120 2d8 4 750 10 200 d8 ББ 2, Позиционное
Besa MG (7 .92) 40 / 80 / 160 2d8 3 1000 25 50 — ББ 2, Авто, Стационарное
Дегтярёва танк (7 .62) 30 / 60 / 120 2d8+1 3 1000 12 60 — ББ 2, Авто, Стационарное
НСВ-12,7 «Утёс» 50 / 100 / 200 2d10 3 3000 36 50 — ББ 4, Авто, Стационарн .,Тяжёлое
MG (14 .5 мм) 50 / 100 / 200 3d6 3 5000 15 100 — ББ 2, Авто, Стационарное

Энергетическое
Лазерный пистолет/ (15 / 30 / 60)/ 1-3d6** /1/ 500/ 2/ 24/ —/ Полуавтомат
Лазерная винтовка/ (30 / 60 / 120) /1-3d6** /3 /1200/4 /48 /d6/ Авто, 3В
Лазерный пулемёт/ (50 / 100 / 200)/ 1-3d6**/ 5/ 2500/ 7/ 200/ d8/ Авто

** Увеличение урона увеличивает расход боезапаса. Например, выстрел с уроном 3d6 расходует 3 единицы боезапаса.




Артиллерия и противотанковые орудия

Тип /Дистанция/ Урон/ Ск . /ББ /Цена /Мин .Сила/ Область поражения/ Вес/ Примечания

Пушка (снаряд) 50 / 100 / 200 3d6+1 1 4 Военное — — — смотри описание, Тяжёлое
Пушка (шрапнель) 50 / 100 / 200 3d6 1 — — — СШ — смотри описание
Пушка (картечь) 24 клетки 2d6 1 — — — СШ — смотри описание

Большинство танковых орудий способно вести огонь как бронебойными (ББ), так и фугасными (Ф) снарядами . Например, 37
мм артиллерийское орудие наносит урон 4d8 бронебойными снарядами с ББ 3 или урон 4d6 фугасными снарядами с ББ 3 и средним
шаблоном поражения .
Тип Дистанция Бронебойный Фугас Ск . Примечания
20 мм пушка 50 / 100 / 200 2d12, ББ 4 — 4 Тяжёлое
25 мм пушка 50 / 100 / 200 3d8, ББ 4 — 3 Тяжёлое
30 мм пушка 50 / 100 / 200 3d8, ББ 6 — 3 Тяжёлое
37 мм арт . орудие 50 / 100 / 200 4d8, ББ 3 4d6, ББ 3, СШ 3 Тяжёлое
40 мм пушка 75 / 150 / 300 4d8, ББ 5 3d8, ББ 2, СШ 4 Тяжёлое
2-фунтовое танковое орудие 75 / 150 / 300 4d8, ББ 5 3d6, ББ 2, СШ 1 Тяжёлое
57 мм арт . орудие 75 / 150 / 300 4d8, ББ 4 3d8, ББ 2, СШ 1 Тяжёлое
75 мм танковое орудие 75 / 150 / 300 4d10, ББ 6 3d8, ББ 4, СШ 1 Тяжёлое
75 мм (Германия) 75 / 150 / 300 4d10, ББ 13 3d8, ББ 5, СШ 1 Тяжёлое
76 мм танковое орудие 75 / 150 / 300 4d10, ББ 12 3d8, ББ 5, СШ 1 Тяжёлое
88 мм (Германия) 100 / 200 / 400 4d10+1, ББ 24 4d8, ББ 8, СШ 1 Тяжёлое
120 мм танковое орудие 100 / 200 / 400 5d10, ББ 68 4d8, ББ 30, СШ 1 Тяжёлое
76 мм орудие (СССР) 75 / 150 / 300 4d10, ББ 11 3d8, ББ 4, СШ 1 Тяжёлое
125 мм танковое орудие 100 / 200 / 400 5d10, ББ 64 4d8, ББ 45, СШ 1 Тяжёлое
100МВт лазер 150 / 300 / 600 5d10, ББ 100 — 1 Тяжёлое
20МВт импульсный лазер 75 / 150 / 300 — 3d6+2, ББ 10, БШ 3 Тяжёлое


Тип/ Дистанция/ Урон/ Ск ./ ББ/ Цена/ Мин . Сила/ Область поражения/ Вес/ Примечания

Гранаты
Mk67 Pineapple (US)/ (5 / 10 / 20)/ 3d6/ — / — /50/ — /СШ /1/ —
Potato Masher (Ger) /(5 / 10 / 20)/ 3d6-2/ — / — / 40/ — / СШ /1/ —
Дымовая граната/ (5 / 10 / 20)/ - / - / - / 30 / - / кромешный мрак в радиусе СШ/1/ -
Световая граната/ (5 / 10 / 20) / - / - / - /30/ ослепляет в радиусе СШ/1/ -
Святая вода/ (5 / 10 / 20)/ 3д6 / - / - / 20/ наносит урон только нежити и носителям аспекта Некромантии


Мины
Противопехотная/ — /2d6+2/ — / — / 100/ — / МШ / 5/ —
Противотанковая/ — /4d6/ — / — / 300/ — /СШ/ 10/Тяжёлое, ББ 5 пр . 1/ 2 меньшей брони
SMi-44/ — /3d6/ — / — / 200 / —/ МШ/ 4/ Выпрыгивающая мина
МОН-50, "Claymore"/ —/ 3d6/ — / — / 200/ — / КШ /2 /Направленная мина

Огнемёты
Огнемёт Мк2/ КШ /2d10/ 1/ — / 300/ d8/ КШ / 25/ Игнорирует броню. Баллон 10 выстрелов.

Гранатомёты
Гранатомёт подствольный
Масса 1 кг
Цена: 150 фунтов
дальн/ урон/ скор/ магазин
20/40/80 /см описание боеприпасов/ 1
Область поражения: смотри описание боеприпасов
Боеприпасы: ВОГ-25 / ВОГ-25П

Гранатомёт револьверный (РГ6, он же 6Г30)
Масса 6 кг
Цена 400 фунтов
дальн/ урон/ скор/ магазин
20/40/80 /см описание боеприпасов/ 1
Область поражения: смотри описание боеприпасов
Боеприпасы: ВОГ-25 / ВОГ-25П

заряды для гранатомёта
Граната ВОГ-25
Урон: 3d6
Область поражения: СШ
Вес: 0,25 кг
Цена 50 фунтов

Граната ВОГ-25П «Подкидыш»
Эта граната после приземления подпрыгивает на полме-
тра вверх. Только укрытия, обладающие подобной высотой,
предоставляют бонус Брони от её взрыва.
Урон: 3d6
Область поражения: СШ
Вес: 0,275 кг
Цена 60 фунтов


Боеприпасы
Боеприпасы/ Вес/ Цена/ Примечания
Стрела* (10)/ 1/ 5 /—
Тефлоновая стрела (10)/ 1/ 50/ ББ 2, современность
Пули (100) Малый калибр/3/ 20/ Калибр от .22 до .32
Пули (100) Средний калибр/5/ 50/ Калибр от 9 мм до .45
Пули (100) Большой калибр/8/ 100/Калибры от .50 и большинство винтовочных
Арбалетный болт* (10)/ 1/ 40/ ББ/ 2/ (обычный болт)
Батарея для лазера/ 0 .5/ 200/ Полный магазин
*Использованные стрелы и болты можно повторно использо-
вать, если на броске d6 выпало 4-6. В противном случае, стрела
считается сломанной или утерянной.
Отредактировано 31.03.18 в 11:45
6

DungeonMaster dragonwing
31.03.18 11:39
  =  
Предметы /Цена*/ Вес

Складная кошка/ 100/ 1
Бутыль (керамическая) 5 0 .5
Верёвка (20 метров)/ 10/ 7
Зажигалка/ 2/ —
Колчан (вмещает 20 стрел/болтов)/ 25/ 1
Кемпинговый фонарь (4 клетки радиус, 24 часа)/ 25/ 1
Лом/ 10/ 1
Лопата/ 5/ 2
Батарея (для фонаря)/ 2/ 1
Молоток/ 10/ 0 .5
Мыло/ 1 / (1/10)
Набор инструментов/ 200/ 2
Наручники (пластиковые стяжки, 100 шт)/ 15/ (1/100)
Огниво (в основном в ритуальных целях)/ 3/ 0 .5
Одеяло термоизолирующее/ 10/ 1
Отмычки(в виде "пистолета")/ 200/ 0 .5
Рюкзак/ 50/ 1
Свеча (2 клетки радиус, в основном ритуальные)/ 1/ (1/10)
Сотовый телефон 100 —
Спальный мешок/ 25/ 2
Точильный камень/ 5/ 0 .5
Фляга /5 /0 .5
Фонарь (луч на 10 клеток)/ 20/ 1
Фотоаппарат/ 30/ 1
Цифровой фотоаппарат/ 35 0 .5

Одежда

Зимние ботинки/ 100/ 0 .5
Зимние снаряжение/ 200/ 2
Камуфляж/ 20/ —
Повседневная одежда/ 20/ —
Треккинговые ботинки 100 —

Еда

Вода/ 3 / 1
Паёк, готовый к употреблению/ 10/ 0 .5
Рационы (5 приёмов пищи на неделю)/ 10/ 3
Столовая/ 15+ /—

Компьютеры

Инерциальный навигатор/ 250/ 0 .5
Коммуникатор/ 250/ 0 .5
Ноутбук/ 300/ 2
Стационарный/ 500/ 10

Системы наблюдения

Подслушивающее устройство для радиосвязи/ 350/ 3
Телефон монтёра (проверка Ремонта для подключения к телефонной линии)/150/ 1
Прибор ночного видения:
- Пассивный (нет штрафов за темноту и сумерки)/100/ 1
- Активный (нет штрафов за плохое освещение)/250/ 2
Параболический микрофон ( до 200 метров)/ 100/ 2
Пеленгатор для обнаружения радиопередатчиков и устройств подслушивания/300/ 0 .5

Расходные материалы

Инфузии*/25/ 0,1
Флаконы для инфузий/5/ -
Медикаменты (от болезней, 1 доза)/20/ -
Универсальный антидот/ 30 / -
Батареи (10 ПС)/50/0,5
Батареи (20 ПС)/200/1
Сумка каббалиста (ритуальные принадлежности, 10 "зарядов")/200/3
Переносной алтарь (как для каббалиста, так и для верующего)/100/2
Предметы для церковных служб (10 "зарядов")/200/3
Запасные части для техномага/100/1
Редкие компоненты/ от 500/1
7

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.