Военные Хроники Боевых Кукол | ходы игроков | Нечто важное

 
DungeonMaster Chikita99
12.02.18 22:55
  =  
STUP II `LUCHS` [02] и STUP II `LUCHS` [02] и Себастьян Дюрер
Рысь в спешке преодолела вражеские траншеи, запас маны был ниже среднего, что могло повлечь трудности при боестолкновении с вражеской куклой. Добравшись до штаба её Оператора она к удивлению обнаружила его место пустым, как впрочем и всю палатку. Вот вот должен был начаться вражеский штурм, потому почти все офицеры покинули подобные палатки чтобы не быть целью вражеской артиллерии. Как недавно стало известно, враг обладал точным координатами штабов на этом направлении. Что же до её Оператора, искать его нужно было на первой линии, он выполнял очередное срочное поручение. Не теряя времени кукла побежала в сторону первой линии союзных траншей. Там ей повезло узнать, что Дюрер двинулся с отрядом к вражеским позициям. Очень вероломный и глупый поступок с его стороны, но приказы начальства не обсуждаются, она это прекрасно понимала. Солдаты не слишком сильно отличаются от кукол, вынужденные следовать чужой воле. Наконец она заметила фигуру Себастьяна, что бежал к вражеской траншее. Но чуть дальше из дыма вышла вражеская кукла, нацелив оружие на её Оператора. Вскинув винтовку Рысь произвела три точных выстрела, попав первым в плечо кукле и сбив прицел, дав тем самым добраться до офицеру. Вторые пули высекли искры прямо перед фигуркой вражеской куклы, давая понять что та использует защитные заклинания. Патроны почти закончились, а из вражеских траншей начали выбегать истеровцы, громко что-то крича. Кукла начала перезаряжать винтовку когда по телу прошёл электрический ток, парализовав её на пару секунд. Затем, когда частичный контроль вернулся, руки и ноги почему-то отказывались точно выполнять её приказы. Патроны отказывались попадать в отверстие затвора, а через секунду и вовсе выпали из рук. Внутри появилось доселе неизвестное чувство... раздражённость? Она отбросила бесполезное оружие и медленно побрела к траншее. Крики вражеских солдат куда-то исчезли, уступив пронзительному вою ветра. Похоже надвигалась буря. Она попыталась было аккуратно спрыгнуть в траншею, но ноги предательски подкосились и она рухнула на мокрую землю рядом с Дюрером. Перед глазами всё плыло, а руки и ноги болели словно из прострелили из пулемёта. Медленно поднявшись она окинула взглядом лежащих без сознания кукл за обгоревшим пулемётным расчётом. Затем поднявшись она подхватила тело Оператора и оттолкнувшись выбралась наружу, едва не подскользнувшись на краю стенки траншеи. - Себастьян Дюрер? - тихо произнесла она охрипшим голосом но увидев бледное лицо оператора медленно побрела вперёд, вспоминая где ближайшие крупные силы ворклонцев. Каждый шаг отдавался нарастающей болью в теле куклы, но желание донести оператора было важнее. Важнее чего?

В нос ударил запах горелой земли. Было откровенно душно и тяжело дышать, а простреленная нога отдавалась тупой ноющей болью. Плечо же и вовсе онемело, не давая своему хозяину пользоваться рукой. Но по крайне мере он больше не утопал в полной воды, траншее. Открыв глаза он обнаружил себя в союзном окопе два метра ввысь и столько же вширь, на деревянном настиле. В глаз попала дождевая капля, заставив зажмуриться. Шёл слабый дождик, поливая застывшее поле битвы. На небе виднелись тёмные тучи и в целом вечером было бы довольно темно, если бы не многочисленные очаги пожара на земле. Некоторые доски, что служили опорой для траншеи, медленно догорали, слегка освещая длинный коридор с парочкой ответвлений. И тела, с десяток человек лежали без сознания вдоль окопа. У некоторых были широко открыты глаза. В целом состояние было паскудное, тело ломило словно Дюрера после его отключки утюжили чем-то тяжёлым. Голова медленно ходила кругом, не давая возможности сфокусировать зрение в темноте но он всё же заметил лежащую рядом фигурку своей Рыси с открытой сумкой мед. припасов. Не было ни звуков артобстрела, ни винтовочных выстрелов, их заменял треск пожирающего доски огня и шум моросящего дождя. Дюрер лежал в тупике траншеи, а в воздухе вокруг виднелись едва различимые электрические сполохи к которым добавлялось завывание ветра. Нога к его удивлению была перебинтована когда-то белым, а сейчас грязно зелёным бинтом.
Розмари долго летела в пустоте, не способная издать ни крика из разорванной груди. Затем на тело навалилась слабость и глаза хотели было закрыться сами по себе но в последний момент она увидела едва заметный шарик света, что летел рядом с ней. Неизвестно откуда взявшееся чувство чего-то родного заставила её прикоснуться к нему и прижать ближе к себе, поместив внутрь страшной раны. Прохладно... и мокро. Рука нашарила мокрую от дождя землю и Розмари медленно открыла глаза. Было темно и она не понимала где находиться. Внезапно из темноты показалось лицо какого-то мужчины, всё в грязи и ссадинах. "Дюрер" в голове всплыло странное имя, будто она уже видела этого типа где-то. Тело болело и отвечало на её запросы с задержкой. Лицо мужчины освещалось горящей рядом доской, что медленно тлела метрах в двух. "Я в траншее" всплыла ещё одна странная мысль. Не менее странным были ощущения её тела, оно ей казалось меньше чем было всю её жизнь.

Кристофер и Рот
Что-то мокрое пару раз капнуло на лицо парня, заставив поморщиться. А холод и завывающий ветер лишь усиливали неприятные чувства. Одежда по ощущению промокла, а дышать влажным и воздухом с сильным преобладанием гари было тяжело. Раскрыв глаза он обнаружил себя на присыпанной пеплом земле, вокруг было темновато, но множество очагов огня позволяли хоть как-то сориентироваться. Прямо рядом с ним догорали остатки повозки, дерево обуглилось будто его недавно облили напалмом. Вокруг же была сплошная мешанина из грязи, пепла и обугленного деревянного частокола вперемешку с колючей проволокой. Позади, на уходящим вверх холме виднелся чёрный от не то грязи не то пепла, бетонный дот в окне которого торчала чья-то рука. Только сейчас он понял, в отдельных кусках грязи можно различить многочисленные человеческие тела. Но тела были настолько чёрные, что понять сразу что это человек... было решительно невозможно. Завершал же эту ужасную картину горящий лес за бетонным дотом. Кроны деревьев понемногу затухали из-за усиливающегося дождя, но большинство из них были сожжены. - Еееей... - до парня не сразу дошло, что его зовёт чей-то слабый девичий голос. - Парни...шка... - метрах в двух он сумел различить чью-то красную одежду, что была запачкана грязью и копотью. Всмотревшись он увидел хрупкую фигуру девушки, что была привалена чьим-то телом. Её лицо выглядело измученным, а волосы были выпачканы пеплом, но с лица не спадала вялая улыбка. - Помоги... не могу встать.. нет сил - медленно проговорила она.

Приблизительный вид поле боя
Языкового барьера между героями нет.
Дюрер не может ступать на раненную ногу и поднимать что либо раненой рукой. -1 на броски Силы и Ловкости.
Люхс имеет запас маны в 100 (-1 на все характеристики из-за низкого запаса маны)
Рот... а у неё вообще всё печально с маной.
Отредактировано 13.02.18 в 11:18
1

Кристофер Прайт Zeec
13.02.18 06:56
  =  
Закашлявшись, Кристофер стал подниматься. Лежать было некогда. И... если он тогда правильно понял "звуковое сопровождение" из тьмы - то в любой момент могло бы... Эй, а что так тихо? Хотя... это к лучшему? Ведь никто не стреля...
Нет. Потому что некому ни стрелять, ни даже подумать хоть что-то. Сделав несколько неловких шагов куда-то вперед, землянин заметил руку. Обугленную. Черную. И еще... там голова? Нет, дальше? Еще что-то? Заметавшийся взгляд заметил дот... наверное, раньше он был белым. Или серым. А рука была куда более здорового телесного цвета. А лес...он был достойным фоном для этого кошмара
Ноги перестали держать, и Кристофер упал. Снова приподнялся на руках... просто тупо так и остался, не очень понимая, что ему лучше сделать. Слишком страшная была картина, которую ему пришлось увидеть. Труба, которую молодой человек практически неосознанно стискивал в руках, упала на землю.
Из ступора его вывел чей-то голос, который просил о помощи. Совсем рядом, слабый... но он... она была жива и нуждалась в помощи? "А что здесь делать женщине, в самом пекле?" - вопрос мелькнул и пропал. Сейчас кому-то было гораздо хуже, чем относительно здоровому Прайту, так что все потом.
В помощи нуждалась девушка в красном. Вроде бы молодая... эхх, что она здесь забыла? И не удивительно, что она не может встать - среднестатистический мужчина на несколько десятков фунтов тяжелее будет. Из-под этого мертвого тела вылезти было бы той еще морокой.
- С-сейчас... м-минуту! - откликнулся молодой человек и поспешил на помощь. Так, надо убрать тело и не обращать внимания на улыбку - нервы, контузия, судороги - все это можно было легко получить на войне. Ничем иным это пепелище не объяснялось.
А потом надо заняться восстановлением прямоходящего состояния.
- В-возьмитесь за руку, попробуйте подняться, обопритесь... можете ведь? - попросил Крис девушку и протянул ей руку.
Отредактировано 13.02.18 в 17:33
2

Rott `Кровавая` Chikita99
13.02.18 21:20
  =  
Она лежала тут уже больше получаса, наблюдая за дымом от многочисленных очагов огня вокруг. После заклинания она была истощена и последующий огненный всполох той девушки отбросил её, словно игрушку на приличное расстояние. Обычный человек наверное получил бы ужасные травмы, ломая себе кости и разрывая сухожилия. Впрочем сгорел бы он намного раньше. Когда же она очнулась то обнаружила на себе чей-то обугленный труп. "Забавно... всесильная кукла не может сдвинуть с места жалкие 70 кг веса." крутилась в голове назойливая мысль но тело было обессилено из-за крайне низкого количества маны в её теле. И до чего же ломило её маленькие ручки и ножки! Хотелось встать и размяться как следует, но лежащий на ней солдат и последствия от взрыва были другого мнения. Но когда с тёмного небосвода начал капать дождь она едва слышно воскликнула - Ураа... - капли медленно летели, смывая копоть и грязь с её личика и даруя хоть какое-то облегчение. В голове было много дурацких и несвойственных кукле мыслей, вроде рассуждений о том, зачем её Оператор пожертвовал всем ради семьи и почему она не доложила об этом начальству. И что самое главное, что ей со всем этим делать? - Дурацкие мысли... и как люди с этим живут - проговорила она одними губами но тут в темноте она заметила чью-то фигуру. "Мальчишка? Да ещё в столь странной одежде..." Маны ей оставалось всего на десять минут и дальше следовал бесконечный сон. Может оно и к лучшему? Где--то в глубине нечто требовало позвать на помощь, выполнив главную директиву но ей от чего-то не хотелось. "Видимо он испытывал похожее... наверное..." Но она всё же решила позвать на помощь.
- Прошу... прощения но... встать не могу - прошептала кукла, силы Рот были почти на нуле и разговор давался с трудом "Словно немощная старушка... хех" пронеслось в голове - Но я не тяжелая.. честно честно. - весила она и вправду не больше 50 кг со всей её одеждой, да и парень был не рохлей. Ей бросились непривычные черты лица, возможно он был из Красного Креста? Ведь они собирали добровольцев по всему миру. В её глазах читалась усталость и едва заметная "искорка" а улыбка совсем померкла.
3

Кристофер Прайт Zeec
14.02.18 11:07
  =  
- Оххх... - "Это серьезно. Какое-то истощение? На контузию... тьфу, о чем это я думаю?" - состояние выжившей было... тем еще. К медику бы и бульона. Если только не...
Нет, про позвоночник - ни слова! Тут бы о кровотечении и прочих "радостях" войны подумать... Хотя, если из тьмы был слышен именно ее голос, то вряд ли она схватила бы пулю. Скорее, ожоги. Да и то, она умудряется даже шутить при таком состоянии. Наверное, все не настолько плохо?
- Так, держитесь за меня, мисс..? - дав спасаемой шанс представиться, Кристофер присел рядом с ней. Грязь... а, и так уже вымазался. И лучше не задуматься о том, какой тут... это называют колумбарием? Нет, не думать.
Так, надо аккуратно поставить девушку на ножки, а там будет легче взять ее на руки. И после..
- Куда... вас? - молодой человек внезапно понял, что если он забредет не туда... ну, может, он выкрутится, но у магессы могут быть очень крупные неприятности. По его вине.
Подождите, магессы?
- Эхх... лечить вообще не умею... ц, иначе бы попытался. Может, помогло б... - мысль о магах плавно перетекла на собственные возможности. Не самые полезные - от пуль его знание не спасет. Оставалось надеяться, что сейчас у немногочисленных выживших не было желания еще немного пострелять. А их, если тот рев и заклинание, подслушанные в тьме, были связаны секущей ситуацией, должно остаться немного. Тогда стило "Свет" брать, а то... мог и не донести ее в живом состоянии.
А еще некстати вспомнилась труба. Но пока - не до нее. Реквием играть не хотелось.
Отредактировано 16.02.18 в 09:41
4

Rott `Кровавая` Chikita99
14.02.18 14:16
  =  
- Мисс..? Хах как любезно... - ухмыльнулась девушка. Глаза пытались закрыться против воли но Rott пока удавалось держаться. Она потянула руки к парню, обхватив его за шею и сцепила их в замок. Когда же её наконец подняли с грязной и усыпанной пеплом земли, она невольно вздохнула. Её наконец удалось рассмотреть поле боя. Пейзаж её не слишком сильно удивил, он даже отчасти был привычен, но знание того что в этот раз подобное устроила не она заставлял себя чувствовать неуютно. Затем она утопая в своём когда-то красном, а теперь грязно коричневом капюшоне, посмотрела на лицо паренька. Два зачастую "полыхающих" жёлтым цветом, глаза, сейчас были простого тёмно-зелёного цвета и внимательно смотрели на своего "спасителя". Было очень необычно попасть в роль спасаемого, да ещё и обычным пареньком, взявшимся невесть откуда. Она пару раз выносила солдат из поле боя на руках и те казались такими беспомощными, жаль большинство из них умерли по пути в лазарет. "Мой вид сейчас столь же беспомощный... наверное... начинаю думать о всякой ерунде... плохо." Из полудрёмы её выдернули вполне закономерные слова парня. Она кое как вылезла из окутавшей её ткани и ещё раз внимательно осмотрелась. - Этот дот... помню, нам направо по этой дороге... - она на секунду убрала одну руку и указала ею на подобие дороги впереди. Единственное, чем отличалась эта "дорога" от остальной мешанины грязи, проволоки и заграждений так это отсутствием этих самых проволочных заграждений. Она шла немного вверх и вправо, до следующего бетонного дота. Сил на то чтобы вернуть руку обратно на шею её спасителю у неё не осталось и та плетью повисла, колыхаясь над землёй. - Лечить? Магия Света со мной бесполезна... как твоё имя? Меня же Rott... звать - медленно проговорила она. "Не... спать!..." скомандовала она самой себе, но этот приказ уйдёт на нет, когда мана закончиться окончательно.
Отредактировано 14.02.18 в 14:56
5

Кристофер Прайт Zeec
14.02.18 15:07
  =  
Кристофер,подняв девушку, сделал пробный шаг. Так, держит. Если земля в последний момент не устроит гадость и не ухмыльнется приветом с окопных подготовок в виде все пережившей и до сих пор готовой рвануть мины, то он сможет донести спасаемую до её товарищей. Только бы продержалась.
Шаг, второй, пятый... в сторону обгорелого дота, куда указала спасаемая... Ротт, кажется? И почему в ее случае бесполезен Свет? Вариант с нежитью Прайт отмел сразу - тельце в его руках было теплым, да и дыхание слышно... "По крайней мере, точно не вампир", - мысленно пошутил землянин. В случае с большинством известных ему кровопийц, эта позиция была весьма удобной для недобровольного донорства.
- Кристофер, - представился молодой человек, продолжая идти к указанной дороге. И еще ему пришлось поправлять хват, чтобы из-за отказавшей руки Ротт не упала.
- Я... как тогда? Или только у своих могут помочь? - странно, но... "своих" прошло вполне легко.Если он точно помнил, то эта магесса... хм, этот поступок мог определить отношение к его персоне в данной ситуации. Впрочем, все прочь, он не ради выгоды это делает. Просто потому что это был первый живой человек, которого он встретил. Человек, нуждающийся в помощи.
Крис не был уверен, что не совершил страшную ошибку, согласившись тогда на это дело. Хотя печень явно была всеми секциями "за", но... что-то не верилось, что "врата" были заклинанием массового озеленения полей и грядок.
6

DungeonMaster Chikita99
14.02.18 22:39
  =  
Кристофер и Ротт
Девушка была действительно не тяжелой, но вот сил от этого больше не становилось. Даже наоборот, каждый шаг вязнущих в грязи ног, наливал их свинцом. Словно до того как тут оказаться, Кристофера прогнали по стадиону несколько раз. Ко всему прочему дождь едва заметно усиливался, пусть он и потушит большой пожар впереди но тогда это место погрузиться в кромешную тьму вовсе лишив его ориентиров. Парень так же отметил что её голос кажется ему знакомым, он уже где-то слышал его? Когда до бетонного дота оставалось каких-то двадцать метров, Кристофер различил тёмную фигуру, что медленно вылезла из... кажется из окопа, что находился справа от дота. Тёмная фигура распрямилась и взяв что-то длинной, наставила это на парня. Затем громыхнуло, даже слегка заложив уши и фигура на миг окрасилась ярко-жёлтым цветом, озаряя серую военную форму. Он бы не успел среагировать на выстрел при всём желании, да ещё и с такой ношей на руках. Но вот Ротт успела подтянуться единственной рукой, в которой ещё оставались силы, прижавшись к груди парня. Затем её тело дёрнулось и девушка вскрикнула. От неожиданности нога Кристофера запнулась об какую-то железку, отправляя его в полёт вместе с Ротт на руках. Девушка шлёпнулась в грязь в трёх метрах от него, расплескав небольшие капли зелёной воды да так и затихла. Сам же парень приземлился на более твёрдый грунт, удар выбил воздух из лёгких и он по инерции перекатился назад по склону, оказавшись на животе. Подниматься сейчас было не самой лучшей идее, фигура всё так же стояла впереди, опустив винтовку и всматриваясь в темноту. Благо перед ним была небольшая насыпь потому он не видел Кристофера и Ротт. Парень приметил небольшой овраг справа, что кажется вёл в какую-то траншею. Нужно было лишь аккуратно проползти под кругами колючей проволоки, но вот сделать это с телом на руках будет очень не просто, но её всегда можно было оставить тут. Тело Ротт лежало левее, девочка раскинула руки и не шевелилась. Лицо её было закрыто красным капюшоном потому разглядеть его он не мог.
Кидаем кубик Д10 на ловкость чтобы: а) подползти незаметно к Ротт; б) попытаться проползти под ключей проволокой и сбежать
Отредактировано 15.02.18 в 01:09
7

Rott `Кровавая` Chikita99
14.02.18 22:39
  =  
Она удивлённо подняла одну бровь и уставилась на парня. "Может его контузило? Куклу ведь за пол километра видно, если она не маскируется..." - Я ведь кукла... потому лечебная магия не слишком эффективна для меня. А имя... Красивое. - глаза продолжали упорно закрываться, не давая толком осматривать окрестности но ей от чего-то нравилось что её несут. "Интересно, раненным тоже приятно когда их несут? Если конечно они в состоянии осознать это..." странные мысли продолжали посещать голову Ротт, отвлекая от насущных проблем. Когда впереди показалась чья-то фигура она облегченно вздохнула. "Ну наконец-то нам помогут, а то надолго этого паренька может не хватить." В темноте куклы видят лучше простого человека, не кошки но всё же лучше. - Тсс... - Ротт невольно цыкнула и потянула парня на себя, принимая выстрел спиной. Боль, такая привычная и в тоже время ненавистная, обожгла спину и она невольно вскрикнула. "Что ж так больно то..." Удара об мокрую землю она почти не почувствовала, раскинув руки. Сил подняться или сделать ещё что-то у неё не было. Красная ткань капюшона застилала ей взор и мир теперь был похож на красную киноплёнку со множеством дефектов. Она невольно улыбнулась. "Вся моя жизнь похожа на окровавленную и испорченную тряпку..."
8

Кристофер Прайт Zeec
15.02.18 08:27
  =  
Кажется, девушка удивилась? Толком не удавалось разглядеть - со светом тут проблемы, даже близкое расстояние не очень помогало. Может, пора покупать очки? На какие вот только деньги... Впрочем,это не самая главная проблема - появилась еще одна.Маленькая, если сравнивать с необходимостью донести кое-кого до медиков.
- Кукла? - молодой человек явно удивился. Нет, он определенно нес живое и нуждающееся в помощи существо биологического вида, в котором фарфора или металла было мало.
А следом вопрос - мистер Прайт, откуда вы свалились, раз таких вещей не знаете? Хотя, одну он знал - голос был тот же, что и тогда, из той тьмы за дверью. Однако, эту вещь знала лишь сама Ротт и... тот, кому она подчинялась.
Хотя, можно оправдать все... ну, уцелеть в таком пекле было само по себе везением, остальное можно списать на потерю памяти. Хотя бы на первое время. Ладно...кажется, там, у своих - или у ее? Нет, лучше своих - куклой займутся более компетентные люди, а попаданцу... может зачесть за выбор стороны. Кстати, тот человек вдалеке, может, он... ЧТО?!
Девушка... даже девочка-кукла чему-то цыкнула и дернулась, принимая предназначавшуюся Кристоферу пулю на себя, а потом он и сам что-то проглядел и запнулся об какую-то железку и с криком упал, роняя заодно и Ротт. Может, и ей к лучшему - не придется ловить еще свинца...
Ну, вот, удивлялся, где стрелки - и почти сразу же нашелся один. И, что обидно, если тот дот принадлежал стороне куклы, то этот инцидент мог быть проявлением "дружественного огня", когда у выжившего резко обострилась паранойя. Гадство.
"Ну почему у меня нет защиты от пуль?"- мысленно пожаловался Кристофер, оценивая ситуацию.
Ну, все не настолько плохо, если исключить холод - шансы уползти целым и без лишних порций пибидиума в спине были - спасибо той железяке и насыпи, укрывшей от взгляда параноика. Но только, если Прайт уползет один - колючая проволока переносе грузов сильно мешало, а у новой знакомой сил даже на то, чтобы ползти не было. Если она еще жива.
Ну так что, Крис?.. Уползешь один или... Или что?
Но... не попытаться что-то сделать... Блин, да он же бросает девочку, хоть та и говорила, что она какая-то там кукла! Не в обиду никому, но Ротт на ту же Барби совсем не тянула. Хотя, кто знает, какие тут игрушки и куклы - может. такие умеющие в сильное колдунство и разговоры и являлись нормой, в отличие от мелких марионеток с веревочками и прочими верными подружками маленьких детей.
"Так... давай, ползи. Если что - ты уже помирал, не впервой. Так - хотя бы не зря. Проверь пульс, спроси, что кому передать. Ну, живей, ты, доходяга!" - принял решение Кристофер. Итак, нужно незаметно проползти к Ротт и...
ну, сначала громим шепотом спросить что-то вроде: "Ротт? Ты как?.. Что делать? Я не знаю, как тебя вытащить..."
Ну и ... пульс проверить. Может, кукла такую неприятность может пережить куда легче обыкновенного смертного.
Хм, а был ли Кристофер теперь простым смертным? Вопрос... один раз от верного Смертя он уже сбежал, хоть и согласившись на странные условия с непонятно кем.
9

Пробуждение от тумана в голове вышло странным. Последнее, что он помнил обрывками сознания, была симпатичная куколка в традиционной истеровской шапке, собиравшаяся вынести ему мозги выстрелом из ружья.
Скосив взгляд вбок, и заметив Ноль-Два, Себастьян решил, что понял, почему еще жив. Вот только кукла, похоже, растратила всю ману и выключилась, перебинтовав ногу и забыв о его плече. Вздохнув, Дюрер подтащил к себе медицинский набор и, вытащив пинцет, сжал в зубах какой-то валик, чтобы не заорать от боли.
Он медленно погружал тонкие зубчики прибора в отверстие, оставленное дробинкой и, покрываясь пятнами от боли осторожно вытаскивал их на свет, отбрасывая в сторону. Приходилось переводить дыхание после каждой операции и, сжав зубы посильнее, переходить на следующее отверстие. Счастье было, что дробь прошла по касательной и попала в левое плечо, иначе он бы вообще вряд ли был способен на такую операцию.
В конце концов, экзекуция над самим собой была закончена и мужчина пролил раны чистой водой, а потом щелкнул пальцами, призывая небольшую искорку, которая мгновенно прижгла все плечо разом и прошила тело мага пульсацией боли. К его чести, он не потерял сознание, зато теперь мог быть спокоен за руку до тех пор, пока не попадет в медицинский лагерь. И главной проблемой сейчас стала необходимость добраться до позиций Империи и выжить. Бросив взгляд на куклу, Себастьян обнаружил, что она вроде как уже начала приходить в себя, однако мысль о том, что ей не хватает энергии, не отпускала его, так что он подтянул её к себе за руку и неожиданно… поцеловал, перекачивая единицы магической силы в её аккумулирующее тело.
10

DungeonMaster Chikita99
15.02.18 15:36
  =  
Кристофер и Ротт
Парень медленно пополз в сторону Ротт, стараясь не поднимать головы но по пути он что-то задел правой ногой. Грохот от консервной банки пусть и не был столь сильным, но в окружающей тишине он казался громовым. Через секунду раздался ещё один оглушающий выстрел наряду с вспышкой со стороны дота. На верхней части насыпи вздыбился фонтанчик грязи, она по прежнему закрывала его и девушку от свинцовых "подарков". Но стрелок так просто сдаваться не хотел и сквозь шум дождя Кристофер различил едва слышное шарканье, которое приближалось с каждой секундой. Похоже стрелок решил закончить начатое дело, медленно приближаясь. Маленькая ручка Ротт пусть и была холодной, но в ней всё ещё чувствовался слабый пульс.
Отредактировано 15.02.18 в 15:36
11

Rott `Кровавая` Chikita99
15.02.18 15:36
  =  
Мысли... странные мысли которых до этого никогда в её голове не было. Зачем они ей? И это новое чувство... что-то липкое и холодное поднималось из глубины, заставляя оцепенеть всё тело. Никогда прежде она подобного не испытывала. И ещё она злилась... на кого? Она не знала. Раньше всё было проще... приказы. Выполняй и ты будешь полезна. Выполняй и у тебя будет смысл жизни. И она выполняла, заставив себя даже получать от этого удовольствие. Того требовала сама её сущность, но сейчас что-то необратимо поменялось. Рядом прогремел очередной выстрел и кажется стрелок начал движение к их парочке. Или только к ней, ведь для парня разумней было бы сбежать. Затем рядом появилось чье-то тяжелое дыхание, она плохо видела через капюшон, но тихий шепот дал понять что это Кристофер. - Он... сейчас придет нас добить и убежать ты уже не успеешь... - прошептала она. И действительно, под грязной тканью плаща виднелся ремешок с шестью закреплёнными ножами сантиметров пятнадцать длиной - Ты можешь использовать моё тело как щит и... - "И будет очень больно..." пронеслось в голове девушки. Но ведь ей не привыкать? Хотя был ещё одни способ - У меня на правом бедре есть небольшие ножи, возьми один. - зачем чуть помедлив, переводя дыхание она продолжила - Есть ещё один вариант... можно восполнить мои силы но это рискованно для тебя. Если ты маг... можно заключить временный контракт. - каждое слово давалось с трудом, а боль в спине не утихала. Девочка едва заметно поморщилась от очередной вспышки боли и продолжила - Ты должен пролить мою кровь и смешать со своей, затем произнеси "Контракт" и молись чтобы это тебя... не убило... - Первый вариант для парня был наверное лучше... хотя что уж, оба были чертовски рискованными. А ей же просто хотелось спать, привычный мир рухнул и теперь она откровенно его не понимала и кажется впервые... она испугалась.
12

Кристофер Прайт Zeec
15.02.18 16:45
  =  
Что-то щелкнуло и застучал по брусчатке - кажется, кто-то в прошлом имел достаточно крепкие булки, чтобы спокойно завтракать прямо на передовой линии. Или на время перекуса бои в траншеях стихают?
Или просто кто-то соорудил из консервы примитивную сигналку... Не важно. Парня выдала простая жестянка...
К счастью, насыпь снова уберегла от острого отравления свинцом и ньютонами, но вот непонятный стрелок (кстати, а, может, никакой он не свой, а очень везучий местный коммандо-диверсант с другой стороны?) решил закончить с предполагаемым противником. Шарк-шарк. Смерть идет в облике военного, который решил сражаться до последнего, а не уйти к своим. Как-то маниакально это у него выходит... почему-то представился непонятный субъект, скрипящий зубами от боли, но продолжающий идти, чтобы... ну, просто потому что ничего другого не умеет и не может придумать. Да и стрелять в того, кто выносит тело...
Но что вообще Кристофер знал о войне и о местном мире? О местных правилах? Ничего - даже про кукол не в курсе.
Так, Ротт... пульс - слабый, но есть. Охх... и что делать? Выковыривать из насыпи камень и дожидаться возможности посмотреть очередной смерти в лицо? Студент вояке не соперник - и у того точно был кольт или мосин, а у него - ничего вообще... Думай, думай! И слушай, сколько тебе осталось на раздумья.
Девочка что-то шепчет. Да, добить - это понятно. Ножи? О, куда лучше, чем искать кирпич, хотя песка лучше... что? Щит?! Ею прикрываться от пуль?!!
- Кххф... ты серьезно?! - до такого додуматься! Если Крис воспользуется этим вариантом, то он потом на себя в зеркало посмотреть не сможет. Да даже будь Ротт местной дальней родственницей Кларка Кента, который на пули чихать хотел, то и тогда было бы... сомнительно, хоть и понятно. Но кукла хоть и живуча (наверно), но винтовочные пули от нее не отскакивали. И ей действительно было больно.
Нет... это не вариант. Землянин решительно потянулся за ножами. На правом бедре, да? Так, лучше взять сразу два... может, один он успеет бросить в шаркающего обладателя винтовки и желания убить - вдруг повезет...
Второй вариант... Какой-то контракт? Он совсем недавно- или давно, там время могло идти как угодно, - на один такой согласился и не знает - надо и об этом жалеть или нет. Дали заклинание... в одиночку - не запитать, эффекты - ноль слов. А этот?.. Временный - уже неплохо, хоть, и не очень-то известно, чего ждать, а то, что можно помереть?... Ну... не впервой. И если у нее будет хоть какой-то шанс, то игра стоит свеч.
- Я рискну, - усмешка откровенно слабая и вымученная - мистер Прайт,ты не так давно на непонятно что согласился в обмен на жизнь. Сейчас - тоже пытаешься выжить хотя бы до условленного месяца.
Так, сначала - резануть ножом по своей ладони. Кристофер так и сделал, поморщившись. Так, теперь осторожно делать порез на ладошке куклы - ну и кто их придумал так называть? Так, есть красное. Все, можно отложить острый предмет в сторону, коснуться ее ранки своим порезом и произнести решительное и решающее судьбу хотя бы на эти минуты: "Контракт".
Наверное, должен подняться ветер и выглянуть солнце? И ради чего? Избранный должен как-то иначе выглядеть.
Отредактировано 18.02.18 в 06:14
13

DungeonMaster Chikita99
16.02.18 01:06
  =  
Кристофер
Погода как ни странно, оставалась неизменной. Разве что дождь понемногу усиливался, а где-то вдалеке начинало громыхать. Капли медленно но уверенно тушили очаги пожара, постепенно погружая котлован во тьму. Шаги медленно приближались, выдавливая сапогами длинные борозды на земле. Неотвратимые, словно выпущенная пуля. Когда же парень взял Ротт за руку, то почувствовал тёплую кровь. Он и заметить не успел, как задубел и насквозь промок. Холод расползался по всему телу, вызывая дрожь. Кукла едва сжала его руку, прошептав - Конт..ракт... - и затихла. В ту секунду он почувствовал как через тело пропустили едва заметный разряд тока, который был больше похож на всё ту же дрожь от холода. И всё, больше ничего не произошло. Девушка по прежнему лежала на мокрой земле, а её рука становилась всё холоднее. Шаги приближались и через пару секунд над насыпью показалась тёмная фигура в каске. Толком различить кто это был Кристофер не мог, но вот мелькнувшую винтовку, что наставили на него, он заметил. Оставалось попытать счастье в попытке сбежать, атаковать или может взмолиться о пощаде?
Кидаем Д10 на силу чтобы атаковать или Д10 на ловкость чтобы попытаться убежать
14

Кристофер Прайт Zeec
16.02.18 04:18
  =  
Кажется, не получилось. Оставалось только горько вздохнуть и подобрать ножи. Они вскоре понадобятся.
Что-то было, но... Крист, ты серьезно? Ладно, шутки в сторону, самая большая и гнусная уже приближалась и зыркала на Прайта из-под каски.
И что дальше? Сбежать?.. Кажется, это надо было делать минуты три-четыре назад. Да и Ротт однозначно выражалась про намерения этого типа, да и... было сильно не комильфо палить по тому, кто пытался вынести раненного... или так было принято исключительно в воспаленном сознании Прайта?
Все... хватит.
Сначала Кристофер швырнул один из ножей в своего оппонента. Потом... у него оставался второй и шанс, что короткая заминка с первым брошенным куском острого железа поможет ему пробиться до рукопашной... Да, холодный и продрогший гражданский против солдата. Наверное, все дело в отчаянии и отсутствии альтернатив. Ну или приемлемых альтернатив.
Отредактировано 16.02.18 в 09:09
15

DungeonMaster Chikita99
16.02.18 14:23
  =  
Кристофер и Ротт
Яркая вспышка озарила небольшой клочок грязной земли, озаряя насыпь и мешанину из проволочных заграждений. Вспышка та же на секунду осветила лицо солдата, заросшее щетиной с многочисленными ссадинами. Лицо выражало отстранённую безразличность, а судя по взгляду этот человек был сейчас где-то далеко. Но это не помешало ему точно прицелиться и выстрелить в Кристофера. Но к удивлению обоих, кинутый парнем нож прилетел аккуратно в левое плечо мужчины застревая там и заставляя отвести ружье перед выстрелом. Уши снова заложило, всё же не привык простой горожанин к настолько резким звукам. Пуля разминулась в считанный сантиметрах с чёрной макушкой, когда Кристофер бросился на солдата. Тот успел среагировать и отбил первый выпад парня прикладом винтовки, но уже через секунду изношенные от многочисленных месяцев, сапоги поехали по скользкому грунту, опрокидывая мужчину на спину. Упав на землю мужчина коротко вскрикнул, откинув бесполезную винтовку в сторону. Видимо он сильно ударился спиной, это было видно по яростному выражению на его лице. Но сдаваться он не спешил, быстро выхватив большой нож из-за пазухи и попытался подняться, то и дело поскальзываясь на мокрой траве. Кровь тёмной струйкой стекала по ране на плече, кинутый нож успел выпасть и лежал теперь где-то на земле, но он будто не замечал этого. Вспышка молнии окрасила поле боя и через секунду оглушительно прогремели раскаты грома. - Ррр.... - тихо прорычал солдат, будто загнанный зверь.
Кидаем Д10 на силу для новой атаки или выдумываем что-то новое. Враг не отступит.
16

Кристофер Прайт Zeec
16.02.18 15:08
  =  
Кажется, ему везло. Как новичку - нож все-таки попал. Несбалансированный, абсолютно не предназначенный для метания снаряд - и все же. Не в грудь, конечно - выучка не та, да и винтовка...
Хотя, спасибо и за это. Отчаянный бросок на врага покачнул чашу метафизических весов - кажется, все немного склонилось в пользу необученного горожанина. Солдат упал, встать помешала мокрая земля и поношенная обувь, в плече побывало несколько дюймов стали, винтовка тут - не помощница. А еще помогла молния - нет, не обрушилась на противостоящего Прайту бойца, но осветила суть и корень всех проблем. Пустой взгляд, лицо без чувств - не человек, а кукла или автоматон, приставленный к ружью. Программное обеспечение - ну, это робот же! пусть и био... - только для войны, об остальном - память стерта. Этот - не послушает, не отступит, не пощадит. Не от ненависти -просто не помнит, как это делать и что такое вообще можно.
Хорошо, что боль ощущает - как и настоящая кукла, вроде Ротт. И снова спасибо молнии - теперь сомнений нет. Даже у себя дома таких лечат ну очень долго. Оставалось только остановить нерассуждающего безумца - пока он не завершил начатое, но уже ножом.
Так, шага два вправо - чтобы воспользоваться раной, лучше бить с левой (для врага) стороны - и снова рывок.Пнуть по руке, ударить по горлу - что угодно, чтобы это закончилось....
Отредактировано 16.02.18 в 15:09
17

DungeonMaster Chikita99
16.02.18 17:09
  =  
Дождь усиливался, мешая нормально следить за тёмным силуэтом солдата, что наконец поднялся и медленно пошёл в сторону парня. Кристофер решил не терять инициативы и ударить первым, метя куда-то в область шеи. Но солдат на удивление оказался проворным даже после полученных травм. Нож рубанул воздух, пронося лезвие над головой солдата и затем быстро выпрямившись, мужчина врезался всем телом в парня. Его отбросило на метр и на миг он потерял солдата из виду. Снова блеснула молния, озарив на секунду тёмный силуэт справа с занесённым клинком. Кристофер инстинктивно закрылся руками, ощутив как что-то больно резануло по правому локтю. Остатки света от молнии весело заблестели на летящих в воздухе капельках крови. В следующую секунду что-то тяжелое ударило по лицу и парень упал на грязную землю, выронив нож. Повернувшись в сторону он увидел сапог, что был занесён над его головой. Затем ещё одна вспышка озарила окружающий мрак, на этот раз громыхнув прямо под ухом Кристофера. Сапог куда-то исчез, Прайт смог разглядеть через затуманенный взгляд как чье-то тело рухнуло на землю рядом с ним. Оба пореза будто кипятком облили, а правый локоть и вовсе отказывался сгибаться.
Кристофер - остаток 100 хп из 110
Запас маны в данный момент - 490
Отредактировано 16.02.18 в 17:13
18

Rott `Кровавая` Chikita99
16.02.18 17:09
  =  
Сознание медленно затухало, словно свеча. Сил открыть глаза или что-то ответить больше не осталось, пусть она и пыталась. Где-то далеко раздался винтовочный выстрел и кажется кто-то упал... холодно. Ротт поежилась и внезапно осознала что может двигать руками и ногами. "Отлично... парнишка справился, теперь дело за малым." Она медленно поднялась, опираясь руками об мокрую землю. Позади слышались звуки борьбы. Руки и ноги слушались её плохо, но по крайне мере они работали! Рядом что-то упало... винтовка. На лице Ротт появилась ехидная усмешка. "Даже запачкать руки не придется" Она медленно подползла к ней, обхватив двумя руками и сев на землю. Окружение едва заметно крутилось и плыло, но враг был прямо перед ней. Отточеным движение она передёрнула затвор и направила винтовку на тёмную фигуру, что нависала над Кристофером. - Бам... - произнесла она параллельно нажимая на спуск и озаряя всё вокруг ярким всполохом. Отдача сильно ударила в плечо, подкинув винтовку, сказывался низкий запас маны. Затем передёрнув затвор она воткнула приклад в землю и упершись в него руками, медленно поднялась.
- Ох, еле успела. А ты не плох, Кристофер! - её тёмная фигура присела рядом с парнем, начав шарить по карманам убитого. - Уууу... - с досадой протянула Ротт - Это союзный солдат... был. И что на него нашло? - затем возня наконец прекратилась и она встала в свой полный невысокий рост. Затухающий рядом лес едва освещал её красный плащ. - Одень, а то совсем промокнешь. - произнесла она, кинув рядом с парнем потёртый плащ убитого - Да и меньше будешь выделятся в своей странной одежде. - "Может он шпион?" голову Ротт посетила давно напрашивающаяся мыслишка. "Найдя куклу немедленно заключил с ней контракт, чтобы контролировать хе хе" она коротко хихикнула, что выглядело чертовски странно со стороны "Впрочем уже без разницы, мне лень сейчас с этим разбираться" - Ну что ты там, живой? - она наконец повернулась к парню, вперив в него любопытные глазки, в которых теперь поселились маленькие "огоньки". - Дай осмотреть раны... - она присела рядом, ожидая пока тот покажет где эти самые раны есть.
Отредактировано 16.02.18 в 17:10
19

Кристофер Прайт Zeec
16.02.18 18:33
  =  
Везение кончилось - даже будучи не в своем уме, солдат превосходил гражданского и наглядно это продемонстрировал. Ну и... даже в горячке боя Прайт надеялся просто вырубить буйного, думал, что это возможно. Возможный пациент дурдома в три удара перевернул ситуацию с ног на голову и уже собирался с ноги попасть... ну, точно по голове. Крис только и мог, что пытаться ее уберечь.
Вроде как еще до этого сумел, расплатившись резаной по правой руке, которая сейчас плохо слушалась. Так бы все и закончилось, но...
- Уумфф... - донеслось со стороны выжившего парня вместо: "Ротт, ты очень вовремя". Через несколько секунд он попытался осторожно сесть, помогая себе в этом только одной левой - правая рука что-то отказала. Неужели, буйный ножом по суставам попал?Тогда холод был очень к месту - не так болеть будет.
- С-спасибо. Ты... - плащ молодой человек принял с благодарностью, как и спасение. И даже не дернулся, заметив буквальные огоньки в глазах куклы. Может, побочный эффект контракта? А... он недавно видел кое-что еще чудесатее и кое-кого страшнее. Так,глаза скосил и вернулся к проблемам с правой ведущей конечностью. И еще про одежду...
Спасибо, что напомнила, кем бы тыне являлась у себя дома. Так вот, некоторые вещи из его собственного мира... в общем, если незнание можно уверенно оформлять под амнезию, которая исключений по роду занятий не делает,то мобильник и кошелек могли обеспечить тучу неприятностей...
А, потом.
- Жив... болит ведь... - Кристофер позволил осмотреть свои порезы Ротт. - Локоть что-то отказал...
Ну, хоть только он. А еще он точно простынет. Эхх... раз у него... да, труба у него была с собой, мобильник тоже ощущался... Значит, пластинка на восемь таблеток с анестетиком обязана остаться. Правда, их было только шесть, но они и тут вскоре пригодятся. Такими темпами...
- Ты стала куда бодрее... - зачем-то произнес американец, констатируются очевидное. Может, чтобы отвлечься от боли, холода и туманных перспектив?
Отредактировано 16.02.18 в 19:45
20

StuP II `Luchs` [02] The OnIy One
16.02.18 21:03
  =  
"Где я?.."
Первая мысль, возникшая в голове куклы, стоило ей лишь раскрыть глаза. А потом тут же появилась следующая: кто она? И что с ней? Всё тело так болит.. И плохо слушается, вдобавок. Ничего не понимая, она оглянулась, и вдруг увидела рядом кроме незнакомых тел ещё какого-то парня. Совсем рядом с ней. И тут же задалась вопросом: а он кто?
"Дюрер."
Сразу же вспомнилась фамилия. Вспомнилась...
"Я что, ударилась головой?.."
Лениво скользнула мысль, когда пришло понимание, что она всё-всё забыла.
"И почему я в траншее с ним?.."
Она прошлась по себе глазами и обнаружила, что была одета в какую-то форму, странно выглядевшую на фоне остальных солдат.
А рядом лежала аптечка, открытая. Кажется, её, но вроде с ней всё было в порядке. Она глянула на Дюрера - нога перебинтована. В голове всплыло очень, очень туманное воспоминание. Она сидела перед кем-то, наматывая на ногу белый, чистый бинт. Но не могла вспомнить, где и кому помогала.
"Перевязала его, и потом забыла?.. Значит, союзник?"
Чувствовала она и ещё что-то. Странная, непонятная, но знакомая связь с этим человеком.
Надо было хоть что-то спросить.. Она хотела встать, начав шевелить непослушным телом, и собиралась что-то спросить, как оказалась бесцеремонно притянута и поцелована. В губы.
"Что?.."
Медленно всплыла мысль, и только через секунду до неё дошло, что её целует кто-то, о ком она не знает ничего, кроме фамилии. И, не думая, подчинилась возникшему откуда-то импульсу, слабыми руками пытаясь оттолкнуть парня, отстраниться от него, глядя на него непонимающими, испуганными глазами. Даже если в этом поцелуе не было каких-то чувств и ей казалось, что так надо - в то же время большая часть Ноль-Два была против.
-Кто ты?.. И за.. зачем..?
Спросила она, вторым вопросом явно намекая на действия Дюрера, и с удивлением обнаружила, что не узнала свой голос. Но при этом она не помнила звучание старого. Просто понимала, что он не такой. Что за бред творится в её голове?
-Я.. Мне больно... И я не помню..
Растерянно пробормотала она слабым, слегка напуганным голосом, не зная, что говорить. Она даже имени своего не знала.
-Ничего не понимаю... Кто я?.. Что произошло..?
21

Rott `Кровавая` Chikita99
18.02.18 22:48
  =  
Ручки Ротт теперь были тёплыми и на удивление мягкими. Она аккуратно взяла его руку, подползая ближе. - Ммм... сейчас поправим - она провела ладонью по длинному порезу на локте и тот попросту исчез, а на его месте виднелся лишь небольшой шрам. Затем она проделала тоже самое с порезом от контракта на руке и посмотрела Кристоферу прямо в глаза. По её длинным волосам, что были запачканы пеплом, стекали ручейки дождевой воды, а глаза смотрели внимательно будто зная всё о парне. "Забавный... даже не представляю откуда она свалился. Хотя нет... догадки конечно есть, чего только стоит та особа." Ротт вспомнила недавние события, поморщив носик. Затем она мило улыбнулась и поднялась на ноги. - Хах ещё бы, всё благодаря тебе! - хихикнула девушка и комично сжала бицепс, словно заправский бодибилдер - Голова не кружиться? Руки ноги тебя слушаются? - спросил она, заряжая винтовку невесть откуда взявшимися патронами - Нам предстоит долгий путь до железной дороги и я не могу гарантировать что вот таких вот безумцев... - она указала пальчиком на лежащее рядом тело. - ...мы не встретим. - Она могла бы попросить ещё маны у её временного Оператора, но вот если заключение контракта он вроде пережил, то от ещё одного трансфера он вполне может протянуть ножки.
22

- Ты боевая кукла Империи Ворклон, Ноль-Два или Рысь. Я твой оператор и непосредственный начальник - Себастьян Дюрер. Никогда ранее не сталкивался со случаями амнезии у куклы, но это в высшей мере странно. Я попытался передать тебе ману, так что твоя реакция кажется мне еще более странной.
Чародей зажег свою фирменную бензиновую зажигалку и приоткрыл оба глаза Рыси по-очереди, изучая зрачки и медленно размышляя о происходящем.
- Последнее что я помню - это как на меня наводили пушку, собираясь прикончить. Полагаю ты вытащила меня, а теперь нам надо как-то покинуть фронт. Но сначала я должен проверить свое задание. Меня послали спасти какой-то ящик. Ты помнишь путь, по которому тащила меня сюда?
23

Кристофер Прайт Zeec
19.02.18 08:40
  =  
Кажется, контракт подействовал на куклу очень благотворяще - вот, ручки потеплели, огоньки в глазах... буквально. Нет, не страшные. Ну и Рот буквально минуту назад лежала пластом и даже пошевелиться лишний раз не могла... Ладно, это данность. Данность, как и моментально зажившие глубокие порезы - это обыденность чужого мира. Обыденность - нужно почаще себе об этом напоминать.
Или нет - он же ничего не знает. Амнезия... хах, как можно помнить то, что никогда не узнавал? Хотя, Ротт будто бы уже все-все поняла. А... пора уже.
- Спасибо, Ротт... - произнес Кристофер, аккуратно поднимаясь. - Я в порядке... да, теперь в порядке.
Так... пора уходить. Можно было еще кого-нибудь поискать, но задерживаться на холоде в этом колумбарии, чтобы найти еще одного безумца... не хотелось. Отчаянно.
Только... кажется, он тут что-то оставил.
- Эм... извини, ты не видела... у меня в руках инструмент был... эм-м, труба? - произнес Прайт и тут же хлопнул себя по лбу. Нашел, блин, где, кого и о чем спрашивать! - Охх... забудь. Чушь сказал.
Напоследок американец оглянулся - вдруг рядом найдется? - и пошел. Кажется, надо было идти к доту, а там дорога. Придется тяжко. Но у него хоть проводник есть.
На батарейках. Отток сил точно был - Крист это точно знал. Так... не помешало бы еще раз... только как это сделать?
Попытка самостоятельно понять, как передавать ману.
24

DungeonMaster Chikita99
19.02.18 22:35
  =  
Девочка положила длинную винтовку на плечико и скорчила задумчивую гримасу - Труба... о точно! - она подняла указательный палец и внезапно всучила оружие пареньку. - Жди тут, сейчас прибегууу... - сказала она, побежав куда-то назад по скользкой дороге. Её фигура мигом исчезла в темноте, лишь изредка мелькая между мешаниной проволочных заграждений. Парень остался один, совершенно не понимая что ударило в голову это юной особе. Дождь не спешил отступать, а молнии то и дело громыхали прямо над головой, пробуждая древние инстинкты страха. Желание забиться куда-то поглубже и выжидать пока этот хаос закончится. Внезапно позади Кристофера послышался шум и девичье кряхтение.
25

Rott `Кровавая` Chikita99
19.02.18 22:35
  =  
Заклинание света было отнюдь не бесплатным, а судя по отвратному чувству слабости, мана по прежнему покидала её тело. А это значит что она имела все шансы вернутся к тому полубессознательному состоянию. Но маны должно было хватить чтобы добраться до ЖД станции, главное найти транспорт или лошадей. Из раздумий девочку вывел странный вопрос паренька. Девочка положила длинную винтовку на плечико и скорчила задумчивую гримасу - Труба... о точно! - она подняла указательный палец и внезапно всучила оружие пареньку. - Жди тут, сейчас прибегууу... - Ротт рванула вперёд, стараясь развить не слишком большую скорость чтобы избежать грязевых ван. "Я совсем забыла про свой тесак! И трубу его я кажется тоже видела, что-то поблёскивало на тёмной земле когда он поднял меня... вроде бы." Только сейчас она поняла что он по сути её спас. "Забавно... великую и ужасную Ротт спас какой-то рядовой трубач." Но было ещё какое-то чувство которое она никак не могла понять и это её откровенно смущало. Она на автомате перепрыгивала заграждения и наконец настигла то место. Её тесак лежал в груде каких-то обломков. Подняв его она пару раз взмахнула. - Тяжеловат... сил всё ещё мало. - затем она медленно прошлась по размокшей дороге туда сюда и увидела знакомый отблеск. Дорога назад заняла и того меньше времени. - Дееержи, она пихнула парню его трубу, всю залитую дождём и мутной грязью. - Но сейчас играть на ней не советую. - в руках у неё виднелось непонятное нагромождение из толстых лезвий и длинной рукояти. - Значит так... маны у меня очень мало потому использовать заклинания я не смогу, потому будь начеку и выполняй любой приказ что я скажу. - весёлое выражение на лице куда-то улетучилось, уступив на пару секунд холодной и беспристрастной маске. - В случае опасности... если у нас не будет другого выбора, ты можешь пополнить мой запас маны но учитывай что это может отнять у тебя почти все силы. Просто направь ладонь в мою сторону и представь как... ммм.. - она на секунду задумалась, подставив пальчик к губам. - ...как будто перекачиваешь воду из своего тела в моё, прямо по воздуху. Но это лишь в самом крайнем случае. - затем личико снова засияло приветливой улыбкой и она пошла в сторону дота, волоча по земле огромный тесак.
26

Кристофер Прайт Zeec
20.02.18 06:49
  =  
Кукла убежала, а парень остался в одиночестве стоять и ждать, сжимая в руках винтовку. Не то, чтобы она могла сильно ему помочь, но что еще оставалось?
К счастью, Ротт вернулась быстро - и не с пустыми руками Помимо найденного музыкального инструмента, девушка притащила некую помесь тесака с веером. Может, так пытались сделать аналог складывающегося фламберга?"А еще это пушка", - всплыла одна фразочка от достаточно воинственной сестры по образу Красной Шапочки. Ну... тут тоже нашлась такая же, хоть и утверждает, что она кукла.
Только бы теперь не повстречаться с ее возможной сестрой, которая предпочитает пользоваться косой-винтовкой -разрыв шаблона был бы тот еще.
-Я понял... с-спасибо, - возвращению родной трубы Кристофер тихо обрадовался-хотя, на фоне всей прорванной канализации это была мелочь. Оставалось только идти... и при первых признаках слабости позаботиться о подпитке маной проводницы.
Хотя... вряд ли она должна была волочить стол привычное ей оружие... А, когда уйдут с этого поля сражения - тогда и подпитает. Даже если это займет в два раза больше маны, чем заключение контракта, то у него еще останется. Резерв ему выдали неплохой... но на запитку "Врат" этого не хватит.
Следом за девочкой со слишком большим набором ножей в одной палке шел молодой человек в грязном плаще. Трубу пришлось устроить под мышку, а винтовка... слава ремням.За спиной носилось легче.
Отредактировано 20.02.18 в 06:52
27

StuP II `Luchs` [02] The OnIy One
21.02.18 15:16
  =  
Кукла.. Ворклон.. Оператор... Рысь понимающе кивнула, послушав, что говорит непосредственный начальник. Она знала, что такое Боевые Куклы так же, как знала, что такое траншея, как пахнет порох из винтовки и какое звание изображали погоны её Оператора и солдат вокруг.
-Поняла.
Теперь было более-менее ясно, что происходит, и на Дюрера она смотрела уже спокойнее. Значит, это странное чувство, связанное с ним - это Контракт. Тогда ему можно верить?
Но почему тело казалось таким непривычным? И весь мир вокруг был будто чужой. Последствия амнезии? Как ни странно, но Рысь помнила довольно много из того, что касалось знаний об окружающем её мире. И при том совсем забыла свою жизнь.
"Ладно, сейчас, наверное, не время думать об этом.. Надо служить. Только тело плохо слушается.."
-Со мной всё в порядке. Я помню, как нести службу Родине и всё остальное, кроме себя и своего прошлого.
Ноль-Два спокойно сидела, позволяя осматривать Дюреру свои глаза, всё ещё потерянная. Что-то точно было не так, и дело было не в потере памяти. Но кукла не могла понять, что именно.
-Не помню, как тащила вас. Может, если осмотрюсь.. Но сначала мне нужна ваша мана.
И с этими словами она прильнула к губам Оператора, позволяя ему передать ей часть магической энергии. Она понимала, что это всего лишь такой способ манатрансфера, и теперь смотрела в глаза Дюреру спокойно. Но почему тогда так бьётся сердце, будто Рысь делала что-то особенное? Она даже слегка покраснела, к удивлению Себастьяна.
28

Rott `Кровавая` Chikita99
22.02.18 23:41
  =  
Грязь неприятно хлюпала под ногами и отнимала лишние силы, а дождь... хотя что уж теперь это был настоящий ливень, и вовсе портил картину. Горящие позади деревья почти затухли, потому ориентироваться приходилось по памяти и тёмным силуэтам. - Ммм... даже зрение ухудшилось. - простонала Ротт, обходя очередную груду какого-то хлама. - Эй аккуратней, парниша - крикнула она своему новому Оператору и подошла вплотную к траншее, что была впереди. Бетонный дот был слева, Ротт прикоснулась к его обугленной стене и размазала копоть по руке. - Да... а они сильны, раз способны вот так просто использовать подобное заклинание. - затем она встала на цыпочки и посмотрела куда-то вдаль. Холм уходил дальше, в густой откуда дыма видно не было. А значит там вполне могли остаться живые солдаты. Только вот где они? Следов какой-либо активности Ротт не видела. - Значится... нам придется пройти по топким траншеям. - она заметила несколько лежащий тел, которые наполовину были погружены в мутную воду. - И... постарайся ничего и никого не трогать. Иди ровно за мной, если потерялся то стой на месте, я тебя сама отыщу. - с этими словами она аккуратно свесилась с земляного края траншеи и спрыгнула вниз. Траншея была по меньшей мере два метра вглубь и столько же вширь. Земля внизу разбухла и представляло собой сплошное болото с водой, что в некоторых доходила до голени. В воде периодически попадались чьи-то силуэты, плавая на поверхности.
29

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.