|
|
|
Кошки-мышки закончились... Слишком быстро
- Стреляем в Ничана - лечимся аптечкой - берем бронежилет - Идём через зелёную дверь - Выкладываю ключ безопасности (для камеры) ==== С собой: - Лазерный пистолет - Ключ-карта - Аптечка - Ключ безопасности №1 - Энергетический пистолет ==== Джон Кальдер (Ничан). Известные вещи: - Сумка. - Фотонный заряд - ЭМИ-Граната - Дымовая граната - Ключ-карта??? - Рация ==== Рудольф (Соланус). Известные вещи: -Энергетический пистолет -Энергетический пистолет -Светошумовая граната -Дымовая граната ==== Мария (Пси). Известные вещи: -Бронежилет -Аптечка -Фотонный заряд ==== Джаред (Москито) Известные вещи: -Аптечка ==== Стив Пирсон (Ингер) Известные вещи: ---
|
1 |
|
|
|
Фредерико Уивер был инженером лишь для прикрытия. На самом деле он Военный. Не вся ваша экипировка при вас, но вы справитесь.
Способности:
Крепкий парень (пассивно) – позволяет переносить на 1 уникальный предмет больше.
Начитает игру с предметом:
Лазерный пистолет – по крайней мере вы не беззащитны. Пока он находится в инвентаре, нельзя использовать способность Выстрел у других предметов. Способности предмета: Выстрел – наносит 1 ранение. Перезарядка 2 хода после выстрела. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
Кроме того, вам доступны общие способности:
Перемещение (заявляется тайно) – персонаж выбирает дверь и переходит в соседнюю комнату (куда ведет выбранная дверь). Что видят персонажи: кто и через какую дверь вошёл или вышел из комнаты. Что пишут камеры: кто вышел из комнаты или вошёл в неё без указания двери.
Взять предмет – персонаж забирает себе находящийся в комнате предмет (в заявке явно указывается предмет). Можно использовать больше одного раза за ход. Если несколько персонажей пытаются взять один и тот же предмет, но количества таких предметов на всех не хватает, этот предмет не подбирает никто из них. Если персонаж не может подобрать все предметы, указанные в заявке, приоритет отдаётся тем предметам, которые идут в заявке раньше. Способность предмета можно использовать в ту же фазу, в которую он был получен. Если у персонажа имеется несколько одинаковых предметов, он может использовать способность каждого из них за один ход. Предметы персонажа не видны другим игрокам, если не сказано обратного. Персонаж может иметь не более 4 разных предметов, если не сказано обратного. Одноразовые предметы исчезают после использования (если использование не провалилось). Что видят персонажи и пишут камеры: все предметы, подобранные каждым персонажем.
Передать предмет – персонаж передаёт предмет другому игроку, находящемуся с ним в одной комнате (в заявке явно указывается персонаж и предмет). Если передача невозможна, ничего не происходит. Если возможно передать лишь часть предметов, указанных в заявке, приоритет отдаётся тем предметам, которые идут в заявке раньше. Если 2 и более персонажей пытаются передать предметы одной цели, ничего не происходит. Нельзя передать предмет, активная способность которого используется на этом ходу. Предмет, полученный с помощью передачи, можно использовать со следующего хода. Что видят персонажи: какие предметы были переданы, кем и кому. Что пишут камеры: кто и кому передавал предметы без указания предметов и их количества (только при успешной передаче).
Выбросить предмет – персонаж оставляет предмет в комнате (в заявке явно указывается предмет). Выброшенный предмет можно подобрать со следующего хода. Нельзя выбросить предмет, активная способность которого используется на этом ходу. Что видят персонажи и пишут камеры: все предметы, выброшенные каждым персонажем.
Подать знак – на следующем ходу все двери, ведущие в комнату с персонажем, будут помечены. Персонаж не может использовать Перемещение на следующем ходу. Что видят персонажи: подготовку (текущий ход) и использование (следующий ход) знака, все помеченные двери в комнате, где они находятся. Что пишут камеры: только подготовку (текущий ход) и использование (следующий ход) знака (помеченные двери на камерах не видны).
Блеф (заявляется тайно) – игрок перечисляет любые явные заявки, поданные им в этот ход. Эти заявки не будут выполнены. Что видят игроки и пишут камеры: ничего.
Осведомлённость (пассивно) – персонаж всегда знает список находящихся у него предметов, а также свой статус по ранениям и кровотечениям.
|
2 |
|
|
|
Ход 1.
Фредерико очнулся, ни много ни мало, в кабинете директора. Голова гудела, но для опытного вояки это не было большой проблемой. Их кто-то здесь ждал, кто-то сорвал расследование. Не зря Уивера включили в группу. Пора действовать.
Кабинет директора.
Возможно, это самое маленькое помещение на базе. Однако размер с лёгкостью компенсируется содержимым: стол из массива, роскошный стул, картины на стенах… В открытом выдвижном ящике стола лежат рация и ключ-карта. В шкафу у двери висит бронежилет.
Из кабинета директора есть 2 выхода: зелёный и красный.
Предметы в комнате:
Рация – оставайтесь на связи со своими родными и близкими. Способности предмета: Сообщение – персонаж передаёт по рации любое сообщение (сообщение передаётся явно). В начале следующего хода в комнате, где находится другая рация, прозвучит переданное сообщение. При этом будет оказано, что сообщение прозвучало из рации. Если рация находится в инвентаре у какого-то персонажа, это так же станет известно. Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование рации (без описания самой рации), передаваемое сообщение. При приёме сообщения – принятое сообщение, наличие рации у персонажа. Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование рации. При приёме сообщения – ничего.
Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.
Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
|
3 |
|
|
|
[Технический, не слишком красивый, но пост] -Берём Ключ-карту -Берём Бронежилет -Надеваем бронежилет -Берём Рацию -Оставляем Сообщение "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Как слышно? Я в кабинете директора. Собираю всё полезное и иду дальше. Приём" - Осматриваем стол на наличие кард-ридеров/прилепленных скотчем предметов под столешницей (Всё равно осматриваем, но не ожидаем результат) - Двигаем картины на предмет наличия сейфа/скрытого механизма за картиной (Всё равно двигаем, но не ожидаем результат) - Двигаемся по зелёному коридору
----- Итого, с собой [4/5]: - Ключ-карта - Бронежилет - Рация - Лазерный пистолет
Рация действительно работала и сообщение было передано. Фредерико собрал остальные предметы и вышел в зелёную дверь.
Ход 2.
Зелёный коридор вывел военного в медпункт.
Медпункт.
О назначении этого помещения не трудно догадаться. Правда, оно больше похоже на операционную. Странно, но похоже, что во время инцидента экстренная помощь никому не понадобилась: 2 аптечки находятся на месте, а операционный стол чист и готов принять пациента в любой момент.
Доступно действие: Операция – лечит 1 ранение и останавливает кровотечение. Если ранения нет, действие проваливается. Можно успешно использовать только 1 раз. Нельзя использовать одновременно с Перемещением. Что видят персонажи и пишут камеры: кто сделал операцию. Если действие провалилось, видят неудачную попытку.
Отсюда есть 2 выхода: синий, красный и зелёный.
Предметы в комнате:
Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает… Способности предмета: Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.
Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает… Способности предмета: Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.
На записях камер наблюдения не было ничего интересного, Фредерико пришёл сюда первым. Ответа по рации не последовало...
|
4 |
|
|
|
Ход второй. - Берём с собой обе аптечки - Оставляем сообщение "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Ключей безопасности ещё не обнаружил, зато есть ключ-карта. Ищу дальше. " - Идём по синему коридоруПосле отправленного сообщения, Уивер забрал обе аптечки, и пошёл дальше по синему коридору. Ход 3.Синий коридор вывел военного в столовую. Столовая. В помещении царит полный беспорядок: многие стулья и столы опрокинуты, часть еды разбросана по полу. Видимо, именно здесь находилось большинство сотрудников базы во время инцидента. В помещении есть целых 4 двери: синяя, красная, зелёная и желтая. Запись на камерах оказалась более полезной, чем в прошлой комнате: Ход 1 Джон Кальдер (nichan) очнулся в столовой.
Предметы в комнате:
Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
Сумка – для истинных манчкинов. Позволяет иметь в инвентаре на 1 уникальный предмет больше. Сумка не участвует в расчёте количества предметов.
Джон Кальдер (nichan) подобрал энергетический пистолет и сумку. После этого он покинул помещение.
Ход 2 Ничего не произошло. Рация всё ещё молчала.
|
5 |
|
|
|
Точно! Камера!!! По крайней мере, после инцидента выжил не только Фредерико, а тоска об одиночестве на этой станции выветрилась свежим приливом энтузиазма. А значит, нужно было обрадовать ещё и остальных. Встав напротив камеры, Фредерико вытащил из своей сумки обе аптечки и ключ-карту, раскладывая на единственном чистом столе за всё помещение. Убедившись, что камера всё записала, и оставив очередное сообщение в эфир, мужчина начал складывать всё обратно === - Выбрасываем аптечку - Выбрасываем аптечку - Выбрасываем ключ-карту
- Собираем обе аптечки и ключ-карту обратно. - Оставляем сообщение по рации: "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Ключей безопасности ещё не обнаружил, зато есть ключ-карта. Нахожусь в столовой. Приём"
Единственный чистый стол удачно располагался в поле видимости одной из камер. Вскоре на нём оказались 2 аптечки и ключ-карта. Затем Фредерико привычным движением достал рацию и отправил очередное сообщение.
Ход 4.
Рация всё ещё молчала...
Предметы в комнате:
Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает… Способности предмета: Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.
Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает… Способности предмета: Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.
Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.
|
6 |
|
|
|
А в ответ - звенящая тишина... Впрочем, Фредерико знал на что шел, подписывая военный контракт.
- Собираем обе аптечки и ключ-карту обратно. - Оставляем сообщение по рации: "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Ключей безопасности ещё не обнаружил, зато есть ключ-карта. Нахожусь в столовой. Приём" - Идем через желтый коридорФредерико собрал ранее разложенный предметы, снова попытался установить связь по рации, после чего удалился через желтую дверь. Ход 5.Коридор вывел военного в центр наблюдений. Центр наблюдений. Именно в этом помещении контролировалась жизнь лунной базы. Практически ничто не может скрыться от системы камер наблюдения. К терминалу приварена табличка со списком комнат. Список комнат: 1 Казармы 2 Туалет 3 Оружейная 1 4 Комната отдыха 5 Центр управления 1 6 Информационный центр 7 Центр управления 2 8 Центр наблюдений 9 Склад 10 Тактический центр 11 Научный центр 12 Медпункт 13 Исследовательский центр 14 Столовая 15 Кухня 16 Кабинет директора 17 Зал совещаний 18 Генераторная 19 Оружейная 2 Доступно действие: Просмотреть запись – персонаж выбирает до 2 комнат и в начале следующего хода получает запись камер наблюдения из этих комнат по текущий ход включительно. Что видят персонажи: кто и какие комнаты просматривает. Что пишут камеры: кто просматривает запись. В центре наблюдений есть 2 двери: зеленая и желтая. Судя по записям, тут ещё никто не побывал. Рация уже привычно молчала.
|
7 |
|
|
|
"Кажется, с камерами я в прошлый раз перестарался..."
- Оставляем сообщение по рации: "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Ключей безопасности ещё не обнаружил, но есть ключ-карта. Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём" - Просматриваем оружейную (уточнено, что №1) - Просматриваем Центр управления 1После очередной попытки связаться хоть с кем-то по рации Фредерико направился к терминалу. Ему необходимо было быть в курсе происходящего. Ход 6.Запись Оружейной №1 была не сильно интересной (там никто не появлялся), но полезной: Оружейная 1.
Не трудно догадаться, что в оружейной хранилось оружие. Сейчас же почти все шкафчики пустовали, однако кое-что всё-таки осталось. Похоже, что здесь собирались в большой спешке. В оном из шкафчиков на дне лежат 2 гранаты: ЭМИ и дымовая. Радом на полу валяется энергетический пистолет. На одном из столов лежит ловушка и фотонный заряд, а недалеко от него, на очередном шкафчике – ключ безопасности №1.
Ход 1 Ничего не произошло.
Предметы в комнате:
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
ЭМИ граната (одноразовый предмет) – когда не нужны лишние глаза. Способности предмета: Импульс (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход выводит из строя камеру в комнате, в которую совершается перемещение. Что видят персонажи: срабатывание ЭМИ гранаты (и её описание) в начале хода. Что пишут камеры: за этот ход на камере в этой комнате будет только белый шум.
Дамовая граната (одноразовый предмет) – на случай, когда важна анонимность и не важна комната. Способности предмета: Дым (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход задымляет комнату, в которую совершается перемещение. Персонажи не получают никакой информации о задымлённой комнате, не видят в ней списка предметов, не могут подбирать предметы, находящиеся в комнате, и не могут использовать способности комнаты, однако видят других персонажей (включая мёртвых) и могут с ними взаимодействовать. При этом никакие предметы и статусы, кроме смерти, на других персонажах не видны. Все действия в задымлённой комнате заявляются тайно, а в результатах все имена персонажей заменяются на «неизвестный». Что видят персонажи: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Во всех результатах действий имена персонажей будут заменены на «неизвестный». Что пишут камеры: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Все имена персонажей на записи за этот ход будут заменены на слово «неизвестный». Предметы и статусы персонажей, кроме смерти, не будут видны на записи.
Ловушка (одноразовый предмет) – кто-ведь точно захочет здесь пройти, верно? Способности предмета: Стандартная установка (заявляется скрытно) – устанавливает в комнате ловушку. Как только в комнату войдёт хотя бы 1 персонаж, все персонажи в комнате получат 1 ранение не дожидаясь конца хода (персонаж, погибающий от такого ранения, не успевает заявить никаких действий на ход). Персонажи и камеры не успеют увидеть статусы персонажей до срабатывания ловушки. Нельзя использовать вместе с Отложенной установкой. Если в комнате уже есть установленная несработавшая ловушка, установка не срабатывает и персонаж узнаёт об этом. Что видят персонажи и пишут камеры: при установке – ничего, при срабатывании – сработавшую ловушку. Отложенная установка (заявляется скрытно) – действует аналогично стандартной установке, но ловушка срабатывает, когда в комнату входят второй раз (в комнату кто-то вошёл первый раз после установки ловушки – ничего не происходит, в комнату кто-то вошёл второй раз после установки (не обязательно тот же персонаж) – ловушка срабатывает). Нельзя использовать вместе со Стандартной установкой. Если в комнате уже есть установленная несработавшая ловушка, установка не срабатывает и персонаж узнаёт об этом. Что видят персонажи и пишут камеры: при установке – ничего, при срабатывании – сработавшую ловушку.
Ключ безопасности №1 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка красного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.
Ход 2 Ничего не произошло.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Ничего не произошло.
Ход 5 Ничего не произошло. А вот в центре управления №1 засветилось несколько человек: Центр управления 1.
В этом помещении полно различной аппаратуры, но необходимо быть соответствующим специалистом, чтобы её использовать. Однако, один из терминалов намеренно сделан максимально упрощённым: похоже, достаточно выставить ключ безопасности в узкую щель, чтобы активировать протокол безопасности.
Доступно действие: Активация – активирует Ключ безопасности. Если Ключа безопасности нет, ничего не происходит. Нельзя активировать больше 1 ключа в этой комнате. Нельзя использовать одновременно с Перемещением. Что видят персонажи: кем и какой ключ был активирован. Если активация не удалась, видят неудачную попытку. Что пишут камеры: кем был активирован ключ (без указания ключа). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку.
Ход 1 Ничего не произошло.
Предметы в комнате: Ничего.
Ход 2 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4
Мария (Psychotic) вошла в помещение. На ней надет бронежилет.
Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
Мария (Psychotic) покинула помещение.
Ход 5 Ничего не произошло. Рация молчала...
|
8 |
|
|
|
"Так-так-так.. Ещё немного..."
- Оставляем сообщение по рации: "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Ключей безопасности обнаружил ключи безопасности и их слоты активации. Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём" - Просматриваем оружейную 2 - Просматриваем инфоцентрФредерико ненадолго отвлёкся, чтобы снова произнести в рацию дежурную фразу, и продолжил просматривать записи. Ход 7.В оружейной 2 уже почти всё разобрали: Оружейная 2.
Хорошая новость: в помещении полно разнообразного оружия. Плохая новость: чтобы открыть шкафчики требуется специальный ключ. Кроме того, похоже, сработала система, полностью блокирующая к ним доступ. Однако кое-что всё-таки доступно. На одном из шкафчиков лежит энергетический пистолет. На столе недалеко от входа лежит фотонный заряд, а на полу у стола – аптечка.
Ход 1 Ничего не произошло.
Предметы в комнате:
Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
Дымовая граната (одноразовый предмет) – на случай, когда важна анонимность и не важна комната. Способности предмета: Дым (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход задымляет комнату, в которую совершается перемещение. Персонажи не получают никакой информации о задымлённой комнате, не видят в ней списка предметов, не могут подбирать предметы, находящиеся в комнате, и не могут использовать способности комнаты, однако видят других персонажей (включая мёртвых) и могут с ними взаимодействовать. При этом никакие предметы и статусы, кроме смерти, на других персонажах не видны. Все действия в задымлённой комнате заявляются тайно, а в результатах все имена персонажей заменяются на «неизвестный». Что видят персонажи: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Во всех результатах действий имена персонажей будут заменены на «неизвестный». Что пишут камеры: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Все имена персонажей на записи за этот ход будут заменены на слово «неизвестный». Предметы и статусы персонажей, кроме смерти, не будут видны на записи.
Светошумовая граната (одноразовый предмет) – чтоб никто не мешался. Способности предмета: Оглушение (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход оглушает всех персонажей в комнате, в которую совершается перемещение, кроме применившего способность. Оглушенный персонаж в этот ход узнаёт только то, что он был оглушен светошомовой гранатой. Никакие действия (включая общение) и никакая информация такому персонажу недоступны. Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв светошумовой гранаты (и её описание) в начале хода (светошумовая граната не оказывает влияния на камеры).
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Ход 2 Ничего не произошло.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Ничего не произошло.
Ход 5 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) бросил на пол Аптечку.
Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает… Способности предмета: Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.
Рудольф Ойгус (Solanus) подобрал пистолет и светушумовую гранату, зарядил пистолет, после чего подобрал ещё и дымовую гранату. Затем он покинул помещение.
Ход 6 Джаред (Mosquito) вошёл в помещение. Джаред (Mosquito) выложил на стол фотонный заряд, забрал аптечку, поднял энергетический пистолет и сразу же его зарядил.
Предметы в комнате:
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Джаред (Mosquito) покинул помещение. А вот в информационном центре никто ещё не побывал: Информационный центр.
Похоже, именно здесь объявлялись все важные события. И похоже, система оповещения всё ещё работает. На столе, рядом с главным пультом выгравирован, судя по всему, список помещений, но с изображения не прочесть. Там же лежит рация.
Доступно действие: Оповещение – отправляет любое сообщение в любые комнаты (не более 5). Это сообщение звучит в выбранных комнатах в начале следующего хода. Нельзя использовать одновременно с Перемещением. Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование системы оповещения, передаваемое сообщение, куда оно передаётся. При приёме сообщения – принятое сообщение и то, что оно было передано из информационного центра. Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование системы оповещения. При приёме сообщения – ничего.
Ход 1 Ничего не произошло.
Предметы в комнате:
Рация – оставайтесь на связи со своими родными и близкими. Способности предмета: Сообщение – персонаж передаёт по рации любое сообщение (сообщение передаётся явно). В начале следующего хода в комнате, где находится другая рация, прозвучит переданное сообщение. При этом будет сказано, что сообщение прозвучало из рации. Если рация находится в инвентаре у какого-то персонажа, это так же станет известно. Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование рации (без описания самой рации), передаваемое сообщение. При приёме сообщения – принятое сообщение, наличие рации у персонажа. Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование рации. При приёме сообщения – ничего.
Ход 2 Ничего не произошло.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Ничего не произошло.
Ход 5 Ничего не произошло.
Ход 6 Ничего не произошло.
Рация молчала.
|
9 |
|
|
|
Собрав достаточно информации, Норман решил не тянуть время и активировать протоколы безопасности. По его подсчётам, две карты располагаются в оружейных. Причём, одна из них под замком, который открывает его(Нормана) ключ-карта. Оставалось самое главное - найти эти оружейные и Центры управления в лабиринте из дверей и коридоров.
- Оставляем сообщение по рации: "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Вижу, что как минимум трое обзавелись табельным оружием. Заметил Рудольфа Ойгуса за сбором дымовой и светошумовой гранат. Будьте предельно осторожны. Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём" - Двигаемся по зелёному коридоруОтправив очередное сообщение Фредерико покинул комнату через зелёную дверь. Ход 8.Зелёная дверь вывела его к комнате отдыха. Комната отдыха. Вся комната выполнена в синих тонах и довольно сильно выделяется на фоне остальных помещений базы. Здесь стоят хоть и не слишком удобные, но диваны, несколько столов и стульев, часть из которых опрокинута. Здесь есть 3 двери: зелёная, синяя и красная. В это уже почти не верилось, но наконец-то заговорила рация! Это Джон Кальдер. Я еще жив и в порядке. Нахожусь в Информационном центре. Прихватил один из ключей, ищу куда его приткнуть. Неприятный сюрприз - больше одного ключа в руки взять нельзя. У меня тут система оповещения нашлась - правда работает только в 5 комнат из 19 на мой выбор. А я совершенно не в курсе где все остальные. Думаю, тебе стоит занятся поисками второго ключа и установкой его. Я передам в интерком, чтобы остальные собрались где-то в одном месте и следили друг за другом. Не думаю, что киборг рискнет убивать толпу. Для передачи собщения я задержусь тут на 1 ход. На следующем ходу я уйду отсюда.Также не мешало проверить камеры: Ход 1 Мария (Psychotic) очнулась в комнате отдыха. На ней надет бронежилет.
Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
Предметы в комнате:
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает… Способности предмета: Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.
Мария (Psychotic) подобрала аптечку и фотонный заряд. Затем покинула помещение.
Ход 2 Ничего не произошло.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Ничего не произошло.
Ход 5 Ничего не произошло.
Ход 6 Ничего не произошло.
Ход 7 Ничего не произошло.
|
10 |
|
|
|
Наконец-то!
Оставляем сообщение:
- Привет, Джон! Это Фредерик. Хорошая работа! Я только что ушел из центра наблюдений, и кое-что выяснил. Один из ключей находится в оружейной 1. Сами же ключи необходимо активировать в Центрах Управления, по крайней мере, в ЦУ 1 я точно видел панель для ключа. Проблема в том, что я понятия не имею, где какая комната. Так что, если ты поможешь с навигацией - буду очень рад. -Если идти от столовой (Где мы с тобой разминулись буквально на секунды), то по синему коридору можно выйти в медпункт с операционной, а оттуда по зелёному - в кабинет директора станции. Если идти от столовой по желтому коридору, то можно добраться до центра наблюдений, а оттуда до комнаты отдыха. Думаю, ты находишься где-то близко. -На счёт плана собраться всем вместе - без возможности быстро собраться в одном месте - это будет сложно сделать, а мы даже план станции не знаем. Но, если всё таки решишь эту проблему - попробуй собрать всех в Центре наблюдений. По крайней мере, можно будет оттуда наблюдать за происходящим за камерами и заметить чью-то подпольную деятельность, если что-то пойдёт не так. -Также по записям с камер могу сказать, что оружие точно есть у Рудольфа, который также ещё и взял себе отвлекающие гранаты. У меня тоже есть оружие. На счёт вооружения остальных - не в курсе, но аптечки есть у многих. Рацию я держу при себе, так что связь поддерживать буду. Надеюсь, в твоей сумке хватит для неё места. Без коммуникации киборг нас раскатает по полной. -Ладно. Я за ключом в оружейную. Оставайся на связи.
- Двигаемся по красному коридоруОтправив сообщение, Фредерико направился к красной двери. Ход 9.Едва военный вошёл в очередное помещение, как что-то сбило его с ног. В голове снова загудело. Придя в себя, Уивер сразу эе осмотрел повреждения. Можно сказать, обошлось: пострадал только бронежилет. В комнате сработала ловушка. Поднявшись на ноги и осмотревшись, Уивер понял, что находится в оружейной №1. Оружейная 1. Не трудно догадаться, что в оружейной хранилось оружие. Сейчас же почти все шкафчики пустовали, однако кое-что всё-таки осталось. Похоже, что здесь собирались в большой спешке. На полу валяется сразу 2 энергетических пистолета, а на шкафчике неподалёку – ключ безопасности №1. Из оружейной №1 есть 3 выхода: зелёный, синий и красный. Предметы в комнате:Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета). Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета). Ключ безопасности №1 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка красного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности. Когда Фредерико уже полностью отошёл от происходящего, рация снова заговорила: Фрэнк, ты там на связи? В комнате с ключем, который я не смог взять, я видел пару стволов. Если ты безоружен, сможешь вооружится. Не бог весть что конечно...И если ты киборг, я не думаю что эта информация принесет тебе большую пользу. Я не знаю слышал ли ты меня по громкой связи, но я попросил других тебе не мешать. Надеюсь хоть кто-то меня услышал...Военный уже просматривал камеры из центра наблюдений, но лишний раз взглянуть не помешает: Ход 1 Ничего не произошло.
Предметы в комнате:
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
ЭМИ граната (одноразовый предмет) – когда не нужны лишние глаза. Способности предмета: Импульс (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход выводит из строя камеру в комнате, в которую совершается перемещение. Что видят персонажи: срабатывание ЭМИ гранаты (и её описание) в начале хода. Что пишут камеры: за этот ход на камере в этой комнате будет только белый шум.
Дымовая граната (одноразовый предмет) – на случай, когда важна анонимность и не важна комната. Способности предмета: Дым (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход задымляет комнату, в которую совершается перемещение. Персонажи не получают никакой информации о задымлённой комнате, не видят в ней списка предметов, не могут подбирать предметы, находящиеся в комнате, и не могут использовать способности комнаты, однако видят других персонажей (включая мёртвых) и могут с ними взаимодействовать. При этом никакие предметы и статусы, кроме смерти, на других персонажах не видны. Все действия в задымлённой комнате заявляются тайно, а в результатах все имена персонажей заменяются на «неизвестный». Что видят персонажи: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Во всех результатах действий имена персонажей будут заменены на «неизвестный». Что пишут камеры: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Все имена персонажей на записи за этот ход будут заменены на слово «неизвестный». Предметы и статусы персонажей, кроме смерти, не будут видны на записи.
Ловушка (одноразовый предмет) – кто-ведь точно захочет здесь пройти, верно? Способности предмета: Стандартная установка (заявляется скрытно) – устанавливает в комнате ловушку. Как только в комнату войдёт хотя бы 1 персонаж, все персонажи в комнате получат 1 ранение не дожидаясь конца хода (персонаж, погибающий от такого ранения, не успевает заявить никаких действий на ход). Персонажи и камеры не успеют увидеть статусы персонажей до срабатывания ловушки. Нельзя использовать вместе с Отложенной установкой. Если в комнате уже есть установленная несработавшая ловушка, установка не срабатывает и персонаж узнаёт об этом. Что видят персонажи и пишут камеры: при установке – ничего, при срабатывании – сработавшую ловушку. Отложенная установка (заявляется скрытно) – действует аналогично стандартной установке, но ловушка срабатывает, когда в комнату входят второй раз (в комнату кто-то вошёл первый раз после установки ловушки – ничего не происходит, в комнату кто-то вошёл второй раз после установки (не обязательно тот же персонаж) – ловушка срабатывает). Нельзя использовать вместе со Стандартной установкой. Если в комнате уже есть установленная несработавшая ловушка, установка не срабатывает и персонаж узнаёт об этом. Что видят персонажи и пишут камеры: при установке – ничего, при срабатывании – сработавшую ловушку.
Ключ безопасности №1 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка красного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.
Ход 2 Ничего не произошло.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Ничего не произошло.
Ход 5 Ничего не произошло.
Ход 6 Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение. Джон Кальдер (nichan) подобрал ЭМИ гранату, фотонный заряд, ловушку и дымовую гранату. Затем он выложил на пол энергетический пистолет.
Предметы в комнате:
Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
Ключ безопасности №1 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка красного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.
Джон Кальдер (nichan) покинул в помещение.
Ход 7 Ничего не произошло.
Ход 8 Ничего не произошло.
|
11 |
|
|
|
"Почему вместо трёх законов робототехники мне удалось вляпаться именно в закон Мёрфи?!"
- Выкладываем рацию - Берём Энергетический пистолет - Берём Ключ безопасности №1 - Идём через зелёную дверь Посчитав, что рация больше не так полезна, Фредерико решил оставить её на одном из шкафчиков. Взамен он подобрал энергетический пистолет и ключ безопасности №1. Необходимо было двигаться дальше, и вышел в зелёную дверь. Ход 10.Зелёная дверь привела Фредерико к казармам. Казармы. Помещение представляет собой стандартный отсек с несколькими рядами кроватей. Именно здесь спал персонал базы. В комнате практически идеальный порядок. Похоже, что в момент инцидента здесь почти никого не было. На одной из кроватей почему-то лежит бронежилет. В остальном же среди личных вещей нет ничего примечательного. Из казарм есть 3 выхода: зелёный, синий и красный. Предметы в комнате:Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается). Как только Фред вошёл в помещение, он увидел лицо Джона, но он не успел даже открыть рот, как его ослепило белой вспышкой очередной ловушки. Взрывная волна отбросила военного на одну из кроватей. Резкая боль в правом боку и груди говорила о том, что он поймал несколько осколков. Униформа тут же начала пропитываться кровью. Сделав усилие и приподнявшись, он увидел, что Кальдеру повезло больше: несмотря на удар о стену, на нём не было видно никаких повреждений. Камеры сейчас явно не были наивысшим приоритетом, однако запись была доступна: Ход 1 Ничего не произошло.
Предметы в комнате:
Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
Активная защита – насладитесь абсолютной неуязвимостью! Способности предмета: Щит (заявляется тайно) – на следующем ходу персонаж находится под активной защитой (это видят другие игроки и камеры). Персонаж с активной защитой не получает ранений и кровотечений от любых способностей. Бронежилеты также не разрушаются. После использования превращается в разряженную активную защиту. Нельзя применить, если в начале хода в комнате сработала ЭМИ граната. Что видят персонажи и пишут камеры: активную защиту на персонаже и её эффект.
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Ход 2 Мария (Psychotic) вошла в помещение. На ней надет бронежилет.
Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
Мария (Psychotic) подобрала активную защиту и фотонный заряд, после чего покинула помещение.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Ничего не произошло.
Ход 5 Ничего не произошло.
Ход 6 Ничего не произошло.
Ход 7 Ничего не произошло.
Ход 8 Ничего не произошло.
Ход 9 В помещении взорвалась дымовая граната.
Дымовая граната (одноразовый предмет) – на случай, когда важна анонимность и не важна комната. Способности предмета: Дым (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход задымляет комнату, в которую совершается перемещение. Персонажи не получают никакой информации о задымлённой комнате, не видят в ней списка предметов, не могут подбирать предметы, находящиеся в комнате, и не могут использовать способности комнаты, однако видят других персонажей (включая мёртвых) и могут с ними взаимодействовать. При этом никакие предметы и статусы, кроме смерти, на других персонажах не видны. Все действия в задымлённой комнате заявляются тайно, а в результатах все имена персонажей заменяются на «неизвестный». Что видят персонажи: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Во всех результатах действий имена персонажей будут заменены на «неизвестный». Что пишут камеры: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Все имена персонажей на записи за этот ход будут заменены на слово «неизвестный». Предметы и статусы персонажей, кроме смерти, не будут видны на записи.
Неизвестный вошёл в помещение. Неизвестный достал рацию и что-то в неё сказал. Дым начал рассеиваться.
|
12 |
|
|
|
Кошки-мышки закончились... Слишком быстро
- Стреляем в Ничана - лечимся аптечкой - берем бронежилет - Идём через зелёную дверь - Выкладываю ключ безопасности (для камеры)Стреляю в Ничана Беру броник Лечусь аптечкой Выкладываю ключ безопасностиФредерико попытался заговорить Джону зубы: Alex, [24.01.18 07:14] Группа для общения и явных заявок
Alex, [24.01.18 07:14] Ход 10
Nichan, [24.01.18 08:29] Привет, Нер. Ролеплеить будем или так потрындим?
Neruman, [24.01.18 09:34] Даже не знаю) можем и поролеплейить
Nichan, [24.01.18 09:35] Тогда какого хрена ты тут делаешь, Фрэнк?
Neruman, [24.01.18 09:35] -Ухх. Черт возьми, у меня к тебе тот же вопрос, Джон! Что это, черт возьми, здесь было?
Nichan, [24.01.18 09:38] -Понятия не имею... Судя по записи камеры здесь кто-то поставил ловушку прошлой фазой. Удачно надо сказать поставил. Мне снесло энергозащиту. Зараза. Ты можешь полечится как-то? Скопытишься же.
Neruman, [24.01.18 09:39] - Слава богу, аптечка с собой. Ты не против, если я бронежилет таки возьму?
Nichan, [24.01.18 09:39] - Бери конечно.
Nichan, [24.01.18 09:45] - Что расскажешь? Кого-нибудь встречал?
Nichan, [24.01.18 09:47] -Я видел Ойгуса пару фаз назад. Больше никого.
Neruman, [24.01.18 09:47] *беру бронижелет* -Я тут с Марией буквально разминулся в оружейной. Так что, ты первый, кого я встретил вживую на этой станции.
Neruman, [24.01.18 09:48] Ты передал послание по интеркому?
Nichan, [24.01.18 09:50] Нет. Я не находил интерком. Я шел за тобой какое то время, но потом свернул не туда и потерял. Был в комнате с картой и датчико ключей. Вроде как тут ключ должен быть рядом, к нему иду.
Neruman, [24.01.18 09:52] -О как. А я-то думал, чего-это я не смог тебя на камерах найти, - Вивер достал аптечку и начал себя латать, - Далеко эта комната, если не секрет?
Nichan, [24.01.18 09:55] Рядом. Комната 3.
Nichan, [24.01.18 09:55] Хотя...
Nichan, [24.01.18 09:55] Черт. Ты точно не киборг?
Nichan, [24.01.18 09:56] По идее ты кровоточишь, так что видимо нет.
Nichan, [24.01.18 09:56] Но все же.
Neruman, [24.01.18 09:57] -Неа, не киборг. Думаю, киборг - это Мария. Кстати, а почему ты использовал дымовую гранату?
Nichan, [24.01.18 09:58] - Я не использовал гранату, какого хрена?
Neruman, [24.01.18 09:58] -Глянь на камеры
Nichan, [24.01.18 10:01] - Гранату использовали прошлой фазой, меня тут не было тогда ведь.
Nichan, [24.01.18 10:02] //афк на час где-то. Сорь.
Neruman, [24.01.18 10:02] //не проблема
Nichan, [24.01.18 11:16] -Думаю это был киборг, который установил тут ловушку. Он бросал гранату. То есть - он где-то рядом с нами, за одним из проходов. Если ты в порядке и вооружен, можно за ним поохотится. Вообще стоит прикинуть как-то что нам дальше делать. Нет? За ключом идти важнее, если ты его не забрал конечно. Ты не откуда кстати вышел? Не из комнаты 3?
Nichan, [24.01.18 11:18] Если нет - то нам стоит туда смотаться. Может удастся одним выстрелом убить 2 зайцев - заберем ключ или выясним что киборг ушел туда и погонимся за ним.
Neruman, [24.01.18 13:52] -Номера комнат - это у нас что? Я из оружейной
Neruman, [24.01.18 13:53] -Там была Мария. Но она, видимо, ушла в третий коридор, и сейчас очень близка к нам. Пошли за ней!
Neruman, [24.01.18 13:55] - Кстати, у тебя оружие есть? Могу поделиться
Nichan, [24.01.18 13:55] На карте в комнате где я был были только номера комнат. Без названий. Столовая - это 14 комната. В 3 комнате был ключ. Мы в 1 комнате. Я не знаю насчет оружейной, если там был ключ - значит это 3 комната.
Neruman, [24.01.18 13:56] - А переходы ты между ними запомнил?
Nichan, [24.01.18 13:56] Ну... поделись. Лишний ствол мне не помешает.
Nichan, [24.01.18 13:56] Да, запомнил.
Neruman, [24.01.18 13:57] *передаю энергетический пистолет*
Neruman, [24.01.18 13:58] Тогда смотри. Я прибыл в оружейную из комнаты отдыха. Еще один ход ведет сюда. А куда ведет третья?
Nichan, [24.01.18 13:59] В туалет:)
Nichan, [24.01.18 13:59] Серьезно.
Nichan, [24.01.18 13:59] Стоп. Не то.
Nichan, [24.01.18 13:59] Я не так тебя понял.
Neruman, [24.01.18 14:00] Куда ведет синий коридор из третьей комнаты?
Nichan, [24.01.18 14:00] Прочел по диагонали и решил, что ты про эту комнату говоришь.
Nichan, [24.01.18 14:01] Судя по карте в 6 комнату. Но я там не был.
Neruman, [24.01.18 14:02] А Информационный центр где?
Nichan, [24.01.18 14:02] Я там тоже не был.
Nichan, [24.01.18 14:03] Предыдущая моя комната называлась туалет.
Neruman, [24.01.18 14:03] Понял. Тогда, думаю, нам в шестую. Мария в одной комнате оттуда
Nichan, [24.01.18 14:05] Тогда нам отсюда надо двигать в зеленый и потом в синий.
Neruman, [24.01.18 14:05] Верно
Neruman, [24.01.18 14:05] *иду в зеленую дверь*
Nichan, [24.01.18 14:07] Почему ты уверен, что Мария там?
Neruman, [24.01.18 14:08] Потому что мы разминулись с ней буквально на ход... Хотя, она, конечно, могла пойти в комнату отдыха, но я её в коридоре не видел
Nichan, [24.01.18 14:10] Про коридор не понял.
Nichan, [24.01.18 14:10] В комнате отдыха я не был, что там?
Nichan, [24.01.18 14:11] Не в курсе?
Neruman, [24.01.18 14:11] Синие стены)
Nichan, [24.01.18 14:11] Название такое... не особо внятное.
Neruman, [24.01.18 14:11] И больше ничего
Nichan, [24.01.18 14:11] Короч проходная комната.
Neruman, [24.01.18 14:11] Угу
Nichan, [24.01.18 14:16] Так. Короч Мария в туалете или в оружейной - если я правильно тебя понял - или в комнате отдыха. Это комната 4 походу... Ты оттуда в оружейную попал? Т.е. 3 комната - это и есть оружейная?
Neruman, [24.01.18 14:17] Думаю, да. Оружейная - и есть третья комната. Ключ был там
Nichan, [24.01.18 14:18] Ага.
Neruman, [24.01.18 14:18] Разделяемся?
Nichan, [24.01.18 14:18] То есть у тебя есть ключ.
Nichan, [24.01.18 14:18] Нет!
Nichan, [24.01.18 14:18] Нельзя разделятся.
Nichan, [24.01.18 14:19] Во первых - если один из нас киборг - второй будет его сторожем. Рано или поздно камеры засекут агрессию. А человеку нет резона нападать. Даже если ты киборг меня грохнешь - ты себя выдашь другим..
Nichan, [24.01.18 14:20] Во-вторых - если у нас 2 ствола и мы встретим киборга мы сможем засандалить ему 2 пули зараз.
Nichan, [24.01.18 14:20] Ключ у нас есть - если ты его забрал.
Neruman, [24.01.18 14:20] Ключ со мной, верно
Nichan, [24.01.18 14:21] В принципе нам стоит переть куда-то, куда его вставляют и надеятся, что остальные найдут второй.
Nichan, [24.01.18 14:22] Какие у тебя абилки?
Nichan, [24.01.18 14:22] Потому что мои - говяные.
Nichan, [24.01.18 14:23] Я могу читать с камеры как будто сам нахожусь в комнате. И еще могу 3 раза за игру почекать комнату на наличие оружия и ловушек за стенами.
Nichan, [24.01.18 14:23] Стоило сделать это в сортире...
Neruman, [24.01.18 14:25] Я могу нести немного больше вещей. Что-то вроде твоей сумки. Но на этом всё
Nichan, [24.01.18 14:26] Ну это получше моего.
Nichan, [24.01.18 17:52] Послушай, я тут поразмышлял... У нас есть проблема.
Nichan, [24.01.18 17:53] Если ты киборг - то ты меня просто уделаешь. По хитам.
Nichan, [24.01.18 17:54] Я был не против отдать тебе броню, пока думал что ты ранен. Но раз ты вылечился - у тебя 3 хита против моих 2...
Nichan, [24.01.18 17:55] Мне кажется, что было бы правильнее оставить эту штуку...
Nichan, [24.01.18 17:56] Если Мария и правда киборг - у нее есть броня и этот броник ей не нужен.
Nichan, [24.01.18 17:57] Я конечно понимаю, что требовать броник себе было бы наглостью. Хотя бы потому, что ты поделился пушкой.
Nichan, [24.01.18 17:57] Но думаю, что раз ты так просто мне ее отдаешь - либо у тебя есть что-то покруче, либо к пушке нужны еще патроны.
Nichan, [24.01.18 17:58] И ты довольно скромно и настороженно себя ведешь... что чисто на рефлексах настораживает меня.
Nichan, [24.01.18 18:15] ...
Nichan, [24.01.18 18:15] Пока ты молчишь я все же тоже созьму броник.
Nichan, [24.01.18 18:15] (Берет бронжилет).
Alex, [24.01.18 18:24] Просьба все заявки, кроме тайных, писать сюда с припиской "явная заявка" чтобы я однозначно мог отличить отыгрыш от заявок.
Neruman, [24.01.18 19:42] //я снова тут
Neruman, [24.01.18 19:42] Аптечка не вылечивает. Она просто останавливает кровотечение
Nichan, [24.01.18 19:42] //продолжаем
Nichan, [24.01.18 19:43] Хм. То есть ты с одним хитом, но не умираешь?
Neruman, [24.01.18 19:43] Угу. А с бронежилетом у меня будет 2 хп
Nichan, [24.01.18 19:43] Черт. А если ты сейчас врешь?
Nichan, [24.01.18 19:44] То доказать или опровергнуть это не выйдет..... Холера.
Neruman, [24.01.18 19:44] Я могу выложить аптечку, чтобы ты увидел свойства, но потрачу на её забирание лишний ход
Neruman, [24.01.18 19:45] Тем более, я отдаю тебе оружие. Не думаю, чтобы киборг позволил бы себе такую роскошь
Nichan, [24.01.18 19:45] Мда... А тогда Мария свали с ключем слишком далеко.
Neruman, [24.01.18 19:45] Ну так что, оставишь бронежилет мне?
Nichan, [24.01.18 19:46] Дай немного подумать...
Nichan, [24.01.18 19:47] Про пистолет - я ж говорил.
Nichan, [24.01.18 19:47] Патроны дай.
Neruman, [24.01.18 19:47] //дублтрую для мастера: -Использую аптечку -Беру бронежилет - отдаю энергопистолет -иду в зеленую комнату
Nichan, [24.01.18 19:47] Батарейки там.
Nichan, [24.01.18 19:47] Или что.
Neruman, [24.01.18 19:48] Патроны для энергопистолета не нужны
Neruman, [24.01.18 19:48] Просто нужно подготовить к стрельбе
Nichan, [24.01.18 19:48] А.
Nichan, [24.01.18 19:48] Угу.
Neruman, [24.01.18 19:49] //ничан, продублируй плиз заявки
Nichan, [24.01.18 19:49] А откуда ты знал, что я нашел сумку?
Nichan, [24.01.18 19:50] У меня она рили есть, но мастер сказал, что ее не видно.
Neruman, [24.01.18 19:50] Видел по логам из комнаты наблюдения в столовой
Neruman, [24.01.18 19:53] //ну чаво там с актуальными заявками?
Nichan, [24.01.18 19:57] Лан. Эх-ма... Короч Нер. Я киборг. Реал был слишком напряжен и я рили вижу 3 места в нашем разговоре, где я конкретно спалился... Холера. Хотелось попритворятся человеком подольше, но тут вскрылся один маленький аспект правил, который я учел неверно. Теперь мне смысла нет прятаться.
Alex, [24.01.18 19:57] Комнату не принимаю как заявку здесь - это тайное действие.
Nichan, [24.01.18 19:58] //беру броник.
Neruman, [24.01.18 19:58] Да я уж в прошлом ходу это понял)))
Nichan, [24.01.18 19:58] //сттеляю в нера.
Nichan, [24.01.18 19:58] Неа. У меня был план - создать вид, будто киборг мимикрирует.
Neruman, [24.01.18 19:59] // ты спалился по логам из оружейной. Я подорвался на твоей ловушке. На вторую ловушку я не рассчитывал
Nichan, [24.01.18 19:59] Ты ж не знаешь чего он рили умеет.
Nichan, [24.01.18 20:00] Да я в курсе как-бы.
Nichan, [24.01.18 20:00] Про ловушку.
Neruman, [24.01.18 20:00] Расскажешь свои абилки?)
Nichan, [24.01.18 20:00] Но была мысль прикинутся, ч о тут бегает "второй кальдер".
Nichan, [24.01.18 20:00] Расскажу - но ты сначала помри как человек.
Nichan, [24.01.18 20:01] А то мож ты сча выживешь.
Nichan, [24.01.18 20:01] И че мне потом делать? Вас тут блин 5 гуманоидов, попробуй победи...
Neruman, [24.01.18 20:01] Лады. Тогда ты актуальный список заявок сделай, плиз?
Alex, [24.01.18 20:02] Да, дайте по 1 посту с заявками. У Нера уже есть
Alex, [24.01.18 20:02] Плиз )
Neruman, [24.01.18 20:03] //Моя новая заявка: -стреляю в Ничана -Лечусь аптечкой -беру бронежилет -НЕ даю пистолет
Nichan, [24.01.18 20:03] Дык сделал уже.
Nichan, [24.01.18 20:03] //беру броник //стреляю в нера.
Nichan, [24.01.18 20:04] Скрытые - в посте.
Alex, [24.01.18 20:04] Спасибо
Nichan, [24.01.18 20:04] Верни ствол! :)
Nichan, [24.01.18 20:04] Зараза, где ты столько эквипа нафармил?
Nichan, [24.01.18 20:05] Ствол, аптеку, броник, ключ, второй ствол....
Nichan, [24.01.18 20:05] Ну.. стволы скажем я знаю откуда.
Nichan, [24.01.18 20:05] Аптека тож.
Nichan, [24.01.18 20:05] И ключ
Nichan, [24.01.18 20:06] И рация еще!
Nichan, [24.01.18 20:06] Холера. Ты ж дварф из манчкина:)
Neruman, [24.01.18 20:08] //у меня еще и не одна аптечка :Р
Nichan, [24.01.18 20:09] Стооп. 2 энергоствола нельзя носить.
Nichan, [24.01.18 20:09] Т.е. у тебя один.
Nichan, [24.01.18 20:09] А вот аптечек - да. Сколько влезет - все в одну ячейку помещается.
Neruman, [24.01.18 20:09] //ты меня все равно убьешь?
Nichan, [24.01.18 20:11] //Нер. Я сильно запалился перед камерой из-за гранаты. Т.е. пропадает смысл прятаться.
Nichan, [24.01.18 20:11] Кстати - ты мне подгадил, завалившись в эту комнату. Мда.
Neruman, [24.01.18 20:12] //активную броню снёс))
Neruman, [24.01.18 20:12] //ну да ладно.
Neruman, [24.01.18 20:13] @RayzenRGB , думаю, нашу комнату можно просчитать)
Nichan, [24.01.18 20:13] //ловушкой в 3 снес активную. Я так и понял.
Neruman, [24.01.18 20:13] Пометагеймить уже очень хочется)
Nichan, [24.01.18 20:13] //когда ты целенький тут объявился.
Alex, [24.01.18 20:13] Ок, но я пока не могу
Alex, [24.01.18 20:13] Придётся потерпеть )
Nichan, [24.01.18 20:14] //на самом деле походу он только нас и ждал...
Neruman, [24.01.18 20:14] //я частенько тормозил, увы
Nichan, [24.01.18 20:16] //ты кстати куда бы по правде пошел, есл бы я не стрелял дал бы тебе броник забрать? В 3 или нет?
Neruman, [24.01.18 20:17] //думаю, да. Я себе уже маршрут продумал
Nichan, [24.01.18 20:18] Т.е. ты даж не решил!
Neruman, [24.01.18 20:19] О, точно! Выкладываю ключ-карту
Nichan, [24.01.18 20:19] Хех.
Nichan, [24.01.18 20:19] Это я от Райзена заразился.
Alex, [24.01.18 20:27] Хех
Nichan, [24.01.18 20:28] Во-во:)
Neruman, [24.01.18 20:28] //почему то я был очень уверен, что под конец фазы бронежилета я всё так лишусь))
Nichan, [24.01.18 20:29] Неа. Если бы не косяк с камерой - то скорее всего я бы дал его тебе.
Neruman, [24.01.18 20:29] //зря я спросил про гранату, да?)
Nichan, [24.01.18 20:31] //не совсем. Просто я думал, что на камере будет видно немного иначе, как на самом деле. Пришел к ошибочному мнению, когда обсуждал с мастером прошлый ход, неправильно понял его слова.
Nichan, [24.01.18 20:32] // а тут в разговоре вдруг случайно обронил свое видение ситуации и понял, что ошибся.
Nichan, [24.01.18 20:33] //собственно именно из-за варианта отдать тебе броник не стрелять я и спрашивал про то, куда ты бы ломанулся
Nichan, [24.01.18 20:36] // ну и если бы не броник - я бы тож наверное тебя не убивал. В смысле - если бы он тут не валялся...
Nichan, [24.01.18 20:37] Лан. Ждем резолва.
Nichan, [24.01.18 20:38] Или пусть маста сообщит в эту ветку что ты труп. Тогда пометагеймим норм.
Alex, [24.01.18 20:38] [Переслано от Neruman] //Моя новая заявка: -стреляю в Ничана -Лечусь аптечкой -беру бронежилет -НЕ даю пистолет
Alex, [24.01.18 20:39] [Переслано от Nichan] //беру броник //стреляю в нера.
Nichan, [24.01.18 20:39] Ну, если в тако виде приемлимо - то норм.
Alex, [24.01.18 20:39] Если это окончательные заявки, могу сказать, труп или нет.
Nichan, [24.01.18 20:39] Моя окончательная.
Alex, [24.01.18 20:40] Только если нет, обсуждать дальше нельзя
Alex, [24.01.18 20:40] Все согласны?
Nichan, [24.01.18 20:40] Я - да.
Alex, [24.01.18 20:40] Нер, ты как
Alex, [24.01.18 20:40] ?
Neruman, [24.01.18 20:47] Я еще выкладыапю ключ-карту (для камер) и заявка окончательна
Neruman, [24.01.18 20:48] Ключ-карта, которая карта безопасности
Neruman, [24.01.18 20:49] На ДМе все есть
Nichan, [24.01.18 20:49] Ты это к чему?
Neruman, [24.01.18 20:50] Ну... Камеры запишут, что карта безопасности была у меня.
Neruman, [24.01.18 20:50] Ну и продублировал заявку в посте
Nichan, [24.01.18 20:51] Короч. Я афк 30 мин. Нер подвердит что заявку менять рн будет, тогда будем мета.
Neruman, [24.01.18 20:52] Yep. Менять не буду
Alex, [24.01.18 20:52] Нер, напиши финальную здесь 1 сообщением плиз
Neruman, [24.01.18 20:53] Стреляю в Ничана Беру броник Лечусь аптечкой Выкладываю ключ безопасности
Alex, [24.01.18 20:53] И своё согласие или несогласие на то, что мы говорим, живой ты или нет
Neruman, [24.01.18 20:53] Согласен
Alex, [24.01.18 20:53] Ок
Alex, [24.01.18 20:53] Если Ничан заявку не меняет, то скажу )
Neruman, [24.01.18 20:54] Да резолви уже!) не томи душу!)
Neruman, [24.01.18 20:55] Все. Иду афк
Nichan, [24.01.18 21:30] Не меняю я. Я уже сколько говорил раз.
Alex, [24.01.18 21:31] Так нер же поменял, мало ли ) Однако это был не самый лучший его навык. Джон лишь дождался момента, когда Уивер стал обрабатывать свои раны, чтобы резко навести на него оружие. Но опытного вояку таким не удивишь! За аптечкой он ловко прятал лазерный пистолет. Два глухих хлопка раздались практически одновременно, будь Уивер в форме, он бы наверняка выстрелил первым. Военный рванул к бронежилету, но ноги сразу же подкосились. Кальдер всё-таки его достал. Уивер уже не чувствовал боли, лишь слабость. Из последних сил он достал из кармана ключ безопасности и отбросил его чуть в сторону. Расфокусированные глаза с трудом различали спину уходящего Джона, а точнее того, кто выдавал себя за Джона. Перед самым выходом он произнёс в рацию "This is the god day to die". В самом деле...
|
13 |
|