Действия

- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Лунная база | ходы игроков | Фредерико Уивер

 
Фредерико Уивер Neruman
19.01.2018 18:00
  =  
      Кошки-мышки закончились... Слишком быстро


- Стреляем в Ничана
- лечимся аптечкой
- берем бронежилет
- Идём через зелёную дверь
- Выкладываю ключ безопасности (для камеры)
====
С собой:
- Лазерный пистолет
- Ключ-карта
- Аптечка
- Ключ безопасности №1
- Энергетический пистолет
====
Джон Кальдер (Ничан). Известные вещи:
- Сумка.
- Фотонный заряд
- ЭМИ-Граната
- Дымовая граната
- Ключ-карта???
- Рация
====
Рудольф (Соланус). Известные вещи:
-Энергетический пистолет
-Энергетический пистолет
-Светошумовая граната
-Дымовая граната
====
Мария (Пси). Известные вещи:
-Бронежилет
-Аптечка
-Фотонный заряд
====
Джаред (Москито) Известные вещи:
-Аптечка
====
Стив Пирсон (Ингер) Известные вещи:
---
Известная карта:
[Кабинет директора]-зеленый коридор-[Медпункт]
[Кабинет директора]-красный коридор-???
[Медпункт] - красный коридор - ???
[Медпункт] - синий коридор - [Столовая]
[Столовая] - красный коридор - ???
[Столовая] - желтый коридор - [Центр Наблюдений]
[Столовая] - зеленый коридор - ???
[Центр Наблюдений] - зеленый коридор - [Комната Отдыха]
[Комната Отдыха] - синий коридор - ???
[Комната Отдыха] - красный коридор - [Оружейная 1]
[Оружейная 1] - синий коридор - ???
[Оружейная 1] - зеленый коридор - ???


[Казармы] -???
[Туалет] - ???
[Центр управления 1] - ???
[Информационный центр] - ???
[Центр управления 2] - ???
[Склад] - ???
[Тактический центр] - ???
[Научный центр] - ???
[Исследовательский центр] - ???
[Кухня] - ???
[Зал совещаний] - ???
[Генераторная] - ???
[Оружейная 2] - ???
====
Последние известные состояния комнат
[Оружейная 1]. Ход 9: Энергетический пистолет, рация
[Комната Отдыха] - Ход 8: ---
[Центр Наблюдений]. Ход 7: Просмотр записей
[Информационный центр] Ход 6: Рация, Оповещение
[Оружейная 2] Ход 6: Фотонный заряд х 2
[Центр управления 1]. Ход 5: Активация
[Столовая]. Ход 3: --
[Медпункт]. Ход 2: Операционная
[Кабинет директора] Ход 1: --
====
Отредактировано 24.01.2018 в 20:20
1

DungeonMaster Rayzen
19.01.2018 18:05
  =  
Фредерико Уивер был инженером лишь для прикрытия. На самом деле он Военный.
Не вся ваша экипировка при вас, но вы справитесь.

Способности:

Крепкий парень (пассивно) – позволяет переносить на 1 уникальный предмет больше.

Начитает игру с предметом:

Лазерный пистолет – по крайней мере вы не беззащитны. Пока он находится в инвентаре, нельзя использовать способность Выстрел у других предметов.
Способности предмета:
Выстрел – наносит 1 ранение. Перезарядка 2 хода после выстрела.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Кроме того, вам доступны общие способности:

Перемещение (заявляется тайно) – персонаж выбирает дверь и переходит в соседнюю комнату (куда ведет выбранная дверь).
Что видят персонажи: кто и через какую дверь вошёл или вышел из комнаты.
Что пишут камеры: кто вышел из комнаты или вошёл в неё без указания двери.

Взять предмет – персонаж забирает себе находящийся в комнате предмет (в заявке явно указывается предмет). Можно использовать больше одного раза за ход. Если несколько персонажей пытаются взять один и тот же предмет, но количества таких предметов на всех не хватает, этот предмет не подбирает никто из них. Если персонаж не может подобрать все предметы, указанные в заявке, приоритет отдаётся тем предметам, которые идут в заявке раньше. Способность предмета можно использовать в ту же фазу, в которую он был получен. Если у персонажа имеется несколько одинаковых предметов, он может использовать способность каждого из них за один ход. Предметы персонажа не видны другим игрокам, если не сказано обратного. Персонаж может иметь не более 4 разных предметов, если не сказано обратного. Одноразовые предметы исчезают после использования (если использование не провалилось).
Что видят персонажи и пишут камеры: все предметы, подобранные каждым персонажем.

Передать предмет – персонаж передаёт предмет другому игроку, находящемуся с ним в одной комнате (в заявке явно указывается персонаж и предмет). Если передача невозможна, ничего не происходит. Если возможно передать лишь часть предметов, указанных в заявке, приоритет отдаётся тем предметам, которые идут в заявке раньше. Если 2 и более персонажей пытаются передать предметы одной цели, ничего не происходит. Нельзя передать предмет, активная способность которого используется на этом ходу. Предмет, полученный с помощью передачи, можно использовать со следующего хода.
Что видят персонажи: какие предметы были переданы, кем и кому.
Что пишут камеры: кто и кому передавал предметы без указания предметов и их количества (только при успешной передаче).

Выбросить предмет – персонаж оставляет предмет в комнате (в заявке явно указывается предмет). Выброшенный предмет можно подобрать со следующего хода. Нельзя выбросить предмет, активная способность которого используется на этом ходу.
Что видят персонажи и пишут камеры: все предметы, выброшенные каждым персонажем.

Подать знак – на следующем ходу все двери, ведущие в комнату с персонажем, будут помечены. Персонаж не может использовать Перемещение на следующем ходу.
Что видят персонажи: подготовку (текущий ход) и использование (следующий ход) знака, все помеченные двери в комнате, где они находятся.
Что пишут камеры: только подготовку (текущий ход) и использование (следующий ход) знака (помеченные двери на камерах не видны).

Блеф (заявляется тайно) – игрок перечисляет любые явные заявки, поданные им в этот ход. Эти заявки не будут выполнены.
Что видят игроки и пишут камеры: ничего.

Осведомлённость (пассивно) – персонаж всегда знает список находящихся у него предметов, а также свой статус по ранениям и кровотечениям.
Отредактировано 25.01.2018 в 06:18
2

DungeonMaster Rayzen
19.01.2018 18:05
  =  
Ход 1.

Фредерико очнулся, ни много ни мало, в кабинете директора. Голова гудела, но для опытного вояки это не было большой проблемой. Их кто-то здесь ждал, кто-то сорвал расследование. Не зря Уивера включили в группу. Пора действовать.

Кабинет директора.

Возможно, это самое маленькое помещение на базе. Однако размер с лёгкостью компенсируется содержимым: стол из массива, роскошный стул, картины на стенах…
В открытом выдвижном ящике стола лежат рация и ключ-карта. В шкафу у двери висит бронежилет.

Из кабинета директора есть 2 выхода: зелёный и красный.

Предметы в комнате:

Рация – оставайтесь на связи со своими родными и близкими.
Способности предмета:
Сообщение – персонаж передаёт по рации любое сообщение (сообщение передаётся явно). В начале следующего хода в комнате, где находится другая рация, прозвучит переданное сообщение. При этом будет оказано, что сообщение прозвучало из рации. Если рация находится в инвентаре у какого-то персонажа, это так же станет известно.
Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование рации (без описания самой рации), передаваемое сообщение. При приёме сообщения – принятое сообщение, наличие рации у персонажа.
Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование рации. При приёме сообщения – ничего.

Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
Музыка: ссылка
Отредактировано 03.02.2018 в 04:26
3

DungeonMaster Rayzen
20.01.2018 01:38
  =  
[Технический, не слишком красивый, но пост]
-Берём Ключ-карту
-Берём Бронежилет
-Надеваем бронежилет
-Берём Рацию
-Оставляем Сообщение "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Как слышно? Я в кабинете директора. Собираю всё полезное и иду дальше. Приём"
- Осматриваем стол на наличие кард-ридеров/прилепленных скотчем предметов под столешницей (Всё равно осматриваем, но не ожидаем результат)
- Двигаем картины на предмет наличия сейфа/скрытого механизма за картиной (Всё равно двигаем, но не ожидаем результат)
- Двигаемся по зелёному коридору

-----
Итого, с собой [4/5]:
- Ключ-карта
- Бронежилет
- Рация
- Лазерный пистолет


Рация действительно работала и сообщение было передано. Фредерико собрал остальные предметы и вышел в зелёную дверь.

Ход 2.

Зелёный коридор вывел военного в медпункт.

Медпункт.

О назначении этого помещения не трудно догадаться. Правда, оно больше похоже на операционную. Странно, но похоже, что во время инцидента экстренная помощь никому не понадобилась: 2 аптечки находятся на месте, а операционный стол чист и готов принять пациента в любой момент.

Доступно действие:
Операция – лечит 1 ранение и останавливает кровотечение. Если ранения нет, действие проваливается. Можно успешно использовать только 1 раз. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто сделал операцию. Если действие провалилось, видят неудачную попытку.

Отсюда есть 2 выхода: синий, красный и зелёный.

Предметы в комнате:

Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает…
Способности предмета:
Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.

Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает…
Способности предмета:
Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.

На записях камер наблюдения не было ничего интересного, Фредерико пришёл сюда первым.
Ответа по рации не последовало...
Отредактировано 25.01.2018 в 06:17
4

DungeonMaster Rayzen
20.01.2018 21:27
  =  
Ход второй.
- Берём с собой обе аптечки
- Оставляем сообщение "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Ключей безопасности ещё не обнаружил, зато есть ключ-карта. Ищу дальше. "
- Идём по синему коридору


После отправленного сообщения, Уивер забрал обе аптечки, и пошёл дальше по синему коридору.

Ход 3.

Синий коридор вывел военного в столовую.

Столовая.

В помещении царит полный беспорядок: многие стулья и столы опрокинуты, часть еды разбросана по полу. Видимо, именно здесь находилось большинство сотрудников базы во время инцидента.

В помещении есть целых 4 двери: синяя, красная, зелёная и желтая.

Запись на камерах оказалась более полезной, чем в прошлой комнате:


Рация всё ещё молчала.
Отредактировано 25.01.2018 в 06:17
5

DungeonMaster Rayzen
21.01.2018 00:12
  =  
      Точно! Камера!!! По крайней мере, после инцидента выжил не только Фредерико, а тоска об одиночестве на этой станции выветрилась свежим приливом энтузиазма. А значит, нужно было обрадовать ещё и остальных.
      Встав напротив камеры, Фредерико вытащил из своей сумки обе аптечки и ключ-карту, раскладывая на единственном чистом столе за всё помещение. Убедившись, что камера всё записала, и оставив очередное сообщение в эфир, мужчина начал складывать всё обратно
===
- Выбрасываем аптечку
- Выбрасываем аптечку
- Выбрасываем ключ-карту
- Собираем обе аптечки и ключ-карту обратно.
- Оставляем сообщение по рации: "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Ключей безопасности ещё не обнаружил, зато есть ключ-карта. Нахожусь в столовой. Приём"


Единственный чистый стол удачно располагался в поле видимости одной из камер. Вскоре на нём оказались 2 аптечки и ключ-карта.
Затем Фредерико привычным движением достал рацию и отправил очередное сообщение.

Ход 4.

Рация всё ещё молчала...

Предметы в комнате:

Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает…
Способности предмета:
Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.

Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает…
Способности предмета:
Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.

Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.
Инвентарь (3/5):
Бронежилет
Рация
Лазерный пистолет

Инвентарь будет описан каждый раз при его изменении.
Отредактировано 25.01.2018 в 06:17
6

DungeonMaster Rayzen
21.01.2018 19:52
  =  
      А в ответ - звенящая тишина... Впрочем, Фредерико знал на что шел, подписывая военный контракт.


- Собираем обе аптечки и ключ-карту обратно.
- Оставляем сообщение по рации: "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Ключей безопасности ещё не обнаружил, зато есть ключ-карта. Нахожусь в столовой. Приём"
- Идем через желтый коридор


Фредерико собрал ранее разложенный предметы, снова попытался установить связь по рации, после чего удалился через желтую дверь.

Ход 5.

Коридор вывел военного в центр наблюдений.

Центр наблюдений.

Именно в этом помещении контролировалась жизнь лунной базы. Практически ничто не может скрыться от системы камер наблюдения. К терминалу приварена табличка со списком комнат.

Список комнат:


Доступно действие:
Просмотреть запись – персонаж выбирает до 2 комнат и в начале следующего хода получает запись камер наблюдения из этих комнат по текущий ход включительно.
Что видят персонажи: кто и какие комнаты просматривает.
Что пишут камеры: кто просматривает запись.

В центре наблюдений есть 2 двери: зеленая и желтая.

Судя по записям, тут ещё никто не побывал.
Рация уже привычно молчала.
Инвентарь (5/5):
Бронежилет
Рация
Лазерный пистолет
Аптечка x2
Ключ-карта
Отредактировано 25.01.2018 в 06:17
7

DungeonMaster Rayzen
22.01.2018 02:28
  =  
      "Кажется, с камерами я в прошлый раз перестарался..."

- Оставляем сообщение по рации: "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Ключей безопасности ещё не обнаружил, но есть ключ-карта. Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём"
- Просматриваем оружейную (уточнено, что №1)
- Просматриваем Центр управления 1


После очередной попытки связаться хоть с кем-то по рации Фредерико направился к терминалу. Ему необходимо было быть в курсе происходящего.

Ход 6.

Запись Оружейной №1 была не сильно интересной (там никто не появлялся), но полезной:


А вот в центре управления №1 засветилось несколько человек:


Рация молчала...
Отредактировано 25.01.2018 в 06:17
8

DungeonMaster Rayzen
22.01.2018 22:10
  =  
      "Так-так-так.. Ещё немного..."

- Оставляем сообщение по рации: "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Ключей безопасности обнаружил ключи безопасности и их слоты активации. Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём"
- Просматриваем оружейную 2
- Просматриваем инфоцентр


Фредерико ненадолго отвлёкся, чтобы снова произнести в рацию дежурную фразу, и продолжил просматривать записи.

Ход 7.

В оружейной 2 уже почти всё разобрали:


А вот в информационном центре никто ещё не побывал:


Рация молчала.
Отредактировано 25.01.2018 в 06:16
9

DungeonMaster Rayzen
23.01.2018 04:51
  =  
      Собрав достаточно информации, Норман решил не тянуть время и активировать протоколы безопасности. По его подсчётам, две карты располагаются в оружейных. Причём, одна из них под замком, который открывает его(Нормана) ключ-карта. Оставалось самое главное - найти эти оружейные и Центры управления в лабиринте из дверей и коридоров.

- Оставляем сообщение по рации: "Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём. Вижу, что как минимум трое обзавелись табельным оружием. Заметил Рудольфа Ойгуса за сбором дымовой и светошумовой гранат. Будьте предельно осторожны. Всем выжившим. Я Фредерико Уивер. Отзовитесь. Приём"
- Двигаемся по зелёному коридору


Отправив очередное сообщение Фредерико покинул комнату через зелёную дверь.

Ход 8.

Зелёная дверь вывела его к комнате отдыха.

Комната отдыха.

Вся комната выполнена в синих тонах и довольно сильно выделяется на фоне остальных помещений базы. Здесь стоят хоть и не слишком удобные, но диваны, несколько столов и стульев, часть из которых опрокинута.

Здесь есть 3 двери: зелёная, синяя и красная.

В это уже почти не верилось, но наконец-то заговорила рация!
Это Джон Кальдер. Я еще жив и в порядке. Нахожусь в Информационном центре. Прихватил один из ключей, ищу куда его приткнуть. Неприятный сюрприз - больше одного ключа в руки взять нельзя. У меня тут система оповещения нашлась - правда работает только в 5 комнат из 19 на мой выбор. А я совершенно не в курсе где все остальные. Думаю, тебе стоит занятся поисками второго ключа и установкой его. Я передам в интерком, чтобы остальные собрались где-то в одном месте и следили друг за другом. Не думаю, что киборг рискнет убивать толпу. Для передачи собщения я задержусь тут на 1 ход. На следующем ходу я уйду отсюда.

Также не мешало проверить камеры:
Отредактировано 25.01.2018 в 06:15
10

DungeonMaster Rayzen
23.01.2018 21:33
  =  
  Наконец-то!

Оставляем сообщение:

      - Привет, Джон! Это Фредерик. Хорошая работа! Я только что ушел из центра наблюдений, и кое-что выяснил. Один из ключей находится в оружейной 1. Сами же ключи необходимо активировать в Центрах Управления, по крайней мере, в ЦУ 1 я точно видел панель для ключа. Проблема в том, что я понятия не имею, где какая комната. Так что, если ты поможешь с навигацией - буду очень рад.
      -Если идти от столовой (Где мы с тобой разминулись буквально на секунды), то по синему коридору можно выйти в медпункт с операционной, а оттуда по зелёному - в кабинет директора станции. Если идти от столовой по желтому коридору, то можно добраться до центра наблюдений, а оттуда до комнаты отдыха. Думаю, ты находишься где-то близко.
      -На счёт плана собраться всем вместе - без возможности быстро собраться в одном месте - это будет сложно сделать, а мы даже план станции не знаем. Но, если всё таки решишь эту проблему - попробуй собрать всех в Центре наблюдений. По крайней мере, можно будет оттуда наблюдать за происходящим за камерами и заметить чью-то подпольную деятельность, если что-то пойдёт не так.
      -Также по записям с камер могу сказать, что оружие точно есть у Рудольфа, который также ещё и взял себе отвлекающие гранаты. У меня тоже есть оружие. На счёт вооружения остальных - не в курсе, но аптечки есть у многих. Рацию я держу при себе, так что связь поддерживать буду. Надеюсь, в твоей сумке хватит для неё места. Без коммуникации киборг нас раскатает по полной.
      -Ладно. Я за ключом в оружейную. Оставайся на связи.


- Двигаемся по красному коридору


Отправив сообщение, Фредерико направился к красной двери.

Ход 9.

Едва военный вошёл в очередное помещение, как что-то сбило его с ног. В голове снова загудело. Придя в себя, Уивер сразу эе осмотрел повреждения. Можно сказать, обошлось: пострадал только бронежилет. В комнате сработала ловушка.

Поднявшись на ноги и осмотревшись, Уивер понял, что находится в оружейной №1.

Оружейная 1.

Не трудно догадаться, что в оружейной хранилось оружие. Сейчас же почти все шкафчики пустовали, однако кое-что всё-таки осталось. Похоже, что здесь собирались в большой спешке.
На полу валяется сразу 2 энергетических пистолета, а на шкафчике неподалёку – ключ безопасности №1.

Из оружейной №1 есть 3 выхода: зелёный, синий и красный.

Предметы в комнате:

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре.
Способности предмета:
Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета).
Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета).
Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).

Ключ безопасности №1 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка красного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.

Когда Фредерико уже полностью отошёл от происходящего, рация снова заговорила:
Фрэнк, ты там на связи? В комнате с ключем, который я не смог взять, я видел пару стволов. Если ты безоружен, сможешь вооружится. Не бог весть что конечно...И если ты киборг, я не думаю что эта информация принесет тебе большую пользу. Я не знаю слышал ли ты меня по громкой связи, но я попросил других тебе не мешать. Надеюсь хоть кто-то меня услышал...

Военный уже просматривал камеры из центра наблюдений, но лишний раз взглянуть не помешает:
Инвентарь (4/5):
Рация
Лазерный пистолет
Аптечка x2
Ключ-карта
Отредактировано 25.01.2018 в 06:15
11

DungeonMaster Rayzen
24.01.2018 07:12
  =  
      "Почему вместо трёх законов робототехники мне удалось вляпаться именно в закон Мёрфи?!"


- Выкладываем рацию
- Берём Энергетический пистолет
- Берём Ключ безопасности №1
- Идём через зелёную дверь


Посчитав, что рация больше не так полезна, Фредерико решил оставить её на одном из шкафчиков. Взамен он подобрал энергетический пистолет и ключ безопасности №1. Необходимо было двигаться дальше, и вышел в зелёную дверь.

Ход 10.

Зелёная дверь привела Фредерико к казармам.

Казармы.

Помещение представляет собой стандартный отсек с несколькими рядами кроватей. Именно здесь спал персонал базы. В комнате практически идеальный порядок. Похоже, что в момент инцидента здесь почти никого не было.
На одной из кроватей почему-то лежит бронежилет. В остальном же среди личных вещей нет ничего примечательного.

Из казарм есть 3 выхода: зелёный, синий и красный.

Предметы в комнате:

Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).

Как только Фред вошёл в помещение, он увидел лицо Джона, но он не успел даже открыть рот, как его ослепило белой вспышкой очередной ловушки. Взрывная волна отбросила военного на одну из кроватей. Резкая боль в правом боку и груди говорила о том, что он поймал несколько осколков. Униформа тут же начала пропитываться кровью. Сделав усилие и приподнявшись, он увидел, что Кальдеру повезло больше: несмотря на удар о стену, на нём не было видно никаких повреждений.

Камеры сейчас явно не были наивысшим приоритетом, однако запись была доступна:
Инвентарь (5/5):
Лазерный пистолет
Аптечка x2
Ключ-карта
Энергетический пистолет
Ключ безопасности №1

Музыка: ссылка
12

DungeonMaster Rayzen
25.01.2018 06:13
  =  
      Кошки-мышки закончились... Слишком быстро


- Стреляем в Ничана
- лечимся аптечкой
- берем бронежилет
- Идём через зелёную дверь
- Выкладываю ключ безопасности (для камеры)


Стреляю в Ничана
Беру броник
Лечусь аптечкой
Выкладываю ключ безопасности


Фредерико попытался заговорить Джону зубы:


Однако это был не самый лучший его навык. Джон лишь дождался момента, когда Уивер стал обрабатывать свои раны, чтобы резко навести на него оружие. Но опытного вояку таким не удивишь! За аптечкой он ловко прятал лазерный пистолет. Два глухих хлопка раздались практически одновременно, будь Уивер в форме, он бы наверняка выстрелил первым. Военный рванул к бронежилету, но ноги сразу же подкосились. Кальдер всё-таки его достал.

Уивер уже не чувствовал боли, лишь слабость. Из последних сил он достал из кармана ключ безопасности и отбросил его чуть в сторону. Расфокусированные глаза с трудом различали спину уходящего Джона, а точнее того, кто выдавал себя за Джона. Перед самым выходом он произнёс в рацию "This is the god day to die". В самом деле...
Фредерико Уивер погиб в перестрелке с Джоном в казармах.

Музыка: ссылка
13

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.