|
|
|
Если ничего интересного не произойдёт, идем в зеленую, потом в красную, потом снова в зеленуюДжаред отправился дальше. Ход 29.Он вышел к кабинету директора. Кабинет директора. Возможно, это самое маленькое помещение на базе. Однако размер с лёгкостью компенсируется содержимым: стол из массива, роскошный стул, картины на стенах… Из кабинета директора есть 2 выхода: зелёный и красный. К обоим ведут кровавые следы. Камеры работали: Ход 1 Фредерико Уивер (Neruman) очнулся в кабинете директора.
Предметы в комнате:
Рация – оставайтесь на связи со своими родными и близкими. Способности предмета: Сообщение – персонаж передаёт по рации любое сообщение (сообщение передаётся явно). В начале следующего хода в комнате, где находится другая рация, прозвучит переданное сообщение. При этом будет оказано, что сообщение прозвучало из рации. Если рация находится в инвентаре у какого-то персонажа, это так же станет известно. Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование рации (без описания самой рации), передаваемое сообщение. При приёме сообщения – принятое сообщение, наличие рации у персонажа. Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование рации. При приёме сообщения – ничего.
Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.
Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
Фредерико Уивер (Neruman) надел бронежилет, забрал ключ-карту и рацию. Перед тем как убрать рацию, он что-то в неё сказал, после чего покинул помещение.
Ход 2 Ничего не произошло.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Ничего не произошло.
Ход 5 Ничего не произошло.
Ход 6 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.
Ход 7 Ничего не произошло.
Ход 8 Ничего не произошло.
Ход 9 Ничего не произошло.
Ход 10 Ничего не произошло.
Ход 11 Ничего не произошло.
Ход 12 Ничего не произошло.
Ход 13 Ничего не произошло.
Ход 14 Ничего не произошло.
Ход 15 Ничего не произошло.
Ход 16 В помещении на секунду погас свет.
Ход 17 Ничего не произошло.
Ход 18 Ничего не произошло.
Ход 19 Ничего не произошло.
Ход 20 Ничего не произошло.
Ход 21 Ничего не произошло.
Ход 22 Ничего не произошло.
Ход 23 Ничего не произошло.
Ход 24 Ничего не произошло.
Ход 25 Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение. Остающиеся на полу капли крови говорили о том, что ему требуется перевязка. За его спиной находилась нестабильная плазменная батарея.
Нестабильная плазменная батарея – очень большая и очень опасная штука, может быть, лучше её не трогать? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием). Способности предмета: Плазменный взрыв – наносит 1 ранение каждому персонажу в комнате. Все способности Выстрел в этой комнате за этот ход не наносят ранений (но применение считается успешным). Способность автоматически срабатывает, если в комнате успешно применяется способность Выстрел. Способность также срабатывает автоматически, если 2 и более персонажа пытаются одновременно подобрать батарею. Если в комнате находится только 1 персонаж, он получает 2 ранения. После использования превращается в разряженную плазменную батарею. Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв плазменной батареи без указания причины.
Джон Кальдер (nichan) покинул помещение.
Ход 26 Ничего не произошло.
Ход 27 Ничего не произошло.
Ход 28
Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.
|
31 |
|
|
|
Если ничего интересного не произойдёт, идем в зеленую, потом в красную, потом снова в зеленуюНеобходимо было двигаться дальше. Ход 30.По красному коридору Джаред пришёл к оружейной №2. Оружейная 2. Хорошая новость: в помещении полно разнообразного оружия. Плохая новость: чтобы открыть шкафчики требуется специальный ключ. Кроме того, похоже, сработала система, полностью блокирующая к ним доступ. Однако кое-что всё-таки доступно: на столе недалеко от входа лежит 2 фотонных заряда. Отсюда есть 2 выхода: красный и зелёный. Однако на небольшом терминале рядом с зелёной дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта. К красной двери ведут кровавые следы. Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта). Камеры работали: Оружейная 2.
Хорошая новость: в помещении полно разнообразного оружия. Плохая новость: чтобы открыть шкафчики требуется специальный ключ. Кроме того, похоже, сработала система, полностью блокирующая к ним доступ. Однако кое-что всё-таки доступно: на столе недалеко от входа лежит 2 фотонных заряда.
Отсюда есть 2 выхода: красный и зелёный. Однако на небольшом терминале рядом с зелёной дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта. К красной двери ведут кровавые следы.
Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).
Ход 1 Ничего не произошло.
Предметы в комнате:
Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
Дымовая граната (одноразовый предмет) – на случай, когда важна анонимность и не важна комната. Способности предмета: Дым (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход задымляет комнату, в которую совершается перемещение. Персонажи не получают никакой информации о задымлённой комнате, не видят в ней списка предметов, не могут подбирать предметы, находящиеся в комнате, и не могут использовать способности комнаты, однако видят других персонажей (включая мёртвых) и могут с ними взаимодействовать. При этом никакие предметы и статусы, кроме смерти, на других персонажах не видны. Все действия в задымлённой комнате заявляются тайно, а в результатах все имена персонажей заменяются на «неизвестный». Что видят персонажи: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Во всех результатах действий имена персонажей будут заменены на «неизвестный». Что пишут камеры: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Все имена персонажей на записи за этот ход будут заменены на слово «неизвестный». Предметы и статусы персонажей, кроме смерти, не будут видны на записи.
Светошумовая граната (одноразовый предмет) – чтоб никто не мешался. Способности предмета: Оглушение (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход оглушает всех персонажей в комнате, в которую совершается перемещение, кроме применившего способность. Оглушенный персонаж в этот ход узнаёт только то, что он был оглушен светошомовой гранатой. Никакие действия (включая общение) и никакая информация такому персонажу недоступны. Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв светошумовой гранаты (и её описание) в начале хода (светошумовая граната не оказывает влияния на камеры).
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Ход 2 Ничего не произошло.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Ничего не произошло.
Ход 5 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) бросил на пол Аптечку.
Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает… Способности предмета: Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.
Рудольф Ойгус (Solanus) подобрал пистолет и светушумовую гранату, зарядил пистолет, после чего подобрал ещё и дымовую гранату. Затем он покинул помещение.
Ход 6 Джаред (Mosquito) вошёл в помещение. Джаред (Mosquito) выложил на стол фотонный заряд, забрал аптечку, поднял энергетический пистолет и сразу же его зарядил.
Предметы в комнате:
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Джаред (Mosquito) покинул помещение.
Ход 7 Ничего не произошло.
Ход 8 Ничего не произошло.
Ход 9 Ничего не произошло.
Ход 10 Ничего не произошло.
Ход 11 Ничего не произошло.
Ход 12 Ничего не произошло.
Ход 13 Ничего не произошло.
Ход 14 Ничего не произошло.
Ход 15 Ничего не произошло.
Ход 16 В помещении на секунду погас свет.
Ход 17 Ничего не произошло.
Ход 18 Ничего не произошло.
Ход 19 Ничего не произошло.
Ход 20 Ничего не произошло.
Ход 21 Ничего не произошло.
Ход 22 Ничего не произошло.
Ход 23 Ничего не произошло.
Ход 24 Ничего не произошло.
Ход 25 Ничего не произошло.
Ход 26 Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение. Остающиеся на полу капли крови говорили о том, что ему требуется перевязка. За его спиной находилась нестабильная плазменная батарея.
Нестабильная плазменная батарея – очень большая и очень опасная штука, может быть, лучше её не трогать? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием). Способности предмета: Плазменный взрыв – наносит 1 ранение каждому персонажу в комнате. Все способности Выстрел в этой комнате за этот ход не наносят ранений (но применение считается успешным). Способность автоматически срабатывает, если в комнате успешно применяется способность Выстрел. Способность также срабатывает автоматически, если 2 и более персонажа пытаются одновременно подобрать батарею. Если в комнате находится только 1 персонаж, он получает 2 ранения. После использования превращается в разряженную плазменную батарею. Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв плазменной батареи без указания причины.
Джон Кальдер (nichan) подобрал 2 фотонных заряда. Также он перестал оставлять за собой следы крови. Похоже, кровотечение остановилось.
Ход 27 Ничего не произошло.
Ход 28 Джон Кальдер (nichan) покинул помещение.
Ход 29 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.
|
32 |
|
|
|
Идти в зеленую дверьС помощью ключ-карты Джаред открыл зелёную дверь. Ход 31.Вскоре он вошёл в исследовательский центр. Исследовательский центр. Несомненно, проводившиеся здесь исследования били очень важны. Подобные инциденты не случаются на незначительных объектах. Часть бумаг и аппаратуры разбросаны по полу. Либо кто-то очень спешил, либо кто-то что-то искал… Удивительно, но некоторые передовые разработки всё ещё здесь и находятся в исправном состоянии. Силовая установка и даже телепорт (а судя по описанию, на базе их два) выглядят вполне рабочими! Доступны действия: Заряд – заряжает разряженный предмет. Не работает с пистолетами. Можно успешно использовать только 1 раз. Нельзя использовать одновременно с Перемещением. Что видят персонажи: кто и какой предмет зарядил. Если зарядка не удалась, видят неудачную попытку. Что пишут камеры: кто использовал заряд (без указания предмета). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку. Телепорт – телепортирует 1 предмет, который персонаж может передать или подобрать. Этот предмет появляется в другой комнате с телепортом в начале следующего хода. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет телепортировал. Отсюда есть 3 выхода: синий, зелёный и красный. Однако на небольшом терминале рядом с зелёной дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта. Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта). Камеры работали: Ход 1 Джаред (Mosquito) очнулся в исследовательском центре.
Предметы в комнате:
Силовое поле – иногда не нужно никуда спешить. Способности предмета: Поле – цель не может покинуть комнату на текущем ходу никаким способом (соответствующие способности проваливаются). Нельзя использовать одновременно с Перемещением. После применения превращается в разряженное силовое поле. Нельзя применить, если в начале хода в комнате сработала ЭМИ граната. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил поле и его эффект.
Джаред (Mosquito) забрал силовое поле и покинул помещение.
Ход 2 Стив Пирсон (Ингероид) вошёл в помещение. Стив Пирсон (Ингероид) покинул помещение.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.
Ход 5 Джаред (Mosquito) и Стив Пирсон (Ингероид) вошли в помещение. Джаред (Mosquito) подошёл к телепорту, положил в него какую-то записку, и нажал кнопку пуска. Спустя мгновение записка исчезла. Стив Пирсон (Ингероид) начал приготовления для подачи знака. Джаред (Mosquito) покинул помещение.
Ход 6 Мария (Psychotic) вошла в помещение. На ней надет бронежилет.
Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
Стив Пирсон (Ингероид) активировал сигнальное устройство для подачи знака.
Ход 7 Джаред (Mosquito) вошёл в помещение. Джаред (Mosquito), Стив Пирсон (Ингероид) и Мария (Psychotic) покинули помещение.
Ход 8 Ничего не произошло.
Ход 9 Ничего не произошло.
Ход 10 Ничего не произошло.
Ход 11 Ничего не произошло.
Ход 12 Ничего не произошло.
Ход 13 Ничего не произошло.
Ход 14 Ничего не произошло.
Ход 15 Ничего не произошло.
Ход 16 В помещении на секунду погас свет.
Ход 17 Ничего не произошло.
Ход 18 Ничего не произошло.
Ход 19 Ничего не произошло.
Ход 20 Ничего не произошло.
Ход 21 В помещении активировался телепорт. Кто-то воспользовался им для передачи ключа безопасности №1.
Предметы в комнате:
Ключ безопасности №1 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка красного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.
Ход 22 Ничего не произошло.
Ход 23 Ничего не произошло.
Ход 24 Ничего не произошло.
Ход 25 Ничего не произошло.
Ход 26 Ничего не произошло.
Ход 27 Ничего не произошло.
Ход 28 Ничего не произошло.
Ход 29 Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение. За его спиной находилась нестабильная плазменная батарея.
Нестабильная плазменная батарея – очень большая и очень опасная штука, может быть, лучше её не трогать? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием). Способности предмета: Плазменный взрыв – наносит 1 ранение каждому персонажу в комнате. Все способности Выстрел в этой комнате за этот ход не наносят ранений (но применение считается успешным). Способность автоматически срабатывает, если в комнате успешно применяется способность Выстрел. Способность также срабатывает автоматически, если 2 и более персонажа пытаются одновременно подобрать батарею. Если в комнате находится только 1 персонаж, он получает 2 ранения. После использования превращается в разряженную плазменную батарею. Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв плазменной батареи без указания причины.
Джон Кальдер (nichan) подошёл к телепорту, положил в него ключ безопасности №3 и нажал кнопку активации. Предмет тут же исчез.
Ключ безопасности №3 – самое время вспомнить о цели миссии. Небольшая карточка зелёного цвета. Похоже, что цвет и номер нужны только для различения ключей между собой. Нельзя иметь в инвентаре больше 1 ключа безопасности.
Джон Кальдер (nichan) подобрал ключ безопасности №1 и покинул помещение.
Ход 30 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.
|
33 |
|
|
|
Ход 31-32-33-34 Идти в зеленую (комната 19) дверь Идти в красную (комната 16) дверь Идти в зеленую (комната 12) дверь Идти в синюю (комната 14) дверь Автоход производить до появления лута, игрока или какой-либо важной информации. Записи камер не считаются важной информациейОценив ситуацию, Джаред решил вернуться. Ход 32.В оружейной №2 ничего не изменилось. Оружейная 2. Хорошая новость: в помещении полно разнообразного оружия. Плохая новость: чтобы открыть шкафчики требуется специальный ключ. Кроме того, похоже, сработала система, полностью блокирующая к ним доступ. Однако кое-что всё-таки доступно: на столе недалеко от входа лежит 2 фотонных заряда. Отсюда есть 2 выхода: красный и зелёный. Однако на небольшом терминале рядом с зелёной дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта. К красной двери ведут кровавые следы. Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта). Камеры работали: Ход 1 Ничего не произошло.
Предметы в комнате:
Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
Энергетический пистолет – лучше, чем ничего. Отсутствует элемент охлаждения. Нельзя иметь больше 1 энергетического пистолета в инвентаре. Способности предмета: Зарядить – подготавливает пистолет к выстрелу. Нельзя использовать, если пистолет заряжен, и 1 ход после разрядки. Из-за отсутствия элемента охлаждения автоматически разряжается в конце 2 хода после зарядки, чтобы остыть. Что видят персонажи и пишут камеры: кто зарядил пистолет (без указания модели пистолета). Разрядить – разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Что видят персонажи и пишут камеры: кто разрядил пистолет (без указания модели пистолета). Выстрел – наносит 1 ранение. Разряжает пистолет. Можно применить только если пистолет заряжен. Нельзя использовать Разрядить вместе с этой способностью. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и по кому сделал выстрел из пистолета (без указания модели пистолета).
Дымовая граната (одноразовый предмет) – на случай, когда важна анонимность и не важна комната. Способности предмета: Дым (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход задымляет комнату, в которую совершается перемещение. Персонажи не получают никакой информации о задымлённой комнате, не видят в ней списка предметов, не могут подбирать предметы, находящиеся в комнате, и не могут использовать способности комнаты, однако видят других персонажей (включая мёртвых) и могут с ними взаимодействовать. При этом никакие предметы и статусы, кроме смерти, на других персонажах не видны. Все действия в задымлённой комнате заявляются тайно, а в результатах все имена персонажей заменяются на «неизвестный». Что видят персонажи: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Во всех результатах действий имена персонажей будут заменены на «неизвестный». Что пишут камеры: срабатывание дымовой гранаты (и её описание) в начале хода. Все имена персонажей на записи за этот ход будут заменены на слово «неизвестный». Предметы и статусы персонажей, кроме смерти, не будут видны на записи.
Светошумовая граната (одноразовый предмет) – чтоб никто не мешался. Способности предмета: Оглушение (заявляется тайно) – используется вместе с Перемещением. На 1 ход оглушает всех персонажей в комнате, в которую совершается перемещение, кроме применившего способность. Оглушенный персонаж в этот ход узнаёт только то, что он был оглушен светошомовой гранатой. Никакие действия (включая общение) и никакая информация такому персонажу недоступны. Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв светошумовой гранаты (и её описание) в начале хода (светошумовая граната не оказывает влияния на камеры).
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Ход 2 Ничего не произошло.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Ничего не произошло.
Ход 5 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) бросил на пол Аптечку.
Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает… Способности предмета: Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.
Рудольф Ойгус (Solanus) подобрал пистолет и светушумовую гранату, зарядил пистолет, после чего подобрал ещё и дымовую гранату. Затем он покинул помещение.
Ход 6 Джаред (Mosquito) вошёл в помещение. Джаред (Mosquito) выложил на стол фотонный заряд, забрал аптечку, поднял энергетический пистолет и сразу же его зарядил.
Предметы в комнате:
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Фотонный заряд – выглядит вполне безобидно, но это боеприпас к очень мощному оружию.
Джаред (Mosquito) покинул помещение.
Ход 7 Ничего не произошло.
Ход 8 Ничего не произошло.
Ход 9 Ничего не произошло.
Ход 10 Ничего не произошло.
Ход 11 Ничего не произошло.
Ход 12 Ничего не произошло.
Ход 13 Ничего не произошло.
Ход 14 Ничего не произошло.
Ход 15 Ничего не произошло.
Ход 16 В помещении на секунду погас свет.
Ход 17 Ничего не произошло.
Ход 18 Ничего не произошло.
Ход 19 Ничего не произошло.
Ход 20 Ничего не произошло.
Ход 21 Ничего не произошло.
Ход 22 Ничего не произошло.
Ход 23 Ничего не произошло.
Ход 24 Ничего не произошло.
Ход 25 Ничего не произошло.
Ход 26 Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение. Остающиеся на полу капли крови говорили о том, что ему требуется перевязка. За его спиной находилась нестабильная плазменная батарея.
Нестабильная плазменная батарея – очень большая и очень опасная штука, может быть, лучше её не трогать? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием). Способности предмета: Плазменный взрыв – наносит 1 ранение каждому персонажу в комнате. Все способности Выстрел в этой комнате за этот ход не наносят ранений (но применение считается успешным). Способность автоматически срабатывает, если в комнате успешно применяется способность Выстрел. Способность также срабатывает автоматически, если 2 и более персонажа пытаются одновременно подобрать батарею. Если в комнате находится только 1 персонаж, он получает 2 ранения. После использования превращается в разряженную плазменную батарею. Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв плазменной батареи без указания причины.
Джон Кальдер (nichan) подобрал 2 фотонных заряда. Также он перестал оставлять за собой следы крови. Похоже, кровотечение остановилось.
Ход 27 Ничего не произошло.
Ход 28 Джон Кальдер (nichan) покинул помещение.
Ход 29 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.
Ход 30 Джаред (Mosquito) вошёл в помещение. Джаред (Mosquito) покинул помещение.
Ход 31 Ничего не произошло.
|
34 |
|
|
|
Ход 31-32-33-34 Идти в зеленую (комната 19) дверь Идти в красную (комната 16) дверь Идти в зеленую (комната 12) дверь Идти в синюю (комната 14) дверь Автоход производить до появления лута, игрока или какой-либо важной информации. Записи камер не считаются важной информациейЗаговорила система оповещения базы: Инициализирован протокол безопасности. Ожидание подтверждения.Джаред продолжил путь. Ход 33.Он снова оказался в кабинете директора. Кабинет директора. Возможно, это самое маленькое помещение на базе. Однако размер с лёгкостью компенсируется содержимым: стол из массива, роскошный стул, картины на стенах… Из кабинета директора есть 2 выхода: зелёный и красный. К обоим ведут кровавые следы. Запись была доступна: Ход 1 Фредерико Уивер (Neruman) очнулся в кабинете директора.
Предметы в комнате:
Рация – оставайтесь на связи со своими родными и близкими. Способности предмета: Сообщение – персонаж передаёт по рации любое сообщение (сообщение передаётся явно). В начале следующего хода в комнате, где находится другая рация, прозвучит переданное сообщение. При этом будет оказано, что сообщение прозвучало из рации. Если рация находится в инвентаре у какого-то персонажа, это так же станет известно. Что видят персонажи: при передаче сообщения – использование рации (без описания самой рации), передаваемое сообщение. При приёме сообщения – принятое сообщение, наличие рации у персонажа. Что пишут камеры: при передаче сообщения – только использование рации. При приёме сообщения – ничего.
Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.
Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
Фредерико Уивер (Neruman) надел бронежилет, забрал ключ-карту и рацию. Перед тем как убрать рацию, он что-то в неё сказал, после чего покинул помещение.
Ход 2 Ничего не произошло.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Ничего не произошло.
Ход 5 Ничего не произошло.
Ход 6 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.
Ход 7 Ничего не произошло.
Ход 8 Ничего не произошло.
Ход 9 Ничего не произошло.
Ход 10 Ничего не произошло.
Ход 11 Ничего не произошло.
Ход 12 Ничего не произошло.
Ход 13 Ничего не произошло.
Ход 14 Ничего не произошло.
Ход 15 Ничего не произошло.
Ход 16 В помещении на секунду погас свет.
Ход 17 Ничего не произошло.
Ход 18 Ничего не произошло.
Ход 19 Ничего не произошло.
Ход 20 Ничего не произошло.
Ход 21 Ничего не произошло.
Ход 22 Ничего не произошло.
Ход 23 Ничего не произошло.
Ход 24 Ничего не произошло.
Ход 25 Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение. Остающиеся на полу капли крови говорили о том, что ему требуется перевязка. За его спиной находилась нестабильная плазменная батарея.
Нестабильная плазменная батарея – очень большая и очень опасная штука, может быть, лучше её не трогать? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием). Способности предмета: Плазменный взрыв – наносит 1 ранение каждому персонажу в комнате. Все способности Выстрел в этой комнате за этот ход не наносят ранений (но применение считается успешным). Способность автоматически срабатывает, если в комнате успешно применяется способность Выстрел. Способность также срабатывает автоматически, если 2 и более персонажа пытаются одновременно подобрать батарею. Если в комнате находится только 1 персонаж, он получает 2 ранения. После использования превращается в разряженную плазменную батарею. Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв плазменной батареи без указания причины.
Джон Кальдер (nichan) покинул помещение.
Ход 26 Ничего не произошло.
Ход 27 Ничего не произошло.
Ход 28 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.
Ход 29 Джаред (Mosquito) вошёл в помещение. Джаред (Mosquito) покинул помещение.
Ход 30 Ничего не произошло.
Ход 31 Ничего не произошло.
Ход 32 Ничего не произошло.
|
35 |
|
|
|
Ход 31-32-33-34 Идти в зеленую (комната 19) дверь Идти в красную (комната 16) дверь Идти в зеленую (комната 12) дверь Идти в синюю (комната 14) дверь Автоход производить до появления лута, игрока или какой-либо важной информации. Записи камер не считаются важной информациейДальше по плану был зелёный коридор. Ход 34.В медпункте тоже не появилось ничего примечательного. Медпункт. О назначении этого помещения не трудно догадаться. Правда, оно больше походило на операционную. На операционном столе видны следы крови, значительной части медикаментов не хватает, инструменты тоже явно использовались. Действие больше недоступно: Операция – лечит 1 ранение и останавливает кровотечение. Если ранения нет, действие проваливается. Можно успешно использовать только 1 раз. Нельзя использовать одновременно с Перемещением. Что видят персонажи и пишут камеры: кто сделал операцию. Если действие провалилось, видят неудачную попытку. Отсюда есть 2 выхода: синий, красный и зелёный. К синему выходу ведут кровавые следы. Запись была доступна: Ход 1 Ничего не произошло.
Предметы в комнате:
Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает… Способности предмета: Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.
Аптечка (одноразовый предмет) – всегда нужна, всегда полезна, всегда не хватает… Способности предмета: Лечение – останавливает кровотечение у цели (не излечивает ранения). Срабатывает только если цель кровоточит на момент подачи заявки. Что видят персонажи и пишут камеры: кто и на кого применил аптечку.
Ход 2 Фредерико Уивер (Neruman) вошёл в помещение. На нём надет бронежилет.
Бронежилет – с ним всегда спокойнее. Принимает на себя первое полученное ранение вместо носителя, после чего разрушается. Надетый бронежилет и его свойства видны другим персонажам и камерам. Нельзя иметь больше 1 бронежилета одного типа в инвентаре. Все бронежилеты на персонаже срабатывают и разрушаются одновременно. Нельзя передать, можно выбросить (если персонаж по итогам хода должен получить ранение, выбрасывание проваливается).
Фредерико Уивер (Neruman) достал рацию и что-то в неё произнёс, затем забрал обе аптечки и вышел из помещения.
Ход 3 Ничего не произошло.
Ход 4 Ничего не произошло.
Ход 5 Ничего не произошло.
Ход 6 Ничего не произошло.
Ход 7 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.
Ход 8 Ничего не произошло.
Ход 9 Ничего не произошло.
Ход 10 Ничего не произошло.
Ход 11 Ничего не произошло.
Ход 12 Ничего не произошло.
Ход 13 Ничего не произошло.
Ход 14 Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение. Остающиеся на полу капли крови говорили о том, что ему требуется перевязка.
Джон Кальдер (nichan) что-то произнёс в рацию, затем направился ка операционному столу. Как только он приблизился к нему вплотную, прозрачные перегородки у стола тут же стали матовыми, скрывая от камер всё происходящее. Спустя некоторое время операция была закончена и Джон Кальдер (nichan) больше не истекал кровью.
Ход 15
Джон Кальдер (nichan) покинул помещение.
Ход 16 В помещении на секунду погас свет.
Ход 17 Джон Кальдер (nichan) вошёл в помещение. За его спиной находилась нестабильная плазменная батарея.
Нестабильная плазменная батарея – очень большая и очень опасная штука, может быть, лучше её не трогать? При расчёте количества предметов считается 4 разными предметами. Если находится в инвентаре у персонажа, наличие батареи видно другим персонажам и камерам (вместе с описанием). Способности предмета: Плазменный взрыв – наносит 1 ранение каждому персонажу в комнате. Все способности Выстрел в этой комнате за этот ход не наносят ранений (но применение считается успешным). Способность автоматически срабатывает, если в комнате успешно применяется способность Выстрел. Способность также срабатывает автоматически, если 2 и более персонажа пытаются одновременно подобрать батарею. Если в комнате находится только 1 персонаж, он получает 2 ранения. После использования превращается в разряженную плазменную батарею. Что видят персонажи и пишут камеры: взрыв плазменной батареи без указания причины.
Ход 18 Ничего не произошло.
Ход 19 Джон Кальдер (nichan) покинул помещение.
Ход 20 Ничего не произошло.
Ход 21 Ничего не произошло.
Ход 22 Ничего не произошло.
Ход 23 Ничего не произошло.
Ход 24 Ничего не произошло.
Ход 25 Рудольф Ойгус (Solanus) и Джаред (Mosquito) вошли в помещение. Джаред (Mosquito) передал Рудольфу Ойгус (Solanus) сумку и ключ-карту.
Сумка – для истинных манчкинов. Позволяет иметь в инвентаре на 1 уникальный предмет больше. Сумка не участвует в расчёте количества предметов.
Ключ-карта – почувствуйте себя привилегированнее других. Позволяет владельцу проходить через запертые двери. Все ключ-карты считаются разными предметами.
Рудольф Ойгус (Solanus) и Джаред (Mosquito) покинули помещение.
Ход 26 Ничего не произошло.
Ход 27 Рудольф Ойгус (Solanus) вошёл в помещение. В правой руке светилось что-то желтое. Он был под активной защитой.
Активная защита – насладитесь абсолютной неуязвимостью! Способности предмета: Щит (заявляется тайно) – на следующем ходу персонаж находится под активной защитой (это видят другие игроки и камеры). Персонаж с активной защитой не получает ранений и кровотечений от любых способностей. Бронежилеты также не разрушаются. После использования превращается в разряженную активную защиту. Нельзя применить, если в начале хода в комнате сработала ЭМИ граната. Что видят персонажи и пишут камеры: активную защиту на персонаже и её эффект.
Рудольф Ойгус (Solanus) покинул помещение.
Ход 28 На камерах белый шум.
Ход 29 Ничего не произошло.
Ход 30 Ничего не произошло.
Ход 31 Ничего не произошло.
Ход 32 Ничего не произошло.
Ход 33 Ничего не произошло.
|
36 |
|
|
|
Ход N.
Увы, но Джаред не мог избежать встречи с Джоном. Последний бой...
|
37 |
|
|
|
Между киборгом и последним человеком на базе состоялась короткая и в некоторой степени дружелюбная беседа: Alex, [08.02.18 00:36] Ход N
Alex, [08.02.18 00:36] всё сводится к вашей встрече
Nichan, [08.02.18 00:36] Профессор Джаред, я полагаю?
Макс, [08.02.18 10:11] Доброго времени суток, Джон! Я как раз вас искал. Весь персонал спит глубоким сном, остались только вы, гордо прогуливающийся по коридорам... С плазменной батареей за спиной. База испытывает не лучшие времена, не так ли?
Nichan, [08.02.18 11:06] Эм... У меня нет батареи. //рили нет, это должно быть видно
Nichan, [08.02.18 11:09] А насчет состояния базы - не могу с вами согласиться. Оборудование - кроме неполадок с генератором-работает отлично. Испытания прошли успешно- в том числе и последний эксперимент. Вы как ученый как мне кажется должны испытывать удовлетворенность за качественную работу ваших коллег по цеху.
Nichan, [08.02.18 11:10] Конечно, как всегда был огрехи со снабжением - но мы же на Луне.
Nichan, [08.02.18 11:13] Тем не менее я сообщу о этих просчетах руководству корпорации и оно обязательно отправит компании-заказчику серийный образец нашего предствавителя по разрешению межкорпоративных споров.
Макс, [08.02.18 11:19] Спасибо за заботу, Джон. Вы очень ответственный сотрудник и эффективный исполнитель. Скажите, для чего на этой станции столько фотонный зарядов? Чуть ли не под ногами валяются. Для исследований не нужны - технология уже тысячу раз запатентованная.
Nichan, [08.02.18 11:28] Они дополнили часть оборудования для тестирования. Наш подопытный образец оснащен соответствующим вооружением, но к сожалению компания-снабженец не поставила боеприпасы. Большой удачей было обнаружить несколько на территории базы.
Nichan, [08.02.18 11:28] Собственно я не знаю для чего они использовались персоналом базы, но их наличие удачно компенсировало просчет снабженцев.
Макс, [08.02.18 11:33] Ох уж эти толстосумы-параноики. Вся база напичкана пистолетами, гранатами. Я еще понимаю, если бы это было стратегическое вооружение. Но тут целый арсенал. Я один за терминалом все время провел. Разработка новых имплантов, и всего подобного. Кстати, Джон, как вы относитесь к новомодному тренду - пичкать себя девайсами так, чтобы металлодетектор срывал голос из-за количества ферромагнетиков в вашем теле?
Nichan, [08.02.18 11:34] Малополезно. С учетом развития отрасли высокопрочных пластмасс металодетекторы уходят в прошлое.
Макс, [08.02.18 11:35] Я говорил образно. Сам имел соблазн улучшить свои зрительные органы. Чтобы глаза от экранов не уставали, ха-ха!
Nichan, [08.02.18 11:38] Похвально с вашей стороны. Скажите Джаред, прежде чем эксперимент подойдет к концу, как вам понравилось качество нашей работы? Может есть какие-то замечания или предложения? Корпорация всегда рада прислушаться к мнению стороннего человека. Оно будет обязательно принято к сведению при решении вопроса о серийном производстве тестируемой модели.
Макс, [08.02.18 11:48] Спасибо за вопрос, Джон. Начнем с положительного. Приятно удивила выживаемость модели, даже слишком. Каким образом умникам из корпорации удалось вернуть биологический механизм регенерации от обычных медикаментов, я не приложу ума! Теперь об ошибках, они всегда есть. Модель удачная, но ее эффективность целиком и полностью зависит от человеческого фактора, который в этот визит инкогнито на базу сыграл решающую роль. Ну и успех сильно зависил от того, как полезные девайсы были разбросаны по станции. Опять же, человеческий фактор, несовершенность людей в бытовых мелочах... На Земле ведь до сих пор распадаются браки на этой почве, эволюция нам больше не поможет, на таком-то уровне развития. А теперь *достает оружие* закончим последний тест на прочность, Джон.
Nichan, [08.02.18 11:50] Вы правы, профессор. Испытания окончены. Ваше имя было успешно сохранено в протоколе исследований.
Nichan, [08.02.18 11:51] //Стреляю в Джареда.
Макс, [08.02.18 11:52] //Выстрел в Джона Неизвестно, кто создал эту модель, но Джаред как учёный мог лишь восхититься работой. Увы, но сейчас они были по разные стороны баррикад. Джаред резко вскинул пистолет и выстрелил. Кажется, он попал, но этого, как он и сам понимал, было не достаточно. Пистолет киборга направлен прямо в лицо. Вспышка...
|
38 |
|