Действия

- Обсуждение (90)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

Лунная база | ходы игроков | Джаред

12
 
DungeonMaster Rayzen
05.02.2018 01:16
  =  
Если ничего интересного не произойдёт, идем в зеленую, потом в красную, потом снова в зеленую

Джаред отправился дальше.

Ход 29.

Он вышел к кабинету директора.

Кабинет директора.

Возможно, это самое маленькое помещение на базе. Однако размер с лёгкостью компенсируется содержимым: стол из массива, роскошный стул, картины на стенах…

Из кабинета директора есть 2 выхода: зелёный и красный. К обоим ведут кровавые следы.

Камеры работали:
Отредактировано 09.02.2018 в 00:31
31

DungeonMaster Rayzen
05.02.2018 02:48
  =  
Если ничего интересного не произойдёт, идем в зеленую, потом в красную, потом снова в зеленую

Необходимо было двигаться дальше.

Ход 30.

По красному коридору Джаред пришёл к оружейной №2.

Оружейная 2.

Хорошая новость: в помещении полно разнообразного оружия. Плохая новость: чтобы открыть шкафчики требуется специальный ключ. Кроме того, похоже, сработала система, полностью блокирующая к ним доступ.
Однако кое-что всё-таки доступно: на столе недалеко от входа лежит 2 фотонных заряда.

Отсюда есть 2 выхода: красный и зелёный. Однако на небольшом терминале рядом с зелёной дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта. К красной двери ведут кровавые следы.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

Камеры работали:
Отредактировано 09.02.2018 в 00:31
32

DungeonMaster Rayzen
06.02.2018 00:57
  =  
Идти в зеленую дверь

С помощью ключ-карты Джаред открыл зелёную дверь.

Ход 31.

Вскоре он вошёл в исследовательский центр.

Исследовательский центр.

Несомненно, проводившиеся здесь исследования били очень важны. Подобные инциденты не случаются на незначительных объектах. Часть бумаг и аппаратуры разбросаны по полу. Либо кто-то очень спешил, либо кто-то что-то искал…
Удивительно, но некоторые передовые разработки всё ещё здесь и находятся в исправном состоянии. Силовая установка и даже телепорт (а судя по описанию, на базе их два) выглядят вполне рабочими!

Доступны действия:

Заряд – заряжает разряженный предмет. Не работает с пистолетами. Можно успешно использовать только 1 раз. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи: кто и какой предмет зарядил. Если зарядка не удалась, видят неудачную попытку.
Что пишут камеры: кто использовал заряд (без указания предмета). Если активация не удалась, записывают неудачную попытку.

Телепорт – телепортирует 1 предмет, который персонаж может передать или подобрать. Этот предмет появляется в другой комнате с телепортом в начале следующего хода.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто и какой предмет телепортировал.

Отсюда есть 3 выхода: синий, зелёный и красный. Однако на небольшом терминале рядом с зелёной дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

Камеры работали:
Отредактировано 09.02.2018 в 00:32
33

DungeonMaster Rayzen
07.02.2018 00:04
  =  
Ход 31-32-33-34
Идти в зеленую (комната 19) дверь
Идти в красную (комната 16) дверь
Идти в зеленую (комната 12) дверь
Идти в синюю (комната 14) дверь
Автоход производить до появления лута, игрока или какой-либо важной информации. Записи камер не считаются важной информацией


Оценив ситуацию, Джаред решил вернуться.

Ход 32.

В оружейной №2 ничего не изменилось.

Оружейная 2.

Хорошая новость: в помещении полно разнообразного оружия. Плохая новость: чтобы открыть шкафчики требуется специальный ключ. Кроме того, похоже, сработала система, полностью блокирующая к ним доступ.
Однако кое-что всё-таки доступно: на столе недалеко от входа лежит 2 фотонных заряда.

Отсюда есть 2 выхода: красный и зелёный. Однако на небольшом терминале рядом с зелёной дверью светится пиктограмма с красным ключом. Эта дверь заперта. К красной двери ведут кровавые следы.

Запертая дверь – не особо-то вам туда и надо… Для прохода через запертую дверь нужен специальный ключ. Можно также обмануть систему безопасности, но это займёт время (перемещение через запертую дверь можно будет осуществить на 3 ходу, если 2 предыдущих хода игрок находится в комнате с этой дверью и оба хода дверь была заперта).

Камеры работали:
Отредактировано 09.02.2018 в 00:32
34

DungeonMaster Rayzen
07.02.2018 02:15
  =  
Ход 31-32-33-34
Идти в зеленую (комната 19) дверь
Идти в красную (комната 16) дверь
Идти в зеленую (комната 12) дверь
Идти в синюю (комната 14) дверь
Автоход производить до появления лута, игрока или какой-либо важной информации. Записи камер не считаются важной информацией


Заговорила система оповещения базы:
Инициализирован протокол безопасности. Ожидание подтверждения.

Джаред продолжил путь.

Ход 33.

Он снова оказался в кабинете директора.

Кабинет директора.

Возможно, это самое маленькое помещение на базе. Однако размер с лёгкостью компенсируется содержимым: стол из массива, роскошный стул, картины на стенах…

Из кабинета директора есть 2 выхода: зелёный и красный. К обоим ведут кровавые следы.

Запись была доступна:
Отредактировано 09.02.2018 в 00:32
35

DungeonMaster Rayzen
07.02.2018 23:42
  =  
Ход 31-32-33-34
Идти в зеленую (комната 19) дверь
Идти в красную (комната 16) дверь
Идти в зеленую (комната 12) дверь
Идти в синюю (комната 14) дверь
Автоход производить до появления лута, игрока или какой-либо важной информации. Записи камер не считаются важной информацией


Дальше по плану был зелёный коридор.

Ход 34.

В медпункте тоже не появилось ничего примечательного.

Медпункт.

О назначении этого помещения не трудно догадаться. Правда, оно больше походило на операционную. На операционном столе видны следы крови, значительной части медикаментов не хватает, инструменты тоже явно использовались.

Действие больше недоступно:

Операция – лечит 1 ранение и останавливает кровотечение. Если ранения нет, действие проваливается. Можно успешно использовать только 1 раз. Нельзя использовать одновременно с Перемещением.
Что видят персонажи и пишут камеры: кто сделал операцию. Если действие провалилось, видят неудачную попытку.

Отсюда есть 2 выхода: синий, красный и зелёный. К синему выходу ведут кровавые следы.

Запись была доступна:
36

DungeonMaster Rayzen
08.02.2018 00:35
  =  
Ход N.

Увы, но Джаред не мог избежать встречи с Джоном. Последний бой...
37

DungeonMaster Rayzen
09.02.2018 00:25
  =  
Между киборгом и последним человеком на базе состоялась короткая и в некоторой степени дружелюбная беседа:


Неизвестно, кто создал эту модель, но Джаред как учёный мог лишь восхититься работой. Увы, но сейчас они были по разные стороны баррикад. Джаред резко вскинул пистолет и выстрелил. Кажется, он попал, но этого, как он и сам понимал, было не достаточно.

Пистолет киборга направлен прямо в лицо. Вспышка...
Джаред погиб в перестрелке с киборгом.

Музыка: ссылка
Отредактировано 09.02.2018 в 00:25
38

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.