Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10478)
- Игровые системы (5153)
- Набор игроков/поиск мастера (32319)
- Конкурсы (6548)
- Под столом (20349)
- Улучшение сайта (5844)
- Ошибки (2778)
- Для новичков (2859)
- Новости проекта (7484)

Путешествие в мире сновидений | ходы игроков | Генерация и информация по игре

 
DungeonMaster Abrachas
09.11.2017 16:25
  =  
Генерация проста.

Внешность: описываете внешность Вашего персонажа. Желательно фотографию. Никаких анимэ и сказочных персонажей. В мире сновидений облик Вашего персонажа кардинально не поменяется.

Характер: описываете какой Ваш персонаж. Что любит, что не любит, во что одевается.

История: Описываете всю биографию персонажа до момента Осознания. Вашему персонажу не может быть меньше 18 лет, но ему не может быть больше 50 лет.

Навыки: в этой графе записывайте следующее:
1.Сторона Вашего персонажа: Добро, Зло, Нейтралитет.
Сторону Вы выбираете на старте исходя из характера и образа жизни персонажа в реальном мире. Учтите, что злой персонаж-не обязательно должен быть маньяком-убийцей. С равной степенью вероятности это может быть просто сильный эгоист, который хочет власти и денег. Точно также, добрый персонаж-не обязательно паладин, который готов это самое зло немедленно поставить на колени и зверски убить. Просто добрый персонаж будет куда более склонен к альтруизму и состраданию. Нейтральный персонаж-это тот, кто так и не смог определиться, чего он хочет в жизни или же в ком имеется и доброе, и злое начало в равной степени.
Внимание! Сменить сторону в ходе игры будет вполне возможно, но не так то и просто. Кроме того, сторона Вашего персонажа будет играть очень важную роль в сюжете.

2.Страж. Страж-это Ваш помощник и проводник в мире сновидений. Стражи есть только у избранных-тех, кто может осознавать мир сновидений. (У простых людей их нет)
Облик стража может меняться, но обычно он выглядит как...птица.
Так что Вы выбираете какую-нибудь птицу и описываете её облик. Для добрых персонажей это, скорее, будет неприметная и красивая птичка. Для злых-скорее, какой-нибудь хищный птиц или же птица-падальщик.

3.Склонность. Склонность выбирается один раз за игру (при генерации), сменить её нельзя никак. Это то, к каким именно Техникам тяготеет Ваш персонаж. Выбор зависит от того, какие возможности будет чаще получать персонаж.
Склонности:
-склонность к агрессии (возможность нападения, вторжения итд.)
-склонность к фантазии (создание чего-либо)
-склонность к защите (возможность защитить себя или кого-либо)
-склонность к материальному (возможность чувствовать реальный мир во сне)
-склонность к пространству и времени (возможность перемещаться различными путями)
-склонность к неопознанному (возможность открывать тайны)

Склонность не связана со стороной персонажа. Так, и добрый и злой персонаж могут владеть склонностью к агрессии. Разница в том, что добрый персонаж будет уничтожать кошмары, а злой-вредить людям.


4.Страхи. Все кого-либо боятся. У каждого персонажа есть свои страхи. В материальном мире их часто загоняют в подсознание, но в мире сновидений они становятся уязвимостью. На старте у всех присутствуют три страха, один из которых является доминирующим.


5.Источники вдохновения. То, что придаёт уверенность в себе и ободряет. У каждого есть три источника вдохновения, один из которых будет доминирующим.





Инвентарь: только то, что есть у Вас в материальном мире. В мире сновидений инвентаря, как такового, нет.
Отредактировано 09.11.2017 в 16:25
1

DungeonMaster Abrachas
09.11.2017 19:29
  =  
Вопросы и ответы по игре

Здесь выкладываются лишь базовые ответы, которые мастер не будет особо как-то прояснять в игре.

Вопрос: Где проходит игра? Только в мире сновидений?
Ответ: И в мире сновидений, и в нашем мире.

Вопрос: Сколько уровней в мире сновидений?
Ответ: Это пока тайна.

Вопрос: Можно ли погибнуть в мире сновидений?
Ответ: В начале игры-нет. Ближе к середине игры такая опасность появится.

Вопрос: Можно ли пронести какой-нибудь предмет в мир сновидений или, наоборот, вынести оттуда что-либо?
Ответ: Нет. Если не считать знаний.

Вопрос: Можно ли из мира снов воздействовать на реальный мир?
Ответ: Такая возможность теоретически предусмотрена.

Вопрос: Что такое "свой сон"?
Ответ: По умолчанию, каждый персонаж начинает игру в "своём сне". Считайте это первым уровнем сна. На самом деле это самое безопасное место в мире снов. Опасностей тут не много, бояться особо нечего. Мало того, большинство людей не покидают своих снов.

Вопрос: Может ли не-избранный покинуть свой сон?
Ответ: Да, хотя это и редкость.

Вопрос: Можно ли войти в чужой сон.
Ответ: Да, но это не так-то просто.

Вопрос: Кто такие стражи? Это часть личности избранного, некий добрый дух-хранитель, ещё кто?...
Ответ: Сколько людей, столько и мнений. На самом деле даже избранные об этом не знают. Сами стражи тоже не дают вразумительных ответов.

Вопрос: Можно ли убить стража.
Ответ: Нет. Но... а, в прочем, по ходу сюжета узнаете=)
Отредактировано 09.11.2017 в 19:55
2

DungeonMaster Abrachas
09.11.2017 19:45
  =  
Техники

Техники-это особые способности, доступные избранным.
При появлении новой Техники она будет описана тут с комментарием, как её применять.


Движение фантазии
Это базовая техника, доступная интуитивно всем персонажам со старта. Вы можете вносить незначительные изменения в мир сновидений. Не работает на других людях (не обязательно избранных) и Стражах.

Игромеханика: бросок D100. В своём сне нужно получить 50 и выше. Вне своего сна-70 и выше.
Провал броска: негативных эффектов нет.


Пробуждение
Это базовая техника, доступная всем персонажам со старта. Если вы хотите покинуть мир сновидений, лучший способ это сделать-проснуться.

Игромеханика: в своём сне броска не нужно. Однако, если Вас атакует кошмар или Вы не в своём сне-бросок D100 со сложностью 40 (по умолчанию).
Провал броска: невозможность проснуться. Следующая попытка возможна только в следующую сцену (необходимо выполнить что-то одно из перечисленного: достаточно далеко переместиться/воспользоваться каким-нибудь порталом/пересечь границу сна/подождать около 5 минут).

Бурная фантазия
Действие: вносит некоторые изменения в сон. Действует эффективней "движения фантазии". Не действует на других людей и Стражей.
Игромеханика: бросок d100. Сложность-в своём сне 30 и выше. В иных случая-50 и выше.
Провал броска: нет негативных эффектов. При слишком частом использовании техники она может перестать давать внятный результат
Доступ: Варон, Николай Кузнецов.

Бег
Действие: позволяет очень быстро перемещаться сквозь сон, игнорируя большинство препятствий. Так можно добежать до границы сна или до чего-либо важного. Необходимо быстро передвигаться, держа в уме конкретную цель и не задумываясь о возможных препятствиях. В некоторых случаях (например, на глубоких уровнях сна) техника может не подействовать.
Игромеханика: в своём сне броска не надо (если только Вам не препятствует кто-то очень могущественный). В других случаях-бросок d100 и сложность броска 30 и выше.
Провал броска: скорее всего, Вы застрянете в препятствии и вынуждены будете потратить пару мгновений, чтобы выбраться наружу.
Доступ: Лукьян Шелестов, Татьяна Ларина, Александр Адамов, Варон, Николай Кузнецов, Дима Володин.

Почувствовать чужеродное
Действие: Тест на присутствие непрошенных гостей в своём сне. Нужно закрыть глаза и сильно сосредоточиться.
Игромеханика: бросок d100. Сложность броска 20, но по решению мастера может быть увеличена. Чем выше результат-тем больше подробностей можно узнать.
Провал броска: Вы не замечаете опасности или получаете неверный результат.
Доступ: Николай Кузнецов.

Создать фантома
Действие: Создаёт фантома, который может помочь или защитить от врагов. Необходимо чётко представить себе образ того, кого создаёшь.
Игромеханика: бросок d100. Чем выше результат-тем более умным и похожим на реального человека будет фантом. Хозяин фантома может уничтожить его усилием воли.
Провал броска: провалить этот бросок нельзя. Низкий результат на броске=фантом, похожий на манекен или куклу.
Доступ: Варон, Лукьян Шелестов, Дима Володин.

Вторгнуться в сон
Действие: Позволяет влезть в чужой сон без спроса. Необходимо представить себе человека таким, какой он есть.
Игромеханика: бросок d100. Сложность: 30 для любимых и близких людей; 50-для прочих. Если объект имеет сильную волю или пытается защищаться-сложность возрастает до 70 или даже 80.
Провал броска: Следующую попытку можно применить только спустя некоторое время.
Доступ: Татьяна Ларина

Наложить путы
Действие: Фиксирует цель, да так плотно, что она не может перемещаться и использовать почти все Техники. Действует практически на всех. Фантом или человек с очень сильной волей могут сопротивляться действию этой Техники. Необходимо властно протянуть руку к цели и представить её скованной.
Игромеханика: броска не нужно. Но, если цель сопротивляется-по решению мастера игрок и цель делают противопоставительный бросок. Побеждает тот, у кого выпало бОльшее число на кубике. При равенстве побеждает цель.
Техника действует не очень долго-максимум сцену или меньше (при сильной воле или решению мастера).
Доступ: Дима Володин, Николай Кузнецов.

Чувство времени
Действие: Даёт знание о том, который час в реальном мире. Необходимо с закрытыми глазами представить часы и задать вопрос "который час"?
Игромеханика: исключительно отыгрыш. Броска не требуется.
Доступ: Николай Кузнецов, Лукьян Шелестов.

Лечение
Действие: Излечивает раны, нанесённые кошмарами или злыми Техниками. Нужно искренне сострадать "пациенту". Врач рискует сам-во время лечения он будет чувствовать такие же муки и может просто не выдержать и проснуться. Нейтралы могут использовать Технику лишь с трудом, а злые персонажи вообще не могут никого лечить таким образом.
Игромеханика: Светлые герои-бросок не нужен. Нейтралы-бросают кубик, нужно набрать минимум 50. Злые персонажи не могут никого излечить таким образом.
Доступ: Лукьян Шелестов.





Узнать сокровенное
Действие: Можно узнать источники вдохновения и страхи объекта. Нужно поддерживать общение с объектом, хотя бы какое-то время, а потом посмотреть в глаза. Способность не действует на Стражей и на тех, кто крайне враждебно относится к сновидящему (или же заранее ожидает подвоха). Невозможно узнать страхи цели, если она находится под сильным вдохновением; невозможно узнать источники вдохновения, если объект сильно чего-то боится.
Игромеханика: Нужно сделать бросок и набрать не менее 50, чтобы узнать источник вдохновения. Минимум 70-чтобы узнать страх. Можно узнать только 1 источник страха/вдохновения за один раз, и эту способность нельзя применять слишком часто.
Провал броска: Вы не получаете никакой информации, а объект понимает, что его пытались "сканировать".
Доступ: Макс.

Вернуться домой
Действие: Возвращает в свой собственный сон. Необходимо закрыть глаза и представить что-то конкретное и позитивное из детства: например, приятный запах, игрушку или что-то в таком роде. С собой в свой сон можно взять только действительно близкого по духу человека. Техника не сработает в случае, если человек продал своего Стража.
Игромеханика: Броска не нужно. Но во время боя или в сложной ситуации (по решению мастера)-бросок со сложностью 40.
Провал броска: Невозможно вернуться в свой сон. Следующая попытка может быть только после пробуждения или следующей сцены.
Доступно: Варон.

Телепорт
Действие: Позволяет переместиться во сне из одной точки в другую за считанные секунды. С помощью телепорта можно вторгнуться в чужой сон. С помощью телепорта можно переместиться почти в любую точку мира снов, до 4 уровня сна включительно. С помощью телепорта нельзя перемещаться глубже 4 уровня сна. С помощью телепорта нельзя проснуться. С помощью этой техники нельзя вернуться в свой сон. Для телепорта нужно в точности представить себе то место, куда желаешь переместиться или же представить себе человека таким, какой он есть (попытка войти в чужой сон).
Игромеханика: Делается бросок со сложностью:
-для вторжения в чужой сон близкого человека-сложность 30
-для вторжения в чужой сон незнакомца-сложность 60 (человек не защищается) или 90 (пытается сопротивляться)
-перемещение по второму уровню сна-сложность 30
перемещение по третьему уровню сна-сложность 60
-перемещение по четвёртому уровню сна-сложность 80
Провал броска: потеря возможности телепорта на сцену+сильный приступ страха+телепорт в случайное место (по решению мастера).
Доступно: Татьяна Ларина

Сменить облик
Действие: Позволяет замаскироваться, приняв облик другого существа. Можно изменить свою комплекцию, стать немного выше или ниже, но кардинально изменить свою форму не получится. То есть, можно изобразить Фредди Крюгера, но нельзя стать букашкой или Годзиллой. Для активации способности нужно сосредоточиться на своём новом облике, закрыв глаза.
Игромеханика: Делается бросок кубика. Выпавшее число показывает эффективность маскировки. Кроме того, каждый, кто не обладает специальной техникой и при этом почувствует подвох-должен сделать противопоставляющий бросок и набрать на нём столько же (или больше), чтобы успешно определить обман. Для возврата в свой обычный облик броска не требуется.
Доступно: Татьяна Ларина


Пламя Небытия
Действие: Выжигает в мире снов всё. Калечит и убивает избранных (простых людей тоже), причём убивает и в реальном мире. Хранители и стражи от него не погибают, но вполне могут получить серьёзные травмы. Вызванное однажды-пламя продолжит сжигать всё, пока его не остановят. Тем не менее, со временем действие пламени всё же ослабевает. Травмы, нанесённые этой техникой, лечатся, но с большим трудом. Пламя погасить чрезвычайно трудно-нужно либо использовать эту же технику (для управления пламенем), либо вызвать Свет. Тот, кто находится под действием сильного вдохновения-способен ходить через это пламя без вреда. Для активации способности необходимо испытать сильную ярость.

Игромеханика: На вызов пламени бросок не требуется. Далее: бросок со сложностью 30, чтобы сдержать или погасить своё пламя и со сложностью 70-чтобы попытаться взять под управление чужое пламя. Провал броска приведёт к непредсказуемым последствиям.
Доступно: Варон
Отредактировано 22.02.2018 в 23:14
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.