Путешествие в мире сновидений | ходы игроков | Генерация и информация по игре

 
DungeonMaster Abrachas
09.11.17 16:25
  =  
Генерация проста.

Внешность: описываете внешность Вашего персонажа. Желательно фотографию. Никаких анимэ и сказочных персонажей. В мире сновидений облик Вашего персонажа кардинально не поменяется.

Характер: описываете какой Ваш персонаж. Что любит, что не любит, во что одевается.

История: Описываете всю биографию персонажа до момента Осознания. Вашему персонажу не может быть меньше 18 лет, но ему не может быть больше 50 лет.

Навыки: в этой графе записывайте следующее:
1.Сторона Вашего персонажа: Добро, Зло, Нейтралитет.
Сторону Вы выбираете на старте исходя из характера и образа жизни персонажа в реальном мире. Учтите, что злой персонаж-не обязательно должен быть маньяком-убийцей. С равной степенью вероятности это может быть просто сильный эгоист, который хочет власти и денег. Точно также, добрый персонаж-не обязательно паладин, который готов это самое зло немедленно поставить на колени и зверски убить. Просто добрый персонаж будет куда более склонен к альтруизму и состраданию. Нейтральный персонаж-это тот, кто так и не смог определиться, чего он хочет в жизни или же в ком имеется и доброе, и злое начало в равной степени.
Внимание! Сменить сторону в ходе игры будет вполне возможно, но не так то и просто. Кроме того, сторона Вашего персонажа будет играть очень важную роль в сюжете.

2.Страж. Страж-это Ваш помощник и проводник в мире сновидений. Стражи есть только у избранных-тех, кто может осознавать мир сновидений. (У простых людей их нет)
Облик стража может меняться, но обычно он выглядит как...птица.
Так что Вы выбираете какую-нибудь птицу и описываете её облик. Для добрых персонажей это, скорее, будет неприметная и красивая птичка. Для злых-скорее, какой-нибудь хищный птиц или же птица-падальщик.

3.Склонность. Склонность выбирается один раз за игру (при генерации), сменить её нельзя никак. Это то, к каким именно Техникам тяготеет Ваш персонаж. Выбор зависит от того, какие возможности будет чаще получать персонаж.
Склонности:
-склонность к агрессии (возможность нападения, вторжения итд.)
-склонность к фантазии (создание чего-либо)
-склонность к защите (возможность защитить себя или кого-либо)
-склонность к материальному (возможность чувствовать реальный мир во сне)
-склонность к пространству и времени (возможность перемещаться различными путями)
-склонность к неопознанному (возможность открывать тайны)

Склонность не связана со стороной персонажа. Так, и добрый и злой персонаж могут владеть склонностью к агрессии. Разница в том, что добрый персонаж будет уничтожать кошмары, а злой-вредить людям.


4.Страхи. Все кого-либо боятся. У каждого персонажа есть свои страхи. В материальном мире их часто загоняют в подсознание, но в мире сновидений они становятся уязвимостью. На старте у всех присутствуют три страха, один из которых является доминирующим.


5.Источники вдохновения. То, что придаёт уверенность в себе и ободряет. У каждого есть три источника вдохновения, один из которых будет доминирующим.





Инвентарь: только то, что есть у Вас в материальном мире. В мире сновидений инвентаря, как такового, нет.
Отредактировано 09.11.17 в 16:25
1

DungeonMaster Abrachas
09.11.17 19:29
  =  
Вопросы и ответы по игре

Здесь выкладываются лишь базовые ответы, которые мастер не будет особо как-то прояснять в игре.

Вопрос: Где проходит игра? Только в мире сновидений?
Ответ: И в мире сновидений, и в нашем мире.

Вопрос: Сколько уровней в мире сновидений?
Ответ: Это пока тайна.

Вопрос: Можно ли погибнуть в мире сновидений?
Ответ: В начале игры-нет. Ближе к середине игры такая опасность появится.

Вопрос: Можно ли пронести какой-нибудь предмет в мир сновидений или, наоборот, вынести оттуда что-либо?
Ответ: Нет. Если не считать знаний.

Вопрос: Можно ли из мира снов воздействовать на реальный мир?
Ответ: Такая возможность теоретически предусмотрена.

Вопрос: Что такое "свой сон"?
Ответ: По умолчанию, каждый персонаж начинает игру в "своём сне". Считайте это первым уровнем сна. На самом деле это самое безопасное место в мире снов. Опасностей тут не много, бояться особо нечего. Мало того, большинство людей не покидают своих снов.

Вопрос: Может ли не-избранный покинуть свой сон?
Ответ: Да, хотя это и редкость.

Вопрос: Можно ли войти в чужой сон.
Ответ: Да, но это не так-то просто.

Вопрос: Кто такие стражи? Это часть личности избранного, некий добрый дух-хранитель, ещё кто?...
Ответ: Сколько людей, столько и мнений. На самом деле даже избранные об этом не знают. Сами стражи тоже не дают вразумительных ответов.

Вопрос: Можно ли убить стража.
Ответ: Нет. Но... а, в прочем, по ходу сюжета узнаете=)
Отредактировано 09.11.17 в 19:55
2

DungeonMaster Abrachas
09.11.17 19:45
  =  
Техники

Техники-это особые способности, доступные избранным.
При появлении новой Техники она будет описана тут с комментарием, как её применять.


Движение фантазии
Это базовая техника, доступная интуитивно всем персонажам со старта. Вы можете вносить незначительные изменения в мир сновидений. Не работает на других людях (не обязательно избранных) и Стражах.

Игромеханика: бросок D100. В своём сне нужно получить 50 и выше. Вне своего сна-70 и выше.
Провал броска: негативных эффектов нет.


Пробуждение
Это базовая техника, доступная всем персонажам со старта. Если вы хотите покинуть мир сновидений, лучший способ это сделать-проснуться.

Игромеханика: в своём сне броска не нужно. Однако, если Вас атакует кошмар или Вы не в своём сне-бросок D100 со сложностью 40 (по умолчанию).
Провал броска: невозможность проснуться. Следующая попытка возможна только в следующую сцену (необходимо выполнить что-то одно из перечисленного: достаточно далеко переместиться/воспользоваться каким-нибудь порталом/пересечь границу сна/подождать около 5 минут).

Бурная фантазия
Действие: вносит некоторые изменения в сон. Действует эффективней "движения фантазии". Не действует на других людей и Стражей.
Игромеханика: бросок d100. Сложность-в своём сне 30 и выше. В иных случая-50 и выше.
Провал броска: нет негативных эффектов. При слишком частом использовании техники она может перестать давать внятный результат
Доступ: Варон, Николай Кузнецов.

Бег
Действие: позволяет очень быстро перемещаться сквозь сон, игнорируя большинство препятствий. Так можно добежать до границы сна или до чего-либо важного. Необходимо быстро передвигаться, держа в уме конкретную цель и не задумываясь о возможных препятствиях. В некоторых случаях (например, на глубоких уровнях сна) техника может не подействовать.
Игромеханика: в своём сне броска не надо (если только Вам не препятствует кто-то очень могущественный). В других случаях-бросок d100 и сложность броска 30 и выше.
Провал броска: скорее всего, Вы застрянете в препятствии и вынуждены будете потратить пару мгновений, чтобы выбраться наружу.
Доступ: Лукьян Шелестов, Татьяна Ларина, Александр Адамов, Варон, Николай Кузнецов.

Почувствовать чужеродное
Действие: Тест на присутствие непрошенных гостей в своём сне. Нужно закрыть глаза и сильно сосредоточиться.
Игромеханика: бросок d100. Сложность броска 20, но по решению мастера может быть увеличена. Чем выше результат-тем больше подробностей можно узнать.
Провал броска: Вы не замечаете опасности или получаете неверный результат.
Доступ: Николай Кузнецов.

Создать фантома
Действие: Создаёт фантома, который может помочь или защитить от врагов. Необходимо чётко представить себе образ того, кого создаёшь.
Игромеханика: бросок d100. Чем выше результат-тем более умным и похожим на реального человека будет фантом. Хозяин фантома может уничтожить его усилием воли.
Провал броска: провалить этот бросок нельзя. Низкий результат на броске=фантом, похожий на манекен или куклу.
Доступ: Варон, Лукьян Шелестов, Дима Володин.

Вторгнуться в сон
Действие: Позволяет влезть в чужой сон без спроса. Необходимо представить себе человека таким, какой он есть.
Игромеханика: бросок d100. Сложность: 30 для любимых и близких людей; 50-для прочих. Если объект имеет сильную волю или пытается защищаться-сложность возрастает до 70 или даже 80.
Провал броска: Следующую попытку можно применить только спустя некоторое время.
Доступ: Татьяна Ларина

Наложить путы
Действие: Фиксирует цель, да так плотно, что она не может перемещаться и использовать почти все Техники. Действует практически на всех. Фантом или человек с очень сильной волей могут сопротивляться действию этой Техники. Необходимо властно протянуть руку к цели и представить её скованной.
Игромеханика: броска не нужно. Но, если цель сопротивляется-по решению мастера игрок и цель делают противопоставительный бросок. Побеждает тот, у кого выпало бОльшее число на кубике. При равенстве побеждает цель.
Техника действует не очень долго-максимум сцену или меньше (при сильной воле или решению мастера).
Доступ: Дима Володин, Николай Кузнецов.

Чувство времени
Действие: Даёт знание о том, который час в реальном мире. Необходимо с закрытыми глазами представить часы и задать вопрос "который час"?
Игромеханика: исключительно отыгрыш. Броска не требуется.
Доступ: Николай Кузнецов, Лукьян Шелестов.

Лечение
Действие: Излечивает раны, нанесённые кошмарами или злыми Техниками. Нужно искренне сострадать "пациенту". Врач рискует сам-во время лечения он будет чувствовать такие же муки и может просто не выдержать и проснуться. Нейтралы могут использовать Технику лишь с трудом, а злые персонажи вообще не могут никого лечить таким образом.
Игромеханика: Светлые герои-бросок не нужен. Нейтралы-бросают кубик, нужно набрать минимум 50. Злые персонажи не могут никого излечить таким образом.
Доступ: Лукьян Шелестов.





Узнать сокровенное
Действие: Можно узнать источники вдохновения и страхи объекта. Нужно поддерживать общение с объектом, хотя бы какое-то время, а потом посмотреть в глаза. Способность не действует на Стражей и на тех, кто крайне враждебно относится к сновидящему (или же заранее ожидает подвоха). Невозможно узнать страхи цели, если она находится под сильным вдохновением; невозможно узнать источники вдохновения, если объект сильно чего-то боится.
Игромеханика: Нужно сделать бросок и набрать не менее 50, чтобы узнать источник вдохновения. Минимум 70-чтобы узнать страх. Можно узнать только 1 источник страха/вдохновения за один раз, и эту способность нельзя применять слишком часто.
Провал броска: Вы не получаете никакой информации, а объект понимает, что его пытались "сканировать".
Доступ: Макс.
Отредактировано 23.11.17 в 00:18
3

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.