|
|
Древо развития персонажа:СтражХарактеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 2 БоецРазблокирует навыки стража до 3-го уровня. Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 3 БерсеркРазблокирует навыки стража до 4-го уровня. Получает навык «Дар кровавым богам» - наносит себе сильную рану (3х4), но получает +3 к наносимому прямому урону. При наличии раны меньше сильной – увеличивает её градацию до сильной. При наличии сильной раны или более тяжёлой – оплата применения навыка 3 ОВ. Тип навыка - малое активное действие. Время действия – до тех пор, пока на берсерке есть рана не менее сильной (3х4).
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 4
БезумецРазблокирует навыки охотника. Получает навык «Жажда крови» — если на противнике есть рана, восстанавливает безумцу 1 ОВ в ход. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 3
ОдержимыйРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Ужасный рёв — накладывает на противника ослабление (-2 к броску кубика на все действия). Тип навыка - малое активное действие. Время действия – 1 ход. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 3
КомандирРазблокирует навыки энергетика. Получает навык «Воодушевление»: Если навык применяется на себя, то снимает все состояния с командира или даёт абсолютный болевой порок на 2 хода. Если навык применяется на несколько целей (себя и союзников), то снимает одно состояние на выбор командира или даёт абсолютный болевой порок на 1 ход. Тип навыка - малое активное действие. Расход ОВ — 3.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 3
СтранникРазблокирует навыки охотника. Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 2 БезумецРазблокирует навыки стража до 3-го уровня. Получает навык «Жажда крови» — если на противнике есть рана, восстанавливает безумцу 1 ОВ в ход. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 3
РазбойникРазблокирует навыки охотника до 3-го уровня. Получает навык «Нечестный приём» — удачная атака накладывает состояние «дискоординация». Потеря координации (дискоординация) - персонаж теряется в пространстве. Он может всё видеть, слышать и даже понимать, что происходит, но по какой-то причине будет путать верх и низ, лево и право, вход и выход. В общем персонаж теряет себя в пространстве. Штраф - -2 ко всем броскам кубика на точность. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 3 Страж - 2
АссасинРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Знание слабостей» — удачная атака увеличивает тяжесть раны на 1, даже в случае удачной защиты противника. Действует только при наличии раны на противнике. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
АвангардРазблокирует навыки энергетика. Получает навык «Рывок» — +1 к броску кубика за каждую преодолённую градацию дальности. Градации дальности: Ближняя — до 10 метров. Средняя — до 25 метров. Дальняя — до 50 метров. Сверхдальняя — до 100 метров, в пределе одной локации. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 2
ШаманРазблокирует навыки фокусника. Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 2 ОдержимыйРазблокирует навыки стража до 3-го уровня. Получает навык «Ужасный рёв — накладывает на противника ослабление (-2 к броску кубика на все действия). Тип навыка - малое активное действие. Время действия – 1 ход. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 3
АссасинРазблокирует навыки охотника. Получает навык «Знание слабостей» — удачная атака увеличивает тяжесть раны на 1, даже в случае удачной защиты противника. Действует только при наличии раны на противнике. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
ДемонологРазблокирует навыки фокусника до 3 уровня. Получает навык «Облик демона» — принимает облик огненного демона, что позволяет применить один любой навык из библиотеки навыков. При этом все бонусы, штрафы и расходы, суммируются с уже имеющимися навыками. На следующий ход демонолог принимает свой первоначальный облик. Если применённый навык ещё должен действовать, то он продолжит своё действие и наоборот, соответственно. Тип навыка — активный, кастуемый (может быть прерван). Откат навыка — раз в бой.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 3 Охотник - 0 Страж - 2
ЗащитникРазблокирует навыки энергетика. Получает навык «Живой щит» — защищает союзника на которого идет атака (получает полный урон, который предназначался союзнику) в пределах средней дистанции (25 метров) и перемещается к нему или, если сам под атакой, перемещается на 25 метров в выбранную точку, при этом урон уменьшается в 2 раза (на месте защитника остаётся фантом, что и получает урон). Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 2
ЛидерРазблокирует навыки энергетика. Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 2 КомандирРазблокирует навыки стража до 3-го уровня. Получает навык «Воодушевление»: Если навык применяется на себя, то снимает все состояния с командира или даёт абсолютный болевой порок на 2 хода. Если навык применяется на несколько целей (себя и союзников), то снимает одно состояние на выбор командира или даёт абсолютный болевой порок на 1 ход. Тип навыка - малое активное действие. Расход ОВ — 3.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 3
АвангардРазблокирует навыки охотника. Получает навык «Рывок» — +1 к броску кубика за каждую преодолённую градацию дальности. Градации дальности: Ближняя — до 10 метров. Средняя — до 25 метров. Дальняя — до 50 метров. Сверхдальняя — до 100 метров, в пределе одной локации. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 2
ЗащитникРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Живой щит» — защищает союзника на которого идет атака (получает полный урон, который предназначался союзнику) в пределах средней дистанции (25 метров) и перемещается к нему или, если сам под атакой, перемещается на 25 метров в выбранную точку, при этом урон уменьшается в 2 раза (на месте защитника остаётся фантом, что и получает урон). Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 2
КарательРазблокирует навыки энергетика до 3-го уровня. Получает навык «Приговор» — продлевает состояние на цели, исключая раны и яды. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 3.
Характеристики: Энергетик - 3 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 2
ОхотникХарактеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 0 СтранникРазблокирует навыки стража. Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 2 БезумецРазблокирует навыки стража до 3-го уровня. Получает навык «Жажда крови» — если на противнике есть рана, восстанавливает безумцу 1 ОВ в ход. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 3
РазбойникРазблокирует навыки охотника до 3-го уровня. Получает навык «Нечестный приём» — удачная атака накладывает состояние «дискоординация». Потеря координации (дискоординация) - персонаж теряется в пространстве. Он может всё видеть, слышать и даже понимать, что происходит, но по какой-то причине будет путать верх и низ, лево и право, вход и выход. В общем персонаж теряет себя в пространстве. Штраф - -2 ко всем броскам кубика на точность. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 3 Страж - 2
АссасинРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Знание слабостей» — удачная атака увеличивает тяжесть раны на 1, даже в случае удачной защиты противника. Действует только при наличии раны на противнике. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
АвангардРазблокирует навыки энергетика. Получает навык «Рывок» — +1 к броску кубика за каждую преодолённую градацию дальности. Градации дальности: Ближняя — до 10 метров. Средняя — до 25 метров. Дальняя — до 50 метров. Сверхдальняя — до 100 метров, в пределе одной локации. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 2
ОхотникРазблокирует навыки охотника до 3 уровня. Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 3 Страж - 0 РазбойникРазблокирует навыки стража. Получает навык «Нечестный приём» — удачная атака накладывает состояние «дискоординация». Потеря координации (дискоординация) - персонаж теряется в пространстве. Он может всё видеть, слышать и даже понимать, что происходит, но по какой-то причине будет путать верх и низ, лево и право, вход и выход. В общем персонаж теряет себя в пространстве. Штраф - -2 ко всем броскам кубика на точность. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 3 Страж - 2
ПреследовательРазблокирует навыки охотника до 4-го уровня. Получает навык «Великий комбинатор» — отменяет штрафы за комбо-действия. ОВ при этом списывается так же. Комбо действиями называется пост, где в один ход описаны сразу несколько действий. Например: персонаж подбегает, бьёт, отпрыгивает и снова бьёт, но уже другим оружием. В этом случае персонаж в сумме тратит больше ОВ, чем если бы совершил эти действия по отдельности (в разные ходы). Да и удачность действия тоже снижается, не смотря на значения выпавшие на кубике. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 0 Охотник - 4 Страж - 0
СледопытРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Чутьё охотника» — получает +3 к броскам на внимательность, обнаружение скрытых вещей и противников. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 1.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 3 Охотник - 2 Страж - 0
ЕгерьРазблокирует навыки энергетика. Получает навык «Благословенная роща» — восстанавливает 1 ОВ всем в текущей локации каждый ход до конца боя. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 1. Откат навыка — раз за бой.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 3 Охотник - 0 Страж - 0
КолдунРазблокирует навыки фокусника. Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 1 Охотник - 1 Страж - 0 АссасинРазблокирует навыки стража. Получает навык «Знание слабостей» — удачная атака увеличивает тяжесть раны на 1, даже в случае удачной защиты противника. Действует только при наличии раны на противнике. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
СледопытРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Чутьё охотника» — получает +3 к броскам на внимательность, обнаружение скрытых вещей и противников. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 1.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 3 Охотник - 2 Страж - 0
ЗаклинательРазблокирует навыки фокусника до 3-го уровня. Получает навык «Двойственность» — при попеременном использовании активных навыков охотника и фокусника, восстанавливает 2 ОВ. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 3 Страж - 0
ВолшебникРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Двойник» — призывает на поле боя двойника и вместе с ним совершают малые действия (без применения навыка). При этом в скрытом посте необходимо написать, где именно двойник, а где настоящий волшебник. Двойник урона не наносит и не получает. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
МонахРазблокирует навыки энергетика. Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 2 АвангардРазблокирует навыки стража. Получает навык «Рывок» — +1 к броску кубика за каждую преодолённую градацию дальности. Градации дальности: Ближняя — до 10 метров. Средняя — до 25 метров. Дальняя — до 50 метров. Сверхдальняя — до 100 метров, в пределе одной локации. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 2
ЕгерьРазблокирует навыки охотника до 3-го уровня. Получает навык «Благословенная роща» — восстанавливает 1 ОВ всем в текущей локации каждый ход до конца боя. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 1. Откат навыка — раз за бой.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 3 Охотник - 0 Страж - 0
ВолшебникРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Двойник» — призывает на поле боя двойника и вместе с ним совершают малые действия (без применения навыка). При этом в скрытом посте необходимо написать, где именно двойник, а где настоящий волшебник. Двойник урона не наносит и не получает. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
ТелепатРазблокирует навыки энергетика до 3-го уровня. Получает навык «Читаю мысли!» — персонаж может предугадать действия противника, тем самым снизив его эффективность на -2 к броску кубика. На деле игрок пишет какой по его мнению активный навык применит противник и, если противник применяет именно его, то накладывает на него штраф -2 к броску кубика на удачность. Телепат может применить это только если ходит раньше противника в текущем ходу. При этом, применение навыка не считается за действие, не требует расхода ОВ и может применяться каждый ход. Тип навыка — особый.
Характеристики: Энергетик - 3 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 0
ФокусникХарактеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 0 ШаманРазблокирует навыки стража. Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 2 ОдержимыйРазблокирует навыки стража до 3-го уровня. Получает навык «Ужасный рёв — накладывает на противника ослабление (-2 к броску кубика на все действия). Тип навыка - малое активное действие. Время действия – 1 ход. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 3
АссасинРазблокирует навыки охотника. Получает навык «Знание слабостей» — удачная атака увеличивает тяжесть раны на 1, даже в случае удачной защиты противника. Действует только при наличии раны на противнике. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
ДемонологРазблокирует навыки фокусника до 3 уровня. Получает навык «Облик демона» — принимает облик огненного демона, что позволяет применить один любой навык из библиотеки навыков. При этом все бонусы, штрафы и расходы, суммируются с уже имеющимися навыками. На следующий ход демонолог принимает свой первоначальный облик. Если применённый навык ещё должен действовать, то он продолжит своё действие и наоборот, соответственно. Тип навыка — активный, кастуемый (может быть прерван). Откат навыка — раз в бой.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 3 Охотник - 0 Страж - 2
ЗащитникРазблокирует навыки энергетика. Получает навык «Живой щит» — защищает союзника на которого идет атака (получает полный урон, который предназначался союзнику) в пределах средней дистанции (25 метров) и перемещается к нему или, если сам под атакой, перемещается на 25 метров в выбранную точку, при этом урон уменьшается в 2 раза (на месте защитника остаётся фантом, что и получает урон). Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 2
КолдунРазблокирует навыки охотника. Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 0 АссасинРазблокирует навыки стража. Получает навык «Знание слабостей» — удачная атака увеличивает тяжесть раны на 1, даже в случае удачной защиты противника. Действует только при наличии раны на противнике. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
СледопытРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Чутьё охотника» — получает +3 к броскам на внимательность, обнаружение скрытых вещей и противников. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 1.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 3 Охотник - 2 Страж - 0
ЗаклинательРазблокирует навыки фокусника до 3-го уровня. Получает навык «Двойственность» — при попеременном использовании активных навыков охотника и фокусника, восстанавливает 2 ОВ. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 3 Страж - 0
ВолшебникРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Двойник» — призывает на поле боя двойника и вместе с ним совершают малые действия (без применения навыка). При этом в скрытом посте необходимо написать, где именно двойник, а где настоящий волшебник. Двойник урона не наносит и не получает. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
КолдунРазблокирует навыки фокусника до 3-го уровня. Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 3 Охотник - 0 Страж - 0 ДемонологРазблокирует навыки стража. Получает навык «Облик демона» — принимает облик огненного демона, что позволяет применить один любой навык из библиотеки навыков. При этом все бонусы, штрафы и расходы, суммируются с уже имеющимися навыками. На следующий ход демонолог принимает свой первоначальный облик. Если применённый навык ещё должен действовать, то он продолжит своё действие и наоборот, соответственно. Тип навыка — активный, кастуемый (может быть прерван). Откат навыка — раз в бой.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 3 Охотник - 0 Страж - 2
ЗаклинательРазблокирует навыки фокусника до 3-го уровня. Получает навык «Двойственность» — при попеременном использовании активных навыков охотника и фокусника, восстанавливает 2 ОВ. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 3 Страж - 0
АрхимагРазблокирует навыки фокусника до 4-го уровня. Получает навык «Айрин Кросс» — имея больше 5 ОВ маг может совершить «финальный росчерк» - заклинание 5-го уровня, что оставит архимагу всего 1 ОВ, но получит бонус +1 к броску кубика за каждые 25% потраченных ОВ от его максимальных. Минимально +1, максимально +4 (при полном ОВ). Тип навыка — активный.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 4 Охотник - 0 Страж - 0
ДруидРазблокирует навыки энергетика. Получает навык «Укоренение» — друид «пускает корни», теряя возможность передвигаться, но при этом восстанавливает по 2 ОВ в ход. Регенерация действует начиная со второго хода пребывания в «укоренении». Выйти из укоренения можно отдельным активным действием друида направленным именно на освобождение от корней. Любые действия направленные на перемещение, передвижение, смены места положения автоматически проваливаются. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2 за «укоренение».
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 3 Охотник - 0 Страж - 0
ЧародейРазблокирует навыки энергетика. Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 0 ЗащитникРазблокирует навыки стража. Получает навык «Живой щит» — защищает союзника на которого идет атака (получает полный урон, который предназначался союзнику) в пределах средней дистанции (25 метров) и перемещается к нему или, если сам под атакой, перемещается на 25 метров в выбранную точку, при этом урон уменьшается в 2 раза (на месте защитника остаётся фантом, что и получает урон). Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 2
ВолшебникРазблокирует навыки охотника. Получает навык «Двойник» — призывает на поле боя двойника и вместе с ним совершают малые действия (без применения навыка). При этом в скрытом посте необходимо написать, где именно двойник, а где настоящий волшебник. Двойник урона не наносит и не получает. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
ДруидРазблокирует навыки фокусника до 3-го уровня. Получает навык «Укоренение» — друид «пускает корни», теряя возможность передвигаться, но при этом восстанавливает по 2 ОВ в ход. Регенерация действует начиная со второго хода пребывания в «укоренении». Выйти из укоренения можно отдельным активным действием друида направленным именно на освобождение от корней. Любые действия направленные на перемещение, передвижение, смены места положения автоматически проваливаются. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2 за «укоренение».
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 3 Охотник - 0 Страж - 0
ЧернокнижникРазблокирует навыки энергетика до 3-го уровня. Получает навык «Ожог души» — моментально наносит половинный урон от текущей раны противника (суммарный урон ОВ) и снимает её. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 3.
Характеристики: Энергетик - 3 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 0
ЭнергетикХарактеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 0 ЛидерРазблокирует навыки стража. Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 2 КомандирРазблокирует навыки стража до 3-го уровня. Получает навык «Воодушевление»: Если навык применяется на себя, то снимает все состояния с командира или даёт абсолютный болевой порок на 2 хода. Если навык применяется на несколько целей (себя и союзников), то снимает одно состояние на выбор командира или даёт абсолютный болевой порок на 1 ход. Тип навыка - малое активное действие. Расход ОВ — 3.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 3
АвангардРазблокирует навыки охотника. Получает навык «Рывок» — +1 к броску кубика за каждую преодолённую градацию дальности. Градации дальности: Ближняя — до 10 метров. Средняя — до 25 метров. Дальняя — до 50 метров. Сверхдальняя — до 100 метров, в пределе одной локации. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 2
ЗащитникРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Живой щит» — защищает союзника на которого идет атака (получает полный урон, который предназначался союзнику) в пределах средней дистанции (25 метров) и перемещается к нему или, если сам под атакой, перемещается на 25 метров в выбранную точку, при этом урон уменьшается в 2 раза (на месте защитника остаётся фантом, что и получает урон). Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 2
КарательРазблокирует навыки энергетика до 3-го уровня. Получает навык «Приговор» — продлевает состояние на цели, исключая раны и яды. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 3.
Характеристики: Энергетик - 3 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 2
МонахРазблокирует навыки охотника. Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 0 АвангардРазблокирует навыки стража. Получает навык «Рывок» — +1 к броску кубика за каждую преодолённую градацию дальности. Градации дальности: Ближняя — до 10 метров. Средняя — до 25 метров. Дальняя — до 50 метров. Сверхдальняя — до 100 метров, в пределе одной локации. Тип навыка — пассивный.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 2
ЕгерьРазблокирует навыки охотника до 3-го уровня. Получает навык «Благословенная роща» — восстанавливает 1 ОВ всем в текущей локации каждый ход до конца боя. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 1. Откат навыка — раз за бой.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 0 Охотник - 3 Страж - 0
ВолшебникРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Двойник» — призывает на поле боя двойника и вместе с ним совершают малые действия (без применения навыка). При этом в скрытом посте необходимо написать, где именно двойник, а где настоящий волшебник. Двойник урона не наносит и не получает. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
ТелепатРазблокирует навыки энергетика до 3-го уровня. Получает навык «Читаю мысли!» — персонаж может предугадать действия противника, тем самым снизив его эффективность на -2 к броску кубика. На деле игрок пишет какой по его мнению активный навык применит противник и, если противник применяет именно его, то накладывает на него штраф -2 к броску кубика на удачность. Телепат может применить это только если ходит раньше противника в текущем ходу. При этом, применение навыка не считается за действие, не требует расхода ОВ и может применяться каждый ход. Тип навыка — особый.
Характеристики: Энергетик - 3 Фокусник - 0 Охотник - 2 Страж - 0
ЧародейРазблокирует навыки энергетика. Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 0 ЗащитникРазблокирует навыки стража. Получает навык «Живой щит» — защищает союзника на которого идет атака (получает полный урон, который предназначался союзнику) в пределах средней дистанции (25 метров) и перемещается к нему или, если сам под атакой, перемещается на 25 метров в выбранную точку, при этом урон уменьшается в 2 раза (на месте защитника остаётся фантом, что и получает урон). Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 2
ВолшебникРазблокирует навыки охотника. Получает навык «Двойник» — призывает на поле боя двойника и вместе с ним совершают малые действия (без применения навыка). При этом в скрытом посте необходимо написать, где именно двойник, а где настоящий волшебник. Двойник урона не наносит и не получает. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2.
Характеристики: Энергетик - 0 Фокусник - 2 Охотник - 2 Страж - 2
ДруидРазблокирует навыки фокусника до 3-го уровня. Получает навык «Укоренение» — друид «пускает корни», теряя возможность передвигаться, но при этом восстанавливает по 2 ОВ в ход. Регенерация действует начиная со второго хода пребывания в «укоренении». Выйти из укоренения можно отдельным активным действием друида направленным именно на освобождение от корней. Любые действия направленные на перемещение, передвижение, смены места положения автоматически проваливаются. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 2 за «укоренение».
Характеристики: Энергетик - 2 Фокусник - 3 Охотник - 0 Страж - 0
ЧернокнижникРазблокирует навыки энергетика до 3-го уровня. Получает навык «Ожог души» — моментально наносит половинный урон от текущей раны противника (суммарный урон ОВ) и снимает её. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 3.
Характеристики: Энергетик - 3 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 0
ЭмпатРазблокирует навыки энергетика до 3-го уровня. Характеристики: Энергетик - 3 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 0 КарательРазблокирует навыки стража. Получает навык «Приговор» — продлевает состояние на цели, исключая раны и яды. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 3.
Характеристики: Энергетик - 3 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 2
ТелепатРазблокирует навыки охотника. Получает навык «Читаю мысли!» — персонаж может предугадать действия противника, тем самым снизив его эффективность на -2 к броску кубика. На деле игрок пишет какой по его мнению активный навык применит противник и, если противник применяет именно его, то накладывает на него штраф -2 к броску кубика на удачность. Телепат может применить это только если ходит раньше противника в текущем ходу. При этом, применение навыка не считается за действие, не требует расхода ОВ и может применяться каждый ход. Тип навыка — особый.
Характеристики: Энергетик - 3 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 0
ЧернокнижникРазблокирует навыки фокусника. Получает навык «Ожог души» — моментально наносит половинный урон от текущей раны противника (суммарный урон ОВ) и снимает её. Тип навыка — активный. Расход ОВ — 3.
Характеристики: Энергетик - 3 Фокусник - 2 Охотник - 0 Страж - 0
ПровидецРазблокирует навыки энергетика до 4-го уровня. Получает навык «Древнее знание» — позволяет обнулить перезарядку одного выбранного навыка. Тип навыка — активный, кастуемый (может быть прерван). Расход ОВ — 4.
Характеристики: Энергетик - 4 Фокусник - 0 Охотник - 0 Страж - 0
|