Повелитель Ориона 2.5 (Победа Саккра) | ходы игроков | Дарлоки

 
DungeonMaster Liebeslied
29.08.2017 11:22
  =  
Вложение
Мы воплотили мечту предков!

Мы вышли в космос. Мы создадим проекты кораблей, способные достигнуть звезд, у нас есть всё необходимое для этого. Наши новейшие сенсоры и компьютеры способны найти планеты, теоретически или даже практически доступные для колонизации.

Наш народ готов отправится покорять другие миры.

Сегодня мы говорим о колонизации ближайшей планеты. Очень скоро мы будем говорить о колонизации сектора. Но через несколько лет мы будем говорить о колонизации нашим народом всей Галактики!


[1й этап, ход 1]
Строй: Диктатура ( +1 ордер, штраф агентам -1 на все броски)
Содержится кораблей: 2 (возможно снабжение: 3)
Текущий планетарный резерв: 4 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ

Корабли:
Колонизатор 1 - Назин (эсминец); Модули: колонизатор-1;
Скаут 1 - Назин (скаут);

Планеты:
Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 3(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП; Корабли: Дарлоки - 2

Агенты:
- Назина Итарка - Шпион/Губернатор в системе Назин
- Ундзина Маракайа - Диверсант/Торговец в системе Назин

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра.

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 1 (2)
Ордеров: 3 (было 0, +2 в начале хода, +0 технология гос.аппарат +1 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 1 ВС. Максимум ордеров: 5

Доступные строения: не изучены
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1)

Текущий запас ОИ: 0
Известные технологии:
Нет изученных технологий эпохи колонизации

Карта: во вложении
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

* Вопросы по частностям - в личку. Общие вопросы и выявленные ошибки - в обсужд.

Поехали!
Отредактировано 29.08.2017 в 14:18
1

Мы начнём трудиться и закончим победой.
Результат броска 1D10: 6 - "Принудительный труд"
Результат броска 1D10: 3 - "Рискованная сделка"
-Покупка 1 Ордера.

-Увеличение размера флота на 1 за 1 Ордер.

-Перемещение флота-1(Колонизатор 1) из Назин в Эндория - 1 Ордер, флота-2(Скаут 1) из Назин в Приксим - 1 Ордер.

-Колонизация планеты в Эндории, если она может быть колонизирована.

-Активация Назин(колонисты на исследование, 3*4 ОИ) - 0 Ордеров.

-Исследование 3*4 ОИ тратится на Социология(Госапарат, Развитие Полисов) - 6, Инженерия(Боевые корабельные модули, Конструирование) - 6.

-Активация Назина Итарка(Принудительный труд, +4 ОП на 6+, которые переходят в ВС), Ундзина Маракайа(Рискованная сделка, +4 ВС на 6+).
Отредактировано 29.08.2017 в 21:00
2

DungeonMaster Liebeslied
30.08.2017 10:01
  =  
Вложение
Галактика перед нами!

Мы шагнули за пределы Родного мира. Мы исследуем новые миры. Перед нами - безграничные возможности и мы уже сделали первый шаг вперед.

Наши телескопы исследовали множество планетарных тел, но за крайне редким исключением, они не могут быть колонизированы даже в отдаленном будущем. Однако, статистика говорит о том, что чем больше систем мы исследуем, тем больше шансов найти подходящий для нашего народа новый мир.

Будущее нашего народа уже определено. Нам уготовано место в огромной Галактике с её огромными, практически неограниченными, ресурсами.

[1й этап, ход 2]
! -1 ВС, +1 Ордер.
! -1 Ордер, Увеличение размера флота на 1
!-Перемещение флота-1(Колонизатор 1) из Назин в Эндория - 1 Ордер, обнаружен обычный тропический мир с НОС
! флота-2(Скаут 1) из Назин в Приксим - 1 Ордер, обнаружен обычный тропический мир с НОС, исследовательский флот потерян!
! -Колонизация планеты в Эндории
! -Активация Назин(колонисты на исследование, 3*4 ОИ) - 0 Ордеров.
! -Исследование 3*4 ОИ тратится на Социология(Госапарат, Развитие Полисов) - 6,
! -Инженерия(Боевые корабельные модули, Конструирование) - 6.
! -Активация Назина Итарка(Принудительный труд, +4 ОП на 6+, которые переходят в ВС), успех! +4 ОП на Назин в следующий ход!
! -Ундзина Маракайа(Рискованная сделка, +4 ВС на 6+). Неудача. Следка не состоялась!

___________________________________________
Строй: Диктатура ( +1 ордер)
Содержится кораблей: 0 (возможно снабжение: 4)
Текущий планетарный резерв: 3 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Лимит агентов: 2/1

Корабли:
нет

Планеты:
Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +4 ОП(агент);
Эндория. Размер 3, тип: Тропрический; нас. 0(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП

Агенты:
- Назина Итарка - Шпион/Губернатор в системе Назин
- Ундзина Маракайа - Диверсант/Торговец в системе Назин

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра,

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 2 (3)
Ордеров: 5 (было 1, +2 в начале хода, +1 технология гос.аппарат +1 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 2 ВС Достигнут лимит Ордеров!. Максимум ордеров: 5

Доступные строения: таможня (4),
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), АСР

Текущий запас ОИ: 0
Известные технологии:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
Результат броска 1D10: 4 - "Особое событие Эндория".
Результат броска 1D10: 4 - "НОС/Эндория".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10+-4: 4 - "Тип мира / Назин=Приксм, конечно -2 +2 -4".
Результат броска 1D10: 7 - "размер мира".
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
Отредактировано 30.08.2017 в 13:30
3

Мы изучим и возьмём её!
Наш план в этой жизни таков: исследовать, изучать и узнавать, выведывать и стать самыми технологичными.
Сегодня мы исследуем модуль для исследований, завтра - астра-университет, а через день после этого - СУПЕР-КОМПЬЮТЕР!
Результат броска 1D10: 8 - "Принудительный труд".
Результат броска 1D10: 3 - "Рискованная сделка".
-Увеличение размера флота на 1 за 1 Ордер.

-Активация Назин(3 колонистов на исследование, 1 на производство; 3*4 ОИ, 1*4 ОП) - 0 Ордеров.

-Строительство: Назин(Колонизатор) = 8 - 8 = 1 Ордер.

-Исследование 3*4 ОИ тратится на Планетология(Производство, Обустройство колоний) - 6 и Электроника(Штабные ЭЦВ, Исследования) - 6.

-Активация Назина Итарка(Гражданская инициатива - Таможня), Ундзина Маракайа(Рискованная сделка, +4 ВС на 6+).
Отредактировано 31.08.2017 в 10:35
4

DungeonMaster Liebeslied
31.08.2017 10:50
  =  
Новые миры открыты перед нами! Теперь дело за малым! Осталось направить капсулы-колонии и основать новые поселения нашей расы. Мы не можем вечно жить в пределах одной планеты. Популяция достигла невиданных значений и очень скоро социальное неравенство выплеснется на улицы, если только... мы не сможем предложить им нечто большее. Возможность строить новую жизнь в новых, девственных мирах. И мы сделаем это!


[1й этап, ход 3]
! -1 ордер (=4) Увеличение размера флота на 1

! Активация Назин(колонисты на исследование, 3*4 ОИ; 1*4 ОП+4 ОП)
- - -1 ордер (=3) - 4 ОП (агента) -4 ОП, Строительство: Колонизатор

! -Исследование
-6 ОИ, Планетология(Производство, Обустройство колоний)
-6 ОИ Электроника(Штабные ЭЦВ, Исследования,)

! -Активация Назина Итарка(Принудительный труд, +4 ОП на 6+), Гражданская инициатива, +Таможня
! - Ундзина Маракайа(Рискованная сделка, +4 ВС на 6+), неудача

Остаток
3 ордера, 3 ВС, 0 ОИ
___________________________________________________________

Строй: Диктатура ( +1 ордер)
Содержится кораблей: 1 (возможно снабжение: 4)
Текущий планетарный резерв: 3 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Лимит агентов: 2/1

Корабли:
Колонизатор 2 - Назин (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +2 ВС; Строения: Таможня
Эндория. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 0(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП, Строения: -

Агенты:
- Назина Итарка - Шпион/Губернатор в системе Назин
- Ундзина Маракайа - Диверсант/Торговец в системе Назин

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра,

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 3 (4)
Ордеров: 7 (было 3, +2 в начале хода, +1 технология гос.аппарат +1 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 3 ВС Достигнут лимит Ордеров!. Максимум ордеров: 5+2

Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), генератор гравитации (6)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), АСР (1), исследовательский модуль (1)

Текущий запас ОИ: 0
Известные технологии:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок1: генератор гравитации (постройка), пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]

Карта: без изменений (1 корабль в родном мире появился разве что)

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
Отредактировано 31.08.2017 в 11:55
5

Это лучшая возможность века!
Результат броска 1D10: 6 - "Рискованная сделка".
Результат броска 1D10: 5 - "Принудительный труд"
-Перемещение: из Назин(Колонизатор) в Приксим. 1 колонист из Назин в Эндорию.
-Приксим колонизировать.
-Перемещение Назина Итарка в Эндорию.
-Активация: Назим(2 колониста в ОП, 1 колонист в ОИ) = 0 Ордеров.
-Постройка: Назим(Колонизатор) = 8 - 8 ОП.
-Активация агентов: Назина Итарка(Принудительный труд, +4 ОП на 6+); Ундзина Маракайа(Рискованная сделка - 4 ВС на 6+).
Отредактировано 01.09.2017 в 10:30
6

DungeonMaster Liebeslied
01.09.2017 10:51
  =  
Вложение
[1й этап, ход 4]

! -1 ордер (=6о) Перемещение: из Назин(Колонизатор) в Приксим.
!- 1 ордер (=5о), -2 ВС (=1 ВС), колонист из Назин перемещается в Эндорию.
! -Приксим колонизирован.
! -Перемещение Назина Итарка (Шпион/Губернатор) в Эндорию.

!-Активация: Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 3(4). Производство: 4*1уч. + 0 ОИ; 4*2раб. +2 ВС (=3 ВС); Строения: Таможня
- - -1 ордер (4о), -8 ОП построен Колонизатор 3

! не активированы: Эндория. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 1(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП, Строения: -
налоги: +1 ВС (=4 ВС)

-Активация агентов:
! Назина Итарка(Принудительный труд, +4 ОП на 6+); Неудача
! Ундзина Маракайа(Рискованная сделка - 4 ВС на 6+), успех! +4 ВС (=8 ВС)

Итого:
4 ордера, 8 ВС, ОИ 0

___________________________________________________________

Строй: Диктатура ( +1 ордер)
Содержится кораблей: 1 (возможно снабжение: 5)
Текущий планетарный резерв: 8 BC
Текущий исследовательский резерв: 0 ОИ
Лимит агентов: 2/1

Корабли:
Колонизатор 3 - Назин (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 4(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +2 ВС; Строения: Таможня
Эндория. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 1(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП, Строения: -
Приксим. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 0(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП, Строения: -

Агенты:
- Назина Итарка - Шпион/Губернатор в системе Эндория
- Ундзина Маракайа - Диверсант/Торговец в системе Назин

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра,

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 3 (4)
Ордеров: 7 (было 4, +2 в начале хода, +1 технология гос.аппарат +1 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 4 ВС Достигнут лимит Ордеров!. Максимум ордеров: 5+2

Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), генератор гравитации (6)
Доступные проекты: не изучены
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), АСР (1), исследовательский модуль (1)

Текущий запас ОИ: 0
Известные технологии:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок1: генератор гравитации (постройка), пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]

Карта: во вложении

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
4й ход:Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
7

Время искать цыган!
Результат броска 1D10: 4 - "Принудительный труд".
Результат броска 1D10: 4 - "Рискованная сделка".
Перемещение: из Назин(Колонизатор) в Ромалас. 1 колонист из Назин в Эндорию. 1 колонист из Назин в Приксим.

Колонизация в Ромалас.

Активация: Эндория(2 колониста в ОИ) = 2 Ордера; Назин(2 колониста в ОИ, 1 колонист в ОП) = 0 Ордеров.

Постройка: Назин(Автофабрика) = 4 - 4 ОП.

Исследование: Планетология(Обустройство колоний и Колонизация) - 13. Осталось 1 ОИ.

Агенты: Назина Итарка(Принудительный труд, +4 ОП на 6+); Ундзина Маракайа(Рискованная сделка - 4 ВС на 6+).

Задания: выполняю первого хода.
Отредактировано 01.09.2017 в 17:32
8

DungeonMaster Liebeslied
04.09.2017 14:29
  =  
Вложение
[1й этап, ход 4, резолв]

! -1 ордер (=6о) Колонизатор из Назин летит в Ромалас, обнаружен большой земной мир с Артефактами
! -1 ордер (=5о), -2 ВС (=6 ВС), 1 колонист из Назин в Эндорию.
! -1 ордер (=4о), -2 ВС (=4 ВС), 1 колонист из Назин в Приксим.

! Ромалас колонизирован.

! -2 ордера (=2о) Активация: Эндория. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 2(2). Производство: 3*2уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП, Строения: - (= 6 ОИ) (=0 ОП) (= 4 ВС)
- - строительство: нет

! активация Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 2(4). Производство: 4*2уч. + 0 ОИ; 4*0раб. +2 ВС; Строения: Таможня (=14 ОИ) (=0 ОП) (=6 ВС)
- - постройка автофабрики невозможна, недостаточно ОП/ВС !

! неактивирован: Приксим. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 1(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП, Строения: -
- - налоги: +1 ВС (= 7 ВС)

Исследование:
! -13 ОИ, Планетология(Обустройство колоний и Колонизация) (=1 ОИ)

! Назина Итарка(Принудительный труд, +4 ОП на 6+); Неудача!
! Ундзина Маракайа(Рискованная сделка - 4 ВС на 6+); Неудача!

1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера) Выполнено! Приз: +3 ордера. (=5о)

Итого на конец хода:
5 ордеров, 7 ВС, 1 ОИ

[1й этап, ход 5, начало]
Строй: Диктатура ( +1 ордер)
Содержится кораблей: 0 (возможно снабжение: 6)
Текущий планетарный резерв: 7 BC
Текущий исследовательский резерв: 1 ОИ
Лимит агентов: 2/1

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 3 (4)
Ордеров: 7 (было 5, +2 в начале хода, +1 технология гос.аппарат +1 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 5 ВС Достигнут лимит Ордеров!. Максимум ордеров: 5+2

Корабли:
-

Планеты:
Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 3(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +2 ВС; Строения: Таможня
Эндория. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 2(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП, Строения: -
Приксим. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 1(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП, Строения: -
Ромалас. Размер 4, тип: Земной, АРТ; нас. 1(4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ВС; Строения: -

Агенты:
- Назина Итарка - Шпион/Губернатор в системе Эндория
- Ундзина Маракайа - Диверсант/Торговец в системе Назин

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, ..., ... ,бесплодные, пустынные

Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), генератор гравитации (6)
Доступные проекты: преобразование атмосферы (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), АСР (1), исследовательский модуль (1)

Текущий запас ОИ: 1
Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок1: генератор гравитации (постройка), пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]

Науки 2 уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок2: преобразование атмосферы (проект), кол2: колонизация бесплодных и пустынных миров]

Карта: во вложении

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
4й ход:Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
5й ход:Задание: построить звездную базу вне родного мира (Приз: +3 ордера)
Результат броска 1D10: 10 - "Особое событие/Ромалас".
Результат броска 1D10+-6: -3 - "Тип мира/Ромалас -2 -4".
Результат броска 1D10: 8 - "размер мира/Ромалас".
Результат броска 1D2: 2 - "1- минус ученый, 2 - минус рабочий".
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
Отредактировано 04.09.2017 в 23:28
9

Время использовать цыган.
Результат броска 1D10: 7 - "Принудительный труд".
Результат броска 1D10: 7 - "Рискованная сделка ".
Перемещение: 3 колониста из Назин в Ромалас = 1 Ордер, 6 ВС; Назина Итарка в Ромалас.

Активация: Эндория(2 колониста в ОП) = 2 Ордера; Ромалас(4 колониста в ОИ) = 2 Ордера.

Постройка: Назин(Автофабрика) = 4 - 4 ОП; Эндория(Преобразование атмосферы) = 6 - 6 ОП.

Исследование: Физика 1(Корабельные щиты и Двигатели) = 25 - 6 = 19; Социология 2(Госаппарат и Развитие Полисов) = 19 - 13 = 6; Планетология 2(Колонизация) = 6 - 4 = 2.

Агенты: Назина Итарка(Принудительный труд, +4 ОП на 6+); Ундзина Маракайа(Рискованная сделка - 4 ВС на 6+).
Отредактировано 04.09.2017 в 23:31
10

DungeonMaster Liebeslied
06.09.2017 09:05
  =  
Вложение
[1й этап, ход 5, резолв]
7 ордеров, 7 ВС, 1 ОИ

! -1 ордер (=6о), -6 ВС (=1 ВС) 3 колониста из Назин перемещаются в Ромалас

! Агент Назина Итарка из Назин перемещается в Ромалас


! -2 ордера (=4о), Активирована Эндория. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 2(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*2раб. +0 ОП, Строения: - (=1 ОИ), (=6 ОП) (=1 ВС)
- - -6 ОП, выполнен проект "преобразование атмосферы"

! -2 ордера (=2о) Активирована Ромалас. Размер 4, тип: Земной, АРТ; нас. 1(4). Производство: 6*4уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ВС; Строения: - (=25 ОИ) (=0 ОП) (=1 ВС)
- - строительство не ведется

! Активирован Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 0(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +2 ВС; Строения: Таможня (=3 ВС)
- - строительство Автофабрики невозможно! Недостаточно ОП/ВС

! Неактивирован Приксим. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 1(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП, Строения: -
- - налоги 1 ВС (=4 ВС)


25 ОИ
! -6 ОИ, исследована Физика 1(Корабельные щиты и Двигатели)
! -13 ОИ, исследована Социология 2(Госаппарат и Развитие Полисов)
! -4 ОИ, исследование технологии Планетология 1(Колонизация),
2 ОИ

! Назина Итарка(Принудительный труд, +4 ОП на 6+); Успех! +4 ОП на Ромалас
! Ундзина Маракайа(Рискованная сделка - 4 ВС на 6+); Успех! +4 ВС (=8 ВС)

Итого на конец хода:
2 ордера, 8 ВС, 2 ОИ

[1й этап, ход 6, начало]
Строй: Диктатура ( +1 ордер)
Содержится кораблей: 0 (возможно снабжение: 6=2 + 4(пл) )
Текущий планетарный резерв: 8 BC
Текущий исследовательский резерв: 2 ОИ
Лимит агентов: 2/2

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 3 (4)
Ордеров: 7 (было 2, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +1 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 6 ВС Достигнут лимит Ордеров!. Максимум ордеров: 7=5+2

Корабли:
-

Планеты:
Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 1(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП +2 ВС; Строения: Таможня
Эндория. Размер 3, тип: Тропрический, ; нас. 3(3). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП +0 ВС, Строения: -
Приксим. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 1(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП +0 ВС, Строения: -
Ромалас. Размер 4, тип: Земной, АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +4 ОП(агент) +0 ВС; Строения: -

Агенты:
- Назина Итарка - Шпион/Губернатор в системе Ромалас
- Ундзина Маракайа - Диверсант/Торговец в системе Назин

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные

Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), генератор гравитации (6), космодром (6),
Доступные проекты: преобразование атмосферы (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), АСР (1), исследовательский модуль (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп1: таможня (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок1: генератор гравитации (постройка), к1: токс и безатм миры, пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]
- ФИЗИКА [кщ1: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1)]

Науки 2 уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок2: преобразование атмосферы (проект), кол2: колонизация бесплодных и пустынных миров]
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, рп2: космодром (постройка)]

Карта: во вложении

Задания:
1й ход:Задание: перебросить за ход не менее двух колонистов из Родного мира в две другие колонии. (Приз: +3 ордера)
2й ход:Задание: исследовать все науки 1го уровня (Приз: +8 ОИ)
3й ход:Задание: исследовать все системы рядом с Родным миром (Приз: +1 базовый колониальный корабль)
4й ход:Задание: исследовать две науки 2го уровня (Приз: +10 ВС)
5й ход:Задание: построить звездную базу вне родного мира (Приз: +3 ордера)
6й ход:Задание: построить крейсер (Приз: +10 ВС.)
Доступные действия (резолв в указанном порядке):
Фаза движения:
- Покупка дополнительных ордеров (ордера)
- Изменение допустимого размера флота (+/-1 ордер)
- Перемещения флотов, колонистов и полков Мобильной Пехоты (каждое перемещение требует ордера)
- Колонизация незаселенных миров
- Перемещение агентов
- Разбор строений, кораблей и баз (отправка в скрап с получением 1/2 стоимости в ВС)
- Активация планет (2 ордера, если нет станции, 1 ордер - со станцией, 0 ордеров - Родной Мир), распределение колонистов и получение ресурсов.
- Постройка кораблей и орбитальных баз; модернизация и переименование кораблей
- Возведение построек
- Увольнение и найм агентов (можно нанять 1 агента, потратив 1 ордер
- Исследования (изучение наук и технологий)
- Активация (заявки на использование) агентов

! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
Отредактировано 06.09.2017 в 09:06
11

И использовать использование цыган!
Результат броска 1D10: 10 - "Принудительный труд".
Результат броска 1D10: 10 - "Рискованная сделка ".
Перемещение: 1 колонист из Эндория в Приксим = 1 Ордер, 2 ВС; Назина Итарка в Приксим.

Активация Приксим: 2 колониста в ОП; Постройка (преобразование атмосферы); -2 Ордера.
Активация Назин: 1 колонист в ОП; Постройка (Колонизатор); - 4 ВС, - 0 Ордеров.
Активация Ромалас: 4 колониста в ОИ; -2 Ордера.

Исследование: 4*6+2=26 ОИ; Инженерия 2(Бронирование и Конструирование) = 13, Секретные Операции 1 и 2 = 4 и 8 = 12.

Активация агентов: Назина Итарка(Принудительный труд, +4 ОП на 6+); Ундзина Маракайа(Рискованная сделка - 4 ВС на 6+).

Задания: выполнить Задание 2-го хода и 4-го хода.
Отредактировано 06.09.2017 в 18:17
12

DungeonMaster Liebeslied
07.09.2017 11:01
  =  
Вложение
[1й этап, ход 6, резолв]
7 ордеров, 8 ВС, 2 ОИ

! -1 ордер (=6о), -2 ВС (=6 ВС) Перемещение: 1 колонист из Эндория в Приксим;
! Назина Итарка перемещается в Приксим.

! -2 ордера (=4о) Активирован Приксим. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 2(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*2раб. +0 ОП +0 ВС, Строения: -
- - -6 ОП, осуществлен проект "Преобразование атмосферы"

! Активирован Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 1(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*1раб. +0 ОП +2 ВС; Строения: Таможня (=2 ОИ) (=4 ОП) (=8 ВС)
- - -1 ордер (=3о), -4 ОП, -8 ВС, построен колонизатор 4 (=0 ВС)

! -2 ордера (=1о), Активирован Ромалас. Размер 4, тип: Земной, АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*4уч. + 0 ОИ; 4*раб. +4 ОП(агент) +0 ВС; Строения: - (=26 ОИ) (=4 ОП) (=0 ВС)
- - 4 ОП конвертируются в 4 ВС (=4 ВС)

! неактивирована Эндория. Размер 3, тип: Тропрический, ; нас. 2(3). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП +0 ВС, Строения: -
- - налоги: 2 ВС (=6 ВС)


26 ОИ;
-13 ОИ, исследована Инженерия 2(Бронирование и Конструирование)
- 4 и -8 ОИ, исследованы Секретные Операции 1 и 2
1 ОИ

! Назина Итарка в Приксим (Принудительный труд, +4 ОП на 6+); Критический успех! +6 ОП на Назин!
! Ундзина Маракайа(Рискованная сделка - 4 ВС на 6+). Критический успех! +6 ВС (=12 ВС)

исследовать все науки 1го уровня невыполнено! не исследована наука ВООРУЖЕНИЕ 1
исследовать две науки 2го уровня Выполнено! Приз: +10 ВС (=22 ВС)

Итого на конец хода:
1 ордер, 22 ВС, 1 ОИ

[1й этап, ход 7, начало]
Строй: Диктатура ( +1 ордер)
Содержится кораблей: 1 (возможно снабжение: 6=2 + 4(пл) )
Текущий планетарный резерв: 22 BC
Текущий исследовательский резерв: 1 ОИ
Лимит агентов: 2/2

Патрульный радиус: 0; Скорость: 1
Размер боевого флота (макс. размер): 3 (4)
Ордеров: 6 (было 1, +2 в начале хода, +2 технология гос.аппарат +1 от гос. строя). Можно докупить 1 ордер за 7 ВС. Максимум ордеров: 7=5+2

Корабли:
Колонизатор 4 - Назин (эсминец); Модули: колонизатор-1;

Планеты:
Назин. Размер 4, тип: Земной; нас. 2(4). Производство: 4*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +0 ОП +2 ВС; Строения: Таможня
Эндория. Размер 3, тип: Тропрический, ; нас. 3(3). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП +0 ВС, Строения: -
Приксим. Размер 3, тип: Тропрический, НОС; нас. 2(2). Производство: 3*уч. + 0 ОИ; 3*раб. +0 ОП +0 ВС, Строения: -
Ромалас. Размер 4, тип: Земной, АРТ; нас. 4(4). Производство: 6*уч. + 0 ОИ; 4*раб. +4 ОП(агент) +0 ВС; Строения: -

Агенты:
- Назина Итарка - Шпион/Губернатор в системе Приксим
- Ундзина Маракайа - Диверсант/Торговец в системе Назин

Типы миров, доступные для колонизации: земной, океаны, тропики, степи, тундра, токсичные, безатмосферные, бесплодные, пустынные

Доступные строения: таможня (4), авто-фабрика (4), генератор гравитации (6), космодром (6),
Доступные проекты: преобразование атмосферы (6)
Доступные типы кораблей: скаут, колонизатор, фрегат, эсминец, крейсер
Доступные виды орбитальных баз: космическая база, БС
Доступные модули кораблей: орудия (1), бомбы (1), АСР (1), исследовательский модуль (1)

Известные технологии:
Науки 1ого уровня:
- СОЦИОЛОГИЯ [га1: +1 ордер, максимум агентов: +1, со1: нейронный сканер (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), рп1: таможня (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бкм1: автоматическая система ремонта (АСР, устраняет 1 урон структуры или брони в раунд) к: БС (орбитальная база)]
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок1: генератор гравитации (постройка), к1: токс и безатм миры, пр1: авто-фабрика (постройка)]
- ЭЛЕКТРОНИКА [эцв1: 1. максимальный размер флота +1, максимум ордеров +2, исс1: исследовательский модуль (дает бонус к атаке космических чудовищ и бонус при победе над ними)]
- ФИЗИКА [кщ1: класс 1 (щит дает +1 к Стойкости), дв1: термоядерные (сложность попасть в корабль +1, скорость 1)]

Науки 2 уровня:
- ПЛАНЕТОЛОГИЯ [ок2: преобразование атмосферы (проект), кол2: колонизация бесплодных и пустынных миров]
- СОЦИОЛОГИЯ [га2: +1 ордер, максимум агентов: +1, со2: телепатический тренинг (+1 своим шпионам и диверсантам, -1 вражеским), рп2: космодром (постройка)]
- ИНЖЕНЕРИЯ [бр2: тритан (+2 к Стойкости кораблей), констр2: можно строить дредноуты]

Карта: во вложении
! Ход делать не нужно. Проверяй. Продолжение будет в общей комнате.
! На всякий случай рекомендую меня проверять ;) Объем большой, меня периодически отвлекают, могу что-то просмотреть или не увидеть или ещё чего.
13

DungeonMaster Liebeslied
19.10.2017 14:04
  =  
Бой в системе Ромалас!

Люди:
БК: 4
Двигатели: 4
Орудия: 3
Щиты: 3
Бронирование: 0
Попадание: 2+

Дарлоки:
БК: 0
Двигатели: 2
Орудия: 3
Щиты: 1
Бронирование: 2
Попадание: 10

фрегат 1 'Дрозд' - Ромалас (Размер 1), Модули: орудия (1), бомбы (1)
фрегат 2 "Соловей"- Ромалас (Размер 1), Модули: орудия (1), бомбы (1)
крейсер 1 "Грозный" - Ромалас (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1)
крейсер 2 "Отважный" - Ромалас (Размер 3) Модули: орудия (1) x3, бомбы (1)

Звездная база (Размер 3), орудия 2
зб: 7(2)

Результат броска 4D10: 10 + 5 + 6 + 4 = 25 - "Атака людей".
Результат броска 2D10: 3 + 3 = 6 - "атака Дарлоков".

Победа Людей.
Отредактировано 19.10.2017 в 14:24
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.