Маленькое приключение в мире духов. | ходы игроков | Навыки

 
DungeonMaster Жоз
14.08.2017 03:35
  =  
Здесь расписаны навыки , которые возможны для прокачки в процессе игры.
1.Анализ текста (мудрость) Ваш персонаж знает, как эффективно получать информацию из библиотек, газетных архивов, сети и любых других письменных, печатных или электронных источников.
2.Взлом(ловкость) -способность обходить механические и электронные замки. Взлом используется для того, чтобы обезвреживать капканы и пусковые механизмы ловушек, если для обезвреживания конкретной ловушки не требуется более специализированный навык.
Отмычки: если при взломе персонаж способен обойтись импровизированными инструментами, то на проверку налагается штраф −2. Если отмычки необходимы, то, не обладая ими, пройти проверку невозможно.
3.Внимание (интеллект) Внимание отражает бдительность персонажа, а так‑ же помогает ему замечать улики и мелкие, но важные детали. При помощи этого навыка можно услышать, как кто‑то пытается подкрасться со спины, обнаружить засаду, определить местонахождение спрятанного оружия и даже понять, лжёт ли другой персонаж или просто напуган. Чем больше подъёмов персонаж получает при проверке этого навыка, тем больше должен ему рассказать ведущий.
4.Выслеживание (интеллект) Этот навык позволяет идти по следу одиночки или группы в любой местности. Каждая проверка обычно подразумевает продвижение по следу на расстояние полутора километров.
5.Драка (ловкость) Драка — столкновение лицом к лицу, будь то на кулаках, топорах, лазерных мечах или с применением боевых искусств. Сложность проверки — это защита оппонента (2 + половина значения драки).
6.Маскировка(ловкость) — способность героя прятаться и не‑ слышно перемещаться, обшаривать карманы и незаметно забирать предметы.
Во многих ситуациях немаловажно точно знать, кто и когда заметит вашего персонажа. Чтобы персонаж мог подкрасться к врагам и затеряться в их рядах, вначале нужно узнать, «активна» или «пассивна» охрана, которую надо миновать.
Пассивная охрана не особенно смотрит вокруг. Каждому члену команды достаточно простого успеха при проверке маскировки, чтобы никого не заметили. Провал даже одной проверки переводит пассивную охрану в статус активной.
Активная охрана осуществляет встречную проверку: внимание охраны против маскировки персонажа. Провал проверки против активной охраны означает, что персонажа обнаружили.
7. Метание(ловкость) охватывает все виды метательного оружия: от ручных гранат до ножей, топоров и копий. Используется как стрельба с теми же самыми модификаторами, включая дистанцию. Персонаж может метнуть два предмета сразу (по одному каждой рукой), но при этом он получает штраф за несколько действий в раунд и штраф за работу непривычной рукой.
8.Провокация (обаяние) — поединок воли, призванный уязвить самолюбие оппонента путём грубых насмешек, жестоких шуток и демонстрации собственного превосходства. Это встречная проверка против интеллекта оппонента вашего персонажа.
9.Ремонт (интеллект) Ремонт — способность чинить механизмы, транс‑ порт, оружие и прочую технику.
10.Стрельба (ловкость) Стрельба охватывает все умения поразить цель с по‑ мощью дистанционного оружия, такого как лук, пистолет, ракетная установка и так далее.
11.Уличное чутьё (мудрость) Уличное чутьё позволяет получать информацию от людей: собирать сведения на улицах, в салунах, при помощи связей, посредством взяток или угроз, за стаканчиком спиртного.

Отредактировано 14.08.2017 в 03:36
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.