XCOM: TFTD | ходы игроков | Х: В глубине вод

 
DungeonMaster Ингероид
03.08.2017 17:08
  =  
ОПЫТ ЗА МИССИЮ
Генри: 1 XP за оригинальное решение по спасению Спортсмена.
Отредактировано 15.08.2017 в 16:50
1

DungeonMaster Ингероид
08.08.2017 12:16
  =  
ЗАМЕТКИ
Отредактировано 12.08.2017 в 00:57
2

DungeonMaster Ингероид
08.08.2017 23:14
  =  
ОПЫТ ВСЕГО

2/5 Паркер(1)
3/5 Борисов(1)
4/5 Росс(1)+
1/5 Донь(2)
4/5 Ньюмен(1)+
4/5 Смит(1)+
3/5 Симмонс(1)
4/5 Дрейфус(1)+
Отредактировано 05.09.2017 в 01:06
3

DungeonMaster Ингероид
09.08.2017 19:24
  =  

Существа, совершившие нападение на запасную базу Довер.
Предлагаемое название: рабы.
Характеристики: 3 HP; 1 броня; иммунитет к шоку.
Особенности: в бою действуют малыми отрядами под руководством офицера; при смерти или недееспособности офицера-командира их отряда теряют инициативу и прекращают любые действия, но при возобновлении контроля офицером(любым) снова могут полноценно функционировать.
Снаряжение: резиновая дубинка(Урон 1д6, рукопашный. Пробивание: игнорирует броню).

Результаты первичного вскрытия показали, что рабы - это люди от шестнадцати до пятидесяти лет, лишённые кожи, место и функцию которой заняла мелкосегментированная* броня из сплава нескольких земных металлов**. Вероятно, они были подвергнуты воздействию химических веществ, увеличивших мускулатуру. Также изменения коснулись внутренних органов***. В голове установлены несколько сильно экранированных электронных устройств.
Особого внимания заслуживают лица людей, надетые на них. Именно надетые - они не являются сколько-нибудь ценными для рабов и их снятие обнажает ровную поверхность корпуса с односторонне прозрачными линзами у глаз. Вероятно, это сделано для запугивания.
*Примечание: кроме лица, где она состоит из цельных пластин.
**Примечание: этот сплав аналогичен составу "костей" Джонов и Джейн.
***Примечание: все они заменены устройствами неясного пока назначения.

Результаты вторичного вскрытия уточнили назначение устройств внутри тел рабов* и подтвердили мнение о том, что рабы не реагируют на раздражители с должной скоростью**. Фактически, они близки к слепоте и глухоте*** и мы не знаем, каким образом они способны действовать в темноте.
*Примечание: все устройства направлены или на поддержание замкнутого цикла дыхания, или на поддержание кровобращения; они созданы из земных материалов и выглядят удивительно примитивно для творений той же цивилизации, которая создала гуманоидных роботов и смогла создать офицеров, не говоря уже об их кораблях.
**Примечание: и это обеспечивает их устойчивостью от любых шоковых состояний, включая - что главное - болевой шок; в свою очередь это даёт им возможность продолжать бой даже при получении смертельных ранений.
***Примечание: их костюмы герметичны и рабы не могут воспринимать звуки.
Отредактировано 28.08.2017 в 18:31
4

DungeonMaster Ингероид
10.08.2017 23:16
  =  

Устройства, использованные для высадки десанта на запасную базу Довер.
Предлагаемое название: десантные капсулы.
Характеристики: Газ(скрытый,∞).
Особенности: неуничтожимы ручным оружием, выделение дымовой завесы не остановить в полевых условиях.

Результаты первичного анализа

Результаты вторичного анализа
Отредактировано 12.08.2017 в 00:42
5

DungeonMaster Ингероид
10.08.2017 23:20
  =  

Существа, совершившие нападение на запасную базу Довер.
Предлагаемое название: офицеры.
Характеристики: 2 HP.
Особенности: в бою управляют отрядом рабов.
Снаряжение: бронекостюм(+1 брони телу, голове и конечностям. Надеваемый, большой), грубый гаусс-пистолет(Урон 2д6, ближний/дальний, кровавый. Пробивание: +1 урона).

Результаты первичного вскрытия показали, что офицеры имеют менее модифицированную человеческую анатомию, относительно рабов и явно не были модифицированы для ближнего боя. Судя по полученной во время боя информации, они контролируют рабов, теряющих всякую инициативу без живого офицера рядом; вероятно, предельное число контролируемых одним офицером рабов равно двадцати. В их головах установлен сложный имплант, чьё назначение нам пока неясно, но мы полагаем, что именно этот имплант позволяет им контролировать рабов.

Результаты вторичного вскрытия открыли жуткую вещь: офицеры имеют анатомию детей до пятнадцати лет! Кроме этого нам нечего добавить к ранее сказанному, кроме открытия нового материала, в небольшим количествах используемого инопланетянами в головных протезах офицеров, материала-3*; скорее всего, именно его воздействием(см. прим. *) определён увеличенный размер головы офицеров.
*Примечание: материал-3 содержит и выделяет огромное количество энергии нескольких видов: кинетического, теплового и электрического, с преобладанием последнего. Из-за этого импланты должны компенсировать высокую температуру и давление, производимое материалом-3.
Отредактировано 28.08.2017 в 18:29
6

DungeonMaster Ингероид
12.08.2017 16:56
  =  
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ КОМИССАРА
Почему системы электроснабжения вооружения, военной техники, и зданий базы, специально предназначенных для борьбы с инопланетной угрозой, не имеют защиты от электромагнитных излучений, если известно, что противник активно использует ЭМИ как оружие?
"Майор, это запасная база, срок службы которой заканчивается послезавтра - опасно для секретности держать здесь неординарное снаряжение и оборудование."
Почему станции освещения дальней радиолокационной обстановки не зафиксировали приближающийся космический корабль противника?
"Их корабли невидимы для любых наших радаров; вероятно, этот материал-1 покрывает корпуса кораблей, но мы не имели шанс осмотреть хотя бы один корабль."
Почему зенитные огневые средства, которые здесь просто обязаны быть, не поразили нависшую над базой крупноразмерную цель?
"Я не знаю этого - связь с ними прервалась в момент импульса и потом не была восстановлена до конца боя. Возможно, они были захвачены в первые секунды, возможно, они были уничтожены неизвестным нам образом."
7

DungeonMaster Ингероид
12.08.2017 18:35
  =  
ДЕЙСТВИЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ(в будущем так или иначе озвучить игрокам и НЕ противоречить им)
В 1.1 и 1.2 Эфириал планировал завербовать агентов, но подчинённые Сектоиды(Истинные) не смогли задать правильный порядок действий с такими разными людьми, чем свели вербовку к неудачной и глупой атаке.
В 1.3 Эфириал потребовал наверняка захватить агентов и слово "наверняка" требовало тщательной подготовки, на которую ушло пять дней: снаряжение рабов, погрузку их и Низших(aka Низших Сектоидов) на боевой корабль и проработку плана. План таков: с помощью корабельных излучателей ЭМИ не допустить прибытие подкреплений из ближайшего к базе города(Довер), затем ими же отключить всю электронику на базе, затем провести стандартное похищение. Командующий им мутон с советниками-Джонами решил лично спуститься после того, как поражение сектоидов стало очевидным.
Отредактировано 05.09.2017 в 01:41
8

DungeonMaster Ингероид
23.08.2017 10:56
  =  
HP потеряно за текущую миссию:
Росс: 4
Паркер: 1
Дрейфус: 2
Отряд Паркера: 4
Витязь: 7
Наоми: 1
Смит: 3
HP восстановлено за текущую миссию:
Росс: 2
Отряд Паркера: 1
Витязь: 2
Отредактировано 05.09.2017 в 01:05
9

DungeonMaster Ингероид
27.08.2017 20:16
  =  
БАЗА
Внешний уровень:
Доступ в Базу осуществляется через единственный совмещённый автомобильно-железнодорожный туннель. Въезд в туннель снаружи выглядит как въезд в обычную шахту. Территория "горно-добывающего комплекса" огорожена и охраняется. На территории есть вертолётная площадка и ВПП для малых самолётов. В США частные аэродромы широко распространены, так что, это не вызовет подозрений.
Туннель тянется на много миль и уходит под гору, где и расположена База. Туннель поделён на секции, каждая из которых перекрывается мощными герметичными дверьми, способными выдержать как таранный удар поезда, так и самый мощный взрыв.
Вход только по спецпропускам.

Нулевой (зелёный) уровень:
Прибывая на поезде или на машине, каждый посетитель Базы сперва прибывает на Станцию. Там осуществляются погрузочно-разгрузочные работы. Рядом со Станцией находятся: шахты Лифтов, Автопарк, Депо, Электростанции, Склады, Бытовые помещения (столовая, прачечная).
Лифтов три: один для людей, второй - для грузов, третий - для заключённых/пришельцев.
Вход только по зелёным, жёлтым, красным и фиолетовым спецпропускам.

Первый (жёлтый) уровень:
Командный пункт, Жилые, и Служебные помещения, Арсенал, Медблок, Тренировочные помещения. В случае вынужденной изоляции, возможно автономное жизнеобеспечение в течение года.
Вход только по жёлтым, красным и фиолетовым спецпропускам.

Второй (красный) уровень
Лаборатории и Мастерские. На уровне соблюдается строжайший уровень секретности, поскольку именно здесь осуществляются самые передовые исследования, и именно здесь впервые появляются новейшие опытные образцы оружия и снаряжения.
Вход только по красным и фиолетовым спецпропускам.

Третий (фиолетовый) уровень.
Здесь содержатся пленные пришельцы и инопланетные артефакты.
Этот уровень изолирован от всех остальных. Чтобы в него попасть, нужно иметь фиолетовый пропуск, спуститься на спецлифте, а также пройти несколько постов охраны.

Поговаривают, что есть ещё совершенно секретный, четвёртый (белый) уровень. Но это только слухи.

Чёрные спецпропуска имеют сотрудники внешней охраны.
Зелёные спецпропуска имеет обслуживающий персонал Базы
Жёлтые спецпропуска имеет военный персонал Базы
Красные спецпропуска имеет исследовательский и инженерный состав Базы.
Фиолетовые спецпропуска имеют только спецагенты и высший административный состав Организации.
Белый спецпропуск, дающий право входа в любые помещения Базы, имеет только Директор Организации, мистер Генри Фокс.

База имеет подземные водяные резервуары для хранения питьевой и технической воды, а также сеть вентиляционных шахт, оснащённых холодильными установками (для предотвращения образования теплового следа).

В качестве крайней меры, База оснащена системой самоуничтожения, схема активации которого схожа с системой, имеющейся на стратегических подводных лодках. Для её активации, нужны:
- доступ в изолированное помещение, где расположен пульт управления, в которое можно войти только по белому пропуску;
- две половинки кода (каждая из которых хранится в сейфах у Директора и его Заместителя);
- два ключа (хранятся там же), которые Директор и Заместитель должны повернуть одновременно.
Возможны два варианта самоуничтожения:
- С эвакуацией персонала (с таймером обратного отсчёта на 30 или 60 минут до самоуничтожения);
- Без эвакуации персонала (немедленное самоуничтожение)
Самоуничтожение осуществляется путём подрыва основных несущих конструкций на каждом из уровней. Уровни под действием собственного веса складываются как "слоёный пирог", а сверху всё прижимается вершиной горы.

Воздушное прикрытие территории осуществляется сетью замаскированных комплексов РЛС (работающих в пассивном режиме) и ПВО, аналога системы NORAD в миниатюре.

Истребительное прикрытие и воздушные бои с НЛО осуществляются с помощью самолётов, зарезервированых за Организацией; пилоты исполняют приказы, но не знают местоположение Базы).
10

DungeonMaster Ингероид
05.09.2017 01:46
  =  

Существо, появившееся в конце нападения на запасную базу Довер и сбежавшее.
Предлагаемое название: мутон.
Характеристики: 4 HP; регенерация 2 HP в ход; 1 броня; сверхсила.
Особенности: всего четверо на Земле; второй после Эфириала.
Снаряжение: броня мутона(+2 брони телу, голове и конечностям. Надеваемый, большой, полёт).
Отредактировано 06.09.2017 в 18:29
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.