Этот мир, не такой уж скучный! | ходы игроков | Все что нас не убивает... Убиваем мы...

 
DungeonMaster DarkVaiper
26.10.2017 19:50
  =  

Темный и грязный переулок. Желтый месяц весит далеко в небе, то скрываясь за тучей, то вновь выходя на небосвод. На улице стоит тишина, временами нарушаемая пьяной руганью, хохотом и тяжелой поступью стражи, где-то вдалеке.
Друт, как только вышел из двери, сразу присел, пропуская над головой арбалетный болт и в один прыжок перескочил через забор, в дверь которого он, собственно и выходил только-что.
За спиной послышались крики "Задержать гада!" и удары чего-то тяжелого о дерево., а вор уже со всей скорости бежал узкими улочками куда-то, по одному ему ведомым путям.

1

Ван VanSLis
26.10.2017 21:11
  =  
- С корабля на бал значится? - усмехнулся Ван, оглядываясь - Надеюсь, ты не скопытишься в первый же час после покупки...
2

DungeonMaster DarkVaiper
26.10.2017 21:32
  =  
*Дети ночи, не умирают так просто* Раздалось у Вана в сознании, перед тем, как тот понял, что маршрут резко изменился из горизонтального в вертикальный и сейчас Друт лез по отвесной стене, то и дело цепляясь за карнизы и выступающие, из стены, кирпичи. Так же, Ван видел, что Лаан изменила свой цвет и текстуру, став больше похожей на стену, скрывая передвижение мужчины. Снизу послышалась возня и раздача приказов, вперемешку с матами.
3

Ван VanSLis
26.10.2017 23:11
  =  
- Сложно умирать тоже дело неблагодарное... Кстати, "Дети ночи"? Вампирьё чтоль? Искажение собственной сути, ради большей силы?
4

DungeonMaster DarkVaiper
26.10.2017 23:27
  =  
*Не вампиры... Вампиры - отбросы эволюции....* Тут подъем закончился и Друт зацепившись руками за карниз медленно подтянулся вверх, чтобы вылезти на крышу. Сверху город выглядел еще более... угнетающим, что ли... Обветшалые дома с гротескными крышами, то тут, то там осыпающаяся побелка, рушащиеся и потрепанные деревянные балки, толи от касания, толи от времени.
Все это омрачали виселицы (!), стоящие на крышах или торчащие из зданий, с висельниками чуть ли не в каждой петле. По воздуху плыл запах смерти. *Город гниет... Гниет изнутри и снаружи...Везде...*
5

Ван VanSLis
27.10.2017 08:08
  =  
- Тогда кто? Кого ещё прозвали "Детьми ночи"? - спросил Ван. Дело было не столько в любопытстве, сколько в необходимости узнать больше о новом "хозяине". - И что за чёрт с этим городом? Эпидемия? Проклятье? Хотя... Дай угадаю... Прогнившая власть?
6

DungeonMaster DarkVaiper
27.10.2017 18:18
  =  
*Мы наемники очищающие это страну от всякой "грязи". А "дети ночи", потому что мы находим как ночная мгла на мир, проникая везде и всюду. Ни одна мразь не уйдет от наших глаз. Ну и еще у нас в гильдии состоят различные расы, активные либо круглосуточно, либо больше ночью. Но все когда-то были людьми. Возможно мы встретимся с парочкой по пути в укрытие..* Друт подошел к одной из черепиц на крыше и легонько толкнул ту ногой, заставив съехать со своего места и обнажить мешочек, который мужчина подобрал. *С этим городом -всё вместе и ничего, сразу. Власть прогнила, но не полностью. Эпидемии разоряют кварталы, но не весь город. Культисты распоясались и ритуальных убийств стало больше. Этот город никогда не был оплотом чести и морали, но теперь, он еще больше прогнил и если ничего не делать, то он падет в скверну, став более мерзкой вещью, чем является сейчас*
На соседней крыше послышался шорох и что-то слегка блеснуло в ночной темноте. Друт перекатом ушел за трубу торчащую из крыши, оставив позади быстро просвистевший мимо серебряный болт. Вор затаился ожидая следующих действия противника....
7

Ван VanSLis
27.10.2017 19:44
  =  
- Тоже мне, "Ночной рейд"... Ты-то кто конкретно? И что таки спёр? - Задал вопросы напрямую Ван - Надо же мне знать, на что меня подписали...
8

DungeonMaster DarkVaiper
27.10.2017 20:09
  =  
*Я?... Да так... Главный советник... А "спер", ту самую карту, которую я показывал Броди... Очень занятная вещь, которая при попадании в хреновые руки, может спокойно выкосить половину провинции и пойти дальше.* Возле трубы просвистело еще пара болтов, после чего заскрежетала взводимая тетива арбалета. В этот момент Друт выхватил с пояса маленькую склянку с мутной жидкостью и метнул ее через трубу, в противника. По звуку, склянка разбилась на другой крыше, но о черепицу. Собственно, это и было нужно, так как там что-то зашипело и послышались хрипы удушения от противника, что послужило сигналом для бега. Мужчина стартовал прямо с места, тем самым сбив пару черепиц с места, но это не имело значения. Бежал он быстро и клуб зеленого дыма удалялся все дальше, при перескоках с крыши на крышу.
9

Ван VanSLis
29.10.2017 18:48
  =  
- Хо-о! Важная шишка значится! Уже хорошие новости! - рассмеялся лисий дух - И во что же ты превратился из человека? Сил тебе явно не занимать? О, и... Миледи, не расскажете о себе? - обратился он к "напарнице" вора, ныне являющей собой его плащ - Собственно, впоследствии и мой черёд рассказывать придёт...
10

DungeonMaster DarkVaiper
29.10.2017 22:52
  =  
*Я? Я стал собой. Больше чем был. Плевать, что я уже не человек, но это даже к лучшему. Меньше заразы прилипнет....Да. Силы это дало не мало, но каждая сила, дает свою слабость.* Во время очередного прыжка Друт сгруппировался и начал целенаправленно падать в проем между домами. Мимо пролетали различные тросы, прикрепленные к домам. За один такой он и схватился, влетая в раскрывающиеся ставни окна.
-Путник зашедший в тень....- Раздалось из темноты, после закрытия ставней.
-... Всегда найдет в ней тьму, что жаждет правды.- закончил фразу Друт, после чего от него убрали десяток ножей, приставленных к различным точкам, где находятся жизненно важные органы.

*Ты хотел поговорить, лис?* Раздался женский баритон в разуме Вана.
11

Ван VanSLis
29.10.2017 23:15
  =  
- Ясно-ясно, потом расскажешь... - ответил вору Ван. - Смотрю, ребята вы серьёзные! - усмехнулся он. Затем он ответил девушке - Если собираемся и дальше работать вместе, знать друг о друге полезно бкдет, миледи!
12

DungeonMaster DarkVaiper
29.10.2017 23:51
  =  
*Что именно хочешь узнать? Спрашивай.* Послышался голос Лаан.
-Приветствую, Советник- раздалось со всех сторон и клинки с легким свистом ушли в обе стороны, собравшись за спиной какой-то фигуры в плаще (Что за мания такая, одеваться в плащи? Ах да.... Классические воры...)
-Сайя, хватит этих твоих штучек. Накладывай печать на окна и начнем.- Друт размял затекшую шею и пошел к столу (?). Похоже он очень хорошо ориентировался в темноте. На ставнях вспыхнула печать и длинная вязь символов пошла по всей комнате, закрывая двери и ставни.
-Готово.- Над столом появился светлячек. В центре стоял огромный стол из красного дерева, на котором была вырезана карта.
Друт уже сверялся с картой на столе и с той, которую держал в руках.
-Странное дело... Эта карта указывает на такие географические особенности, которых просто не может быть в этом месте.... Либо так задумано, либо их "выровняли". Искусственно или нет - непонятно...-
13

Ван VanSLis
31.10.2017 20:11
  =  
- Нум, начнём с того, кто ты? На что способна? И как долго с вором? Прошлое... прошлое насильно ворошить я не буду, тут на твоё усмотрение, хочешь рассказать иль нет... - Ван мельком глянул на карту - Разница рельефа не особо удивительна, карта наверняка древнее города...
14

DungeonMaster DarkVaiper
31.10.2017 20:26
  =  
*Я. Я "Зверь". Побочная ветвь вервольфов, которые были не волками, а кошками. Сколько времени с Друтом? ...Хм... С самого становления его одним из "Детей". Именно с моей подачи он стал тем, кем является.* Если бы Ван пригляделся, то мог бы разглядеть странного вида ноги у вора. Они были как у зверей, но Сапоги предусматривали это и на растянутой "лодыжке" расправлялся "носок" из мягкой коже, на носке ноги и у конца голени, были половины самих сапог, сделанных из более твердой, выделанной, кожи.
-Этот горный хребет сглаживается под старым замком Графа Лоттера. Он вроде был заброшен, но что-то мне подсказывает что не совсем... Да и на его территории первая часть "ключа" находится.- Друт одной ногой почесал другую.
-Прикажете отправить Гончих? Или выслать группу Клинков?- Раздался мягкий женский голос возле вора.
-Нет, Сайя. Я выдвинусь сам. Но перед этим, вышли две группы со Зрячими, в ближайшие села, пусть узнают о местной "фауне" и "флоре". Нужно понять, кто там обитает и чего ждать. Но пусть делают это осторожно, лишние слухи нам не нужны.- За спиной послышалось "Слушаюсь" и присутствие девушки пропало.
15

Ван VanSLis
01.11.2017 16:58
  =  
- Не, я конечно понимаю, говорить загадками весело, но порядком надоедает, когда пытаешься хоть что-то выяснить... - вздохнул Ван - Может давай сначала? Что за "Дети"? Во что обратился вор, перестав быть человеком? Как он стал этим самым советником? И так далее...
16

DungeonMaster DarkVaiper
04.11.2017 00:16
  =  
*А для новичка ты довольно любознательный. * Отшутилась девушка *Хорошо, я расскажу, но за каждый мой ответ, ты будешь рассказывать о себе. Идет? Будем считать, что -да.*
-Теперь нужно собраться в поход...- Друт свернул карту и засунул ее за пазуху. Присев, мужчина сунул руку под стол и нащупал снизу маленький рычажок. Послышался щелчок от стола и "крышка" стола разделилась на дощечки и вошла в пазы сбоку. Вор поднялся и стал вынимать из стола предметы. Десяток дротиков, три ампулы с неизвестным содержимым, пара драгоценных камней (зачем?), кинжал с кровостоком (такие еще называют "мизеркордом") и куль с чем-то круглым внутри.
-Держитесь ребятки. У нас не так много времени чтобы разбрасываться им.- Друт подожшел к ставням и стер пару граней на печати, которая была вырисована на них. Открыв себе путь наружу, мужчина встал на край окна и оттолкнулся так, что под его ногами хрустнула древесина. Убийца взмыл вверх, на метра два поднявшись над уровнем крыш. Сверху город являл собой лабиринт из улиц и переулков, в которых либо бурно кипела жизнь и не очень, либо было совсем пустынно. Плащ слился с одежной и образовав перепонки между ногами, руками и боками, позволил планировать в воздухе, удаляя "человека" от города прочь.
*Детьми Ночи, зовут тех, кто вступил в ряды существ желающих остановить тиранию нынешнего тупого правителя, который только и умеет что жрать и пользоваться своей властью, утоляя свои пороки и причуды. Его ненавидят во многих землях, но сделать ничего не могут, так как лендлорды не могут договориться между собой, армия вся отбирается его советником, религия налегает на разум обывателей, а чиновники прикормлены. Верхам выгодно быть на его стороне, армия не может ослушаться меток, да и наемникам это не выгодно, а народ не может встать в ополчение, из-за тиранских пожинаний всех трудов крестьян и рабочих, с вытекающим из этого голодом и повальным мором. Последствия прошлого восстания ты видел на крышах, в петлях.*
17

Ван VanSLis
08.11.2017 16:40
  =  
- Вот оно как... И наша цель свержение этой тирании? А... Да, теперь мой черёд... - Ван изобразил вздох и напряг память - Я был духом, из тех что рождаются вместе с миром и не знают своих создателей. Как и многие из мне подобных я долго скитался по всему своему миру, наблюдая за развивающимися культурами, ставя подножки правителям на церемониях и направляя приглянувшихся Героев к ближайшим вратам демонов, дабы те их поскорее закрыли... Даже оставил пару необычных артефактов... слабых правда, но именных! Ну, а когда мне всё это наскучило, за неимением пути в иные миры я осел в одной местности и... Далее я снова задаю вопросы! - слегка хихикнув, лис продолжил - Что из себя представляет ваша организация? И как наш владелец забрался так высоко в её иерархии? И что мы таки ищем?
18

DungeonMaster DarkVaiper
18.12.2017 00:30
  =  
*Именно из-за того что увидел в тебе Друт, он взял тебя. Сентементален к таким вещам, как прошлое.. Ладно, об организации... "Дети ночи" это организация имеющая "корневую" структуру иерархии, тоесть у каждого высшего чина есть в подчинении "низшые" чины, у тех еще ниже и так далее, почти как военная иерархия, только здесь еще есть и побочные ветви имеющие статус "неприкасаемых" и о таких знают лишь единицы... Тобишь, мы в каком-то смысле, бунтари, но с очень четкой рангистикой, своей сетью поставок провизии и оружия, а так же информации. Далее - Как он так высоко забрался. Ответ прост - он один из основателей. Да, предсказуемо, но это факт. А на счет того что мы ищем, то это какой-то артефакт, который не является "именным", что-то вроде огромной статуи... Говорят эта махина вселяла ужас в сердцах людей просто появившись на поле боя, а вот когда она атаковала... Даже упоминания не осталось о том, как это было, было лишь одно слово УЖАС... Как-то так... О, похоже мы выдвигаемся.*
И так, "группа" состоящая из носителя и его артефактов, уносилась прочь от города. Пару раз рядом свистели арбалетные болты, а разок даже прорезала небо молния, но даже не зацепила вора. Было очень странно, что Друту удавалось планировать по воздуху не теряя высоту довольно долго, а как только это начиналось, внезапно появлялись теплые потоки ветра. Вот уже город остался позади. Его окружали туман и смог... Такой плотный и терпкий, что был похож на купол, но по земле он все же стелился. Примерно на добрую сотню метров вокруг города было болото. Этого не было видно, но запах явно намекал на это... Парить придется долго... Наверное... Да фиг его знает сколько придется...
Отредактировано 18.12.2017 в 12:08
19

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.