Расследование в одном городке | ходы игроков | Боевая система

 
DungeonMaster Abrachas
26.07.2017 19:53
  =  
Игра является детективом, а не боевиком, поэтому основное действие не концентрируется на боевых действиях.

Тем не менее, боевые столкновения в теории предусмотрены и более чем возможны.
В качестве системы боя используется упрощённая система, являющаяся гибридом между оригинальной системой и мастерским произволом.

Уровни здоровья и нанесение повреждений считаются по системе старого Мира Тьмы. Порядок боя считаются по системе нового Мира Тьмы.

У каждого персонажа есть следующие уровни здоровья, по нисходящей:
Здоров

Синяки

Легко ранен

Ранен

Тяжело ранен

Травмирован

Искалечен

Обездвижен

Торпор

Окончательная смерть



Существует три типа повреждений:
Ударные

Летальные

Непоглощаемые


Вы можете в свой ход, защищаясь, поглощать ударные и летальные повреждения с помощью броска на выносливость+стойкость. Непоглощаемые повреждения можно поглощать только с помощью дисциплины стойкость.

Таблица повреждений:
Действуют стандартные правила старого Мира Тьмы.

Лечение повреждений:
Стандартные правила старого Мира Тьмы.


Схема боя

1.Бросок на инициативу.

В случае нападения из засады:


2.Бросок на атаку.
Для ближнего боя:

Для холодного оружия:

Для метательного оружия:


Для огнестрельного оружия:


3.Защита.




Броня
Существуют следующие виды брони.




Оружие
Оружие ближнего боя:
(наносит ударные повреждения)


Холодное оружие: (наносит летальные повреждения)


Огнестрельное оружие: (наносит летальные повреждения смертным и ударные Сородичам)

Отредактировано 01.08.2017 в 00:16
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.