|
|
|
Доступные расы: Человек Иннистрада
Возраст. Люди достигают зрелости в 18-19 лет и живут менее века. Мировоззрение. У людей нет тяги к определённому мировоззрению. Размер. Люди обладают разнообразным размером и телосложением, от едва 5 футов в высоту до более чем 6 футов. Независимо от вашего роста ваш размер - Средний. Скорость. Ваша скорость ходьбы равна 30 футов. Языки. Вы можете писать, говорить и читать на Общем. Владение Инструментами. Вы получаете владение любым набором инструментов на ваш выбор. Провинция. Выберите одну из четырёх провинций Иннистрада как родную провинцию для вашего персонажа.
Провинции
Гевонский человек. Увеличение Характеристик. Все Ваши характеристики увеличиваются на 1.
Кессигский человек.
Увеличение Характеристик. Ваша Ловкость и Мудрость увеличиваются на 1 каждая. Лесной Народ. Вы владеете навыком Выживание (Survival). Легконогие. Ваша скорость ходьбы увеличивается до 40 футов (вместо 30). Устойчивый. Когда вы используете действие Рывок (Dash), труднопроходимая местность не стоит Вам дополнительного движения на этот ход. Атака в Прыжке. Когда вы совершаете рукопашную атаку против существа, вы не провоцируете атаку по возможности от него до конца вашего хода независимо от того, попали вы или нет.
Человек из Нефалии
Увеличение Характеристик. Ваши Интеллект и Харизма увеличиваются на 1 каждая. Всезнайка. Вы получаете владение четырьмя любыми навыками либо четырьмя любыми наборами инструментов (выберите одно из двух)
Человек из Стенсии
Увеличение Характеристик. Ваши Сила и Телосложение увеличиваются на 1 каждая. Угрожающий. Вы владеете навыком Запугивание (Intimidation). Крепкий Орешек. Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 2, и каждый уровень вы получаете 2 дополнительных хита, когда вы получаете уровень.
Доступные классы - клирики, друиды, воины, паладины, следопыты (Revised Ranger из Unearthed Arcana разрешён), разбойники, чародеи (разрешён только Favored Soul из Unearthed Arcana), колдуны (разрешён только Great Old One патрон), волшебники.
Фиты - не используются Мультикласс - разрешён
|
1 |
|
|
|
Игру начинаем с 1 уровня. Образец оформления чарника под спойлером. Снаряжение - стандартное от класса и бэкграунда. Характеристики - пойнтбай 30 очков (не забываем, что у нас есть характеристика Психики). Пример оформления чарника на английском Name: Farlaf Race: Innistrad Human (Gavony) Alignment: Neutral Class: Druid Level 1: ==Abilities== STR 9 (-1) DEX 15 (+2) CON 14 (+2) INT 11 (+0) WIS 16 (+3) CHA 13 (+1) SAN 11 (+0)
==DEFENSES== Armor Class 13 (leather)
Saving Throws -STR -1 -DEX +2 -CON +2 -INT +2 -WIS +5 -CHA +1 -SAN +0
==RACIAL TRAITS== Возраст. Люди достигают зрелости в 18-19 лет и живут менее века. Мировоззрение. У людей нет тяги к определённому мировоззрению. Размер. Люди обладают разнообразным размером и телосложением, от едва 5 футов в высоту до более чем 6 футов. Независимо от вашего роста ваш размер - Средний. Скорость. Ваша скорость ходьбы равна 30 футов. Языки. Вы можете писать, говорить и читать на Общем. Владение Инструментами. Вы получаете владение любым набором инструментов на ваш выбор. Провинция. Гевонский человек Увеличение Характеристик. Все Ваши характеристики увеличиваются на 1.
==CLASS FEATURES== Level 1: Druidic. You can speak Druidic and use it to leave hidden messages. You and others who know this language automatically spot such a message. Others spot the message’s presence with a successful DC 15 Wisdom (Perception) check but can decipher it only with magic. Level 1: Spellcasting. Drawing on the divine essence of nature, you can cast spells to shape that essence to your will. Cantrips. You know two cantrips, which you can cast at will. Preparing and Casting Spells. To cast one of your druid spells, you must expend a slot of the spell’s level or higher. You regain all expended spell slots when you finish a long rest. You prepare the list of druid spells that are available for you to cast, choosing from the druid spell list. When you do so, choose up to four druid spells. The spells must be of a level for which you have spell slots. You can change your list of prepared spells when you finish a long rest. When you prepare new spells, you must meditate 1 minute per spell level for each spell on your list. Spellcasting Ability. Wisdom is your spellcasting ability for your druid spells, since your magic draws upon your devotion and attunement to nature. You use your Wisdom whenever a spell refers to your spellcasting ability. Ritual Casting. You can cast a druid spell as a ritual if that spell has the ritual tag and you have the spell prepared. Spellcasting Focus. You can use a druidic focus, such as your yew wand, as a spellcasting focus for your druid spells.
==SKILLS PROFICIENCIES== History +2, Insight +5, Medicine +5, Nature +2
==TOOLS PROFICIENCIES== Harp, Herbalism Kit
==SPELLCASTING== Spellcasting Ability: Wisdom To hit with spell attacks: +5 Spell save DC: 13
Cantrips Known: druidcraft, thorn whip 1st Level (3 Slots): detect magic, faerie fire, healing word, thunderwave
==EQUIPMENT== Backpack Bedroll Common Clothing Dagger (+4 to hir, reach 5 ft. or range 20/60 ft., one target. Hit: 1d4+3 piercing damage) Harp Healer's Kit Herbalism Kit Leather Armor (11 + Dex AC) Mess Kit Pouch Rations (10 days) Scimitar (+4 to hit, reach 5 ft., one target. Hit: 1d6+3 slashing damage) Tinderbox Waterskin Yew wand
==BACKGROUND== Folk Hero. You come from among the peasantry, but the druids who taught you revealed your birth is in accord with a prophecy spoken long ago by mysterious fey. People of your home village regard you as a blessed one with the skills to stand against threats against common folk everywhere. Rustic Hospitality. You can find a place to hide, rest, or recuperate among commoners, unless you have shown yourself to be a danger to them. They will shield you from the law or anyone else searching for you, though they will not risk their lives for you. Personality Trait. You judge people by their actions, testing them with strong words. Ideal. Traditional ways, when wise and good, should be upheld. Bond. Everything you do is to serve and protect the common folk. Flaw. Convinced of the import of your destiny, you are blind to your shortcomings and the risk of failure.
|
2 |
|