Система
Характеристики отсутствуют. Все персонажи исходно имеют 30 маны, 20 жизни, 1 очко опыта. За опыт можно приобретать улучшения и особенности.
Основной куб – д10.
1 – критический неуспех, произошло нечто плохое.
2..6 – неуспех, потрачено время.
7-9 – успех, потрачено время.
10 – критический успех, произошло нечто хорошее.
Таким броском проверяются все скиллы, начиная от атаки и заканчивая крафтом.
Бой и ранения
Противники бросают д10, если есть – добавляют модификаторы. Большее значение выигрывает инициативу. Так определяется порядок действий.
В случае физической атаки бросок аналогичен. Атакующий и защищающийся кидают кубы. Кто удачно бросил, у того действие (нападение или защита) успешно. Если успех у обоих, успешен тот, у кого оно больше.
В случае магической атаки бросок делает только защищающийся. В случае успеха, он получает половинный вред. Полностью защититься от магии можно только магией.
Если идёт столкновение магии на магию, кубы атаки-защиты не кидаются, просто заявляются заклинания.
Отравление.
При отравлении персонаж получает 2 повреждения каждый раунд. Успешный бросок д10 или принятие безоара позволяет не получить повреждений в этом раунде. При этом безоар не лечит отравление, а лишь отодвигает его действие на 20 раундов (в мирной обстановке - на дневной переход). Длительность - 10 раундов.
Восстановление здоровья производится с помощью полноценного сна, алтарей и эликсиров. Для использования алтаря возложите на него медный или золотой символ исцеления (2д10 здоровья или полное восстановление соответственно).
Магия
Магия базируется на использовании маны. Маной заряжаются магические символы, отображающие заклинания.
Заклинания записываются магическими символами, объединёнными в слово. Слово состоит из символа стихии и ключей, меняющих воплощение. Магический символ должен быть записан в книгу мага особыми чернилами. Символы, записанные не в книге, являются одноразовыми.
Маг может прочесть любое известное ему заклинание, если у него хватает маны.
Если маг узнаёт новое заклинание, он пытается выучить его. Для этого бросается д10.
1 – критический неуспех, произошло нечто плохое.
2..6 – неуспех, потрачены сутки.
7-9 – успех, потрачены сутки.
10 – критический успех, произошло нечто хорошее.
В случае успеха, маг удачно записал заклинание в магическую книгу, и далее может его применять.
Восстановление маны производится с помощью полноценного сна, алтарей, эликсиров или медитации. Последняя является общим навыком, и позволяет при успешном броске восстановить д10 маны за полчаса. Для использования алтаря возложите на него белую или чёрную часть символа Баланса (3д10 маны или полное восстановление соответственно).
Стихии и заклинания
После войны магия королевства Бури находится в упадке. Сохранилось всего 18 заклинаний, что-то известно ещё о десятке, утеряны или отринуты такие разделы, как демонология и некромантия. Запрета на них нет, но учить им некому.
Список известных заклинаний:
Огонь
- Огненная Гавань, полностью защищает от огня на 10 раундов. 15 маны.
- Угольки, наносит д10/2 урона Огнём три раунда, следует за жертвой. 6 маны.
- Дьявольский огонь, наносит 2д10 урона огнём тому, кто попадает в его зону действия. 10 раундов. 15 маны.
Вода
- Гейзер, наносит 2д10 урона водой тому, кто попадает в его зону действия. 15 маны.
- Туман-вампир, в течении 5 раундов наносит всем рядом стоящим д10 повреждений, половину нанесённого передаёт магу. 30 маны.
- Отражение, в течении 5 раундов отражает любые направленные заклинания. Не действует на стационарные и "прикрепляющиеся". 20 маны.
- Ледяные оковы, парализует врага на д10 раундов. Урон врагу - 1. 6 маны.
Воздух
- Танец ветра, позволяет двигаться над поверхностью, игнорируя ловушки, 10 раундов. 12 маны.
- Врата ветров, отталкивает противника на д5 шагов, наносит 3 повреждения. 5 маны.
Земля
- Железный кулак, летит в цель по прямой, наносит д10 вреда. 4 маны.
- Ядовитые споры. Наносит д10/2 вреда 3 раунда, отравляет.
- Каменная кожа, повреждения меньше на 2 в течении 10 раундов. 10 маны.
Молния
- Хохочущий череп, летит в цель по прямой, наносит д10+2 вреда. 7 маны.
- Невидимый мастер, восстанавливает разбитый предмет или часть сооружения, например, лестничный пролёт. 15 маны.
Пустота
- Плащ тени, шанс промаха 50% в течении 10 раундов. 15 маны.
- Связь душ, после смерти воскрешает тут же со здоровьем, равным 3. Длительность 1 час. 30 маны.
Жизнь
- Сила титанов, увеличивает наносимые физические повреждения на 2 в течении д10 раундов. 8 маны.
- Исцеляющий покров, восстанавливает д10+2 здоровья. 5 маны.
- Кипящая кровь, отравляет на 3 в течении д10 раундов. 24 маны.
Нейтральная магия.
Требует особого упоминания, так как основана не на знаках, а на прямом действии воли. Все владеют этими заклинаниями. Для их реализации бросьте д10.
- Зачарование. Необходимо для создания артефактов. 30 маны.
- Распознавание. Определяет свойства артефакта. 15 маны.
- Расколдовывание. Снятие магии. 15 маны.
- Светлячок. Вызывает источник света. 1 маны в минуту.