Феи В Банке [завершено] | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Why
17.06.2017 12:29
  =  
Цели и условия победы
Как было упомянуто ранее: перед молодыми феями стоит задача показать себя с лучшей стороны доказав что они достойны стать Владыками. Сами персонажи не обязательно знают об этом, но как минимум догадываются. Победить можно, как и через «подсчёт очков» по истечению около 20 игровых ходов, так и «досрочно». Победителей может быть несколько, причём победившие досрочно выбывают из игры вместе с куском карты подконтрольных территорий. Варианты победы неравноценны, например «научная» или «экономическая» победа в глазах оценивающих прогресс «взрослых» предпочтительнее уничтожения конкурентов или самого мира грубой силой.

Важно - критерии, в особенности победы «по очкам» указаны ориентировочно.

Экономическая победа
Получить доступ к подавляющему количеству разновидностей ценностей в мире включая ресурсы, продукцию, технологии, подчинённых рас или даже свиту из младших фей. Грубо говоря если у персонажа есть почти все что есть у остальных не считая уникальных технологий, не важно как он это получил выторговав, отобрав или укав - он побеждает.
«По очкам» - на конец игры иметь самое развитое и разнообразное производство, добычу и торговлю.
«Досрочная» - иметь в доступ ко всем видам имеющихся у других игроков ресурсам, получить все имеющиеся у других игроков технологии второго уровня.

Военная победа
1. Без особых изысков - уничтожить или более предпочтительный вариант - подчинить конкурентов.
2. Разрушить мир грубой силой. Не самый предпочтительный и перекрывающийся с военной победой вариант, но тем не менее если молодая фея способна провернуть такое в условиях наличия по какой-то дурацкой причине противящихся уничтожению своего мира конкурентов то она заслуживает считаться взрослой.

Научная победа
«По очкам» - иметь самую развитую Идею на конец игры и/или самое большое количество технологий третьего уровня и развитых до третьего уровня школ магии.
«Досрочные» -
1. Развить или создать Идею 5 уровня, фактически досрочно достигнув доступного взрослым феям уровня контроля реальности. Наиболее предпочтительный вариант победы.
2. Проведя фундаментальные исследования природы мира «взломать» его изменив какой-либо из аспектов или дистабилизировать всю систему фактически уничтожив мир.
3. Изучить окружающее остров астральное пространство, разработать способ перемещения и навигации в нем и покинуть остров.
Отредактировано 18.06.2017 в 12:53
1

DungeonMaster Why
24.06.2017 08:10
  =  
НянькаМакси стихии сколопендр. Имеет несколько десятков лапок. Умеет точно телепортироваться даже под щиты с помехами и безошибочно находить персонажей игроков.
Навещает фей, проверяя их прогресс и забирая часть их маны и продукции(игромеханически это никак не учитывается). Иногда выдаёт задания выполнив которых можно получить артефакт или дополнительных младших фей. Может поболтать ответив на вопрос-другой или дать полезный совет.

Почта
У всех макси есть почтовый ящик(форма и расцветка — на вкус феи), с приложенной к нему адресной книгой, запасом бумаги, конвертов и чернил. Написанные письма мгновенно телепортируются в ящик адресата. Если ящик или письменные принадлежности потерять, можно попросить новые у Няньки.
Так же у Няньки можно попросить доставить в посылку, получающий выбирает где и как он её открывает(можно не лично), может отослать её обратно или переслать кому-то другому. На вопросы что получатель сделал с посылкой Нянька не отвечает. Размер посылки не ограничен, хотя что бы убедить почтальоншу упаковать целый гекс нужно постараться. Почтой можно отправить младших фей… или самого себя. Фея в посылке временно выбывает из игры и временного потока.

Игромеханически у всех есть мгновенная связь со всеми и возможность раз в ход рассылать посылки. В пределах приличия разумеется.
Мастер просит всех вести логи переговоров(например в инвентаре) в личках/скайпах/аськах и отыгрывать это в игре, например вспоминая феей с кем о чем она договорилась.
Отредактировано 08.08.2017 в 15:36
2

DungeonMaster Why
24.06.2017 08:12
  =  
Ключевые Фигуры
Основной ресурс в игре это время, в первую очередь — личное персонажа и его/её брата/сестры если таковые имеются, потом младших фей и напоследок элитных отрядов плоских или уникальных минионов.
Все остальное - безликая, бесформенная, но зачастую условно неограниченная масса, подходящая в основном только для того что бы широким фронтом медленно наступать в указанном направлении. Будь то колонизация новых земель или вторжение и оккупация чужих.
В качестве примера, имея технологию шпионажа можно немедленно после старта отдать приказ начать собирать информацию о какой-то одной фее, но гораздо эффективнее будет в начале потратить ход на организацию специализированной шпионской организации и только потом отдавать ей приказы. А так же помнить что для фей эффективность зависит от наглядности и если у упомянутой организации будет построена штаб-квартира её эффективность повысится ещё больше.

Мобилизация
На момент старта игры регулярная армия всех фей представлена лишь силами обороны распределенными по занятой территории, перед тем как начать боевые действия следует сформировать одну или несколько армий.
Скорость формирования зависит от технологий и плоских слуг, а количество ещё и от размера территории и нескольких других факторов вроде поддержки среди населения. Как обычно процесс будет идти более эффективно если им займутся сами феи.

Скорость перемещения по умолчанию:
Плоские, пешие - 1-2 гекса на марше.
Плоские, кавалерия/наземные транспортные средства - 2-4 гекса на марше.
Скорость фей зависит от их стихии и её сложности, однако младшие феи плохо приспособлены для полётов на длинные дистанции. Макси же может за ход пересечь всю карту.
При этом в большинстве случаев перемещения фей в пределах родной территории считаются мгновенными.

Стратегические Ритуалы
По умолчанию(значит некоторые технологии могут изменить это):
Всегда требуют личного времени макси.
Заметны соседям давая им время на подготовку.
Требуют от половины до хода да подготовку и каст, в зависимости от эффекта, масштабности и самое важное стихии. Например камень, металл, кристаллы - самые неповоротливые, в то время как молния/воздух/свет закономерно быстры.

Идея, её использование и развитие
Следует помнить что тут, больше чем в чем-либо другом важно личное участие фей, а так что что инициатор любого её применения это макси, а младшие феи служат лишь исполнителями и «ретрансляторами».Одновременно ресурс который используется Идеей(можно обозвать его «фейской маной») генерирует деятельность лакси, при этом исключительно важно как они относятся к этой деятельности.

Пример заявки с использованием Идеи:
Фея Пушек рисует планы новой Пушки со 100метровым стволом, передаёт и объясняет эти планы своим младшим феям.
Младшие феи начинают готовиться изготовляя детали, очищать площадку и тд.
После этого сборка идёт под непосредственным руководством Феи Пушек.

Второй этап исключительно важен, если Фея Пушек попытается собрать Пушку сразу и из деталей изготовленных плоскими у неё это не получится или уйдёт много времени потому что у неё не будет достаточно «маны Идеи». Эту ману как раз генерируют младшие феи занимаясь приготовлениями к очередному грандиозному проекту.
Не менее важен и первый этап — если младшие феи знают к какому именно проекту они готовятся их эффективность возрастает в разы. Детали для «Пушки на вон том холме рядом с городом» будут дешевле и качественнее просто «деталей для Пушки».

Развитие идеи проходит достаточно просто - чем больше макси пользуется своей Идеей тем лучше это у неё получается. Следует помнить что если не придерживаться чёткой стилистики оригинальной Идеи рост будет не в высоту а в ширину. Что само по себе не обязательно плохо, но за универсальность придётся платить мощностью и эффективностью воздействия.

Непосредственная Свита
Ни одна фея не может как психологически так и физиологически существовать в одиночку. Лакси, локси, макси образуют пищевую цепочку генерируя все более сложную ману которой питаются старшие феи, например макси не могут переварить чистую ману родной стихии.
Поэтому все феи считаются по умолчанию укомплектованными необходимым для выживания и процветания количеством свиты.
У макси — всегда есть с собой некоторое количество локси и лакси.
У группы локси — кормовая база из лакси.
У сотни лакси — наоборот имеются небольшое количество контролирующих их прорабов-локси.

Увеличение количества младших фей
Потратив 1 ход личного времени в обществе своей непосредственной свиты(не тех что покупаются за очки, у всех макси если некоторое количество «халявных» локси и лакси под рукой) макси «генерирует» сотню лакси. Детали процесса на совести/предпочтениях игроков, следует лишь помнить что все лакси и локси по сути маленькие клоны макси.
Потратив 2 хода личного времени занимаясь каким-то проектом и сотню лакси макси может повысить их до десятка локси. Прогресс в самом проекте будет незначителен поскольку фея будет отвлекаться на обучение младших.
Так же некоторое количество лакси и локси распределено по подконтрольным территориям и спустя некоторое время появится на захваченных новых.
3

DungeonMaster Why
04.09.2017 05:05
  =  
Магические И Не Очень Сражения
Во избежания путаницы прошу приводить боевые заявки в указаный ниже формат.
Атака - атакующие заклинания, в качестве цели указываем одну или несколько фигурок.
Защита/Поддержка - защитные заклинания, в качестве цели можно указать кого защищаем и/или чьей конкретно магии пытаемся противостоять. Для поддержки указываем фигурку-цель.
Можно указать несколько видов в порядке понижения приоритета.

ф) Название Фигурки
Атака:
1) Название - Цель
Описание эффекта

2) Название - Цель
Описание эффекта
...

Защита/Поддержка:
1) Название - Цель
Описание эффекта

2) Название - Цель
Описание эффекта
...
4

DungeonMaster Why
13.09.2017 04:10
  =  
Саморазвитие Локси
Если среди свиты той или иной макси ценится инициатива, индивидуальность и амбиции то отдельные особенно важные локси вроде руководителей гексов/армий/организаций/отрядов фей способны к достаточно быстрому самосовершенствованию. Чем больше на младшей феи лежит ответственности и нагрузки, чем более успешны её начинания тем быстрее идет «набор опыта», сопровождающийся ростом наиболее важных для феи параметров. Какая деятельность больше всего способствует росту целиком зависит от стиля макси в свиту которой входит амбициозная локси, а так же от её изначальной должности и характера.

Уровень личной силы и/или навыков отображается значками + или -. Подняться на каждую следующую ступеньку становится все сложнее, вплоть до того что что бы преодолеть последний шаг до становления макси локси++++ должна или создать свою собственную Идеи или ответвление «родительской».
Лишенные амбиций и не слишком ценящие свою индивидуальность, но ответственные и активные локси растут гораздо медленнее и могут подняться вплоть до локси+++++(локси+5) или локси+6 совершенствуя свои навыки до взрослых уровней и впоследствии рано или поздно стать макси с идентичной «родительской» Идеей.

Саморазвитие Макси
В отличие от младших фей, для макси личный рост от обычной активности не столь значителен, но имеет место быть если фея лично контролирует свои территории, армии и организации. Вместо этого макси быстрее всего развиваются совершенствуя свою Идею, каждая разработанная «идеетехнология» сопровождается усложнением мозга и увеличением его вычислительных мощностей.

Саморазвитие Всех Остальных
Идет гораздо более умеренными темпами, но имеет место.
На особенности развития очень сильно влияет стиль макси - у кого-то фигурки набирают опыт очень быстро, но будучи потерянными или поврежденными теряют его, у кого-то рост равномерен и распределен так что даже новые фигурки стартуют уже на общем уровне.

Ускорение Развития
Развитие любых фигурок может быть стимулировано с помощью соответствующих технологий, потраченных ресурсов(включая личное время) или наград за выполненные задания няни.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.