Феи В Банке [завершено] | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Why
17.06.2017 12:32
  =  
Картинки
Главная фея (или фей). Аватарка.
Младшие феи свиты, не обязательно, но желательно отдельно для локси и лакси.
Обязательна картинка(а лучше несколько) передающая атмосферу подконтрольной фее территории.
Картинки самих фей желательно должны быть в анимешном или мультяшном стиле.

Анкета
Галочки в «мастер может редактировать профиль» и «мастер может редактировать посты».
«Раса» - родную стихию.
«Класс» - название Идеи.
«Внешность» - по желанию.
«Характер» - краткое описание главного персонажа включая его характер, его любимые методы достижения целей.
«История» - оставить пустой.
«Навыки» - Поинтбай, см ниже.
«Инвентарь» - оставить пустым.
Отредактировано 18.06.2017 в 14:06
1

DungeonMaster Why
17.06.2017 12:32
  =  
Добавить всем пунктам поинтбая описание что это такое. И картинка не помешала бы.
Привести навыки в следующий вид:
3 Уровень:
(0) Прототип Идеи: "Название Идеи"
*описание Идеи*

(цена) Тип: Назване
*описание*

2 Уровень:
(цена) Тип: Назване
*описание*

1 Уровень:
(цена) Тип: Назване
*описание*



Поинтбай
Доступные очки:
1 уровень - 8
2 уровень - 6
3 уровень - 2

Шаблон:
х) – Категория.
(х) – Цена в очках.

Идея:
Нечто, описывающее как стилистику, которой придерживается персонаж, так и его образ действий, а так же являющееся основой для потенциально наиболее могущественных его умений. Не обязана подчиняться «нормальной» логикой, но должна быть самодостаточной и достаточно интересной…идеей. На момент начала игры у персонажей имеются только «ранние наработки» и довольно слабое понимание того, «как оно у меня работает» является нормальным.
3) Прототип (0)
3) Развитие (2)
3) Другой прототип (2)

Стихия:
Магическая составляющая и основа рациона феи, которая оказывает большое влияние как на физиологические, так и на психологические ее особенности. Проще говоря, каждая фея в той или иной степени является элементалем какой-то стихии, простой или сложной. Следует отметить, что хотя более «простые» стихии являются генералистами, зачастую позволяющими воздействовать на достаточно широкий ряд обьектов, но сложность доступных им действий ограничена, да и качество фей на такой мане по сравнению с более «специализованными» оставляет желать лучшего.
1) Родная (0)
1) Вторая родная (2)
1) Побочная (1)
2) Развитая родная (2)
2) Развитая побочная (1)

Магия:
Навык управления той или иной стихией, рознящийся от выполнения простейших операций, до способности при подготовке организовать маштабнейший катаклизм. Так же, важный момент состоит в то, что магия это не только то, что персонаж игрока может сделать лично, но в некоторой степени еще и багаж его познаний в этой области. Покупается отдельно для каждой подконтрольной стихии.
1) Базовая родная (0)
1) Базовая побочная (1)
2) Боевая родная (1)
2) Боевая побочная (1)
3) Стратегическая родная (1)
3) Стратегическая побочная (1)

Свита:
Несмотря на то, что некоторое количество подручных «фей поменьше» сопровождают персонажа игрока по умолчанию – это количество задействовано исключительно на поддержание его «естественных нужд» и в игре фактически не задействовано. Однако, можно докупить более большую свиту, представители которой, являясь «более слабыми подобиями» персонажа игрока, как правило, превосходят плоских во всем, кроме численности и являются компетентными магами/бойцами/учеными/прочее.

Лакси - самые молодые, слабые и многочисленные феи, обычно выглядящие как миниатюрные версии своих старших сестёр. Имеют слабые и короткие ладошки, но уже владеют магией на недоступном большинству плоских уровне. Высококвалифицированная рабочая сила в мастерских своих старших сестёр и генераторы «концептуальной» маны которой феи питают свои «Идеи».

Локси - чуть более взрослые и сильные как и в плане магического потенциала так и ладошек.
Выполняют функции инженеров или младших научных работников.

Макси. Уровень персонажей игроков, почти взрослые феи имеющие доступ к «концептуальной» магии фей, но ещё не полностью освоившиеся со своими способностями. Макси в свите это младший брат или сестра умеющий то же что и основной персонаж, но не так хорошо. И запасная жизнь на случай гибели основного.

1) Сотня лакси (2)
2) Десяток локси (2)
3) Макси (2)

Технологии:
Конкретные доступные технологии того или иного уровня технического развития.
1) Технология ТУ1 (1)
2) Технология ТУ2 (1)
3) Технология ТУ3 (1)

Таблица Технических Уровней:

ТУ1 – Достаточно низкий технологический уровень, не превышающий достижений эквивалентных эпохе возрождения с поправкой на местную реальность.
ТУ2 – Уровень развития в духе старого доброго стим/клок/дизель/мана-панка, с машинами, заводами и прочей индустриальностью.
ТУ3 – Наличие действительно сложных технологий, вроде искусственного интеллекта, микросплавов или реакторов с высоким кпд.


Сооружения:
Как правило неподвижные стратегические единицы, выполняющие какую-то важную функцию. Населённые пункты, крепости, комплексы шахт или заводов, мана-генераторы стратегического масштаба, громадные ритуальные круги или пушки и прочее в том же духе.
1) Домик/Личные покои феи (0)
1) Сооружение ТУ1 (1)
2) Сооружение ТУ2 (1)
3) Сооружение ТУ3 (1)

Артефакт:
Подарок, покупка или награда, произведён извне с использованием неизвестных этому миру технологий, не поддаётся реверс-инженерингу, часто трудноуничтожим и имеет или практически бесконечную или самозаражающуюся каким-то неизвестным принципом батарейку. Размер артефакта варьируется от колечка на тоненький пальчик феи до летающей крепости или боевого голема размером с гору.
Артефакты за два очка выделяются не вдвое большей мощью, но более широким функционалом и/ли возможностью встроить дополнительные функции.
Артефактами могут пользоваться только феи ранга макси и выше.
1) Артефакт ТУ2+ (1/2)
2) Артефакт ТУ3+ (1/2)
3) Артефакт ТУ4+ (1/2)

Плоские слуги:
Все персонажи стартуют с подчиненным им расположенным в или неподалёку с их стартовой территорией человеческим городом и некоторым количеством деревень на окружающей местности. Однако есть возможность одну или несколько рас лояльных слуг на любой вкус и нужды, распределив их по своей территории или при желании заменить ими всех людей.
Самые «дорогие», требующие взять карту высокого уровня, качества рас это высокая скорость размножения, способность пользоваться магией, а так же дисциплинированность и высокий интеллект.
1) Люди (0)
1) Люди и близкие к ним по уровню (1)
2) Умеренно превосходят людей (1)
3) Сильно превосходят людей (1)

Территория:
Подконтрольные земли на момент старта. Терраформированны в соответствии с пожеланиями игрока, могут иметь «скелет» инфраструктуры — дороги, укрепления, мана-фермы и мана-каналы связывающие их с центром.
Населены небольшим количеством младших фей, могут быть не слишком плотно заселены людьми или другими плоскими если таковые имеются.
1) Один гекс (0)
1) Гекс-форпост в любом месте (2)
2) Три гекса «треугольником» (1)
3) Семь гексов «кругом» (1)
Отредактировано 19.06.2017 в 15:48
2

DungeonMaster Why
18.06.2017 14:42
  =  
Базовые стихии:
Вода
Земля
Огонь
Воздух
Свет
Тьма
Природа

Несколько примеров продвинутых стихий:
Лава
Молния
Смерть
Металл
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.