Действия

- Обсуждение (1347)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Темные времена. Торжество пламени | ходы игроков | Генерация. Некромант

 
Assistant
28.06.2017 11:17
  =  
Мертвые наполнили город-крепость, но именно поэтому он все еще держался. Люди стояли на его стенах, как в жизни, так и смерти, дабы не дать порождениям тьмы поглотить еще один оплот человечества в этом темном мире.
Времена, когда Бледных господ считали истинным злом, уже прошли. Нечто более зловещее и кровожадное излилось на бренный мир, то, чему не смогли противостоять даже легионы нежити, заставив некогда кровных врагов, объединиться перед лицом общего вымирания.

Ворон облетел каменные шпили по широкой дуге, черным глазом заметив, как в его сторону разворачиваются механические луки безмолвных защитников. Даже в дневном небе вещи могут оказаться совершенно не тем, чем кажутся на первый взгляд, разумная предосторожность, разделяющая живой город и вымерший. Черная птица издала гортанный клекот и спикировала вниз. Мощная струя воздуха отбросила костяных защитников, повалив их, словно марионеток, на смотровую площадку. Ворон опустился на холодные камни, обратившись тем, кем он был изначально - пророком.

Некромант

Люди боятся смерти - это естественное положение вещей, и никто не в силах разубедить их в этом. Только единицы находят в себе силы, чтобы начать познавать ее тайны, таким образом, становясь на путь некромантии. Это опасная и длинная тропа, где величия достигают только избранные, а остальные проводят всю свою жизнь… и смерть в служении им.
Избранником же стал один из слуг, некромант, без чьего присутствия крепость вполне может обойтись. Тот, чья жизнь имеет ценность не больше цены собственного тела. Безусловно, причастный к темным таинствам, но не обладающий должным влиянием, чтобы отказаться от этой миссии.

Энергии: некромант не может накапливать и хранить энергию для своих таинств. Когда некромант получает энергию, он вынужден сразу же потратить ее, либо она рассеется в течение минуты.
Источниками энергии является боль, агония либо смерть, как свои, так и чужие.

Причинение боли занимает немного времени и дает некроманту 1 единицу боли, затратив 5 минут.

Агония достигается путем долгой пытки и дает некроманту 2 единицы боли, затратив час.

Смерть, произошедшая в нужный некроманту момент, дает 3 единицы боли за раз.

В виду того, что некромант не может накапливать свою энергию, определенные ритуалы и заклинания требуют вполне конкретных действий от некроманта. Ибо он физически не сможет получить 2 боли, причиняя только обычную боль. И не сможет набрать 3 единиц боли, не убив кого-нибудь.

Выбор предыстории некроманта:

Полутруп – некромант многое положил на алтарь изучения жизни и не-жизни.
Особые ритуалы и эксперименты привели к тому, что он сам чуть не стал простым зомби, в попытках познать обратную сторону жизни.
Он уродлив и вонюч, его тело не испытывает боли и не имеет уязвимых органов, помимо мозга. Некромант может питаться гнилью, но все так же испытывает голод и нуждается во сне.
+ Некромант тратит на 1 боль меньше при сотворении заклинаний некромастерства
- Некромант получает штрафы к дипломатии и влиянию

Книгочей – некромант посвятил всего себя изучению смерти.
Увлечения разрушительными ритуалами и заклинаниями привели к тому, что он полностью замкнулся на этой стезе.
Он одарен, но его мотивы и результаты не сыскали уважения у учителей. Он не выглядит некромантом в их глазах, а скорее похож на горделивого юнца.
+ Некромант тратит на 1 боль меньше при сотворении заклинаний разрушения
- Некромант не может реанимировать тела

Дитя ночи – некромант проявил слабость, став вампиром. Или необычайный талант, став некромантом.
Он бездушник, застрявший между жизнью и смертью. Вынужденный питаться кровью, хотя бы, пару раз в неделю, страдающий от серебра и прямых солнечных лучей.
Некромант более ловок, более устойчив к простому оружию, но по своей природе он - воплощенный хаос, раб пороков, желаний и своих слабостей.
+ Некромант получает на 1 единицу боли больше за причинение боли себе
- Некромант не может себя контролировать, если в чем-то долго себе отказывает
Отредактировано 24.10.2017 в 14:50
1

Assistant
28.06.2017 11:32
  =  
Боль добывается следующими способами.
5 минут на причинение простой боли = 1 боль.
1 час пыток, и происходящая в процессе агония = 2 боли.
Целенаправленное убийство разумного существа = 3 боли.


Некромастерство

1 очко: Чревовещание
Взывает к духу мертвого тела для ответов на вопросы.
1 боль – один закрытый вопрос
2 боли – один открытый вопрос
3 боли – полноценная беседа

1 очко: Упокой
Отвязывает дух от мертвого тела.
1 боль – действует на свежую нежить
2 боли – действует на древнюю нежить
3 боли – создает существенный дискомфорт разумной нежити

2 очка: Реанимация мертвеца
Вкладывает энергию боли в мертвое тело, заставляя дух агонизировать и питать движения высохших костей и задубевших мышц.
1 боль – ручное управление мертвецом, при фокусировке на нем внимания
2 боли – создание постоянной марионетки, реагирующей на прямые, простые приказы
3 боли – создание стабильного автомата, способного к некоторой импровизации

2 очка: Контроль нежити
Способность перехватывать контроль, подчинять и влиять на «чужую» нежить.
1 боль – управление чужой нежитью
2 боли – управление чужими автоматами и постоянный контроль чужой нежитью
3 боли – постоянный контроль чужих автоматов и стойкий приказ разумной нежити

2 очка: Эфирное оружие
Способность привязывать духов к оружию, зачаровывая его на причинение дополнительного ущерба нежити и порождений тьмы.
1 боль – мелкие раны затягиваются в разы дольше
2 боли – тяжелые раны кровоточат и затягиваются в разы дольше
3 боли – артефакт лучше рассекает плоть, чешую и другие виды «естественной» защиты, нанося более глубокие серьезные раны


Разрушение

1 очко: Гниение
Воздействует на зримую цель, накладывая на нее медленное, но долгое проклятие, поражающее плоть.
1 боль – некроз плоти, гниение верхних слоев в течение пары минут
2 боли – некроз кости, гниение всей конечности в течение пары минут
3 боли – некроз тела, гниение всего организма в течение пары минут

1 очко: Страх
Воздействует на живых и порождения тьмы, ввергая их в панику и замедляя реакцию.
1 боль – паника у большинства простых людей
2 боли – паника у большинства решительных людей, рядового порождения тьмы
3 боли – паника и остановка сердца у большинства целей, действует по площади

2 очка: Щит праха
Формирует защитный щит из пыли и прочих органических останков.
1 боль – непроницаемый щит с лицевой стороны
2 боли – проницаемый для собственных заклинаний щит с лицевой стороны
3 боли – непроницаемый для внешних воздействий кокон по всей площади некроманта

2 очка: Алчущий легион
Атака орды скелетов из под земли на небольшой площади. Со времени алого восхода, мертвые есть практически везде.
1 боль – несколько мертвецов, хватают противников за ноги и прочие конечности
2 боли – несколько десятков мертвецов, пытаются утащить под землю
3 боли – все мертвецы на площади, вырываются и нападают, разрывая на части или замедляя

2 очка: Вырывающий дух
Атака собственного духа, с целью выбить жизнь из одной цели.
1 боль – моментальная смерть одного среднего человека
2 боли – моментальная смерть устойчивого человека или рядового порождения тьмы
3 боли – сильное воздействие на решительного человека или моментальная смерть порождения тьмы

Дополнительное оснащение

2 очка: Эфирный короткий меч
Оружие, способное наносить нежити и порождениям тьмы страшные колотые раны. Чары на острие клинка такой силы, что ни одна естественная броня не способна сдержать его.

2 очка: Кровавый алмаз
Старый артефакт, генерирующий в небольшом твердом хрустале кровь, порцией достаточной, чтобы поддерживать жизнь одного вампира.

2 очка: Буцефал
Не-мертвый конь, неутомимый и достаточно быстрый, но не особо удобный из-за выпирающих повсюду костей.

2 очка: Стеклянный череп
Мощный артефакт, способный впитывать и хранить 1 единицу боли, позволяя некроманту применять ее в необходимое время.

Очков для генерации некроманта: 8
Отредактировано 24.10.2017 в 13:40
2

Assistant
29.06.2017 15:07
  =  
Прислужник

1 очко: Темный аколит
Человек. Некромант.
Последователь культа, не самый способный и не самый полезный некромант, чья задача – прислуживать повелителю во время его путешествия.
- Может использоваться некромантом для получения боли
- Владеет одним заклинанием некромастерства и одним заклинанием разрушения, на выбор повелителя

+1 очко: Хороший слуга
Темный аколит обязан заботиться о своем господине, прислуживать ему, готовить и стирать. Множество обязанностей, которые обычно в замке выполняют слуги, в полях перепадают на плечи прислужника.
+1 очко: Первая помощь
Темный аколит изучает хирургию и медицину, как и многие другие, дабы в дальнейшем лучше освоить мастерство реанимации. С подручными средствами и без, даже обладающий посредственными навыками, аколит может спасти повелителю жизнь.
+2 очка: Преданный
Темный аколит служит только Бледным господам, но он всего лишь человек. Некромант может без особого труда воздействовать на своего аколита, и даровав ему немного могущества, добиться собачьей преданности.
+2 очка: Сообразительный
Темный аколит имеет довольно ограниченные познания, но если повелитель поделится с ним своим могуществом, то он сможет освоить еще два любых заклинания.
+3 очка: Кровопийца
Человек - существо свободное и непостоянное, тогда как вампир может оказаться куда полезней. Повелитель может обратить его в вампира, дабы путешествовать в более чувственной компании, получая уже не слабого телом человека, а инициативного вампира.
+3 очка: Черный клинок
Аколит, прошедший усиленные тренировки и отринувший мечту, возвыситься в познаниях смерти. Опытный воин, фехтовальщик и выносливый боец, владеющий некромантией. Разносторонний прислужник, способный прикрыть повелителя не только чарами, но и мечом.


1 очко: Черный всадник
Человек. Пехотинец.
Человек, коих всегда много и которых легко достать, если старые подойдут к концу. Не многим удается поступить на службу напрямую к некромантам, но кому-то везет.
- Может использоваться некромантом для получения боли
- Владеет холодным оружием, навыками верховой стрельбы и сквернословить часами

+1 очко: Преданный
Черный всадник служит только своему господину и он умрет за него. Некромант может рассчитывать на хорошую и добросовестную службу, но человек всегда остается человеком. Затратив немного усилий, повелитель может добиться абсолютной собачьей преданности.
+1 очко: Бдительный страж
Черный всадник высоко мотивирован и обучен следить за повелителем, как днем, так и ночью. В темное время суток черный всадник не смыкает глаз, словно он научился спать во время ходьбы.
+2 очка: Всадник
Наряду с черным плащом и кольчужным доспехом, каждому порядочному черному всаднику полагается самый натуральный конь. Затратив немного влияния, повелитель легко может обеспечить своего телохранителя скакуном.
+2 очка: Разведчик
Черный всадник - разносторонняя профессия. Абы кого туда не берут, но профиль потенциальных кандидатов - самый разнообразный. Черный всадник обладает довольно хорошими навыками разведки и скрытности.
+3 очка: Волчья кровь
Человек - существо свободное и непостоянное, тогда как ворген может оказаться куда полезней. Повелитель может обратить его в воргена, дабы существенно повысить боевые качества своего прислужника. К тому же, в новом обличье он избавится от целого ряда проблем.
+4 очка: Рыцарь смерти
Отказавшись от своего тела и согласившись на проведение страшного ритуала, черный всадник перешел черту между жалкой жизнью и вознесением. Рыцарь смерти, обладатель ауры страха, жестокий маньяк, упивающийся болью, но вместе с тем, послушный и исполнительный миньон.

Очков для генерации прислужника: 5

Для тех, кто хочет немного содомии, дается дополнительное очко генерации прислужника.

Отредактировано 24.10.2017 в 13:40
3

DungeonMaster Ilaran
27.10.2017 16:04
  =  
Колдовство в бою.

Некромант оперирует болью, агонией и смертью. Это три разных уровня энергии, которыми он может оперировать.
Боль - в бою ее почти никто не испытывает как таковую. Она глушится адреналином, просто не замечается. А что то на вроде порезов, не достаточно, чтобы дать силы для колдовства.

Агония - ее некромант получает только от тяжело раненых, которые испытывают сильную боль. За каждого тяжелораненого в радиусе десяти метров, некромант получает по 1 единицу боли. Это единовременный приток энергии, поскольку несчастные уже получили достаточную подготовку и могут стать проводниками для заклинаний.

Пример: На поле боя разбросаны 3 раненых человека. Некромант может находиться одновременно в радиусе только двух из них, а значит получает 2 единицы постоянной энергии, которой может распоряжаться.
Некромант НЕ может использовать поток боли от раненого, который уже использовал. Но он может убить его и получить еще 3 единицы.

Итого, на поле боя один раненый может дать 1 единицы боли из за своей агонии, а затем еще 3 единицы, если его добить.
Если что то непонятно - в лс.
Отредактировано 27.10.2017 в 21:25
4

DungeonMaster Ilaran
27.10.2017 16:13
  =  
Генерация некроманта:

Имя: Имя + Фамилия.
Раса: Человек
Класс: Некромант
Мировоззрение: -
Внешность: Внешность персонажа, арт и немного словесного описания. Без фанатизма.
Характер: -
История: Хватит одного абзаца. История описывается, чтобы мастер понял, насколько вы втянулись в сеттинг, и особой роли не играет. Однако ее "достоверность" будет также оцениваться
Навыки:
Полутруп/Книгочей/Дитя ночи
Выбранные заклинания
Дополнительное оснащение
Инвентарь:
Темный аколит/Черный всадник
Имя прислужника и его пол
Распределенные очки прислужника.
Отредактировано 27.10.2017 в 16:14
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.