Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
25
Персонажей: 74321
[
+1
]
Игр: 7937
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601738
[
+8
]
Действия
-
Ходы игроков:
[Все, что необходимо прочитать перед началом игры]
(1)
Кинь кубик и будь счастлив!
(19)
Пролог_______&
1. Шарж
(100)
2. Железнодорожный вокзал
(116)
3. Университет
(89)
+Там где сила льется рекой+
Первый день после Апокалипсиса.
1. Шарж и окрестности.
(303)
2. Гавань замерзших кораблей
(161)
2. Чудеса индустриализации
(55)
Второй день после Апокалипсиса
1. Крепость забытых
(200)
2. Сломанные крылья
(50)
Третий день После Апокалипсиса
2. У власти за пазухой.
(4)
NerO-Art
(53)
На привале
(чат, 186)
Немного о мире и тварях его населяющих
(1)
1. Ода беглецам
-
Обсуждение
(2662)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3755)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41708)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14701)
-
Неролевые игры
(11855)
[II]ХОЛОД | ходы игроков | 1. Ода беглецам
Вниз
Не было ни одного хода.
Олег Волков
Автор:
Старатель
Раса: Человек, Класс: Подросток
Мощь: плохо
[
-10
]
Пронырливость: очень хорошо
[
+20
]
Стойкость: средне
[
+0
]
Рассудок: хорошо
[
+10
]
Харизма: средне
[
+0
]
Воля: 0
[
+0
]
Разум: Хорошо
[
+10
]
Восприятие: Средне
[
+0
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Одежда
:
Трусы
Розовая футболка с феечкой
Зимние колготки
Горнолыжные штаны
Синий свитер с оленями
Зимние ботинки
Теплая темно-серая куртка
Черная вязаная шапка
Перевязь для арматурины
Оружие:
Облагороженный арматурный прут
Навыки:
Основные:
Электронщик: радиофак и пять с лишним лет опыта работы с паяльником и схемами не прошли даром. Компьютер на коленке Олег собрать может и не способен, но вот искровой передатчик при достаточном количестве времени вполне сообразит. (+20 к броску кубика связанному с ремонтом электроники. А так же к возможности собрать на коленке годную электронную вещицу)
Историческое фехтование: кто-то думает, что фехтовать начали только с появлением шпаг? О, Олег может многое рассказать такому человеку. И даже показать на практике.
(+20 к броскам связанным с фехтованием длинно клинковым холодным оружием, а так же палками)
Второстепенный:
Исторические танцы: вам доводилось когда-нибудь вести в плавном вальсе, или быстрой польке прекрасную даму в пышном платье середины девятнадцатого века? А вот Олегу доводилось, и не раз.
(+20 к броску кубика связанному с любым знакомым персонажу танцем)
Черта положительная:
Trust Me I'm An Engineer: засунуть скрепку в принтер может каждый, а вот засунуть ее так, чтобы принтер начал работать, может лишь человек, обладающий нужными навыками. Интуитивное понимание техники позволяет производить небольшой ремонт даже тех устройств, которые Олег видит в первый раз. Кроме того, смекалка и жизненный опыт позволяют на коленке из подручных средств собирать иногда даже работающие вещи (арбалет из рессоры? почему бы и нет, только над системой натяжения подумаю).
Золотые руки (+20 к броскам кубика связанным с ремонтом технических устройств, а так же к созданию небольших предметов из подручных средств.)
Черта отрицательная:
Замедленная реакция: Олег не трус, но внезапные изменения обстановки сбивают его с толку. Если какое-либо событие, требующее реакции, происходит неожиданно для Олега, он реагирует медленнее обычных людей.
(Проигрыш по инициативе. Персонаж пропускает любой первый удар)
Приобретенные черты:
*Ударник*: +20 к броску кубика связанному с использованием оружия ударно дробящего типа (дубина, палица, шестопер, палка, арматура). Бонусом к броску является Мощь.
*Глазастый малый*: +10 к броску кубика связанному с поиском необходимых персонажу предметов. При условии того, что они могут на сцене находится.
*Ледяная печать (Ледяной рыцарь)*:
Любое оружие ближнего боя оказавшееся в твоей руке льдом покрывается.
+ 10 к броску кубика связанному с атакой персонажа любым оружием ближнего боя в руке персонажа. В случае удачи часть противника, куда ты метишь, льдом покрывается.
+ 20 к Отдельному кубику на распространение воли отца твоего нового. Добавляешь к каждой атаке его. В случае удачи, попадания оружия в цель, для игроков это будет выглядеть как ментальное воздействие.
Внешность:
Показать содержимое
Три десятка лет, средний рост, средний вес, не выдающееся телосложение - в толпе таких десяток на дюжину. Единственное, что отличает Олега от среднестатистического жителя города, это его лысина. “Стрижка под бильярдный шар”, как обычно выражается сам Волков. Происхождение подобной прически простое: в 25 лет Олег начал стремительно терять волосы и к 27 у него был выбор, либо косплеить монаха с тонзурой, либо пойти чуть дальше и приобрести прическу профессора Ксавье.
На вид - лет тринадцать-четырнадцать. Одет в темно-серую зимнюю куртку, которая ему явно велика, черную вязаную шапку, горнолыжные штаны и зимние ботинки. Под курткой виден синий свитер с оленями. На правом боку болтается арматурный прут с оплетенной тканевыми полосами рукояткой, прут висит на перекинутом через плечо тонком кожаном ремешке, судя по всему взятом от дамской сумочки.
Порывшись в куче одежды, Олег обогатился на зимние колготки, немедленно переименованные в термобелье, розовую футболку с феечкой, единственную не синтетическую из ассортимента, синий свитер с оленями, горнолыжные штаны, которые удалось натянуть почти до подмышек, теплую темно-серую курточку, черную вязаную шапку и, самое главное, приличные зимние ботинки, которые были велики всего на один размер.
Характер:
Больше всего Олегу нравится, когда все идет так, как запланировано. Как следствие, он любит четкие правила - когда они определены, и когда они выполняются, планировать значительно проще. При резком изменении обстоятельств, когда нужно быстро принимать решения, Волков обычно теряется и, в особо тяжелых случаях, впадает в ступор.
Если попросить друзей назвать хорошие качества Олега, одним из первых обязательно прозвучит “добрый”. Сам Олег эту свою черту описывает, как “мягкий” и “неконфликтный”. Периодически пытается выработать в себе жесткость, но все равно все знакомые считают его добрейшей души человеком, чем иногда и пользуются.
Ленив. Склонность откладывать дела на последний момент не раз играла с ним злую шутку. Впрочем, по мере приобретения жизненного опыта, Олегу удается все лучше и лучше распланировать свое время.
В незнакомой компании малообщителен, предпочитает занять позицию наблюдателя и следить за действиями окружающих. Если компания ему нравится, постепенно начинает проявлять больше и больше активности, если же нет - при первом же удобном случае уходит.
История:
Родился, учился, отслужил год в непобедимой и местами краснознаменной, работал и так потихоньку дожил до 30 лет. Из родных - только брат, переехавший в другой город. Свою семью так и не завел. На жизнь зарабатывает починкой принтеров и прочей электроники в сервисном центре по обслуживанию офисной техники, с тех пор, как перебрался туда с завода, где, обладая пусть и синим, но дипломом радиофака, занимал должность инженера-тестировщика радиотехники, должность интересную, но уж больно трудозатратную и малооплачиваемую.
Главным своим хобби Олег мог назвать ролевые игры. Неоднократное участие в полигонных ролевках принесли ему некоторый опыт походной жизни и массу неожиданных знаний сомнительной ценности, таких как “зачем фламбергу кабаньи клыки” или “чем отличается гальярда времен ренессанса от гальярды барочной”.
Через ролевиков Волков свел близкое знакомство с реконструкторами-"железячниками". Несколько раз поучаствовал в бугуртах, пробовал выступать на соревнованиях, но понял, что махание железным дрыном в тяжеленном обвесе - не то, что ему нравится. Зато неожиданно "зашло" историческое фехтование, не простое, ограниченное правилами рубилово в доспехах потяжелее тогдашних турнирных, а вдумчивое изучение того, как это происходило в прошлом, с разбором аутентичных пособий по проделыванию в ближнем своем не предусмотренных природой отверстий при помощи заточенных железок.
В этот день Олег собирался встретиться на вокзале со своим знакомым, который выпросил дюралевый полуторник на полигонку. Полуторник был затупленным, а если быть точнее, то и не точился никогда, но выглядел круто и опасно. Так что Волков перевозил его завернув в свой старый ролевой плащ, дополнительно обмотав куском репшнура, чтобы не вводить стражей порядка в искушение докопаться до "нелегального холодняка". На место Олег прибыл куда раньше оговоренного времени и теперь коротал время, неторопливо гуляя около вокзала.
Вера Спица
Автор:
ВИШНЯ
Раса: Человек, Класс: Выживший
Мощь: плохо
[
-10
]
Пронырливость: хорошо
[
+10
]
Стойкость: средне
[
+0
]
Рассудок: очень хорошо
[
+20
]
Харизма: средне
[
+0
]
Воля: 20
[
+0
]
Разум: Хорошо
[
+10
]
Восприятие: Средне
[
+0
]
Нейтральный
Инвентарь:
Сумка: кошелек, телефон, пинцет, нитка с иголкой, сигареты, зажигалка, зеркало, связка ключей, складной нож, книга, пакет травы, антисептик, упаковка бумажных салфеток, фляга с водой, шефский нож, грязная футболка, блокнот, огрызок карандаша, 5 пакетиков кофе 3в1, упаковка чая (20пак), банка сахара (грамм 300), бензиновая зажигалка.
Одежда: джинсы, кеды, лифчик, толстовка, в кармане кубик, носки, и носки, шуба.
Аптечка ефрейтора:
Аптечка индивидуальная АИ-4
Скрыть содержимое
Противоболевое средство,
Средство при отравлении АХОВ (дым, CO)
Средство при отравлении ФОВ (химия)
Радиозащитное средство
Противобактериальное средство № 1 (раны, ожоги, бактерии)
Противобактериальное средство № 2 (при желудочных отравлениях при облучении)
Противорвотное средство
Резервный антидот ФОВ.
Навыки:
Утоляющая жажду.
+20 к кубику, на проверки возможности, снять с сопартийца негативное воздействие, которое на время лишает разума и создает угрозу жизни и здоровья Веры.
Менталист +10 к броску кубика связанному с сопротивлением ментальному воздействию.
Интуитивный диагност (+30 к броску кубика связанному с определением степени тяжести раны. Чем выше кубик игрок кинет, тем легче будет рана осматриваемого).
Айболит (+20 к броску кубика связанному с оказанием первой медицинской помощи, людям так и животным)
Бариста (+20 к броску кубика связанному с приготовлением кофе. Повышенный шанс найти кофе в жилом помещении. Приготовленный игроком напиток дает бонус выпившим данный кофе)
Топографический кретинизм (персонаж может заблудиться даже там, где это невозможно сделать).
Не умеет водить транспортные средства (не стоит персонажа садить за руль).
Внешность:
Показать содержимое
Невысокая шатенка, слегка полновата. Длинные въющиеся волосы, которые она никогда не закалывает и часто крутит пальцами пряди. На ногах всегда кеды, в одежде преобладает спортивный стиль. Иногда курит.
Примечательных шрамов, татуировок не имеет.
Возраст: 27
Рост: 170
Вес: 70
Характер:
Довольно молчалива в незнакомой обстановке, но если есть, что сказать, умеет быть услышанной. Имеет дар убеждения. Прямолинейна и порой резковата, но по делу. Слишком эмоциональна по пустякам, спокойна и рассудительна в критических ситуациях. Жуткий перфекционист, временами зануда.
История:
Вера - коренная жительница Строганова, родилась здесь же и ниразу особо не выезжала за пределы области. Семья у нее была, что называется, неблагополучная. Мама любила закладывать за воротник, и мужиков. Дочь не любила, а мужиков и бухнуть - да, зато девочка души нечаяла в родительнице, ловя моменты маминых просветлений. Очень часто пьянки доходили до драк, или кто-то из друзей пытался "вынести хату", пока хозяйка дома придавалась пьяной эйфории. Нет, это не было похоже на притон или какой-нибудь бомжатник, мама неплохо зарабатывала, и выглядела вполне прилично, а когда не пила была хорошей и даже мудрой родительницей, но сколько маленькая Вера ни плакала и не упрашивала, алкоголь мама уважала больше.
В связи с этим, Спице с малых лет приходилось заботиться о себе самой, а часто и о маме. Лет в 12 впервые осмелилась ударить сковородой очередного маминого хахаля, который спьяну пытался приставать к девочке. С того момента, Вера больше не давала себя в обиду и полностью взяла в доме все под свой контроль.
Училась девушка хорошо, а когда мама резко заболела, то стала за ней ухаживать. Пожалуй, самыми счастливыми годами детства и юности для Веры было время, когда мама от страха бросила пить, но медленно угасала.
После девятого класса, Спица поступила в медучилище, скорей потому, что чувствовала ответственность за родительницу и имела огромное желание ей помочь. Только женщина не дожила и до третьего курса, оставив Веру совсем одну. Друзей у Спицы не было, так как все время она посвещала учебе и уходу за больным человеком.
Бросив училище перед самым дипломом, выпустилась с аттестатом о среднем образовании и уже в сентябре училась на ветеринара, твердо решив завязать с помощью людям. Ей-то никто никогда не помогал. Попутно работала официанткой в кафе, что было на что жить. И подобрала у подъезда котенка, который вымахал в девяти киллаграммовый пушистый шар.
На третьем курсе познакомилась с отчисленным студентом старшего курса Алексеем, тот еще увалень, но, видимо, привычка кому-то прислуживать была выработана годами, и скорей из жалости, ну, и одиночества, стала с ним встречаться, не смотря на легкомысленное отношение парня к жизни и его пагубные привычки в виде пристрастия к, как, он сам говорит, легким наркотикам.
После выпускного осталась работать в клинике, где проходила преддипломную практику, но за полгода до нынешних событий она закрылась, превратившись в приют для животных, и в поиске новой работы, Спица устроилась в старое кафе, где ее вскоре поставили на кофе.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Олег Волков
,
Вера Спица
Комнаты:
[Все, что необходимо прочитать перед началом игры]
,
Кинь кубик и будь счастлив!
,
Пролог_______&
,
1. Шарж
,
2. Железнодорожный вокзал
,
3. Университет
,
+Там где сила льется рекой+
,
Первый день после Апокалипсиса.
,
1. Шарж и окрестности.
,
2. Гавань замерзших кораблей
,
2. Чудеса индустриализации
,
Второй день после Апокалипсиса
,
1. Крепость забытых
,
2. Сломанные крылья
,
Третий день После Апокалипсиса
,
2. У власти за пазухой.
,
NerO-Art
,
На привале
,
Немного о мире и тварях его населяющих
,
1. Ода беглецам
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть