Действия

- Обсуждение (2662)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[II]ХОЛОД | Партия


Михаил Андреевич Заяц

В игре

Автор:   Irbiz
Раса:   Русский
Класс:   Выживший
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Мощь:хорошо [+10]
Пронырливость:средне [+0]
Стойкость:хорошо [+10]
Рассудок:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Воля:0 [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Восприятие:Средне [+0]
Внешность
Рост 183 см, вес 89 кг, 28 лет. Короткие русые волосы с залысинами на ровном черепе, высокий лоб, глаза зелёные, прямой нос, на котором очки хамелеоны с прямоугольными стёклами, уши как уши, рот с ровными зубами, недельной щетиной и усами вокруг него. Тело сильное от природы, особенно ноги, но не спортсмен: в наличии небольшой животик.
Характер
Стеснительный интроверт, предпочитающий небольшие компании толпе. Из-за скромности и невнимательности к людям может показаться немного надменным. Разумно ленив: не берётся за дело, или работает спустя рукава если не видит в деле смысла или возможности его завершить. В сложной ситуации, если есть возможность, старается её обдумать и найти возможные решения. Спокойный и уравновешенный, с трудом поддаётся на провокации. Любит различные игры: спортивные, настольные, компьютерные. Очень не любит наглость и глупость в людях. Любит поболтать, но с трудом начинает разговор. Не любит давить на людей и навязывать им свою точку зрения.
История
Родился в закрытом городе, коих много по стране. Родители были небогатыми, и Миша привык обходиться малым, хотя ему всегда хотелось чего-то большего. Поэтому, когда появлялась возможность он предпочитал купить хорошую вещь вместо нескольких плохих. Зато, в безопасном ЗАТО, почти всегда можно было погулять с друзьями где угодно. Если друзья заняты, то почитать, пофантазировать, на худой конец - телек позырить. С друзьями же, в возрасте 7 лет, начали курить, пока старший брат не научил курить в затяг. Так, через год вся охота курить отпала, несмотря на постоянные подначивания и "взятия на слабо" от одноклассников. Дача и картофельные поля, без которых было не прожить в 90-е, воспитали в нём уважение к труду.
В школе учился в среднем на четвёрку, в чём-то лучше, в чём-то хуже. Потом поступил на физ.-фак в университет Строганова и поселился в общежитие. Общага воспитала в Михаиле самостоятельность, которой трудно было проявиться в заботливом родительском доме. По возможности парень подрабатывал: успел побыть строителем, отделочником, официантом и выпускающим режиссёром на ретрансляционном музыкальном телеканале. После окончания университета устроился инженером в институт физики того же города и переехал в служебную квартиру.
В старших классах и на первых курсах попивал пивко и что покрепче, но к последнему курсу, когда на ранее стройном теле начал появляться животик, бросил это дело и завёл себе вел.
Были у Миши и девушки, но все с ним расстались по разным причинам. Вот уже около года он один.
В последнее время Михаил увлёкся игрой в расширенную реальность - Ingress, благодаря которой, лучше узнал город и подтянул свой навык езды на веле. Вот и сейчас он приехал на жд вокзал захватить пару порталов и кинуть несколько линков, чтобы захватить побольше территории.
Навыки
Знание города - +20 к броскам знания мест и маршрутов Строганова
Бегун (+20 к броскам бега)
Велосипедист - +10 к броскам вождения велосипеда
Хорошая свёртываемость крови - порезы и раны затягиваются быстрее чем у большинства людей

Аллергия на подсолнечник, полынь и одуванчики

Новые личные особенности
Местный - + 10 к броску кубика связанному с припоминанием нужного игроку места, магазина, мастерской, склада продовольственного, а так же выбор наиболее оптимального маршрута к выбранной локации
Брат милосердия - +10 к броску кубика связанному с возможностью вытащить раненного с поля боя, а так же не усугубить рану его
Нутек - +10 к броску кубика связанному с бегством от опасности
Костолом - +20 к броку кубика связанному с атакой оружием ударно дробящего типа (дубина, шестопер, арматура, бита и т.д.)
+5 к отдельному броску кубика на перелом конечности врага.
Кармагедон! - + 10 к возможности сбить медленно бредущую цель на легковом или грузовом автомобиле. + бонус водительское мастерство.
Инвентарь
Одежда:
- трусы
- термобелье зимнего типа
- пара носков
- пара утепленных носков
- зимние штаны
- берцы зимние трекинговые
- тёплые перчатки белые.
- свитер
- арафатка
- балаклава теплая
- куртка с капюшоном белая

Рюкзак Karrimore серый на 30л:
- документы: паспорт, медицинский полис, пенсионное удостоверение, военный билет, водительское удостоверение, пропуска в ЗАТО, в интитут физики и в общагу
- набор пластырей
- Лейкопластырь (совсем чуть-чуть осталось, на две-три ссадины)
- лекарства: аспирин, анальгин, цетрин, по 10 таблеток
- Упаковка влажных салфеток (половина осталась)- две ручки
- блокнот А5
- связка ключей 7 шт
- внешний аккумулятор на 10 А/ч с проводом microUSB-USB
- толстовка чёрная с капюшоном
- 4 запасные пары носков
- 4 запасные пары утепленных носков
- нож-финка
- Швейцарский нож (китаеза, но качественный, Нож, пила, шило, отвертка, штопор, консервный нож)
- спички охотничьи
- батарейки к фонарику (13 шт.)
- Бутылка с водой (0.75 - полупустая)
- Шоколадка (Алёнка с цельным фундуком)
- Черные нитки с иголкой
- компас
- бинокль
- репшнур (10 метров)
- карабины (4шт)
- фонарик
- сухпаёк армейский (3 шт.)
- перчатки теплые
Во внешних боковых карманах:
- дождевик для рюкзака
- 2 целофановых пакета на 10 кг

В карманах:
- смартфон samsung galaxy s3 mini
- фонарик светодиодный
- нож складной magnum

рюкзак на 100 л:
- варежки зимние белые.
- летние штаны
- спальник обычный (2 шт.)
- бинокль
- компас
- портативная горелка с пьезоподжигом
- портативная горелка
- баллончик с газом для зажигалки и горелки (7 шт.)
- котелок, миска, ложка, термо-кружка с крышкой
- котелок, миска, ложка, кружка
- кусок репшнура 3 метра
- очки защитные
- две рации портативные малые с небольшим радиусом действия.
- рюкзак North Fase на 18 литров, черный, прочный, водонепроницаемый

Кириллов Сергей Иванович (Кир)

В игре

Автор:   dragonwing
Раса:   Человек
Класс:   Психо
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:средне [+0]
Пронырливость:средне [+0]
Стойкость:средне [+0]
Рассудок:средне [+0]
Харизма:средне [+0]
Воля:20 [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Восприятие:Хорошо [+10]
Внешность

Характер
История
Навыки
Способность: контроль электричества.
Создаёт разность потенциалов и электрический ток между объектами, либо управляет уже имеющимся зарядом/током. Напряжение, сила тока и дистанция воздействия варьируются.
Инвентарь
-Цилиндр голубого цвета с надписью на красной ленте - Бг крутой чувак! - на твоей голове.
-Чуть ниже цилиндра обод подавителя Слепков. Устройство старое, через раз работает. Но позволяет твоему герою не сойти сума.
-На плечах длинный в пол леопардового цвета плащ, с боа обнимающему пухом твою шею. В ткань плаща вплетен каркас из нано трубок, который позволяет сдерживать удары ножом, а так же смягчить урон нанесенный оружием ударно дробящего типа.
-Кричащих цветов гавайская рубашка - на торсе.
-Краные боксерские шорты с вшитым в них кожаным ремнем с бляхой в виде бегущего оленя- все это на твоих бедрах.
-Ботинки армейские песочный камуфляж. В огне плохо горят. Воду не пропускают. Нога в них дышит.- на твоих ступнях.

- Граната ЭМИ "Зайчик"
- Браслет-кошелёк (?) на 100 багов
-пластиковый нож в ножнах, с остро заточенным красным сплавом на лезвии.

В кармане рубашки:
Одноразовый шприц с Дергунчиком - мощный наркотик, который после принятия увеличивает на несколько минут твои физические возможности. Ловким после него становишься, от ударов будет легко уворачиваться. Сильным становишься, легко будет врагу пасть разорвать. Внимание, после трех приемов вызывает привыкание. Плохое самочувствие после приема. Тяжелая ломка. Но как средство, чтобы спасти свою жизнь весьма подходит!

Одноразовый шприц с ментальным стимулятором - Всемогущий. На несколько минут усиливает твои ментальные возможности. Позволяет взглянуть тебе на ситуацию со стороны. Из испуганной жертвы превратиться в сурового охотника. И пусть на несколько минут, почувствовать себя богом на сей грешной земле! Внимание: когда заканчивается действие данного стимулятора, возможна сильная аллергическая реакция, а так же весьма скверное самочувствие.

Вера Спица

В игре

Автор:   ВИШНЯ
Раса:   Человек
Класс:   Выживший
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:плохо [-10]
Пронырливость:хорошо [+10]
Стойкость:средне [+0]
Рассудок:очень хорошо [+20]
Харизма:средне [+0]
Воля:20 [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Восприятие:Средне [+0]
Внешность

Невысокая шатенка, слегка полновата. Длинные въющиеся волосы, которые она никогда не закалывает и часто крутит пальцами пряди. На ногах всегда кеды, в одежде преобладает спортивный стиль. Иногда курит.
Примечательных шрамов, татуировок не имеет.

Возраст: 27
Рост: 170
Вес: 70
Характер
Довольно молчалива в незнакомой обстановке, но если есть, что сказать, умеет быть услышанной. Имеет дар убеждения. Прямолинейна и порой резковата, но по делу. Слишком эмоциональна по пустякам, спокойна и рассудительна в критических ситуациях. Жуткий перфекционист, временами зануда.
История
Вера - коренная жительница Строганова, родилась здесь же и ниразу особо не выезжала за пределы области. Семья у нее была, что называется, неблагополучная. Мама любила закладывать за воротник, и мужиков. Дочь не любила, а мужиков и бухнуть - да, зато девочка души нечаяла в родительнице, ловя моменты маминых просветлений. Очень часто пьянки доходили до драк, или кто-то из друзей пытался "вынести хату", пока хозяйка дома придавалась пьяной эйфории. Нет, это не было похоже на притон или какой-нибудь бомжатник, мама неплохо зарабатывала, и выглядела вполне прилично, а когда не пила была хорошей и даже мудрой родительницей, но сколько маленькая Вера ни плакала и не упрашивала, алкоголь мама уважала больше.
В связи с этим, Спице с малых лет приходилось заботиться о себе самой, а часто и о маме. Лет в 12 впервые осмелилась ударить сковородой очередного маминого хахаля, который спьяну пытался приставать к девочке. С того момента, Вера больше не давала себя в обиду и полностью взяла в доме все под свой контроль.
Училась девушка хорошо, а когда мама резко заболела, то стала за ней ухаживать. Пожалуй, самыми счастливыми годами детства и юности для Веры было время, когда мама от страха бросила пить, но медленно угасала.
После девятого класса, Спица поступила в медучилище, скорей потому, что чувствовала ответственность за родительницу и имела огромное желание ей помочь. Только женщина не дожила и до третьего курса, оставив Веру совсем одну. Друзей у Спицы не было, так как все время она посвещала учебе и уходу за больным человеком.
Бросив училище перед самым дипломом, выпустилась с аттестатом о среднем образовании и уже в сентябре училась на ветеринара, твердо решив завязать с помощью людям. Ей-то никто никогда не помогал. Попутно работала официанткой в кафе, что было на что жить. И подобрала у подъезда котенка, который вымахал в девяти киллаграммовый пушистый шар.
На третьем курсе познакомилась с отчисленным студентом старшего курса Алексеем, тот еще увалень, но, видимо, привычка кому-то прислуживать была выработана годами, и скорей из жалости, ну, и одиночества, стала с ним встречаться, не смотря на легкомысленное отношение парня к жизни и его пагубные привычки в виде пристрастия к, как, он сам говорит, легким наркотикам.
После выпускного осталась работать в клинике, где проходила преддипломную практику, но за полгода до нынешних событий она закрылась, превратившись в приют для животных, и в поиске новой работы, Спица устроилась в старое кафе, где ее вскоре поставили на кофе.
Навыки
Утоляющая жажду.
+20 к кубику, на проверки возможности, снять с сопартийца негативное воздействие, которое на время лишает разума и создает угрозу жизни и здоровья Веры.

Менталист +10 к броску кубика связанному с сопротивлением ментальному воздействию.

Интуитивный диагност (+30 к броску кубика связанному с определением степени тяжести раны. Чем выше кубик игрок кинет, тем легче будет рана осматриваемого).

Айболит (+20 к броску кубика связанному с оказанием первой медицинской помощи, людям так и животным)

Бариста (+20 к броску кубика связанному с приготовлением кофе. Повышенный шанс найти кофе в жилом помещении. Приготовленный игроком напиток дает бонус выпившим данный кофе)

Топографический кретинизм (персонаж может заблудиться даже там, где это невозможно сделать).
Не умеет водить транспортные средства (не стоит персонажа садить за руль).
Инвентарь
Сумка: кошелек, телефон, пинцет, нитка с иголкой, сигареты, зажигалка, зеркало, связка ключей, складной нож, книга, пакет травы, антисептик, упаковка бумажных салфеток, фляга с водой, шефский нож, грязная футболка, блокнот, огрызок карандаша, 5 пакетиков кофе 3в1, упаковка чая (20пак), банка сахара (грамм 300), бензиновая зажигалка.
Одежда: джинсы, кеды, лифчик, толстовка, в кармане кубик, носки, и носки, шуба.

Аптечка ефрейтора:
Аптечка индивидуальная АИ-4
Скрыть содержимое
Противоболевое средство,
Средство при отравлении АХОВ (дым, CO)
Средство при отравлении ФОВ (химия)
Радиозащитное средство
Противобактериальное средство № 1 (раны, ожоги, бактерии)
Противобактериальное средство № 2 (при желудочных отравлениях при облучении)
Противорвотное средство
Резервный антидот ФОВ.

Олег Волков

В игре

Автор:   Старатель
Раса:   Человек
Класс:   Подросток
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:плохо [-10]
Пронырливость:очень хорошо [+20]
Стойкость:средне [+0]
Рассудок:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Воля:0 [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Восприятие:Средне [+0]
Внешность

Три десятка лет, средний рост, средний вес, не выдающееся телосложение - в толпе таких десяток на дюжину. Единственное, что отличает Олега от среднестатистического жителя города, это его лысина. “Стрижка под бильярдный шар”, как обычно выражается сам Волков. Происхождение подобной прически простое: в 25 лет Олег начал стремительно терять волосы и к 27 у него был выбор, либо косплеить монаха с тонзурой, либо пойти чуть дальше и приобрести прическу профессора Ксавье.

На вид - лет тринадцать-четырнадцать. Одет в темно-серую зимнюю куртку, которая ему явно велика, черную вязаную шапку, горнолыжные штаны и зимние ботинки. Под курткой виден синий свитер с оленями. На правом боку болтается арматурный прут с оплетенной тканевыми полосами рукояткой, прут висит на перекинутом через плечо тонком кожаном ремешке, судя по всему взятом от дамской сумочки.

Порывшись в куче одежды, Олег обогатился на зимние колготки, немедленно переименованные в термобелье, розовую футболку с феечкой, единственную не синтетическую из ассортимента, синий свитер с оленями, горнолыжные штаны, которые удалось натянуть почти до подмышек, теплую темно-серую курточку, черную вязаную шапку и, самое главное, приличные зимние ботинки, которые были велики всего на один размер.
Характер
Больше всего Олегу нравится, когда все идет так, как запланировано. Как следствие, он любит четкие правила - когда они определены, и когда они выполняются, планировать значительно проще. При резком изменении обстоятельств, когда нужно быстро принимать решения, Волков обычно теряется и, в особо тяжелых случаях, впадает в ступор.
Если попросить друзей назвать хорошие качества Олега, одним из первых обязательно прозвучит “добрый”. Сам Олег эту свою черту описывает, как “мягкий” и “неконфликтный”. Периодически пытается выработать в себе жесткость, но все равно все знакомые считают его добрейшей души человеком, чем иногда и пользуются.
Ленив. Склонность откладывать дела на последний момент не раз играла с ним злую шутку. Впрочем, по мере приобретения жизненного опыта, Олегу удается все лучше и лучше распланировать свое время.
В незнакомой компании малообщителен, предпочитает занять позицию наблюдателя и следить за действиями окружающих. Если компания ему нравится, постепенно начинает проявлять больше и больше активности, если же нет - при первом же удобном случае уходит.
История
Родился, учился, отслужил год в непобедимой и местами краснознаменной, работал и так потихоньку дожил до 30 лет. Из родных - только брат, переехавший в другой город. Свою семью так и не завел. На жизнь зарабатывает починкой принтеров и прочей электроники в сервисном центре по обслуживанию офисной техники, с тех пор, как перебрался туда с завода, где, обладая пусть и синим, но дипломом радиофака, занимал должность инженера-тестировщика радиотехники, должность интересную, но уж больно трудозатратную и малооплачиваемую.
Главным своим хобби Олег мог назвать ролевые игры. Неоднократное участие в полигонных ролевках принесли ему некоторый опыт походной жизни и массу неожиданных знаний сомнительной ценности, таких как “зачем фламбергу кабаньи клыки” или “чем отличается гальярда времен ренессанса от гальярды барочной”.
Через ролевиков Волков свел близкое знакомство с реконструкторами-"железячниками". Несколько раз поучаствовал в бугуртах, пробовал выступать на соревнованиях, но понял, что махание железным дрыном в тяжеленном обвесе - не то, что ему нравится. Зато неожиданно "зашло" историческое фехтование, не простое, ограниченное правилами рубилово в доспехах потяжелее тогдашних турнирных, а вдумчивое изучение того, как это происходило в прошлом, с разбором аутентичных пособий по проделыванию в ближнем своем не предусмотренных природой отверстий при помощи заточенных железок.
В этот день Олег собирался встретиться на вокзале со своим знакомым, который выпросил дюралевый полуторник на полигонку. Полуторник был затупленным, а если быть точнее, то и не точился никогда, но выглядел круто и опасно. Так что Волков перевозил его завернув в свой старый ролевой плащ, дополнительно обмотав куском репшнура, чтобы не вводить стражей порядка в искушение докопаться до "нелегального холодняка". На место Олег прибыл куда раньше оговоренного времени и теперь коротал время, неторопливо гуляя около вокзала.
Навыки
Основные:
Электронщик: радиофак и пять с лишним лет опыта работы с паяльником и схемами не прошли даром. Компьютер на коленке Олег собрать может и не способен, но вот искровой передатчик при достаточном количестве времени вполне сообразит. (+20 к броску кубика связанному с ремонтом электроники. А так же к возможности собрать на коленке годную электронную вещицу)

Историческое фехтование: кто-то думает, что фехтовать начали только с появлением шпаг? О, Олег может многое рассказать такому человеку. И даже показать на практике.
(+20 к броскам связанным с фехтованием длинно клинковым холодным оружием, а так же палками)

Второстепенный:
Исторические танцы: вам доводилось когда-нибудь вести в плавном вальсе, или быстрой польке прекрасную даму в пышном платье середины девятнадцатого века? А вот Олегу доводилось, и не раз.
(+20 к броску кубика связанному с любым знакомым персонажу танцем)

Черта положительная:
Trust Me I'm An Engineer: засунуть скрепку в принтер может каждый, а вот засунуть ее так, чтобы принтер начал работать, может лишь человек, обладающий нужными навыками. Интуитивное понимание техники позволяет производить небольшой ремонт даже тех устройств, которые Олег видит в первый раз. Кроме того, смекалка и жизненный опыт позволяют на коленке из подручных средств собирать иногда даже работающие вещи (арбалет из рессоры? почему бы и нет, только над системой натяжения подумаю).
Золотые руки (+20 к броскам кубика связанным с ремонтом технических устройств, а так же к созданию небольших предметов из подручных средств.)

Черта отрицательная:
Замедленная реакция: Олег не трус, но внезапные изменения обстановки сбивают его с толку. Если какое-либо событие, требующее реакции, происходит неожиданно для Олега, он реагирует медленнее обычных людей.
(Проигрыш по инициативе. Персонаж пропускает любой первый удар)

Приобретенные черты:
*Ударник*: +20 к броску кубика связанному с использованием оружия ударно дробящего типа (дубина, палица, шестопер, палка, арматура). Бонусом к броску является Мощь.
*Глазастый малый*: +10 к броску кубика связанному с поиском необходимых персонажу предметов. При условии того, что они могут на сцене находится.
*Ледяная печать (Ледяной рыцарь)*:
Любое оружие ближнего боя оказавшееся в твоей руке льдом покрывается.
+ 10 к броску кубика связанному с атакой персонажа любым оружием ближнего боя в руке персонажа. В случае удачи часть противника, куда ты метишь, льдом покрывается.
+ 20 к Отдельному кубику на распространение воли отца твоего нового. Добавляешь к каждой атаке его. В случае удачи, попадания оружия в цель, для игроков это будет выглядеть как ментальное воздействие.
Инвентарь
Одежда:
Трусы
Розовая футболка с феечкой
Зимние колготки
Горнолыжные штаны
Синий свитер с оленями
Зимние ботинки
Теплая темно-серая куртка
Черная вязаная шапка
Перевязь для арматурины
Оружие:
Облагороженный арматурный прут

Юлия Александровна Ласточкина а.k.a Слеза

Персонаж мертв

Автор:   Хомячок
Раса:   Человек
Класс:   Выживший
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:средне [+0]
Пронырливость:хорошо [+10]
Стойкость:средне [+0]
Рассудок:хорошо [+10]
Харизма:хорошо [+10]
Воля:0 [+0]
Разум:Средне [+0]
Восприятие:Хорошо [+10]
Внешность
Рост - 1,80 см.
Вес - 67 кг.
Черные волосы заплетены в тугую косу, в которую вплетена небольшая цепь. Глаза темно серые, уголки глаз немного опущены.
Взгляд тяжелый.
В одежде предпочитает кожаные черные вещи, во-первых практично, во-вторых защита для мотоцикла, прекрасно вшивается, в-третьих не видно грязи и пятен масла.
Характер
Спокойный и прямой человек. Никогда не врет, любит говорить правду в глаза.
Тяжелое детдомовское детство наложило свой отпечаток на характер девушки, внешнее спокойствие может перерасти во взрыв эмоций.
Никогда не претендует на чужое, но свое никому не отдаст.
История
Юлия Александровна Ласточкина, 29 лет от роду.
Своих родителей Юля не знала и никогда не стремилась их найти.
Как можно описать детство ребенка, который вырос в детском доме? Его не было. Приходилось выживать, в самом нетривиальном значении этого слова. Потасовки за краюху хлеба и чашку питьевой воды - не редкость, а скорее обыденность. Воспитатели, никогда не питавшие никаких чувств к воспитанником, старшие товарищи, пользующиеся своей силой и положением. Маленькая забитая девочка Юля Ласточкина не могла дать сдачи, ей некому было пожаловаться...
Но однажды все переменилось. То утро Юля запомнила на всю жизнь. Заплаканная, избитая, поломанная психически 7-летняя девочка, она, по своему обыкновению, пряталась в каморке под лестницей, вместе с вонючими и мокрыми половыми тряпками, и поломанными швабрами. Свет из открывшейся двери ослепил ее, заставив нервно сжаться в комок. Казалось, что прошла вечность, но вместо потока ругани и очередных пинков, ей на голову легла сухая и горячая ладонь.
- Дочка, ну что ты тут сидишь?
- Я прячусь... Если меня найдут, опять будут бить... И никакая я Вам не дочка!!!
Юля не могла увидеть, кто же с ней говорит, но почему-то ей расхотелось плакать.
- Как же не дочка-то!? Читать-то умеешь?
Голос был мягкий, но немного севший. ей в ручки пихнули бумагу. Глаза, немного привыкшие к свету, жадно впились в строчки документа. Юля начала читать вслух, как ученица первого класса, по слогам.
Это были документы об удочерении, а незнакомцем оказался сторож - Николай Иванович Ласточкин, он охранял соседний детский сад, через дорогу. Она помнит, что не могла поверить во все это... Она просто стояла зажав в кулачке постановление и не могла произнести ни слова. С тех пор Юля и папа Коля, именно так она его называла, зажили счастливой жизнью, в маленькой квартирке в старом трехэтажном доме.
Воспитывалась девочка в строгости, но всегда знала рамки дозволенного. Николай Иванович был отставным военным, в звании старшего прапорщика и именно его увлечение передалось его дочери. Абрамцев был автомехаником, а в свете того, что он никогда не употреблял спиртного, о его золотых руках ходили легенды. именно он привил своей дочери любовь к железкам,да и Юля никогда не была против, ведь они были вместе - вместе с отцом.
В 21 год Юля оканчивает техник по специальности - автоэлектрик, с красным дипломом. Подарком от отца, за такие успехи был мотоцикл. первый в ее жизни мотоцикл и первая любовь к двухколесному транспорту.
На данный период времени Юлия работает в частной мастерской по ремонту автомобилей.
Навыки
Мотогонщик (+20 к вождение мототехники)
Электронщик (+20 к починке, а также к взлому всего, что подключено к электричеству)
Фотографическая память (+10 к запоминанию мелких деталей)
+
Моментальная реакция (Инициатива. Возможность быстрее других среагировать на опасность, а так же первой нанести удар)
-
Боится летать (-20 на все броски кубика, на действия совершаемые во время полета персонажа)
Инвентарь
Шлем карбоновый усиленный, с закрытым забралом.
Мото экипировка (косуха с черепахой и с эмблемой мастерской, наколенники, налокотники, перчатки усиленные)
Ботинки мотоциклетные усиленные, высокие.
Рюкзак:
Мультитул
Изолента
Обрывки проводов
Смартфон
Навигатор
Нож складной
Набор шестигранников
Кастет
Набор отверток малый.
Запасной комплект ключей от мотоцикла.
Ключи от квартиры.
Лейкопластырь
Упаковка таблеток - 12 таблеток (растворимое обезболивающее)
Бутылка воды 0.5 л.
Мотоцикл - Honda Magna
Ключи от мотоцикла.
В кофрах:
Инструмент для починки.

Джок `Бигмак` Перри

Персонаж мертв

Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Выживший
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мощь:очень хорошо [+20]
Пронырливость:средне [+0]
Стойкость:очень хорошо [+20]
Рассудок:хорошо [+10]
Харизма:великолепно [+30]
Воля:20 [+0]
Разум:Великолепно [+30]
Восприятие:Средне [+0]
Внешность

Джок - мужчина, что называется, в самом расцвете сил. На вид ему можно дать лет сорок; рослый, с аккуратной бородкой, четко очерченной мускулатурой, густым голосом и суровыми чертами лица он выглядит буквально живым олицетворением байкерского типажа. Ещё сильнее это впечатление подкрепляется его одеждой - нарочито грубой и прочной, с обязательными берцами, белой майкой и джинсовой жилеткой - а также татуировками на руках и массивными значками непривычного вида, в беспорядке разбросанными по жилету.
Характер
Благодаря своему крайне богатому опыту и некой флегматичности характера Джок почти всегда выглядит непрошибаемо спокойным. Он может, не меняя выражения лица, и пить пиво, и бить морды хулиганам, и даже сообщать симпатичной девушке, что она ему нравится и что у него вот чисто случайно снята комнатушка неподалёку. Кроме того, несмотря на раздолбаистый наряд, он предпочитает не нарушать установленные правила, и известен своим серьёзным отношением к честности и чести.

Джок также может показаться нахрапистым и несколько самоуверенным, однако сам он предпочитает считать это "решительностью" и "трезвой оценкой собственных возможностей" - и, как ни удивительно, в большинстве случаем такой поход у него срабатывает. Недолюбливает представителей официальной власти, считая, что страны, в которых она справляется со своими обязанностями, можно пересчитать по пальцам одной руки. Знает четыре языка - английский, русский, немецкий и испанский - и прекрасно разбирается в картах.
История
Джок родился в семье предпринимателя-техасца, привёзшего к себе на родину "русскую невесту" - молодую женщину из Иркутской области, с которой совершенно случайно познакомился во время туристической поездки в Прагу. Вопреки мрачным пророчествам родни со стороны невесты, свежесозданная ячейка общества, несмотря на солидную разницу в возрасте и материальном положении, оказалась вполне крепкой. Женщина достаточно легко влилась в жизнь Соединённых Штатов, нашла себе работу по душе... А ещё два года спустя в семье появился и ребёнок - их сын.

В детстве мальчик был очень активным, шебутным, несколько избалованным и не очень-то послушным. Учёба в престижной школе, в которую пристроил Джока отец, казалась ему слишком скучной и бессмысленной; ему было куда интереснее проводить время на улице со своими друзьями и приятелями, чем корпеть над книгами или современными интерактивными пособиями. Отец пытался заинтересовать Джока своим бизнесом - средних размеров фабрикой, производившей серию довольно популярных в штате напитков - надеясь, что любопытство и попытки понять механику процесса простимулируют его взяться за ум, но, к сожалению, мальчик так и не проникся инженерными хитростями, предпочитая им употребление готового продукта.

К моменту, когда девятнадцатилетний юноша со скрипом наскрёб проходные баллы для поступления в колледж, в семье было уже трое детей: сам Джок, Майкл, его шестнадцатилетний брат, очень серьёзный и собранный юноша, демонстрирующий склонность к точным наукам, и одиннадцатилетняя Люсиль, уверенно обещающая на следующий год поступить в продвинутый класс средней школы и грезящая карьерой художницы. На их фоне Джок, успевший выделиться разве что участием в паре антиправительственных митингов да приводом в полицию за хулиганство, казался паршивой овцой, и неудивительно, что в конечном итоге отец фигурально махнул на него рукой, принявшись готовить себе преемника из Майкла.

В колледже, впрочем, успеваемость парня оказалась повыше. Недостаток прилежания в учёбе парень компенсировал социальной активностью и спортом, и многие преподаватели готовы были принимать во внимание и эти его старания. Там же, в колледже, Джок подружился с несколькими членами городского мотоциклетного клуба, и пусть у него самого "железного коня" ещё не было, сама атмосфера байкерской вольницы пришлась ему сильно по душе. Естественно, он тут же попытался убедить отца купить ему на день рождения хромированный чоппер, однако пожилой уже предприниматель был неумолим. Мол, образование я тебе оплачиваю, а на игрушки ты себе и сам заработаешь... Наконец Джок в запале пообещался закончить колледж с оценками не ниже В, отец тут же поймал его на слове, и в конечном итоге они договорились, что мотоцикл он получит, продемонстрировав диплом бакалавра с нужными оценками.

Степень стремления парня заполучить вожделенное транспортное средство можно оценить по тому, что он за следующие два года совершил натуральный подвиг - где подтянув, где обменяв на труд во благо администрации, а где и попросту выпросив нужные оценки. Отец тоже сдержал обещание, и Джок, устроившийся помощником механика в автомастерской, с головой окунулся в жизнь байкеров. На своём верном мотоцикле он путешествовал по США и Канаде, посещал сборы и конвенты, участвовал в гонках и концертах, знакомился с людьми... И чем больше он колесил по стране, тем больше проникался мыслью, что правительство вместо конкретной работы занимается ерундой. А сколько в этом было молодёжного максимализма, сколько впитавшейся в субкультуру анархичности и сколько собственных мыслей и наблюдений - кто знает?

За любимым делом время летело быстро и незаметно. Когда Джоку исполнилось 29, скончался его отец - попросту от старости. Согласно завещанию, завод переходил в полную собственность Майкла, к тому моменту уже успевшему проработать там год управляющим, а Джоку был оставлен только денежный вклад на его имя - с выплатой процентов, но и с запретом снятия основной суммы в течение десяти лет.

Редко видевшийся с семьёй парень, узнав о трагедии, поспешил вернуться в родительский дом. Несмотря на то, что они с отцом были не в самых лучших отношениях, Джок считал, что в каком-то смысле подвёл и его, и брата, которому сейчас приходилось удерживать компанию на плаву и поспешно выискивать в бумагах всякие мелкие детали, то и дело напоминающие о себе в самый неудобный момент. Возможно, если бы он помогал отцу, тот прожил бы ещё несколько лет, успев передать Майклу весь свой опыт?.. Но уж теперь-то он брата так не бросит. Репутация в сообществе у него есть, всех важных шишек он знает, в людях разбирается - осталось только приложить усилия в нужном направлении!

И поэтому из следующего же своего путешествия по горным дорогам Колорадо он привёз с собой из Денвера своего знакомого байкера - оказавшегося инженером высочайшей квалификации и сумевшего разом повысить эффективность переработки исходного сырья на добрых пять процентов, всего лишь подтянув где надо и отрегулировав агрегат. Гонка в Нью-Мексико - и в Техас оттуда переезжают двое надёжных работников на замену уволившимся после смерти "старого хозяина". Конвент в Оклахоме - и организаторы сходу предлагают Майклу солидную сумму за поставку партии напитков...

Как говорится, раз - случайность, два - совпадение, а три - уже закономерность. Дела компании, благодаря самоотверженному труду Майкла и регулярно подкидываемым "подарочкам" Джока, вновь пошли в гору, и младший брат провёл со старшим серьёзный разговор... по итогам которого весьма поиздержавшийся уже и очень удивлённый Джок оказался на должности "полномочного представителя" с правом заключать контракты от имени компании и обязанностью путешествовать в поисках удачных возможностей для улучшения семейного благосостояния. Это была, по сути, работа его мечты - он мог мотаться по миру (даже не только по США!) за корпоративный счёт, и всего лишь продолжать при этом делать то, чем он и так занимался, то, что у него на удивление хорошо получалось!

В течение следующего десятка лет Джок объездил, облетал и обплавал чуть ли не полмира. На своём верном чоппере он добрался до самых дальних уголков Штатов, посетил знаменитые канадские озёра, побывал во многих старинных городах Европы, покорял перуанские Анды, пробирался сквозь сельву Амазонки, искал потерянные города в джунглях Индии, отплясывал с туземцами на островах Новой Гвинеи, участвовал в знаменитых гонках по бескрайнему бездорожью Австралии... И отовсюду он привозил брату разнообразнейшие сувениры - от персонала, контрактов и разрешений от дружелюбно настроенных финансистов и политиков до экзотических рецептов, новых технологических решений и даже идей по расширению производства. Личный бизнес по производству напитков за тот же срок разросся до вполне солидной корпорации, выпускающей, помимо широкой линейки газировки, ещё и алкоголь, парфюмерию, "органические" фруктовые пюрешки и желе, а также одноразовую пластиковую и "экологически чистую" картонную тару... А ещё владеющей небольшой сетью фирменных кафешек, несколькими хорошо оборудованными складами, двумя автомастерскими, небольшой студией полиграфии и дизайна под руководством нашедшей своё призвание Люсиль, и широко известным в узких кругах магазином "элитных" продуктов питания, занимающимся импортом и экспортом разнообразной съедобной экзотики со всего мира. Тандем из акульей деловой хватки Майкла и личного обаяния и практической смекалки Джока оказался на диво эффективным и продуктивным, и то, что каждый из братьев занимался любимым делом, только придавало им энергии.

Вот и сейчас Джок в своём любимом наряде байкера-неформала занимался работой - высматривал тех, кто может быть полезен корпорации или может заинтересоваться выпускаемой ей продукцией, а заодно и любовался видами родной страны матери. Согласно его наблюдениям, всякую новую страну изначально лучше было разглядывать "снизу", с позиции рядового обывателя и туриста - познакомиться с людьми, узнать, как они живут и чем дышат... Вот, например, можно в кафешку зайти, взять чего-то прохладительного, да по сторонам поглядеть. А для дорогих костюмов и дипломатов с бланками на гербовой бумаге дело ещё дойдёт!
Навыки
Основные навыки:
Убеждение (+10 к броскам кубика, связанным с убеждением неигровых персонажей. С игроками - по договоренности).
Джок умеет общаться с представителями всех типажей и сословий, и способен убедить практически кого угодно практически в чём угодно.
Драка (+10 ко всем броскам, связанным с рукопашным боем).
Джок не владеет какими-либо формальными боевыми искусствами, но дать в зубы кулаком или отоварить первым попавшимся под руку предметом может крепко.

Второстепенный навык:
Фалеристика (Персонаж может расшифровывать смысл носимых знаков различных субкультур).
Джок коллекционирует честно заслуженные им самим знаки отличия (в основном - различных байкерских клубов) и хорошо разбирается в неформальной символике.

Положительная особенность:
Дар убеждения (+20 ко всем броскам кубика, связанным с переговорами и убеждением неигровых персонажей. С игроками - по договоренности).
Неясно, сколько в этом врождённого дара понимать, что движет людьми, а сколько - напора и естественной харизмы, однако с лёгкостью добиваться от других того, чего он хочет, Джок умудрялся ещё с раннего детства.

Отрицательная особенность:
Честность (Персонаж не может лгать и осознанно искажать информацию. Он может искренне ошибаться, но не может намеренно недоговаривать или вводить в заблуждение тщательно подобранными "честными" репликами).
Несмотря на свой талант коммивояжёра и манипулятора, Джок имеет свой собственный "кодекс чести" и никогда не позволяет себе лгать другим людям.
Инвентарь
На себе:
Байкерский наряд.
В карманах на молнии - деньги (помятые доллары и новенькие рубли прямо из обменника), кредитная карта, документы и дорогой смартфон.

Рядом:
Взятый в аренду слегка потрёпанный кастомный чоппер на основе Урала, собранный вручную каким-то русским умельцем.
В багажнике - небольшой термоящик с двумя бутылками пива, около фунта вяленого мяса на закуску, малый набор инструментов для срочного ремонта мотоцикла.

Прочее имущество:
Номер в хорошем отеле, не люкс, но и не клоповник.
В номере: ноутбук, вещевая сумка с дорогим классическим костюмом и соответствующими украшениями (запонками, булавкой и часами), а также сменой белья и более простой одежды, бронированный дипломат с ценными бумагами, доверенностями и спутниковым телефоном.

Сергей Велесов

Персонаж мертв
Автор:   fractal4ik
Раса:   Человек
Класс:   Выживший
Мировоззрение:   Нейтральный
Мощь:средне [+0]
Пронырливость:хорошо [+10]
Стойкость:средне [+0]
Рассудок:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Воля:0 [+0]
Разум:Средне [+0]
Восприятие:Плохо [-10]
Внешность
Молодой человек от 25 до 30 среднего телосложения. Рост где-то 184 см. Волосы русые короткие, щетина на лице. Глаза карие. Небольшой шрам между правым глазом и правым виском.
Характер
С чувством юмора. Ленивый, но если очень нужно может перебороть себя. Дружелюбный с теме кто с ним дружелюбный. Изначально к людям относится нейтрально. Ненавидит двойные стандарты. Ради корысти может сделать что-нибудь плохое, но моральный кодекс свой блюдет.
История
Сергей родился в г. Строганов в обычной семье . Отец водитель, мама работает в музее. Учился в школе ни шатко ни валко, частенько хулиганил. Частенько оставался у мамы на работе. Благодаря отцовской работе поступил в университет на техническую специальность: подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и роботизированные комплексы. Окончил с синим дипломом. По распределению попал в один из ПКБ при заводе. Работал до настоящего момента. На данный момент идет первый день отпуска (подготовка к походу)
Навыки
Основные навыки:
1. Навык путешественника (+20 к броску кубика связанному с прокладыванием верного маршрута, позволяющего избежать ловушек и засад)
2. Знание документации и техники.
(+20 к броску кубика связанному с определением технического устройства, а так же более быстрому интуитивному его освоению)

Второстепенный навык:
1. Игрок в настольные игры (+10 к броску кубика связанному с игрой в шашки, нарды и другие настольные игры. В случае игры в карты, кости, рулетку либо настольные игры связанные со ставками где азарт присутствует - 20 отнимаешь от броска кубика ).

Положительная особенность: инженерный склад ума (Интуитивное понимает технических устройств. Более быстрое освоение нового. Возможность определить поломку. +20 к броску кубика связанному с использованием, починкой и освоением новых технических устройств)
Отрицательная особенность: (-20 к броскам кубика связанным с восприятием в ночное время суток. В темных помещениях персонаж так же слепнет)
Инвентарь
Автомобиль повидавший вида внедорожник. Заправленные бак.
Палатка, спальник.
Мачете.
Нож.
Кроссовки, футболка, спортивные брюки, носки, ремень, бейсболка, трусы
Бутылка 1,5 л воды питьевой.
Ящик безалкогольного пива.
Костровые принадлежности: огниво, зажигалка, спички, котелок из алюминия 3 в 1 (фляжка, котелок, сковорода).
Сменный набор одежды (2 пары носок, трусы, свитер, термобелье)

Волков Семён Семёнович

Персонаж мертв

Автор:   The OnIy One
Раса:   Человек
Класс:   Выживший
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Мощь:хорошо [+10]
Пронырливость:средне [+0]
Стойкость:средне [+0]
Рассудок:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Воля:20 [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Восприятие:Средне [+0]
Внешность
Среднего роста мужчина, с отращёнными почти до плеч, густыми и ухоженными каштановыми волосами, среднего телосложения, не мускулист, но жилист, кожа светлая, незагорелая, глаза карие, особых примет у Семёна нет.
Характер
Спокойный, нерасторопный (читай - почти ленивый), добрый, предпочитает решать дела по-хорошему, но если надо, то может и в жбан дать. Плохо себя чувствует в больших компаниях, предпочитая им общение с парой друзей или же вовсе одиночество, благо дома всегда есть чем себя занять, будь то игра, телик с едой, книга или что-нибудь ещё. Любит чем-нибудь занять руки, если не знает, чем бы развеять скуку.
История
Парень из местных, рос рядом с центром и жил не бедно, хотя и не слишком уж богато. Отец его часто задерживался на работе, трудясь в поте лица и отстраивая дома и объекты. Человек-золотые руки, стремившийся и сыну передать все те навыки, которые его руки озолотили. Мать же всё время проводила, следя за домом и заботясь о детях - самим Семёном и его сестрой Еленой. Жили, в общем, не тужили. Сейчас ему 24, он закончил девять классов школы и отучился в техникуме на электрика - хотя не сильно много и работал по своей специальности. Большую часть времени он копался в компьютерах и всякой электронике, возвращая её к жизни или просто меняя детали, потому что повезло заделаться мастером в довольно популярной среди народа конторке. Ему нравилась такая работа, она всегда была и приносила деньги - не было причин искать что-то ещё. Разве что шабашки какие, когда хотелось денег побольше. Недавно поступил в университет, чтобы получить образование программиста. Лена же (так же 24, близнец) тоже занималась ремонтом - гитары ремонтировала, и сама играла на одной. Учила играть за деньги. Потом смастерила Сёме такую же и научила играть на ней, да так, что скучно точно не будет, дайте только ему в руки гитару. Сейчас тоже учится в универе. Сегодня у них должен был быть обычный учебный день - но что-то пошло не так, и на их город упал метеорит. Настоящий. Так-то.
На момент начала игры находится в столовой университета, обедает с Леной.
Навыки
Первостепенные:
1)Электрик - разбирается в, собственно, электротехнике. Теорию вам не расскажет, потому что не стремился запоминать то, что никому не пригодится, но наладить электричество сможет запросто. (+20 к броскам связанным с великим делом электрика)
2)Столяр - мастер-классы от отца вылились в пятёрку по труду (единственный предмет, по которому Семён захотел иметь "пять" и получил её) и неплохие навыки в области работ по дереву. Дайте время, инструмент и материал - он вырежет вам красивую ложку с узорами или смастерит стол и набор стульев к нему. Ну или починит что-нибудь деревянное. (+20 к броскам кубика связанным с созданием деревянных предметов с хорошим дизайном)

Второстепенные:
2)Гитарист - собственно, ничего особенного. Просто сестра научила играть на гитаре. Люди говорят, у него хорошо получается, и сам Семён склонен согласиться с ними. (+20 к броскам кубика связанным с игрой на гитаре)

Особенности:
Мастер на все руки (положительная) - ну, что тут сказать. Если есть задача, где нужны руки, то стоит позвать Семёна, даже если он подобным не занимается. Ручной труд он любит и осиливает в любом случае. (+20 к броскам кубика связанным с несложным бытовым ремонтом)
Болезный (отрицательная) - тут так же особо нечего сказать. Легко заболевает разными хворями, той же простудой, например, поэтому в любую нехорошую погоду одевается потеплее и закрывает дома форточки. (Большой риск заболеть вирусным заболеванием если уровень холода персонажа будет выше сорока единиц)
Инвентарь
Белая бейсболка
Белая рубашка навыпуск с коротким рукавом
Тёмно-синие джинсы
Кроссовки
iPhone 4
Банковская карта с деньгами (13 тысяч рублей с копейками)
Заплечная сумка с бутылкой воды, плиткой "России" со вкусом кофе-молоко, "Кит-Катом", парой вкусных бутербродов и набором студента. Ручки там, тетради, карандаш.
Наушники
Универсальный внешний аккумулятор a.k.a. powerbank (а также провод к нему)
Велосипед

Дом снесло метеоритом.
Гитара с чехлом в ремонтной конторе.

Иероним Мстиславович

Персонаж мертв

Автор:   Сир Рано Zergal
Раса:   Человек
Класс:   Легкий бриз
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:средне [+0]
Пронырливость:хорошо [+10]
Стойкость:средне [+0]
Рассудок:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Воля:20 [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Восприятие:Хорошо [+10]
Внешность
Без сомнения, любой поймет что Иероним, в просторечии Еремей, русский. Загорелая кожа, голубые, пронзительные глаза, волосы бронзовые, блестящие как сталь, густые, спускающиеся но короткие, с сединой. Морщины. Высок, достаточно широк в плечах, статен.
Возраст: 25 лет
Рост: 185 см
Характер
Сдержан в своих суждениях, порывист в своих страстях. Человек, никогда не идущий на открытый конфликт, но вполне способный припомнить зло много лет спустя. Злом же считает многое, но лишь, если это напрямую касается его и близких ему людей, не имеет отношения к политике вообще никакого. Гнев разбудить его достаточно трудно, но человеку, которому это удастся - крупно не повезет. Упорен, как в мести, так и в любви. Не привык нигде получать отказ. Окружающие его люди считают, что он слишком надменен, но он таков лишь с неприятными ему людьми
История
Родился в России, в славном городе Строганов. Семья его, имея непосредственное родство с патриархом, не смотря на это жила очень уединенно и закрыто от глаз света. Родители погибли, когда мальчику было пятнадцать лет отроду, попав в кораблекрушение в водах Черного моря. Юноша пошел служить на флот, но, достигши заметных высот в судоходном искусстве, стал в двадцать лет капитаном, завистники утверждали, что только благодаря наследию. По этой причине он оставил военный флот и отправился путешествовать по востоку, посетив страны арабского востока, он через Урал добрался и до мифической Индии, откуда вывез небольшую коллекцию драгоценных камней. Во время этих путешествий он, изучая культуру Востока, постиг древние искусства врачевания, которое были основаны на мистике и богах. Там же он изучил, как местные приручают диких зверей. Но потом он вернулся в город Строганов. Хотя и не оставил своей страсти к коллекционированию, которую приобрел за время своих путешествий, и помимо того, что коллекционировал драгоценные камни, ювелирные украшения, живопись, скульптуру, музыкальные инструменты, он также коллекционировал людей и не стеснялся откровенно об этом заявлять.
Последние пять лет, живет в городе Строганов, в своем доме.
Навыки
Основные навыки:
Вождение
+ 20 на броски кубика связанные с вождением легковых транспортных средств.
Убеждение
+10 на броски кубика связанные с попыткой убедить не игрового персонажа в чем либо. С игроками по договоренности.
Второстепенные навыки:
Составление маршрута
+10 к броскам кубика связанным с составлением более короткого и верного маршрута.

Положительная особенность:
Водитель
+10 к броскам кубика связанным с вождением легковых автомобилей.
Непоколебимый
+10 к броску кубика связанному с отражением метального воздействия.

Отрицательная особенность:
Фобия Страх высоты (-20 к броскам кубика к действиям производимым на высоте)

Возможность контролировать воздух в зоне, ста метров вокруг персонажа. Градация силы каждые десять метров. Чем ближе к тебе необходимый объект , на который ты собираешься воздействовать, тем сильнее воздействие будет. А объект находящий на ста метрах от тебя, почти ничего не почувствует.
+20 к броску кубика. связанному с данным навыком. Бонус воля.

Малый смерч - Возможность на время одного поста создать не контролируемый тобой малый поток воздуха, который будет крутиться с бешеной скоростью, двигаться рандомно по сцене и наносить урон твоим врагам, но не задевать твоих союзников.
+20 к броску кубика связанному с данным умением. Бонус воля.

Воздушная бритва
+10 к возможности создания рядом с собой концетрированный до состояния лезвий закручивающийся поток воздуха. Бонус воля.

Чутье
+ 10 к броску кубика связанному с вычислением примерного места, скрытого врага. Возможно почувствовать направление, где находится спрятавшийся снайпер/стрелец. Бонус восприятие.
Инвентарь
[Одежда]
Кросовки
Носки
Нижнее белье
Джинсы
Черная футболка
Черная джинсовка

[Предметы]
Арматура-посох "Швабра"

Алексей `Леший` Пересветов

Вне игры

Автор:   Waron
Раса:   Человек
Класс:   Выживший
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мощь:хорошо [+10]
Пронырливость:хорошо [+10]
Стойкость:хорошо [+10]
Рассудок:очень хорошо [+20]
Харизма:плохо [-10]
Воля:0 [+0]
Разум:Прекрасно [+20]
Восприятие:Хорошо [+10]
Внешность
ФИО: Алексей Петрович Пересветов
Прозвище: Леший
Возраст: 36 лет.
Рост: 179 см.
Вес: 82 кг.
Пол: Мужской



Волосы: Короткий ёжик русых волос в стиле H&T USMC.
Глаза: Серо-зелёного цвета. Хамелеоны. Меняются в зависимости от интенсивности освещения, времени суток, времени года и эмоционального состояния.
Особые приметы: пирсинг отсутствует, на левом предплечье татуировка волка, шрам на лбу, бедре и голени оставшиеся после падения с мотоцикла, размер обуви 42.
Описание: Славянская внешность, правильные черты лица, прямой нос, мягкий тембр голоса, гармонично и пропорционально развитое тело и мускулатура. Прямая осанка.

Внешний вид: Как было сказано в одном старом фильме "Истинный ариец", а точнее славянин. Предпочитает в одежде стиль милитари.

Белая майка без рукавов. Тактическая куртка, штаны и кепи камуфляжной расцветки, черные берцы, черный ремень с небольшим клинком скрытого ношения.

Из-за причёски и общего стиля, можно принять за "Городского раптора", но к ним не имеет никакого отношения.
Лицо улыбчивое, располагающее к доверию. Если сбрить трёхдневную щетину можно разглядеть на щеках ямочки.
На шее носит плетёное из бусин ожерелье выполненное в старославянском стиле и колорите.

Помимо имени, откликается на прозвище Леший.
Характер
Характер: Спокойный и уравновешенный человек, не злобливый, дружелюбный и приветливый, не конфликтен. Немного скованный и замкнутый. Умеет слушать и слышать. Ненавидит лож и лицемерие. Достаточно терпелив и снисходителен к человеческим глупостям и слабостям.
Но и его терпение имеет пределы. Лучше не проверять.
Интересы и увлечения: Увлекается историей, много читает и коллекционирует холодное оружие. В свободное время любит выезды на лоно дикой природы, где с удовольствием проводит время в гармонии с собой в дали от шума города.
Цели и устремления: Стремится к гармоничному развитию духа и тела. Поскольку считает, что в человеке всё должно быть прекрасно, а главное гармония должна быть не только в человеке, но и вокруг него, в том числе и с природой и с другими людьми.
Страсти и привязанности: Очень любит длительные пешие прогулки, горький тёмный шоколад с орехами, мятные пряники и карамельки "Дюшес". Любит девушек, считая их самыми лучшими созданиями на земле.
Страхи и фобии: Ярко выраженных страхов и фобий не имеет, если не считать неприязни к уколам в вену. В детстве у него должны были взять кровь на анализ, но вместо опытного врача это дело поручили неопытным аспирантам, которые ему расковыряли вены. С тех пор детский страх закрепился в сознании и при заборе крови, либо внутривенной инъекции отворачивается и закрывает глаза, чтобы этого не видеть. По этой же причине никогда не пробовал наркотики.
Мечты и тайные желания: Мечтает заработать достаточно денег, купить участок земли подальше от больших городов и жить натуральным хозяйством, не обремененный налогами и политикой.
Мечтает встретить достойную девушку, с которой ему не будет скучно и которая бы разделяла его интересы и увлечения, согласилась бы провести с ним остаток дней. Завести детей и жить долго и счастливо.
Мании и пороки: Курит, любит дорогие крепкие напитки. Любит вкусно поесть, сладко поспать. Любит женщин, можно сказать паталогический бабник, но кто не бабник? Да тот, кто женщины не видел никогда!

Девиации и извращения: Психических отклонений не имеет, к извращенцам себя не относит. Категорически не приемлет зоо, некро, копро, педо и гомо филии и садизм. Всё остальное по обоюдному согласию.
Описание: В целом обычный человек, не лишенный своих слабостей и недостатков, не обладающий сверх человеческими возможностями и способностями. В чем-то лучше, в чём-то хуже других, но из-за замкнутого образа жизни имеет сложности в нахождении общего языка с людьми. Стеснителен.
История
Родился Алексей в небольшом военном городке, в благополучной семье.
Отец, Пётр Сергеевич был человеком военным и на момент рождения сына состоял в чине прапорщика. Мама, Анна Васильевна была и остаётся учительницей в школе.
Братьев и сестёр Алёшенька не имел, поэтому всё внимание родителей было уделено ему целиком и полностью.
Отец развивал в сыне всё необходимые мужчине способности, силу, ловкость и выносливость, учил терпеть боль, драться и не жаловаться. Думать головой о последствиях принимаемых решений. Матушка же занималась культурным воспитанием сына, вкладывала в его светлую голову знания по математике, русскому языку, истории и культуре. В этой связи Лёха рос и развивался гармоничной личностью. Он не был отличником, скорее твёрдым хорошистом, не был ботаником, обидчику мог и навалять, но отец учил, что сила нужна для созидания.
Получив аттестат о среднем образовании, по настоянию отца, пошел служить в армию, хотя против армии сам Алексей ничего не имел, даже на оборот, уважал. Служил исправно, вперёд не лез, но и не отставал. Был на хорошем счету у сослуживцев и командиров.
Службу закончил с лейтенантскими лычками. По возвращении поступил в университет, и спустя пять лет окончил факультет Философии. Увлёкся историей, в особенности Историей вооружения. Увлёкся коллекционированием ножей, помимо рукопашного боя, прошел обучение клинковому бою, где познакомился с черными копателями. После нескольких поездок, осознал всю мерзость этого мероприятия, но вот от природы и поиска отказаться не смог. Покинув чёрных копателей, он находит клуб поисковиков, и уже официально выезжает на природу, разыскивает тела павших воинов.
В этих выездах, в глухих местах в дали от городов он и заболел природой. Она стала для него всем. И будучи в городе, Алексей всегда стремился решить все дела как можно скорее и уехать.
Мать ругала сына за непутёвость, просила внуков, но Лёшке было не до того. Он неделями был в разъездах и лишь изредка возвращался.
Работу он нашел себе соответствующую, егерем в лесном хозяйстве где-то на просторах необъятной страны..
Всё было хорошо, да вот только с женщиной был напряг. Нет, найти на ночь или две деваху не проблема, но хотелось одну, постоянную, надежную.
Сейчас же Алексей приехал в город, чтобы пополнить истощившиеся после зимы припасы.
Навыки
Ножеманьяк: (+20 к броску кубика связанному с атаками и защитой клинковым оружием. Повышенный шанс найти среди ножей уникальный клинок)
Самоделкин: (+20 к броску кубика связанному с изготовлением нужных предметов из подручных материалов.)
Понимание зверя: (+10 к броску кубика связанному с возможностью приручить животное.)
Хозяйственный: (+10 к броску кубика, отвечающему за поиск необходимых для выживания припасов)
Водитель виртуоз: (+25 к броскам кубика связанным с вождением легковых и грузовых автомобилей)

Трипанофобия: (-10 к атаке и защите, если персонажа будут колоть иглами)
Инвентарь
Состояние. Замерзает. Ранен. Кровотечение остановлено. Рана защита.
Уровень холода 10 из 100 понижается.
Риск обморожения минимальный.
Риск гипотермии минимальный.
Не рекомендована резкая смена позиции, а так же поднятие тяжестей.


Общее:
Кулер бутылка 5/10 и 10/10
5 пакетов сока по 0,5
6 спиртовых горелок

5 ящиков по 2 цинка в каждом. 5,45
12 цинков по 440пт в каждом.
2 погнутых АКМ(запчасти)
Подсумок: 2магазина (СТ + Трассер)
1 АКМ - 5.45.

Нижнее бельё: Труселя Атлантик и белая майка без рукавов.

Верхняя одежда: Тактическая куртка, штаны и кепи камуфляжной расцветки. Черные берцы с глухим клапаном, черный ремень с небольшим клинком скрытого ношения. Водолазка.

Аксессуары: Наручные часы на левой руке (хронометр+компас). Браслет выживальщика с секретом (Пуговка-кремень. Внутри крючки, леска, проволока, грузила и лезвие. Сверху стальная накладка- кресало.). Кольцо-печатка. На шее цепочка с жетонами( Фио, вероисповедание, дата рождения и группа крови) и ожерелье.

В карманах: Пара пачек сигарет Честер Серебро, зажигалка Zippo, зажигалка Cricket. Спички. На подкладке одежды булавки и иголки. Чистый носовой платок. Катушка черных капроновых ниток. Портмоне с документами (паспорт, водительские права, банковские карты, деньги, страховой и медицинский полис. Разрешение на оружие). Расчёска. Мобильный телефон с гарнитурой.

Ручная кладь: Ранец Maxpedition Falcon-II, в нём смена нижнего белья. Носки. Свитер, на случай холодной погоды. Дождевик. Индивидуальная аптечка(Отдано Марии). Литровая бутылка воды. Несколько пакетиков сока 0,25 мл. Плитка шоколада. Пакетик с фундуком. Энергетические батончики 5 штук. Пара пачек лапши быстрого приготовления. Блок сигарет. Мыльно-рыльные принадлежности.

Оружие: Многофункциональный Тесак, Мультитул Лазерман. Охотничий карабин Сайга-12 и две пачки патронов. Одна пачка картечь 25 патронов, вторая пачка пуля 25 патронов. Два не снаряженных магазина к Сайге.
АКМ + 2 обоймы
ПМ 9мм + пустой магазин.
Штык нож к АК47

Транспорт: Старенький УАЗик, списанный из армейской части.
Жилище: Домик в охотхозяйстве.

Мария Смирнова

Вне игры

Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Выживший
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:плохо [-10]
Пронырливость:хорошо [+10]
Стойкость:хорошо [+10]
Рассудок:хорошо [+10]
Харизма:хорошо [+10]
Воля:0 [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Восприятие:Хорошо [+10]
Внешность

Невысокая пепельная блондинка. 30 лет.
Характер
Честолюбивая, очень умная, разносторонне образованная женщина. Очень упряма, знает чего хочет и как этого добиться, для достижения своей цели может головой пробить стенку, причем, не считается ни с интересами, ни с мнением других людей. В работе педантична.
Ненавидит в людях - халатное отношение к работе, занудство, навязчивость, ненадежность, в прочем - серые будни, бездействие, звонки бывшего мужа.
Ее привлекают сильные личности, независимо от их убеждений и верований, их сила воли и возможность влияния на других.
Любит активный отдых, либо отдых в приятной компании. Умеет ценить настоящую дружбу. Не верит в любовь.
Виду разочарования в семейной жизни, спутником жизни обзавестись не спешит. Связи бывают, однако, они редки и недолговечны.
История
Навыки
Внимательность (+20 к броску кубика связанному с возможностью увидеть незримые для других детали. Различить по признакам возможную аномалию. Увидеть ловушку. Увидеть признаки засады)
Ораторское искусство (+ 20 к броску кубика связанному с возможностью убедить не игрового персонажа в чем то. С игроками по договоренности)

Психология (Интуитивное понимание действий и мотивов не игровых персонажей. Эмпатия легкая + 10 к броскам кубика связанным с харизмой персонажа)

Неплохо бегает, может пробежать довольно большое расстояние
(+20 к броскам кубика связанным с бегом персонажа)
Боится высоты
(-20 к броскам кубика на действия персонажа происходящие на высоте)

Самострел -20 к броска кубика связанному с обращением с огнестрельным оружием. Средний шанс подстрелить самого себя из своего же огнестрела.
Инвентарь
С собой в сумочке:
кошелек небольшим количеством денег. А также розовый блеск для губ, гигиеническая помада, маленькое зеркало, пилочка, паспорт, страховой полис, пропуск в офис, носовой платок, пара конфет, маленький блокнот, ручка.

Ефрейтор Сергей Картошкин

Вне игры
Автор:   tapo4ek
Раса:   Человек
Класс:   Мясник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:средне [+0]
Пронырливость:хорошо [+10]
Стойкость:хорошо [+10]
Рассудок:средне [+0]
Харизма:плохо [-10]
Воля:0 [+0]
Разум:Хорошо [+10]
Восприятие:Хорошо [+10]
Внешность
Средний рост. Средний вес.. Вертикальный тонкий шрам пересекающий левую половину нижней губы, идущий к шее через подбородок. Светлая, бледноватая кожа, с небольшими покраснениями на щеках и носу и задней части лодоней от солнечных ожогов. Обычный среднего размера нос, узкий разрез глаз- наследство от деда татарина. Сами глаза темно серые с проблесками зеленого. Уши кажутся немного оттопыренными, что усугубляет военная стрижка. Лоб пересекают 3 крупные морщины.
Характер
Не доверяет не знакомым, долго притирается к новой компании, но если достаточно хорошо узнает человека готов полностью перед ним окрыться.
Терпелив, дисциплинирован, верен. В компании, обществе, группе- скорее ведомый.
С чувством юмора всё в порядке.
При принятии серьёзных решений будет долго взвешивать все за и против, а потом сомневаться в совершенном выборе.
История
Школа 9 классов, колледж с бесполезным дипломом о среднеспециальном по профессии менеджер чего-то там, армия. С детства увлекался шахматами- до универа часто посещал городские соревнования. В 19 лет вернувшись со срочной службы поступил в универ по настоянию родителей - "что б хоть какая то корочка была". 4 года вышки на вечернем с совмещением с работой официантом, менеджером, консультантом.. После универа с очередным дипломом менеджера на руках пол года бесполезных попыток найти нормальную работу. Очередная волна кризиса не оставляла шансов "молодому, перпективному без опыта". Плюнув на "работу по специальности" устролся через дядю школьного друга в гараж, где с удивлением обнаружил что ковырятся в моторе гораздо прибыльней и интересней, чем то что предлагали редкии вакансии по профилю...
Неплохая зарплата, наладившаяся личная жизнь, почти накопил на первую машину. Идилия длилась 2,5 года. Потом началась черная полоса. Резко испортились отношения с девушкой, после чего она уехала куда то в Европу ничего толком не объяснив. Одновременно закрылась автомастерская.- хозяина посадили за участие в ОПГ. Сергей не мог поверить что улыбчивый добрый толстяк оказался тесно связан с криминалом.
Оставшись без работы и ещё не отойдя от разрыва и переодически получая дозы родительских нравоучений, проведя в депрессивных раздумиях две недели, отгородившись от мира и вырубив телефон, принял решение подать заявление на контрактную службу в армию.
Распределением по его прозьбе "куда-нибудь подальше" был назначен в часть при приморском городе Строгонов.
Навыки
Стрельба из огнестрела (+20 на броски связанные со стрельбой из огнестрельного оружия)
Отчаянный стрелок. (+10 к броскам кубика связанным со стрельбой с автоматического оружия)
Крупный калибр + 10 к стрельбе из крупнокалиберных пулеметов.
Мастер Дробовика на предельно короткой дистанции. + 10 к броску кубика связанному со стрельбой из оружия 12 калибра, на расстоянии ближе пяти метров.

Ремонт автомобилей (+20 на броски связанные с починкой легковых и грузовых авто)
Ремонт автомобиля на скорую руку
+10 к броску кубика связанному с быстрым ремонтом нежелающего оживать транспортного средства.

Молитва кровожадным богом услышана. Он наполнил твое израненное тело силой, но взамен взял в жертву частицу твоей воли.
-10 к броскам кубика связанным с преодолением жажды крови.

Кровавый тотем.
Необходимо собрать три черепа врагов и разместить их на себе или на местности.
В зоне действия тотема стойкость и пронырливость персонажа увеличиваются на десять единиц.

Ручная гильотина + 10 к возможности оторвать голову у отморозка. Бонус мощь

Второстипенный- профессиональный шахматист (+10 на броски кубика связанные с игрой в шахматы)

Особенности:
+ хороший бегун (+20 к броскам связанным с бегом)
+ Каптер- видишь все что плохо лежит. То что определенно может пополнить твои закрома. +10 к броскам кубика связанным с поиском предметов.

- плохо переносит жару (-20 к любым броскам кубика на действия которые происходят во время жары)

Репутация:
Жаждущий одобряет твои дела.
Номинальная репутация у Жаждущего Крови (не тот что топор, а другой).
Инвентарь
АК-74М
1 магазин патроны 5.45 стандартные.
1 магазин пустой под 5.45
30 гильз 5.45
Зажигалка
Рация
Форма- летняя цифра и берцы - местами обгорела и разодранна.
1 стандартный армейский подсумок
Сигареты
Верена записка
Лешена конфета




 Обновление инвентаря:
'Алчущий крови топор Мясника'
+20 к броску кубика при атаке топором.
+10 к возможности разделать жертву если атака будет удачной (отдельный куб на разделку)
+10 к характеристике мощность.
+10 к характеристике стойкость.
Топор невозможно выкинуть, потерять, украсть но можно подарить.
Новая личная особенность - Жаждущий крови. Игроку получившему топор необходимо поить топор кровью. В случае если топор не получит кровь, то он будет бросаться на хозяина и пить его кровь

Удар АЛК- топором в прыжке +10 к броску кубика связанному с данным действием. Бонус мощь.

Александр Иванов

Заявка на рассмотрении
Автор:   Одуванчик
Раса:   Русский
Класс:   Выживший
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мощь:средне [+0]
Пронырливость:плохо [-10]
Стойкость:средне [+0]
Рассудок:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Воля:0 [+0]
Разум:Ужасно [-30]
Восприятие:Ужасно [-30]
Внешность

      Мужчина среднего роста. Отличается грузным телосложением. Многочисленные шрамы покрывают тело под спецовкой. Носит очки сварщика. Из одежды предпочитает замасленные комбинезоны. Карманы полны всякой всячины. Всегда при себе какие нибудь из инструментов. Много курит.
Характер
      Спокойный и уравновешенный. Что помогает ему долго возиться с автомобилями в мастерской. Любит шутить, подкалывать окружающих. За шутками часто прячет плохое настроение. Немного не доволен своей судьбой, желается добиться в жизни большего чем есть сейчас. Но желания с делом расходятся, поэтому прозябает в мастерской, ничего по сути не меняя в своей жизни. Ленив. Часто настолько увлекается очередной машиной, что забывает о сне и еде. Труслив.
История
      Родился на окраине крупного города. Где всю жизнь прожил. Детство было счастливым пролетело незаметно. В юности начались проблемы из за лишнего веса. Задирали сверстники, девочки его интересовали, а они его кажется не замечали.
      Положение начало меняться, когда Саша пошел в проф училище. Там он сдружился с одним начинающим пауэрлифтером. Иванова потащили в качалку, начали снабжать рецептами смесей для быстрого набора мышечной массы. Штанги гантели, упражнение все это увлекало юношу. Сдавал на разряды по штанге в училище. Участвовал в соревнованиях. КМС уже был близок. Так продолжалось до тех пор пока Сашу не призвали в армию.
      На службе Родине, времени на тренировки не было. Обычная мунштра, регулярные стрельбы и дни полного безделья, когда от скуки можно на стену лезть. Там Саша и начал выпивать, набирать с трудом согнанный лишний вес.
      Придя на гражданку устроился к знакомому в автомастрескую, благо служил военным водителем частенько перебирал Урал ремонтировал старичка. Да и базу в проф училище дали хорошую.
      Жил наш герой не тужил, мечтал о лучшей жизни, пока не случился катаклизм. И вроде все начало налаживаться череда весьма богатых клиентов. Хорошенькая соседка вечно глазки строит, флиртует по всякому к себе приглашает, то это починить то другое.
      Приход самой злой из земных зим, застал Сашу под хондой, когда мастер менял на машине тормоза.
Навыки
Автомобильный кудесник (+ 25 к броскам кубика связанным с починкой как легковых так и грузовых автомобилей)
Водила от бога (+20 к броскам кубика связанным с вождением транспортных средств)
Повар (+20 к броскам кубика связанным с приготовлением пищи)

Золотые руки (+20 к броскам связанным с починкой всяческой мелочевки и не сложных агрегатов)

Трусость (двадцати процентный шанс на то, что персонаж дрогнет в момент опасности)
Инвентарь
Комбинезон. Нижнее белье. Мультитул. Сигареты. Бензиновая зажигалка. Кошелек в нем кредитка, две визитки и 3530 рублей наличности. Карандаш. Блокнот. Промасленный платок. Потрепанный мобильный телефон.