Мастера | ходы игроков | --- Лоплоп Цок, Цепочка

 
DungeonMaster ZatriX
07.04.2017 07:23
  =  
День начался как обычно в этой вселенной. Те, кто мог зевать - зевали, умеющие потягивваться - потягивались, колотящие по будильникам или по женам/мужам колотили, заглатывали спорамин/кофе/сок ягод икни/освежающую слизь йко'ндак-та или машинное масло и спешили по делам. Или не спешили. Или не по делам. Но где-то что-то изменилось и несколько индивидуумов проснулись с осознанием того, что теперь... ну вот что-то не так теперь. Что-то зудит там, внутри. В том месте, которое даже при вскрытии не отыскать. Что-то зовет куда-то вперед. Впереди теперь не просто жизнь.

Впереди - Цель. Не мечта, нет. Мечта это слишком просто, да и не дай Творец/Бог/Архитектор достичь ее. Ведь тогда она перестанет быть мечтой. Мечта жива, покуда впереди. А Цель это то, чего можно достичь, добиться. И погладить себя по голове, пожать себе руку, сказав "ай да я, ай да молодца!". И, например, если вашей целью была яхта, сесть на корме оной с бокалом шампанского и поплевывая в океан думать о Мечте. Невозможной, как бег по облакам, видимой и недоступной, будто солнце. Но это это все лирика. А у вас теперь есть Цель. Идите к ней.

-----------------------------------------------------

Небольшая ремарка от, кхм, Демиурга. Цель игры - жить в своем мире, в основном. Желающие конечно же могут допустим дойти до своей цели за один ход - но будет ли в этом смысл? Это не змейки-лесенки ))
Живите, делайте то, что считаете нужным, а сука-судьба будет вам делать интерактив.
1

Лоплоп Цок CHEEESE
10.04.2017 22:03
  =  
Может, для кого-то этот день и начинался как обычно, но не для Лоплопа Цока, недавно вылупившегося свалкера. Сегодня он сделает великое дело - ограбит и, может, даже убьет себе подобного. Другого свалкера. Такого же бродяжника. Станет Отбитком, как называли таких вот грабежников-убойников. Спрашивается, а почему бы и нет?
Свой будущий путь Лоплоп выбрал еще цикл назад, когда его только что выбросили из скейва жирные бураты. Выбросили, как оказалось, не одного, а с компанией. Его спутник, другой свалкер по имени Печ, оказался не столь удачлив - его угораздило уродиться совсем без хваталок. Тем не менее, недоразвитому Печу бураты дали шмазер, а Лоплопу, такому красивому и статному - только ржавую железку. Тут и выяснилось, что юный Цок органически не переносит несправедливость. Безрукий калека Печ был убит этой самой железкой и сожран, а его шмазер теперь покоится в потных хваталках Лоплопа.
С тех пор прошло совсем немного времени, но имеющий большую голову и множество мыслемассы Цок успел обдумать многое. И вот к чему он пришел: брать ништяки у всяких неудачников куда приятнее и легче, чем рисковать тораксом во всяких жутких руинах и прочих джунглях. Пусть дураки этим занимаются. Он же, умный Лоплоп, будет ждать этих дураков неподалеку от входа в скейв, расслабленных и с полными мешками святой Халявы. А то, что Отбитком будут называть - так это даже круто. Отбиток. Да, круто.
Вот он и ждет теперь. Приметил местечко удобное - где узкая тропинка между парой гигантских грибов виляет - да и улегся в проплешине, которая больше всего по цвету на его шкуру походила. И Шмазер, значит, на тропинку направил. Решил, что в первый раз можно и без разговоров обойтись. Ах да, не забыл и приманку положить - вон, прям посреди тропы лежит ржавая железка. Трудно было оторвать от себя этот счастливый ништячок, но Цок успокоил себя, что ничего не случится и после дела он ее обратно подберет.
Тихо, что это там? Идет, что ли, кто?
Цок еще не знает, что опытный свалкер на пути к месту сдачи Халявы еще более паранодален, чем на пути к этой самой Халяве - как раз из-за таких вот Отбитков. Впрочем, не все свалкеры - опытные, ведь с чего-то и начинать нужно.
А еще наш юный герой пока не видел настоящих тварей Живности, так как от скейва особо далеко не отходил. Букашки всякие тридцатисантиметровые не в счет, это так, закуска.
Цикл есть период ночь-день, по нашим меркам длится от пары дней до недели. Непонятно, почему так и от чего это зависит.
Отредактировано 10.04.2017 в 22:14
2

DungeonMaster ZatriX
12.04.2017 17:04
  =  
Какие-то звуки по округе разносились, это безусловно. Шуршание там, потрескивание. Только почему-то не с тропы. К тому же Лоплоп внезапно и с удивлением заметил, что угол обзора на тропу, а еще важнее - на любимую на данный момент железяку, медленно но неуклонно изменяется. Вот же хреновина какая. Пораскинув думалкой, Лоплоп решил, что тому должна быть причина, а оглядевшись тут же причину и нашел. Его лежбище медленно, но неуклонно погружалось вниз, засасывая свалкера с собой. А шорохом был как раз шорох куда-то там, внизу, осыпающейся земли.
3

Лоплоп Цок CHEEESE
12.04.2017 20:28
  =  
Лоплоп вылупился на Живности, и постоянные звуки отовсюду ему были не в новинку. С полцикла они его доставали, заставляя шарахаться от всего и дергать шмазером по сторонам, а потом привык и перестал обращать внимание.
"Ну и дурак." - Скажет настоящий свалкер. - "Настоящий свалкер должен обращать внимание на все."
Как частенько бывает на Цепочке, этот вот настоящий свалкер оказался прав. Цок, привычно игнорировавший всякий окрестный шум, прошляпил то самое шуршанье, которое, может, его сегодня убьет. Слишком поздно заметил, что что-то не так - когда земля принялась вниз уходить.
Но наш герой не растерялся. Подскочив, он с истошным визгом рванул вверх из стремительно образующейся ямы, перебирая всем множеством своих коротких, но сильных ножек.
...
Как выбрался - почему-то не помнит. Страшно очень было. Помнит только, что за спиной что-то жутко хрустнуло выпущенным из хваталок шмазером. Очень близко, прям вот совсем за спиной. Ух.
Сидит теперь под каким-то здоровенным розовым растением, трясется, в руках железку сжимая. Хорошо хоть хватило мыслемассы ее там не оставить, иначе б совсем все печально было. Эх, да оно и без того печально. В ужасе от пережитого сжмается Лоплоп, щелкает зубами бесконтрольно. Лужу вонючей слизи под себя напустил, и даже не заметил. Не понимает, где находится и как сюда попал. И этот вот жалкий слизневик только что грезил жутким Отбитком стать? Ха! Скажу вам, его засада сорвалась.
Но проходит немного времени без всяких страшных происшествий (зайдя вперед, скажем, что на Цепочке не у каждого есть такая роскошь), и Цок приходит в себя. В конце концов, он цел, он большой и сильный, а еще он самый крутой. К тому же, железка при нем. Вспоминая то громадное подземное чудовище, глянуть на которое он так и не осмелился, теперь Лоплоп понимал, что с железкой здесь долго не проживешь. Нужен шмазер, а то и что получше. Где его взять? У свалкера отжать или обменять у буратов на что-то полезное. Первый путь после пережитого уже не так соблазнительно смотрится - попытка не принесла удачи, нельзя Цепочку искушать второй раз. Что ж, тогда надо куда-то слазить и что-нибудь достать, а потом вернуться в скейв. Звучит просто. Тем более, вон видны какие-то руины - удачно подвернулись, туда и пойдем.
Ах, да - вместе со способностью здраво мыслить Лоплоп каким-то образом вспомнил и всю дорогу, которую он пробежал, спасаясь. Теперь аернуться в скейв или повторить весь путь шаг за шагом не будет проблемой. Хм, полезное умение. Лоплоп решил, что эта способность - еще один пример его исключительности. Ну, такой хороший свалкер, как он, во второй раз облажаться просто не может, это точно.
Умение ориентироваться и всегда запоминать пройденные пути есть неотъемлимая часть свалкерской чуйки. В ней же - интуиция, чувство опасности той или иной остроты. Чья чуйка сильна - тот живет долго. И именно чуйка есть то, что позволяет свалкеру гордо бороздить просторы Цепочки, а не трусливо сидеть по норам, как бураты и ржаки.
Отредактировано 12.04.2017 в 20:41
4

DungeonMaster ZatriX
20.04.2017 12:52
  =  
Если тебе подворачиваются удачные руины, скорее всего они уже подворачивались другому свалкеру. Так и оказалось. На верхних двух этажах - ну как верхних, назовем их минус первым и минус вторым, условно, поскольку то, что оставалось над поверхностью и этажами-то назвать сложно, не нашлось ни одного ништяка, только корявая надпись "здесь был Курлык". Разочарованный Лоплоп уже собрался было уходить, но тут понял, что давешняя подвижка почвы под его многострадальной тушкой была не только вредна, но и полезна. Обвал, а так же корневища буйной растительности разрушили неприметную стеночку, за которой оказалась лестница на минус третий этаж. А вот там уже было интересно.Там был такой весь из себя интерессный серебрянный лифт, на полу которого лежала глюковина, а на стене которого была кнопка со стрелкой вниз. Глюковина представляла из себя железяку, с одной стороны которой была дырка, а с другой держалка, на которой была закреплена тянулка. Так же в глюковине имелось еще одно отверстие, в держалке, в которое явно что-то вставлялось. Не иначе как лежащая рядом с ней коробушечка.
5

Лоплоп Цок CHEEESE
21.04.2017 09:09
  =  
Врожденной свалкерской чуйкой Лоплоп четко знал, что вещь, у которой с одной стороны дырка, а с другой ручка с тянулкой или еще какой кнопкой - это оружие. Конечно, какой же дурак держалку и стреляльную дырку будет на одном конце делать? Это ж можно и в себя попасть. То ли дело, когда с одной стороны нажимаешь, а с другой стороны что-нибудь убойное вылетает. Короче, не было сомнений у Лоплопа. Даже название в мыслемассе всплыло - "глюковина". Хорошее название. Звучит надежно.
В общем, поспешил Цок эту глюковину поднять, по пути осторожно обойдя какую-то подозрительную проплешину на полу. Глюковину взял, коробочку вставил (тоже чуйкой сходу разобравшись, куда и что). Еще бы проверить ее... А почему бы и нет?
Навел, значит, на ту самую проплешину неприятную, да тянучку потянул, перед этим ловко разобравшись, куда и как пальцы совать. "Хлоп-хлоп-хлоп!" - Речитативом выдала глюковина, руку дернув вверх. И тут же по проплешине этой три звонких удара прилетели, что аж искры выбили о серебристый пол.
"То, что надо!" - Решил Лоплоп. И, не думая больше ни секунды, жмакнул кнопку "вниз". Ведь свалкер на то и свалкер, что он вначале влезет, а потом вылезет с полным мешком ништяков, даже если нет кнопки "вверх".
6

DungeonMaster ZatriX
04.05.2017 19:09
  =  
Лифт привез Лоплопа куда-то вниз, и, распахнув двери, явил ему полностью неисследованный, нетронутый свалкерами этаж. Это же просто праздник какой то! На этаже почему-то играла тревожная, но бодренькая музыка, по полу тут и там были разбросаны коробочки для глюковины, а между ними бродили крысюки, заметно оживившиеся при виде Лоплопа. Еще один, как бы намекая, что дого стоять в лифте не стоит, свалился свалкеру прямо на голову из вентиляционной решетки.

Музыка на этаже: ссылка
7

Лоплоп Цок CHEEESE
05.05.2017 10:53
  =  
Вот это удача! Удачищща! Найти что-то явно нетронутое свалкерами, как из своей недолгой жизни знал Лоплоп, можно было только очень далеко от обжитых мест. А тут - прям под носом! Ну, теперь надо бы тут хорошенько полазать и отыскать ништячков. Вот, те же коробочки для глюковины.
Походя закусив упавшим на голову крысюком (три сочных глаза, хрусткий панцирь - деликатес), тихо и осторожно двинулся вперед, тщательно собирая в мешок глюкованные заряды. Какие-то засохшие пятна коричневые на полу, хм. Ведут под эту дверь. Наверняка туда что-то сочное тащили. Проверим...
Софти - одни из древних легендарных созданий, живших в Цепи (той, от которой оторвалась Цепочка) миллионы Цыклов назад. Мудрецы-ржаки, опосредованно (через свалкеров) исследующие свой мир, четко могут выделить пласт, когда там жили Софти, благодаря характерной форме и свойствам артефактов. Свойства эти, между тем, изучены довольно слабо, за исключением самых распространенных ништяков вроде коробочек для глюковины.
Никто, впрочем, не знает, как эти Софти выглядели, потому что никаких останков нет. Один скейв буратов даже заявляет, что они и есть софти, и оснований не верить им так же мало, как и оснований верить. Зато никто не будет спорить, что Софти, несомненно, были очень могущественными и, возможно, даже причастны к созданию самой Цепи.
Отредактировано 05.05.2017 в 15:44
8

DungeonMaster ZatriX
23.05.2017 16:12
  =  
Дверь была не заперта, но привалена чем-то тяжелым. Поднатужившись, Лоплоп смог ее отодвинуть и протиснуться в образовавшуюся щель. Темновато, однако. И чем это дверь привалило? Ящиком с ништяками или вкусненьким? Пошарив руками, Лоплоп нащупал что-то большое, мясистое, шершаво-чешуйчатое. Ай! Оно шевельнулось, поползло, тяжело елозя по полу. Живое! Подняв взгляд, свалкер натолкнулся на уставившиеся на него слепые бельмастые глаза. Ох-ох, это не вкусненькое! Это здоровенный Хулуд - жирный откормленный червь. И бурый след под дверью он оставил, проползая в свое гнездо. Наверное, у него там кладка.
9

Лоплоп Цок CHEEESE
25.05.2017 07:28
  =  
Хулудов Цок видел - они похожи на бурахов, только без хватких щупалец на морде. Ну и дикие совсем, еще тупее этих самых бурахов. Зверье, что тут скажешь.
Но не испугать свалкера, одурманенного духом ништяков. Сбежать из такой роскошной нычки, испугавшись какой-то козявки, хотя и здоровенной? Никогда. Смелый свалкер погибнет, но не оставит такой горы шикарнй Халявы другим.
Не медля ни секунды, Лоплоп принялся вовсю палить из глюковины, наполняя затхлый воздух вспышками, грохотом и горелым запахом.
- Сдыхай скорее, мне еще собирать тут все! - Таким боевым кличем Цок сопроводил пальбу.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.