Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (2847)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

[GURPS] Skyrim's legends | ходы игроков | Глава IV: Поисковая

<<...10111213141516171819
 
Дж`Дар Merdar
12.03.2021 07:04
  =  
-О-о,-сказал каджит с любопыством, внимательно разглядывая узоры от паучих укусов на слегка попорченной шкуре Рагни.
-Трофейная аптечка тут будет кстати-добавил он.

Каджит, в добавок к бинтам взял с пояса трофейную аптечку и начал искать там что-то подходящее для смазки ожога, ориентируясь в предназначении сложенных туда лекарств с помощью носа, коли создатель набора не потрудился снабдить свои лекарские снадобья ярлыками с поясняющими надписями что и от чего.

Теплые меховые лапы взяли Рагни за руку, и каджит не спешно занялся нанесением средств от ожога,если сумел такое найти и последующей бинтовкой.

Закончив с делом, каджит освободившейся лапой потянулся к металлическому стакану на бандольеро и, отвернув закрывающую горловину крышку вытянул оттуда маленькую скляночку с целебным зельем и потянул его здоровой руке Рагни.

Вот, возьми целебное зельце, если опять п-рридется сегодня дрррраться.
Результат броска 3D6: 2 + 3 + 5 = 10 - "первая помощь 12,+3 за дополнительное время x8 итого: Vs15".
Ну кошак-то до того не в курсах, что Рагни только слегка "поджарили":)
открывает аптечку, ищет там чего от ожогов, если находит, то наносит на ожоги Рагни, после бинтует. Достает малое целительное зелье на 1д6 и предлагает его взять Рагни.
Отредактировано 12.03.2021 в 07:18
541

DungeonMaster EJIK_026
12.03.2021 10:04
  =  
Лучники подобрали стрелы, а ожоги Рагни обработали. Теперь можно было двигаться дальше.

Переход в ГЛАВА V: РАЗВИВАЮЩАЯ
ссылка
Результат броска 3D6+10: 2 + 2 + 2 + 10 = 16 - "болтов 10+3d6".
Результат броска 3D6+10: 3 + 6 + 1 + 10 = 20 - "болтов 10+3d6".
Болты есть, но к луку не подойдут
двемерских болтов 16+20=36 (0,02 ф за 1 шт)

ожоги обработаны и перебинтованы,
но ХП это не восстановит

каджит 50% найти/вырезать стрелу. 1d6- (1-3 - сломана)
Тариэль 67% найти/вырезать стрелу. 1d6- (1-2 - сломана)

Босмер спас 2 из 3 стрел

+5 очков за спасение людей
+1 за захват двемерских ворот
Отредактировано 12.03.2021 в 10:13
542

<<...10111213141516171819

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.