City of the Distorted Mirrors | ходы игроков | Бакалавр искусствоведения (old)

 
DungeonMaster XIII
20.03.2017 19:34
  =  
      01: BACHELOR OF FINE ARTS

      Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, август текущего года
      19:45, ясный и тёплый вечер, +19 °C




      Нью-Йорк.

      Об этом городе написано столько книг, снято столько фильмов и сделано так много фотографий на Таймс-сквер, что любой, взявшийся описать его, тут же бы понял, что может говорить часами, но ничего не расскажет. Это бесполезно, потому что Нью-Йорк слишком велик и слишком хорошо известен, чтобы действительно быть кому-нибудь знакомым. Он и надоевший, и притягательный, и серый, и невероятно запутанный.

      Нью-Йорк — это башни Манхэттена, царапающие небо словно колоссы новых американских Афин, взирающих на бессмертную Грецию. Это кирпичные улицы тридцатых годов, чьи старые фасады оплетены чугунными лестницами и викторианскими верандами перед единственной дверью. Это Бронкс и Бруклин, где под вой сирен преследуют героя-одиночку подворотни и дворы-колодцы. Это огромные мосты, под опорами которых бездомные и нелегалы сражаются за очередной брезентовый день. Это китайские ресторанчики Гринвич-Виллидж, где скандальные репортёры и молодые литераторы проводят романтические вечера. Это многоэтажные автострады на окраинах, внутри которых пульсирует никогда не останавливающийся автомобильный поток. Это пикеты перед зданием Генеральной ассамблеи ООН, это штаб-квартиры корпораций, построенные из стекла и высокотехнологичных стальных конструкций. Это Уолл-стрит — финансовое горло мира. Это восемь тысяч тонн еды, потребляемые ежегодно двадцатью тремя миллионами нью-йоркцев. Это смог и жёлтые такси, чья лицензия стоит один миллион долларов, но окупается за три года, и дефицит кислорода, и метро, и музыкант в грязной толстовке, играющий ямайский джаз у ворот Центрального парка. В городе Нью-Йорке любой может найти что угодно, но каждый навсегда одинок. Таков он, Нью-Йорк, самое большое яблоко северного полушария.

      Подросток, сонно привалившийся к окну полупустого автобуса «Грейхаунд», никогда раньше не видел настолько большого города. Однажды начавшись, в какой-то момент Нью-Йорк просто перестал заканчиваться. Дело было даже не в небоскрёбах — по правде говоря, те и вовсе было не различить на затянутом смогом горизонте. Поначалу мимо тянулись бесконечные предместья: улочки, застроенные коттеджами или двухэтажными зданиями начала двадцатого века, торговые моллы с бетонными пустынями парковок, склады с современными горгульями в виде водонапорных башен. Когда автобус замирал на перекрёстках, пыхтя износившимся мотором, юный пассажир вовсю глазел по сторонам, но везде видел одно и то же. К северу и югу, к западу и востоку разбегалась паутина улиц, других перекрёстков, светофоров и указателей, которая терялась вдали. Юнион-сити, Хайтс, Хобокен... Взгромоздившись на шоссе Нью-Джерси-495, комфортный туристический лайнер «Превост Х3-45» с поджарой гончей на бортах приближался к тоннелю Линкольна, а слева и справа плыли дома, дома, дома... Предместья быстро уступили место набирающей рост застройке. Здания потянулись вверх, сверкая глянцевыми офисными витринами или рядами окон в больших кондоминиумах. Теперь в палитре окружающего мира доминировали кафе, бензоколонки, «7/11» и автомобили. Последних становилось всё больше. Казалось, что рядовой житель Нью-Йорка имеет сразу две машины. На одной он отправляется на работу, а вторую паркует у тротуара, чтобы создать у туристов нужное впечатление о ритме городской жизни.

      Вскоре тени серых башен пронзили горизонт. Знаменитые небоскрёбы Нижнего Манхэттена сперва казались эфемерными как песня морской сирены, но с каждым метром, что проходил «Грейхаунд», обретали материальность и мощь. Икона деловой Америки воздвиглась на горизонте, разбиваясь на узкие клинья Эмпайр-Стейт-билдинг и «Банк оф Америка», алмазный куб бывшего «Леман Бразерс» или футуристическую стелу нового Всемирного торгового центра, построенную на месте терактов одиннадцатого сентября. Разрешив вдоволь насладиться незабываемой панорамой, междугородний автобус нырнул в длинный тоннель под рекой Гудзон. Слушая эхо моторов и считая проносящиеся в темноте лампы на сводчатом потолке, подросток у окна закинул голову вверх — то ли мечтая, то ли пытаясь справиться с распирающими грудь эмоциями. На его бледном лице чередовались оранжевые вспышки и полосы густого мрака, тянувшегося между обитых синим велюром кресел. Но, через считанные минуты, тоннель был позади, а автобус вынырнул в мире, о котором наверное, каждый человек на Земле слышал хотя бы раз в жизни — в книге, рассказе, с телеэкрана.

      На острове Манхэттен.

      Бывший Мясной квартал Манхэттена давно пережил времена индустриальной грязи и вони тысяч коровьих туш, которые разделывались прямо на городских улицах. Сейчас старые пакгаузы снесли, построив на их месте жильё относительного премиум-класса. Чтобы повысить цены на квадратный метр, застройщики рьяно взялись за благоустройство территории, стараясь оставить от огромной живодёрни только сомнительную романтику в названии. Однако некоторые склады и мясные цеха продолжали упрямо цепляться за жизнь, прячась от лучей капиталистического солнца под стальными акведуками шоссе Линкольна и на берегах реки Гудзон. Теперь в восточной части квартала правили бал бутики брендовой одежды, ночные клубы и исторические многоквартирные комплексы, смешивая красный кирпич и ласковую бежевую штукатурку, но побережье, местами, осталось собой. Длинные асфальтовые перегоны, огороженные высокими заборами, и депрессивные рыла терминалов разгрузки сливались в монотонный пейзаж вдоль правой стороны 12-ой Западной улицы. Автобус проехал мимо них, углубившись в каменные дебри Мидтауна. Схожая коммерческая судьба преследовала и другие кварталы Манхэттена, где когда-то билось газовое сердце молодого города. Но теперь за окнами громоздились друг на друга всё новые башни и улицы, пока автобус следовал вдоль границы приснопамятной Адской кухни всё дальше, на восток от Челси.

      Автобусный терминал, на котором сходились маршруты с запада страны, располагался в довольно примечательном здании, фасад которого был облицован громадными металлоконструкциями, оставшимися от какого-то железнодорожного моста. Как будто считая такой ход недостаточно экстравагантным, авторы проекта дали своему детищу не менее аляповатое название: автобусный вокзал Порт-Ауторити. Возможно, где-то в Коннектикуте жила шлюха с таким же именем.

      Тем не менее, именно здесь одинокий путешественник ступил из кондиционированного нутра автобуса на тёплые улицы Нью-Йорка. Волоча следом большую спортивную сумку, мальчик, сам того не желая, потерялся в безумной толчее, окружавшей приезжающие и отбывающие автобусы. Кое-как толкаясь среди бесчисленных спин, он едва успевал вертеть головой, понимая, что больше никогда открытое небо не станет привычным без закрывающих его бетонных колоссов. На Манхэттене, как наглядно выясняли его посетители, даже облака плыли в дефиците. Но выбора не было: чтобы добраться до главного административного кампуса Школы изобразительных искусств, подростку пришлось проехать короткий отрезок на запутанном нью-йоркском метро и выйти на 23-ей Восточной улице, где всё казалось точно таким же, только на другом берегу острова.

      На самом деле, конкретно этот городской странник уже бывал в Нью-Йорке. Весной, когда сдавал вступительные экзамены, и в начале июня, когда подписывал оригинал учебного контракта. Но обе поездки ничем не успели запомниться. Во-первых, он летал ночными рейсами вместе с дядей. Аэропорт, затем такси, отель, сдача экзаменов и совершенное отсутствие времени даже на маленькую экскурсию. Во-вторых, нервное состояние, которое сопровождало обе попытки поступить в престижный художественный колледж, по-хозяйски вышвырнуло из головы другие переживания. Теперь вторая столица США заново открывалась шагающему по тротуарам подростку — безразличная и совершенно непохожая на...
Вот. Теперь ты можешь рассказать, откуда родом твой персонаж. Он с одинаковым успехом может происходить из провинции или любого другого крупного города Западного побережья: они всё равно не похожи на Нью-Йорк, потому что застраивались по «лос-анджелесской модели» (вширь, а не ввысь). Или с Восточного, тогда я поменяю слова «непохожая на» на «немного похожая» — если персонаж родом, например, из Чикаго, Атланты, Вашингтона, Филадельфии или Бостона.

Новая цель:
• Добраться до главного здания школы (209, 23-я Восточная улица).

Для интереса:
• Визуал на Порт-Ауторити, GoogleMaps: ссылка
• Визуал на административный (белое здание, на карте в лесах) и спальный (красное, с флагом ЛГБТ в окне, лол) корпуса Школы на 23-ей Восточной улице, GoogleMaps: ссылка
Отредактировано 20.03.2017 в 21:50
1

Майкл Фокс Awex
21.03.2017 16:00
  =  
...безразличная и совершенно не похожая на родной Финикс. Да, столица штата Аризона являлась самой крупной в стране среди прочих столиц, обогнав даже Вашингтон, но совершенно терялась на фоне "серого кардинала" - Нью-Йорка: народу ещё больше и...дьявол, сколько же тут, на одном лишь Манхэттане многоэтажек...
Затаив дыхание, Майкл поднял голову вверх, немного прищуриваясь, и осматриваясь по сторонам. В голове стучала пульсом одна только мысль: "Я сделал это! Я, наконец-то, в Нью-Йорке!". Вспоминая каких трудов стоило сдать все экзамены, чтобы попасть на курс Компьютерного Искусства, Анимации и Визуальных Эффектов, парню хотелось достать телефон, включить Periscope и в онлайне заявить: "Съели, сучки!" всем тем, кто не верил в него. Обязательно, чтобы в кадр только попал здоровый баннер SVA.
Наверное, так бы юный мистер Фокс и сделал бы, не считай он таких вот "блоггеров" ущербными позерами. Вместо этого, он скинул спортивную сумку на землю, снял кепку и утер рукавом худи вспотевший лоб. Всё-таки в метро даже под вечер было жарко, особенно, когда вагон забит работягами, спешащими домой к телеку, а у тебя на плече все твои пожитки на ближайшее время, да ещё и рюкзак со скейтом. Кепку - обратно на голову, поправить рюкзак и с небольшим усилием вернуть сумку с вещами на плечо. "Давай, Майки, ещё немного", - подбадривал себя парень, сваливая от входа в метро, туда, где уже виднелась его цель - вход в главное здание Школы Изобразительных Искусств. Там, по прикидкам Фокса, его должны были направить в общежитие для первогодок. Интересно, дадут одноместную или двухместную комнату? Честно говоря, Майк ещё ни разу не жил ни с кем, кроме как с предками, являясь единственным ребенком в семье, да и в доме имел свою собственную "крепость" в виде своей комнаты, куда ему разрешили сделать даже замок! Вообще, с предками ему повезло: общение было простым, особенно с отцом, которого Майкл запросто мог назвать другом и с кем не стыдился обсуждать даже самые щекотливые вопросы подросткового возраста. Собственно, GoPro в рюкзаке паренька была подарком родителей перед отъездом, за успешно сданные экзамены - новенькая, пишущая в максимальном разрешении...В общем, кибер-секс, как любил говаривать одни знакомый Майкла.
В общем, возвращаясь к теме: парень всегда хотел иметь брата плюс-минус своего возраста, чтобы угарать над какими-нибудь общими темами, но не срослось. И вот теперь, когда вариант соседа был достаточно реален, Майкл подумал: "А не окажется ли он каким-нить ушлёпком-ботаном? Нудным и скучным...Да ещё и девчонку будет не привести...". Где-то на этом моменте парень начал серьёзно думать, чтобы прямо заявить при распределении, что ему нужны...нет...необходимы отдельные апартаменты! Аргументов внятных пока, конечно, не рождалось, но в духе Фокса было соображать на ходу в такие моменты...
Отредактировано 21.03.2017 в 17:34
2

DungeonMaster XIII
21.03.2017 18:48
  =  
      Всем известно, что на восьмой день Бог сотворил бюрократию — просто чтобы убить время между арбузами и войной. Во всяком случае, в мире не существовало вещи более вездесущей и выхолощенной, чем административные процедуры. Никогда и нигде они не отличались разнообразием, но хотя бы холл за старомодными деревянными дверями оказался совсем не таким, как в старой аризонской школе Майка. Просторный зал в минималистичном дизайне практически пустовал к восьмому часу, но низкие диваны, в которых радужно-яркая расцветка чередовалась со строгими линиями сидений, всё ещё занимали припозднившиеся студенты или, судя по возрасту, преподаватели в небрежных пиджаках и водолазках. На дальней стене, подсвеченное с необычного ракурса, сияло панно из нескольких умело скомбинированных белых панелей — что-то вроде повешенного вертикально шахматного поля с пропущенными чёрными клетками. Прямо на глазах Майкла его квадраты вдруг сменили фактуру, медленно перетекая из молочно-белого к матово-жёлтому. Он слышал о технологии, связанной с ритмичной подачей к стеклу электрического тока, но кружение светлых оттенков завораживало само по себе, без всяких научных пояснений. В какой-то момент панели на стене стали почти прозрачными, а в их искажённом отражении подросток увидел неряшливо одетого себя, шагающего через холл. Словно глаза телекранов в дистопии Оруэлла, эти фальшивые зеркала провожали его взглядами до тех пор, пока их поверхность вновь не приняла вид лакированного белого пластика.

      Но странное чувство не продержалось долго. За стойкой перед панно обитала средних лет негритянка, в чьей улыбке чувствовалась дежурная, но в то же время искренняя приветливость. Она быстро поняла, зачем пожаловал Фокс, и отправила его к лифтам на шестой этаж. После короткого подъёма мальчик оказался в коридоре, похожем на офис фирмы будущего. Там, в окружении свежего ремонта, тёплого дерева и стеклянных дверей, за которыми виднелись интерьеры художественных студий и компьютерных классов, Майка встретила Селена Уэлш. Координатор его будущей программы оказалась чем-то похожей на администраторшу внизу, если не считать светлого цвета кожи, делового костюма и взгляда довольного жизнью карпа. В ней чувствовался не столько художник, сколько руководитель, привыкший делать вид, что отлично понимает молодёжный сленг. Уверенный тон её приветствия мигом заставил позабыть о световых экспериментах в холле.

      К счастью, Уэлш хорошо знала своё дело, поэтому регистрация не заняла много времени. Пока Фокс бегло просматривал расписание занятий, маленький гид по школе, короткий буклет о Нью-Йорке и непременные согласие на обработку персональных данных и ограничение ответственности, Селена положила в щель магнитного энкодера пропуск с фотографией Майкла из досье.

      — Вот и всё, Майкл, — любезно заключила Селена, с тщательно замаскированным недоверием изучая прикид Майка. — Думаю, мы поладим. Ни на что не намекаю, однако хочу напомнить, что в корпусах не курят. Сигареты тоже. Аналогичные правила действуют в отношении алкоголя и прочих... субстанций. Мне хорошо известно, что поиски личной музы не всегда протекают безвредно, но увы. Мы находимся в центре Нью-Йорка и, к сожалению, уголовный кодекс всё ещё на нас действует. Возможно, именно вам удастся это изменить.

      Принтер пискнул, выбрасывая пластиковую карточку. Уэлш протянула Фоксу ещё тёплый пропуск жёлтого цвета, на лицевой стороне которого значились аббревиатура NYC SVA и школьный герб, а ниже шла магнитная лента и надпись «Кампус II, 23-я Восточная, 214. Этаж 15, комната 1505».

      — Но пока горн свободы не вострубил, постарайтесь хотя бы не потерять пропуск. Вы живёте в соседнем здании. Пропуск действует для главных входных дверей, лифта общежития и замка комнаты. Если я не ошибаюсь, в настоящий момент 1505-ая комната пустует, поэтому можете считать, что вам повезло. Удачи, Майкл, и до встречи в понедельник!

      «Удачи, Майкл»!

      Сам Шерлок Холмс, услышав эти слова, посчитал бы интервью с миссис Хадсон оконченным и перешёл к размышлениям о том, куда бы пристроить бюсты своих шести Наполеонов. Поистине, ничто не предвещало того, что знакомство Майкла Фокса с собственным дормиторием только начинается, и вовсе не официальная часть станет определяющей в его дальнейшей судьбе. Но, как это обычно и происходит, ничтожно нелепое совпадение становится случайным инициатором целого каскада событий. Причины, появляясь из совершенно непредсказуемых совпадений, оборачиваются невероятными следствиями. Стоило Майку задержаться и задать ещё какой-нибудь вопрос, или позвонить домой, или чуть дольше разглядывать пропуск, и вызванный им лифт мог бы прийти минуту спустя. Стоило Майку не выйти на улицу, а задержаться в холле ещё на чуть-чуть, эта минута обернулась бы двумя. Если бы огромная сумка с наспех собранной одеждой не тяготила руки, он мог бы, наоборот, быстрым шагом добраться до дома номер 214 по Двадцать третьей Восточной улице и оказаться перед недорогим студенческим супермаркетом секундой позже. Или раньше. В любом случае, если задуматься о том, какие мелочи определяют наше дальнейшее существование, можно или сойти с ума, или до конца дней верить в «эффект бабочки».

      Одна секунда. Несколько лишних шагов. Случайный набор действий, совершаемых без умысла или участия сознания. Вовремя приехавший лифт. Разные детали мозаики сложились вместе тёплым августовским вечером, загоревшись одновременно как панели на стене школьного холла. Потому что Майк Фокс спокойно попрощался с координатором, вышел из кабинета, наскоро пихая бумаги в широкое отделение рюкзака, тычком локтя вызвал лифт и потратил на переход от одних дверей до других около минуты и восемнадцати секунд.

      В доме номер 214, который поднимался над окружающими крышами как уродливая кирпичная труба, насчитывалось семнадцать этажей и два входа. Первая дверь, выполненная из современного серого металла, была снабжена щелью магнитного замка и элегантной табличкой: «Школа изобразительных искусств, Корпус II». Вторая, соседняя, вела в дешёвый продуктовый магазинчик с двумя рядами полок и кассой в дальнем конце. Наверняка он выживал здесь только благодаря студентам, на которых был рассчитан весь ассортимент. На полках вперемешку стояли дешёвые обеды, полуфабрикаты, огромный выбор энергетиков, алкоголя и шоколадок в ярких обёртках. И как раз в то мгновение, когда Майк рылся в кармане толстовки, пытаясь выудить пропуск, не ставить сумку на землю и справиться с эйфорическим запахом студенческой свободы, который уже маячил на горизонте, он услышал шорох.

      К носкам его конверсов, шурша по асфальту, подкатился туго набитый полиэтиленовый пакет, завязанный сверху детским узлом. Из дверей магазина, умоляюще шикая, на недоумевающего парня вытаращилась рыжеволосая девчонка лет семнадцати на вид. Заметив, что Майк понял, кто бросил снаряд, она с отчаянием показала на пакет, а потом на сумку подростка.

      — Эй! — за витринами минимаркета возник силуэт кассира, который торопливо шагал между полок. — Эй, леди!

      К счастью, пока что он не видел Майка, стоявшего у соседних дверей.
Отредактировано 21.03.2017 в 18:58
3

Майкл Фокс Awex
21.03.2017 23:48
  =  
О чём точно не думал Майкл Фокс по дороге к дому двести четырнадцать, так это о причудливости бытия и случайны ли случайности? В голове прокручивалась сцена с миссис Уэлш: дамочка явно симпатию не питала к таким как он, простым парням, что не любят рядиться в штаны с подворотами, рубашки и бабочки. Почему-то ему так показалось. Мелочь, конечно, которая не могла никак встать между мистером Фоксом и его мечтой стать гейм дизайнером.
Как и все парни его возраста, Майк питал слабость к компьютерным играм, вот только по мимо обычного преднамеренного убийства собственного времени, тут было ещё кое-что - свой шарм, своя романтика от разглядывания прорисовки объектов, смена уровня детализации в меню, чтобы снова глянуть как меняется текстурка травы в последнем "Ведьмаке". Честно, иногда Фокс подвисал на полчаса рассматривая окружающий мир игры, не спеша двигаться по сюжету. Это было с ним сколько он себя помнил (в плане, с тех самых пор, как в комп его "завезли" нормальную видюху). Это же сподвигло отходить в "художку" четыре года в своё время и ещё год на курсы графического дизайна. Должно признаться, последнее зашло куда лучше первого - всё что касалось компа шло у Майка лучше, чем реал. Даже на скейте в Tony Hawk уже крутил триксы на порядок круче, чем в...ну вы поняли.
...Парень поднял взгляд от пакета на рыжую девчонку, затем снова посмотрел на пакет и опять на барышню в дверях магазина. Что-то в его голове щелкнуло и, следуя типичным канонам кино, воображение нарисовало авантюру. Само собой стёбную и прикольную, иначе Фокс бы ни за что не наклонился, опустившись на одно колено и делая вид, что поправляет липучку на обуви, и уж точно не прихватил бы пакет, прикрыв его сумкой от продавца за витриной и спешно пряча находку среди собственного багажа, попутно оценивая содержимое по весу. "Может воровка?", - напрашивался очевидный вопрос. По крайней мере, Майк не знал зачем ещё кому-то нужно было бы тайно избавиться от пакета..."Если там наркота и меня заметут...пиздец", - подало тревожный звоночек внутреннее Я будущего гейм дизайнера, рисуя безрадостную перспективу возвращения в родной Финикс. А вернее сказать - знакомство с тюрячкой.
В общем, пока разум пытался внести немного рационализма в происходящее, руки уже всё сделали и парень, как ни в чем не бывало, продолжил идти дальше, притормозив у входа в здание номер двести четырнадцать, дабы понаблюдать за развитием событий.
4

DungeonMaster XIII
22.03.2017 08:15
  =  
      Тем временем, кассир и девочка уже спорили в дверях. Первый, воинственно задрав козырёк форменной кепки, демонстрировал вселенское недовольство, а девочка, ещё недавно бросившая скейтеру пакет, сделала такой растерянный вид, что Майк даже засомневался, действительно ли убирал что-то в сумку.

      — Куда это вы, леди?
      — Сэр, вы что?.. — заикаясь от страха, рыжая показала одинокую бутылку «Пауэр Эйд» и длинную сине-белую пачку «Вагон Вилз». — Я же отлично знаю, что собралась покупать. Просто увидела друга и попросила, чтобы он меня подождал. Вон, сами взгляните...

      Кассир с сомнением прижал хлыщеватое лицо к витрине, осматривая Майка. Девочка картинно вздохнула, а Фокс вспомнил, как пакет, туго набитый печеньем, лимонадом и несколькими бутылками вермута, едва влезал между стареньким ноутбуком и связкой футболок.

      — Не нужно выходить, не заплатив, леди, — кассир вынес вердикт и строго кивнул на «Вагон Вилз». — Давайте пробью, пожалуйста.
      — Том, я сейчас!

      Спустя полминуты девчонка выбралась из магазина, пряча в карман клетчатой рубашки несколько блестящих монет, и Майк смог рассмотреть её поближе. Его визави явно питала страсть к ярким контрастам: рыжие волосы были собраны в короткий хвост, однако среди них виднелась мелированная до снежной белизны прядь. Она навыпуск носила расстёгнутую рубашку из багровой шотландки, а под ней — спортивный чёрный топ, оставлявший полоску кожи над низкой талией леггинсов. Под пупком, бросившись в глаза Майка как некроморф из вентиляции «Ишимуры», поблёскивал перламутровый пирсинг.

      — Чего встал? — шепнула она, нервно оглядываясь. — Давай, тащи меня внутрь, он же палит!
5

Майкл Фокс Awex
22.03.2017 14:09
  =  
Странный немного наряд, как показалось Фоксу. Создавалось впечатление, что она то ли с пробежки, то ли это форма такая - для ограблений магазинов. Но в целом, конечно, Майкл бы всё равно не отказался прогуляться с ней по крышам...фигурально выражаясь..."Бля, всё равно звучит по дебильному". Нравились ему, в общем, рыжие - как эдакая экзотика, плюс, зачастую, такие девчонки всегда были подвижны, импульсивны, напористы, даром, что без души, хах! В общем, не мамины дочки.
- Окей, окей, Рыжая Соня, - хмыкнул парень и поправил лямку сумки на плече. Всё таки лишний пакет ощущался достаточно хорошо.
Кинув взгляд на витрину магазина, где ещё пырился на ребят продавец, Майки улыбнулся ему и уверенным движением (но немного дрожащей рукой) прихватил девушку за талию - раз уж он только что стал соучастником "ограбления века", то уж точно должен был получить свою долю профита - и потащил незнакомку в сторону входа в корпус общежития. - Майк, - тут же выпалил Фокс, - Меня зовут Майк. А тебя?
6

DungeonMaster XIII
22.03.2017 17:40
  =  
      — Джинни, — ухмыляясь, Джинни прильнула к нему, хотя в её глазах сверкнуло что-то неясное: то ли злость на удачно проигранный момент, то ли одобрение. — Меня зовут Джинни, и мы точно встречались в прошлой жизни, раз я угадала, что ты из наших.

      Трудно передать словами чувство, которое охватывает душу в такие моменты. Читая в книгах про объятия героев и регулярно наблюдая драматические спасения на киноэкране, потихоньку забываешь, каково это: когда именно твоя рука обнимает талию девушки, такую близкую и податливую, а предплечье греют 98 градусов живого, горячего тела. Когда эта девушка буквально прилипла к тебе и всё ещё с трудом дышит, успокаивая колотящееся сердце. Наверное, в этот миг тактильное восприятие Майка обострилось до предельной точки, и он смог бы описать каждую шершавую ворсинку на подоле клетчатой рубашки.

      Джинни не отстранялась до тех пор, пока Фокс не приложил к дверям новенький пропуск, и только внутри грациозно вывернулась из объятий. Её тон звучал легкомысленно, но Майк всё ещё помнил, как дрожало от адреналина её плечо под рубашкой. Стоило ли оно того: рисковать обвинением в краже, не дождавшись даже первого дня в новой школе?

      Они стояли в узком вестибюле, отделанном кремовым пластиком и разноцветными витражами. Прямо напротив красовались медные-золотые двери лифта, вокруг чьей шахты извивалась ведущая наверх лестница. Но Майк не чувствовал утонувших в бежевом ковре ног, не видел расписаний на стене, потому что Джинни непринуждённо заявила:

      — Слушай, чисто по-братски: не на пятнадцатом живёшь? Надо закинуть кой-чего в пятнадцать-ноль пять.
Достижение разблокировано: «Больше никаких птиц» (помочь Джинни из Сан-Габриэля, штат Вашингтон).
7

Майкл Фокс Awex
22.03.2017 18:17
  =  
И ведь, блин, уже не раз же доводилось мацать чикуль, а по ощущениям сейчас - будто в первый раз. Ладошка вспотела и Майки даже обрадовался, что между его пальцами и кожей девушки есть прослойка в виде рубашки. Не хочется прослыть "мистер потные ладошки" после первой же встречи.
- Оу, дак ты тоже из Школы? - немного удивился Фокс, поняв выражение "из наших" самым простым путём. А удивление было от того, что в таком то учебном заведении встречались ещё и такие вот воришки. Впрочем, как говорил Фокс-старший: "Не суди о книге по обложке", возможно, у Джинни (даже звучит прикольно) тупо проблема с финансами и...иначе зачем кому-то красть еду, особенно такую как печеньки и лимонад?
Одним словом, когда рыжая "вырвалась" из объятий скейтера, парень уже вовсю начал представлять варианты на тему истории этой девчонки. И как-то, прямо сказать, приохерел услышал просьбу Джин, а вернее, последние три слова.
Лицо Майкла изменилось, в стиле мемасов про Фрая из "Футурама" - недоверчиво прищурившись, Фокс притормозил и скинул тяжелую сумку с вещами на пол.
- Воу...пятнадцать ноль пять? Погодь...он же не занят должен быть...
8

DungeonMaster XIII
22.03.2017 20:04
  =  
      — Всё правильно, — Джинни дёрнула зубами угол пачки, забавно оскалившись. — Тем, кто её не занял, и нужно отнести пакет в твоей сумке. Так как, сгоняешь?
      Майкл продолжал входить в режим охеревания. Правда, в нём параллельно заиграло ещё и любопытство, а потому он постарался взять себя в руки.
      — Оукей, — протянул Фокс и утвердительно кивнул. — Без проблем, я всё равно на пятнадцатый иду.
      — Отлично! — сплюнув пластиковый ошмёток, рыжая воришка вышибла на ладонь пару печенек. Помявшись, Майк добавил:
      — Слушай... ты, случаем, не прикармливаешь там парочку бомжей, а?
      Джинни прыснула, едва не выронив с трудом доставшуюся добычу:
      — Можно и так сказать, чувак, можно и так...

      Эта новая тема — застать в своей комнате каких-то «пассажиров», окей, даже не ботанического вида — внезапно показалась парню какой-то... не айс. Майки смерил Джинни долгим взглядом и хмыкнул, решив стерпеть и не говорить лишнего. Джинни подняла бровь, как будто чувствуя, что «не говорить лишнего» стремительно теряется в очередном мысленном лото.

      — Слушай, — подхватив сумку, скейтер двинул к лифту, — а... где тебя-то потом найти можно будет? Может дашь мне свой ай-ди в ФБ?
      — Э-э-э... — смех девочки перешёл в смущение. Она искала в Майкле предлог, чтобы не делать того, о чём он просил, но её взгляд с явным удовольствием натыкался на разодранные коленки джинсов, потасканную толстовку или торчащий над плечом подростка кант скейтборда. Похоже, ей намного больше, чем недавней мисс Уэлш, нравилось то, что она видит. — Ладно, Майк. Это несложно, лови рецепт. Ты находишь в «Фейсбуке» Джинни Торвуд. В Нью-Йорке восемь таких Джинни, но только одна тянет на меня.
      — Хех...
      Майкл улыбнулся и опустил глаза только затем, чтобы через секунду попробовать снова поймать её взгляд. Эдакий Джастин Тимберлейк-слеш-стесняшка. В Финиксе этот трюк обычно прокатывал, но и на этот раз он не смог точно понять, о чём думает Джинни. Рыжая девочка всегда улыбалась, как будто пряча за мимикой и подвижностью настоящую себя. Думать о ней в таком таинственном ореоле было и стрёмно, и приятно одновременно, однако... тихий звонок дал знать, что лифт уже на месте.
      — Тогда спишемся? — скомканно закончил Майк, ступая в кабину.
      — Не вопрос, — Джинни помахала открытой пачкой.
      Смущенно кашлянув, Майк поскорее нажал кнопку с цифрой пятнадцать и тоже махнул рукой рыжеволосой девушке:
      — Ты клёвая, Джинни! — последнее вырвалось само собой (в основном, из-за того, что мистер Фокс любил говорить прежде, чем запускал мыслительный процесс).

      Когда дверь лифта закрылась, скейтер с шумом выдохнул и привалился к стенке кабины, устремив взгляд к потолку и пытаясь понять, что вообще произошло за последние пять минут. Он уже не видел, как Джинни со смесью весёлого удивления и злости показала закрывающимся дверям средний палец. Зато услышал её громкое напутствие:

      — Спасибо за ассист, чел!

      «Клёво же...» — мечтательно думал парень, и никакие другие мысли не могли укрепиться на месте этого до предела банального утверждения. — «Не, правда клёво...»

      Так лифт и унёс нового ученика Школы изобразительных искусств на пятнадцатый этаж, в пространство светлых коридоров и одинаковых дверей, некоторые из которых совершенно спокойно стояли открытыми нараспашку. По холлу, в котором через полминуты подъёма очутился Фокс, сновали одетые по-домашнему ребята. На парнях и девушках вперемешку доминировали широкие мягкие штаны, тапочки и футболки, а на Майкла, тяжеловесно идущего по коридорам с ещё больше раздувшейся сумкой и набитым рюкзаком, смотрели с любопытством. Откуда-то слышалась музыка и смех, в отдалении гудел пылесос и чувствовалось, что здесь с удовольствием примут любого и не будет орущего над ухом коменданта. Испорченное гипотетическими бомжами настроение подростка начало понемногу улучшаться, а обстановка на этаже показалась имеющей привкус свободы и студенческой романтики, что смягчало тяжелые мысли Фокса о мутных темах с его комнатой. Он даже поздоровался несколько раз с проходящими мимо ребятами — просто захотелось сказать кому-нибудь дружеское «йоу» или простое «хай».

      Правда, несмотря на отсутствие комендантов, идеальная чистота намекала, что за порядком всё же следят. А тонированное полушарие камеры над дверями лифта подсказывало, что двадцать первый век давно наступил для частного образования в Нью-Йорке. Вторая камера нашлась на перекрёстке двух прямых коридоров, составлявших главные транспортные артерии этажа. Сориентировавшись по указателям, Майк нашёл и нужную себе — или Джинни? — комнату.

      Цифры «1505» украшали неширокую деревянную дверь с золотистой ручкой и разъёмом магнитного замка. У порога злосчастной комнаты не было ни граффити, ни мусорных мешков, ни объеденных кошек — даже наоборот, дверь выглядела совсем новой. Уж точно новее, чем соседняя, на которую скотчем наклеили обрывок бумаги с надписью «Хэм — козлище!». И только ревущая изнутри музыка подсказывала, что счастливое юношество Майкла Фокса вряд ли начнётся с минут уютного одиночества. По резким риффам и лающему вокалу, похожему на пение пожилого пса, Майкл даже припомнил группу — «Disturbed», что-то с нового альбома.

      Ню-метал! Здесь?! Внутренне готовый к бомжам Майки немало удивился запилу «Disturbed» из злосчастной пятнадцать-ноль пять. «По крайней мере, у маргиналов нынче неплохой вкус».

      Уже предвкушая разборки, скейтер с кривой усмешкой приложил ключ-карту к магнитному замку. Который, вопреки многократно сработавшему закону Мёрфи, спокойно мигнул зелёным диодом, а дверь мягко подалась внутрь. Иногда вещи работают так, как должны работать, а события развиваются ожидаемым образом. К сожалению, чаще всего так можно сказать разве что про дверные замки.

      За порогом Майкла ждала действительно уютная и, пожалуй, даже стильная комната-апартаменты. Путеводитель по кампусу не соврал. Прихожая где-то метр на метр имела зеркальную створку шкафа слева, проход в ванную комнату справа и портал в персидский ад прямо по курсу. Ад, где на полу валялся ворох разноцветных подушек и одеял, а две кровати оказались не стоящими у стен, а поднятыми к низкому потолку: так, чтобы под ними хватило места для компьютерных столиков, секретеров и выдвижных кресел на колёсиках. Из квадратного окна в торце комнаты открывался потрясающий вид на далёкие небоскрёбы Нижнего Манхэттена, теряющиеся в сине-серой газовой дымке, океанском тумане и тенях позднего летнего заката. Город, в точности как огромный дискобол, рассыпался на тысячи огней, сплёл пульсирующие артерии улиц и вспышки неоновых обещаний в симфонию проклятий и ничейных судеб. Но между застывшим на пороге мальчишкой и окном лежала целая комната, а в комнате... в этой комнате хватало и обещаний, и судеб.

      С трудом поместившись под пирамидой бумажных пакетов, стаканчиков из фаст-фудов и коробок с яркими рисунками пиццы, за одним из столиков уткнулся в ноутбук субтильный школьник, на вид ещё более тощий, чем Майк, что не скрывали ни серый шерстяной свитер, ни короткие шорты.

      — Привет, Джинни, — поздоровался он на очень чистом английском, не поворачивая головы.

      Да и Майк при всём желании не смог бы повернуть голову в его сторону. Облокотившись о стойку кровати, за деятельностью на экране ноутбука наблюдала высокая девушка, одетая в небрежно повязанное на груди полотенце. В отличие от своего приятеля, она лениво покосилась на дверь, и скука на безмерно красивом, буквально выточенном из мрамора лице переросла в слабое удивление. Так, наверное, удивляется повар, выяснив, что один из гостей попросил добавить чуть больше укропа в фирменный суп.

      Красота этой девушки разила как бритва. Смертельная, безукоризненная, она читалась во всём от платиново-светлых волос, даже после душа сохранивших в причёске очертания свободного каре, до аккуратных голеней, исчезающих под роскошным банным полотенцем. Узкое, по-европейски правильное лицо напоминало Майку актрис из старых французских фильмов. Только они имели право быть такими ослепительными и простыми одновременно. Только они, небрежно завернувшись в полотенце и не стесняясь демонстрировать отсутствие бюстгальтера на ровном загаре ключиц, могли иметь такой доброжелательно-рассеянный взгляд.

      — Это не 'Жинни, — констатировала она, рассматривая Майка.
Результат броска 5D10: 4 + 4 + 3 + 9 + 9 = 29 - "Обаяшка".
Если интересует музыка из-за дверей: ссылка. =)

Комната Майкла:
Отредактировано 22.03.2017 в 22:03
9

Майкл Фокс Awex
22.03.2017 22:37
  =  
Все о чем успел подумать Майкл Фокс, до того как пожалел, что оставил очки в рюкзаке и теперь не может рассмотреть эту богиню в full HD, была мысль про кровать-чердак: он всегда хотел такую, но на беду родители посчитали иначе, да и комната в родном доме была просторней, так что в экономии пространства не было смысла.
- Уау, - только и смог выдавить из себя Майк, снимая с головы кепку и начиная теребить её в руках. Казалось бы что даже вес сумки теперь ничтожно мал, а в груди был готов разгореться пожар. Или это были бабочки в животе? "Ffffuck!". - Я...- он сглотнул подступивший к горлу ком и понял:"Сейчас или никогда". - Я хочу прожить с тобой остаток своей жизни, прекрасная незнакомка, и...даже...когда нибудь завести детей, если они будут такими же охуенно красивыми как и ты.
Не хватало только опуститься на одно колено, но к счастью или к сожалению, Майкл таких книжек не читал. Впрочем, говорил он совершенно искренне.
10

DungeonMaster XIII
23.03.2017 07:37
  =  
      Парень за ноутбуком повернулся к дверям вместе со стулом и вытаращился на Майка с таким потрясением, с каким Агата Кристи взирала, должно быть, на «Восточный экспресс», обошедшийся без убийств. И хозяйка полотенца теперь изучала подростка с куда большим удивлением, а потом мелодично — ну ещё бы, ещё бы! — рассмеялась, признав поражение лёгким движением рук.

      — Ты с ума сошёл, да? — слегка морщась, как от плохой шутки, спросил парень в сером свитере. — Можно было постучать и всё.
      — Да кто там вообще?.. — гора подушек и одеял под окном заворочалась, издавая стоны.
      — Да, кто там вообще? — не отрывая глаз от Майка, строго спросил парень.

      Местная копия Афродиты слушала диалог своих подданных, которые не могли быть никем иным, с доброжелательным вниманием. А потом подвела черту:

      — Да уж, — всё ещё улыбаясь, потрясающая девушка приглашающе кивнула. — Заходи, сумасше'ший. Только уж как-нибудь без 'етей, ладно? Чайл'-фри и так 'алее.
      — И можно представиться, — добавили из-за коробок.
11

Майкл Фокс Awex
23.03.2017 10:07
  =  
Майкл просто не верил своим ушам - чайлдфри. Он был готов расплакаться от счастья - эта девушка была идеальной. Где-то в голове скейтера загорелась лампочка тревоги первой - самой легкой - степени опасности:"Boner alert!". Этим точно кончится, если эта девчонка продолжит дразнить его...собой.
Майкл скинул небрежно на пол сумку и рюкзак со скейтом. Кепка выпала из его рук. Настала пора уже взять себя в руки и сделать следующий шаг. Буквально.
- Майк...Майкл Фокс, первогодка. - Мистеру Фоксу стоило больших усилий сказать все это без запинки, хотя волнение, написанное на его лице, никуда не делось. Майки сделал пару шагов вперед навстречу судьбе незнакомке и протянул ей руку в стандартном жесте приветствия, конечно же предварительно вытерев её об штанину. "Мистер Потные Ладошки...какой же ебаный стыд".
Скейтер мельком кинул взгляд на, внезапно, еще одно тело под горой подушек и одеял, понимая, что его апартаменты приютили целый табор бродяг.
- ...и это моя комната, - добавил Майкл спустя долгую паузу длинной в секунду. - Но я точно не буду против разделить её с тобой...и жизнь...без детей, - Фокс улыбнулся и несколько раз кивнул в подтвкрждении своих намерений. Вышло глуповато.
Отредактировано 23.03.2017 в 18:01
12

DungeonMaster XIII
23.03.2017 17:06
  =  
      — Это становится похоже на домогательства, — раздражающе-строгим тоном заявил «серый свитер», будто не понимая, как ему повезло сидеть рядом с настолько... настолько классным созданием. Поневоле закрадывались мысли, что парень попросту невменяем: даже гей не остался бы так спокоен в этой атмосфере то ли приятельской семьи, то ли борделя — чёрт разберёт этих будущих художников.

      На этой мысли Майку пришло в голову, что он и сам художник в каком-то значении, и что он точно останется тут жить из-за этого повода, и что... почему-то любые раздумья сейчас оканчивались взглядом на изящную линию шеи, безоружно неприкрытую, но этим вызывающую и манящую одновременно. А потом ныряли глубже в омут фантазий, заставляя спрашивать себя, как много скрывается под полотенцем, и находить всё новые ответы.. Да, всё труднее становилось делать вид, будто Фокс спокойно переживал очередной обычный день.

      — На сексуальные домогательства, — поддакнули одеяла, из которых, роняя подушки, высунулась заспанная персона, похожая на повзрослевшего Карате-пацана. Темнокожий подросток примерно тех же лет, что и прочие присутствующие, к счастью, оказался одет и развеял самые страшные опасения Майка. Почесывая на панковский манер выбритый полубокс, сонный чувак с не меньшим вожделением мазнул взглядом по фигуре блондинки.

      — Вас обоих... — с тяжёлым вздохом девушка отошла поближе к «серому свитеру». — Сэр Чарльз, помолчи. Майк, хватит вешаться на этой чудесной кепке. Проходи уже нормально! А заодно объясни нашему гению, с каких пор это твоя комната.
      — Это не может быть его комната.
      — Но он же вошёл?

      Все трое уставились на Майка и подростку показалось, что его... твою мать, оценивают, что ли? Хотя какая оставалась разница, если светловолосый мираж в этом по-идиотски милом полотенце вот так запросто болтал с ним, старательно не замечая водопада глупостей? Или не глупостей?

      Может, она повернётся боком, м?..

      — Майк?
Отредактировано 23.03.2017 в 17:16
13

Майкл Фокс Awex
23.03.2017 18:17
  =  
- А? - Кажется, Майки выпал на несколько секунд из мира реального в мир влажной мечты, обернутой в банное полотенце. Почему, почему она не захотела коснуться его руки? Почему не представилась, хотя он так хотел чтобы её голос звучал вечно, особенно, когда она называла его по имени. - Кхм, - Во рту Фокса работали как гидранты при пожаре слюнные железы, так что пришлось спешно сглотнуть.
Майки похлопал себя по карманам, чтобы определить, куда он девал карточку-ключ, чтобы тут же продемонстрировать её собравшимся...вернее, Ей, ибо другое существовало сейчас лишь подобно раздражающей мухе на заднем фоне.
С карточкой в руках, Майкл вновь попробовал сократить расстояние между собой и прекрасным миражом, на этот раз неспеша, осторожно, чтобы не спугнуть её вновь. Сердце продолжало взволновано метаться по грудной клетке.
- Мне сказали...что комната пуста. Что...что здесь вообще происходит, а?
14

DungeonMaster XIII
23.03.2017 19:26
  =  
      Прищурившись, все трое рассматривали пропуск в чуть дрожащих пальцах Майкла так, как будто он демонстрировал украденное колье. Потом девушка в полотенце переглянулась с тинейджером за ноутбуком и выстроившаяся было в голове Фокса социальная иерархия рассыпалась. Так не переглядываются, когда не интересуются чужим мнением. Словно не замечая, какой душераздирающий эффект она производит на страдающего новичка, блондинка снова облокотилась на стойку кровати, тряхнув волосами. С едва заметной улыбкой она обвела всех троих рукой и, наконец, представилась:

      — Если в 'вух словах, то здесь происходим мы. И ещё 'жинни, которую мы ждали. Это сонное убожество, — девушка наградила выбирающегося из одеял подростка ласковым тычком в макушку, — сэр Чарльз.
      — К твоим услугам, брат, — разминая плечи, сэр Чарльз наконец выпрямился, пытаясь бессознательно подобрать болтающиеся у воротника наушники-бусины.

      С некоторой долей облегчения Майкл понял, что, пожалуй, выглядит самым спортивным среди присутствующих джентльменов. В конце-то концов, он приволок через три тысячи миль скейтборд и не особенно утомился, а эти... задохлик за компьютером казался хоть и миловидным, но домашним как новорожденный котёнок. Разве что его резкий тон и прямой взгляд контрастировали с внешностью «жертвы по умолчанию», но и дерутся ведь не взглядами. Его темнокожий приятель был повыше и покрепче, но на поверку оказался ростом с самого Майка, а вязаная кофта без рукавов не могла спрятать слишком тонкие бицепсы. Бессознательно проведя этот естественный для любого парня сравнительный анализ, Фокс вполне мог бы допустить, что парочка и сама приехала сюда на первый курс. Пусть и не совсем понятным способом.

      — Меня зовут Ви-Ви, но в официальной переписке можно Виолетта Валь'ес. Наконец, это наш Кабель, — мальчик в сером свитере непроизвольно дёрнулся и торопливо отвернулся к экрану, буркнув:
      — Достали с этим кабелем! Меня Джим зовут. Джим Барри. Можно не будем целоваться?
      — Ну-у, я не зна-аю... — изображая задумчивость, Ви-Ви игриво подмигнула Майку, склонив голову к загорелому плечу. — Может, он не про-отив?
Отредактировано 25.03.2017 в 10:40
15

Майкл Фокс Awex
23.03.2017 20:56
  =  
Робкая улыбка скользнула по губам Фокса, когда Она подмигнула ему. Черт, да даже странный говор делал Её еще экзотичней, еще желанней. Вот только...неужели эти двое могут наблюдать Ви-Ви вот в таком виде каждый день?! В голову против воли лезли сюжеты из фильмов для взрослых и где-то тут Майк понял, что если не остановится, то может запросто съехать с катушек.
Скейтер резко повернулся обратно к сумке не обращая ни на кого внимания, вернулся к багажу и в несколько движений вытащил пакет Джинни на свет. Все это время он старался не думать о Виолетте и банном полотенце...о Ви без банного полотенца...черт.
- Я... - Фокс с шумом выдохнул и пострался успокоиться. "У меня тут проблема. Целых три. Надо как то это решить. Сфокусируйся! - Это от Джинни, она просила передать, - быстро выпалил парень и все так же старательно избегая смотреть на милаху в полотенце, положил посылку на ближайший столик. - Я...хер знает что вы тут мутите, но лучше бы вам вернуться в свои комнаты. Мне еще распаковываться и вообще.
16

DungeonMaster XIII
25.03.2017 11:04
  =  
      — Еда! — судя по сверкнувшим глазам сэра Чарльза, Фокс гарантированно обрёл первого союзника. — Еда! Спасибо, брат! Я так и думал, что ты от Джинни! Можешь с ней по...

      Спасательный круг в водоворот слишком сальных шуток неожиданно прилетел со стороны Джима-Кабеля:
      — Действительно, хватит. Майк, — повернувшись на кресле, мальчик честно посмотрел в глаза скейтера, — давай серьёзно. Все считают эту комнату свободной, но сюда не должен был никто заселяться. Мы... я думал, что обеспечил это. Но, похоже, в местной «Матери» очередное обновление, и она почистила все удалённые столы, которые не подтвердили себя. Эти протоколы удалённого доступа, — большой палец Джима ткнул в ноутбук за его плечом, — требуют исключения в правилах выходящих подключений, что-то типа дырки в разделе secpol местного брандмауэра. Если представляешь, о чём я. И мне нужно, чтобы ты это исправил. Прямо сейчас. Пожалуйста. Тогда комнату можешь забрать себе. Правда, со мной всё равно придётся поделиться.
      — Похоже, 'иалог принял слишком мужской характер, — насмешливо фыркнув, Ви-Ви подхватила из горы подушек тёмно-синие бриджи, футболку и аккуратные ботиночки, наверняка обитавшие в бутике на Пятой авеню. — Спасибо за посылку, Майк! Ещё уви'имся.

      Девушка проскользнула мимо Фокса, оставив за собой лёгкий шлейф ароматного клубничного шампуня. Даже сквозь злость и смешение чувств Майк услышал щелчок на двери ванной так громко, как будто он прозвучал непосредственно в лобной доле мозга. Но в комнате, пожалуй, тут же стало скучнее и проще одновременно. Сэр Чарльз увлечённо потрошил пакет, заботливо приголубив первую же найденную бутылку подмышкой, а Джим покачивался на стуле, нервно выстукивая на коленке ритм длинными, аккуратными пальцами. «Мне нужно, чтобы ты это исправил» — эти слова звучали слишком нагло, но Барри вдруг показался Фоксу человеком, который... просто не умеет врать, что ли?

      Глупости какие! Все люди врут и отлично с этим справляются.
Результат броска 7D10: 9 + 1 + 10 + 2 + 1 + 9 + 5 = 37 - "Обаяшка + 2 за отыгрыш + 1 за посылку = общее впечатление от Майка".
Результат броска 1D10: 4 - "Обаяшка = 10-снова".
Достижение разблокировано: «Те, кто смотрели в искажённые зеркала» (познакомиться со всей «Командой 1505»: Джимом «Кабелем» Барри, Виолеттой «Ви-Ви» Вальдес, сэром Чарльзом, Джинни Торвуд).

Новые потенциальные цели:
• Помочь Джиму;
• Найти «Фейсбук» Джинни;
• Понравиться Ви-Ви;
• Понять, почему сэр Чарльз — сэр;
• Послать к чёрту надоедливых школьников.

Инвентарь Майка обновлён:
• Магнитный пропуск от комнаты 1505, I кампуса на 209, 23-я Восточная, и II кампуса на 214, 23-я Восточная;
• Карта-брошюра с достопримечательностями и историей Манхэттена (позволяет задавать метагеймом интересующие вопросы о городе);
Отредактировано 25.03.2017 в 11:12
17

Майкл Фокс Awex
25.03.2017 14:03
  =  
Майк готов был врезать сам себе за то что взгляд его до самого конца, до самого щелчка дверного замка в ванную принадлежал красотке Ви. Парень покраснел и отвёл взгляд в сторону, пытаясь скрыть своё смущение за достаточно долгим поднимание упавшей кепки.
Пока что из всей команды только негр вызывал симпатию (Ви Ви генерировала эту штуку по дефолту, словно Джайна со своей пасивкой на реген меня в дотке), собственно, сэру Чарльзу перекочевал ответный кивок на "Спасибо, брат". Оставалось только не понятным эта приставка перед именем, этот титул сэра, словно паренёк был сыном британской Королёвы или типа того. "Если это ник...то, бля, почему я сам до этого не додумался?! Сэр Нагибатор66...", - Фокс дал себе мысленно установку узнать "чо почом" за негра.
А вот мистер "Кабель" пока симпатии вызывал чуть больше чем никакой со своим нердски батанским видом и ноутбуком. И каким то надменным (как показалось Майклу) тоном.
- Воу, воу, чувачек, - Майки поднялся на ноги, небрежным движением водружая кепку "Obey"на голову. Вообще, вся эта кутерьма и Ви вызвали в животе скейтера голодное урчание, так что Майки посчитал нормальным так же приложиться к печенькам из пакета, тем более что кокетливо выглядывающая синяя с белым пачка однозначно говорила об Oreo. Кто вообще способен устоять, хых? - Я конечно видел и "Kungfury" и оба сезона "Мистер Робот", но твои слова прозвучали сейчас как бла-бла-бла. Я больше по графике. Плюс, - тут Майки постарался снизить тон голоса, добавить хрипотцы чтобы стать похожим на Крестного Отца, - ты сидишь в моей комнате и просишь меня об одолжении, но просишь без должного уважения, - Довольный, что смог утереть нос ботанику клевой цитатой, Фокс закинул в рот печеньку и вернулся к нормальному говору, скрестив руки на груди. - И к тому же в замен я получу в соседи тебя, а не Ви или хотя бы Джини. В чем понт? - Майки глянул на сэра Чарльза, словно ища поддержки. - Не, ну разве я странную тему говорю? Что вообще мне мешает не париться и пойти к Уэлш и попросить её найти вам другую комнату?
18

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.