[DtF]Вавилон 2.0[заморожено до января] | ходы игроков | Генеральный план (пометки и хоумрулы)

 
DungeonMaster Neruman
01.02.2017 10:15
  =  
      Коротко о главном, или во что мы собираемся играть.

      Падшие - для меня являются удивительной линейкой Мира Тьмы с огромным пространством для сюжетов, эпики, драмы, и вопросов о бытие. Это не вампиры с социальной динамикой и ужасом собственного зверя. Это не призраки, с глубокими переживаниями но почти полным отрывом от реального мира. Падшие появились здесь и сейчас. И им определённо нужно что-то делать, чтобы всё не сложилось ещё хуже, чем сейчас. Тем более, что скоро всё будет гораздо хуже.

      Итак, играем по Нью-Йорку конца 1999 года. Стены темницы треснули совсем недавно, и сомны младших демонов устремились прочь, в мир смертных, из-за которых всё и началось. Играть предлагаю недавно заселившимися Падшими, кто только-только освоился в своём новом облике. Персонажи были не первыми, кто отправился "на тот свет", но и выжидать вестей сверху они тоже не стали. Персонажи уже познакомились с обеими частями своей личности, вспомнили Знания, запомнили свои Божественные Имена. Персонажи ещё не встретились с другими Падшими, и о Дворе пока не может идти и речи. Персонажи (в зависимости от Наследия) едва помнят об Элохим и чужих возможностях, а также совсем не знают о других сверхъестественных созданиях, что, в прочем, взаимно.
      Что будет или может быть? Будет обжитие и знакомство с современном мире. Будет знакомство с теневой стороной Мира Тьмы (рано или поздно оно всё равно случится). Будут глобальные события, на исход которых можно повлиять. Есть грандиозные планы дойти до апокалипсиса, ну а дальше... Посмотрим)

      Что мне важно знать о персонаже:
1) Элохим были создателями вселенной, и каждый из них выполнял/создавал определённую функцию. Чем конкретно занимался именно ваш Падший?
2) В создании Людей приняли участие практически все Элохим. Кто-то разрабатывал кровеносную систему, кто-то придумал апоптоз, кто-то прокладывал Людям дороги, а кто-то ограждал людей от глобальных неприятностей. Что для людей делал ваш Падший?
3) Два приказа и реакция на них. Каждый Падший проходил Падение индивидуально. Какие причины сподвигли вашего Падшего сделать тот роковой выбор?
4) Падение произошло. Что дальше? Как ваш Падший воспринял проклятье Михаила? В какой легион отправился ваш персонаж? Что он там делал, и чем занимался?
5) Что произошло в Век Гнева? Что из тех времён Падший не хочет вспоминать ни при каких случаях?
6) В Аду ни тепло, ни холодно. Никак. Оказавшись запертыми в изоляции, наблюдая, как рушится всё, что было создано их руками, Падшие варились в собственном соку. К какой философии ваш Падший себя соотносит? Что происходило в Темнице, пока персонаж превращался в выражение чистой боли и ненависти? Для каких целей он покинул Ад? Что он ожидал увидеть?

7) Концепт человеческой части. Кем жил носитель? О чём он мечтал, чего добивался ДО трагических событий?
8) Как произошло непоправимое? Знает ли кто-то об этом?
9) Почему из всех людей, Падший выбрал именно этого человека? Что их объединяет? Что является принципиальным различием?
10) Что удерживает Падшего от падения в Муку? Что не даёт сорваться? Какими способами Падший возвращается к своей ангельской природе? (Как снижает муку?)

      Теперь, что касается генерации:
      Люди - животные социальные. Как бы сильно не давило одиночество, всё равно есть несколько человек, небезразличных для нас. Потому при генерации нужно выделить как минимум три социальные привязки.
      Под запретом дополнения "Высокое положение", "Ментор". В нынешних условиях и влиять особо не на кого. Дополнение "Договоры" не более двух точкек, с описанием каждого контрактника и условием сделки.
      Атрибуты: 7/6/4. Способности: 14/10/6. Пять точек на Дополнения. Четыре точки на Знания (не больше четырёх точек в одно Знание на старте) и Три точки на Добродетели (помимо изначальных по точке в добродетель). 21 СО и 7 точек Достоинств/НедостатковДостоинства и Недостатки хорошо представлены в руководстве игрока (ссылка)
Отредактировано 14.05.2017 в 19:02
1

DungeonMaster Neruman
01.02.2017 10:40
  =  
Некоторые поправки и пояснения (хоумрулы и мастерское видение):
1) Крылья Падших в Апокалиптической форме будут размером в три длины тела, а не в треть. Феи прописаны в других линейках
2) Совесть отвечает за способность Падшего оправдывать свои поступки, дистанцируясь от них. Спам бросков Совести не приветствуется. Устраиваете массовое побоище - бросок Совести не потребуется. Броски Совести будут нужны для реакции на скверные события, происходящие от персонажа (подставить кого-то, ударить, обокрасть)
3) Убеждённость отвечает за способность Падшего не поддаваться на давление со стороны, сопротивляться безысходности и продолжать свой курс. Броски Убеждённости будут нужны для реакции на скверные события, происходящие от внешнего мира (у персонажа угнали машину, его уволили, его обокрали, избили)
4) Специализация даёт и снижение сложности броска на 1, и взрыв десяток. Единицы на взрыве десяток учитываются тоже.
5) Постоянную Муку можно снижать не только за опыт, но и за обычное искупление (пункт Постоянной Муки считается как десять пунктов Временной Муки)
6) Одного лишь внешнего вида апокалиптики мало, чтобы заставить людей поверить в Падшего. Смертные имеют тенденцию забывать, анализировать, пересматривать воспоминания о произошедшем, и им куда проще поверить в неведомую зверушку, актёра или собственное помешательство, чем в то, что к ним пришел Ангел (или Демон). Так что, для контракта (и даже для Жатвы) потребуется несколько больше сил и информации о жертве. (P.S. Человек может и сам не знать о том, чего он желает больше всего. Ничего не мешает подтолкнуть смертного в нужном направлении.)
Отредактировано 03.02.2017 в 11:09
2

DungeonMaster Neruman
03.02.2017 11:11
  =  
Дополнение "Наследие" определяет то, насколько хорошо Падший помнит своё инфернальное естество.

Наследие 0 - есть обращения, есть врождённые способности, но персонаж не знает своих имён и апокаплиптики. Вера прилетает редко и случайно
Наследие 1 - есть обращения, есть имя небесное, есть апокалиптика. Знания других домов не помним, помним про договоры и жатву
Наследие 2. Помним оба имени, помним общие знания, помним апокалиптику и вариации (сможем узнать дом демона по виду), помним про функции других домов, помним легион
Наследие 3. Помним большую часть обращений других домов. Помним легион, своё падение, и то, что делали до падения. Помним про ритуалы и факт существования артефактов. Помним пару имён знакомых
Наследие 4 - помним времена гнева, помним время чудес, можем вспомнить действия солегионеров. Помним действие кучи ритуалов и артефактов любых домов. Припоминаем старые достопримечательности. Помним дюжину небесных имён знакомых
Наследие 5 - помним почти всё из корбука, а также кучу тёмных секретов из прошлого, которые снятся в кошмарах Стивена Кинга.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.