Коротко о главном, или во что мы собираемся играть.
Падшие - для меня являются удивительной линейкой Мира Тьмы с огромным пространством для сюжетов, эпики, драмы, и вопросов о бытие. Это не вампиры с социальной динамикой и ужасом собственного зверя. Это не призраки, с глубокими переживаниями но почти полным отрывом от реального мира. Падшие появились здесь и сейчас. И им определённо нужно что-то делать, чтобы всё не сложилось ещё хуже, чем сейчас. Тем более, что скоро всё будет гораздо хуже.
Итак, играем по Нью-Йорку конца 1999 года. Стены темницы треснули совсем недавно, и сомны младших демонов устремились прочь, в мир смертных, из-за которых всё и началось. Играть предлагаю недавно заселившимися Падшими, кто только-только освоился в своём новом облике. Персонажи были не первыми, кто отправился "на тот свет", но и выжидать вестей сверху они тоже не стали. Персонажи уже познакомились с обеими частями своей личности, вспомнили Знания, запомнили свои Божественные Имена. Персонажи ещё не встретились с другими Падшими, и о Дворе пока не может идти и речи. Персонажи (в зависимости от Наследия) едва помнят об Элохим и чужих возможностях, а также совсем не знают о других сверхъестественных созданиях, что, в прочем, взаимно.
Что будет или может быть? Будет обжитие и знакомство с современном мире. Будет знакомство с теневой стороной Мира Тьмы (рано или поздно оно всё равно случится). Будут глобальные события, на исход которых можно повлиять. Есть грандиозные планы дойти до апокалипсиса, ну а дальше... Посмотрим)
Что мне важно знать о персонаже:
1) Элохим были создателями вселенной, и каждый из них выполнял/создавал определённую функцию. Чем конкретно занимался именно ваш Падший?
2) В создании Людей приняли участие практически все Элохим. Кто-то разрабатывал кровеносную систему, кто-то придумал апоптоз, кто-то прокладывал Людям дороги, а кто-то ограждал людей от глобальных неприятностей. Что для людей делал ваш Падший?
3) Два приказа и реакция на них. Каждый Падший проходил Падение индивидуально. Какие причины сподвигли вашего Падшего сделать тот роковой выбор?
4) Падение произошло. Что дальше? Как ваш Падший воспринял проклятье Михаила? В какой легион отправился ваш персонаж? Что он там делал, и чем занимался?
5) Что произошло в Век Гнева? Что из тех времён Падший не хочет вспоминать ни при каких случаях?
6) В Аду ни тепло, ни холодно. Никак. Оказавшись запертыми в изоляции, наблюдая, как рушится всё, что было создано их руками, Падшие варились в собственном соку. К какой философии ваш Падший себя соотносит? Что происходило в Темнице, пока персонаж превращался в выражение чистой боли и ненависти? Для каких целей он покинул Ад? Что он ожидал увидеть?
7) Концепт человеческой части. Кем жил носитель? О чём он мечтал, чего добивался ДО трагических событий?
8) Как произошло непоправимое? Знает ли кто-то об этом?
9) Почему из всех людей, Падший выбрал именно этого человека? Что их объединяет? Что является принципиальным различием?
10) Что удерживает Падшего от падения в Муку? Что не даёт сорваться? Какими способами Падший возвращается к своей ангельской природе? (Как снижает муку?)
Теперь, что касается генерации:
Люди - животные социальные. Как бы сильно не давило одиночество, всё равно есть несколько человек, небезразличных для нас. Потому при генерации нужно выделить как минимум три социальные привязки.
Под запретом дополнения "Высокое положение", "Ментор". В нынешних условиях и влиять особо не на кого. Дополнение "Договоры" не более двух точкек, с описанием каждого контрактника и условием сделки.
Атрибуты: 7/6/4. Способности: 14/10/6. Пять точек на Дополнения. Четыре точки на Знания (не больше четырёх точек в одно Знание на старте) и Три точки на Добродетели (помимо изначальных по точке в добродетель). 21 СО и 7 точек Достоинств/НедостатковДостоинства и Недостатки хорошо представлены в руководстве игрока (
ссылка)