Грехи отцов | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Akkarin
08.12.2016 20:22
  =  


Это - информаторий. В данном разделе будет предоставлена информация о мире и королевстве Аркадия, которая будет дополняться по мере познания героиней этого мира.
Отредактировано 08.12.2016 в 20:23
1

DungeonMaster Akkarin
08.12.2016 20:55
  =  


Уроки географии

Аркадия – одно из множества небольших северных королевств, с трёх сторон ограниченное скалистыми горами Невердаара и граничащее на западе граничит с дикими землями.
Столицей королевства является одноимённый город Аркадия, раскинувшийся на многие мили вокруг стен королевского замка.

Кроме столицы по территории королевства разбросано ещё несколько крупных городов, каждый из которых принадлежит одной из древнейших аркадианских династий: Гримрок – родовой замок Торнхельмов, расположившийся на восточный предгорьях, Хайнлон – поместье Мортеганов в сердце их плодородных земель на юге Аркадии, Вестфол – пограничный форт династии Тиррано на западе, а также Редфилд дома Вертран к северу от столицы.

Основными опасностями для Аркадии являются набеги варваров с диких земель, поползновения всяческих тварей оттуда же, а также – отряды гоблинов, пробирающиеся с севера через заброшенные горные туннели Невердаара.
Отредактировано 08.12.2016 в 21:38
2

DungeonMaster Akkarin
08.12.2016 21:36
  =  


Уроки геральдики

Каждый из пяти основных аркадианских домов имеет своей герб и отличительную символику.

Рейневаны, династия королей, в качестве герба используют золотое кольцо на белом фоне, символизирующее одновременно и цикличность, и власть.

Символом Мортеганов выступает белая лилия на матовом фоне, часто изображённая на щитах и доспехах воинов дома. Лилия символизирует ту поддержку, которую оказывал род Мортеганов королевской династии даже в самые тёмные времена.

В качестве герба Торнхельмов выступают три пересекающиеся белые галки, символизирующие заснеженные вершины восточных гор, которым дом обязан своим процветанием и благополучием.

Отличительным символом для Вертранов служит могучий белый дуб с раскидистой кроной, напоминающий посторонним о древнем наследии и чистоте рода.

Символ Тиррано – падающая звезда, отмечающая особые заслуги рода в воинском деле.
Отредактировано 20.01.2017 в 00:28
3

DungeonMaster Akkarin
08.12.2016 22:00
  =  


Уроки религии

В Аркадии в качестве единственных настоящих богов признаются члены наиболее популярного среди северных королевств пантеона – каждый из пяти главных городов королевства условно считается под покровительством одного из пяти богов пантеона.

Антарис – богиня мудрости и защитница угнетённых, отдаёт предпочтение горожанам столицы.
Варгал – суровый бог-кузнец и создатель, более всего популярен в Гримроке.
Генея – богиня плодородия и красоты, покровительница Хайнлона.
Хромор – бог стихий и воитель, главный храм которого расположен в Вестфоле.
Старан – бог-прародитель, хранитель вселенского равновесия. Главный храм – в Редфилде.

Дредхорн – последний бог пантеона, безликий и ужасающий повелитель бездны, считается ответственным за появление всех мерзких тварей, будь то василиски, химеры или даже пробирающиеся из глубинных пещер бесконечные гоблины.
4

DungeonMaster Akkarin
23.01.2017 00:06
  =  


Уроки истории - "Мятеж графа Тиррано"

Тиррано - один из наиболее древних и почитаемых аркадианских родов. Испокон веков представители этого дома считались отважными воителями и охотниками на всевозможных чудовищ - именно Тиррано чаще всего фигурируют в сказках о легендарных драконоборцах, а мифический Эдвард Сторм считается непризнанным бастардом одного из первых лордов дома Тиррано.

Во времена древних нашествий дикарей с диких земель, когда Аркадия ещё не была объединённым общим правителем королевством, именно армии лордов Тиррано из раза в раз разбивали очередную орду, заставляя варваров спасаться от возмездия кавалерии бегством. Как следствие, этот род получил статус необычайно воинственного и неофициально долгое время считался "щитом" королевства и "мечом" короля.

Подобное положение дел сохранялось вплоть до тех пор, пока граф Ульрих Тиррано, глава дома, более двадцати лет назад не вступил в конфликт с действующим аркадианским правительством. Обуреваемый горем от смерти единственной дочери, и без того не отличавшийся железной выдержкой граф, устроил с домом Мортеганов локальную ссору за спорный участок земли. В результате дипломатического провала переговоров, один из прямых наследников тогдашнего герцога Мортегана (отца Альберта) оказался убит, а граф Тиррано бежал в свой замок и отказался подчиняться королевским приказам, объявив по праву принадлежавшие ему земли независимым королевством. Независимое королевство просуществовало чуть менее месяца.

В результате организованной королём Алистером Рейневаном молниеносной военной кампании, объединённые силы Мортеганов, Рейневанов и Вертранов штурмом взяли замок мятежного лорда и казнили графа на месте, тем самым восстановив справедливость.
Отредактировано 09.12.2018 в 20:41
5

DungeonMaster Akkarin
12.04.2017 22:48
  =  


Уроки истории - "Чёрный мор"

"Чёрным мором" условно принято называть захлестнувшую несколько десятилетий назад северные королевства эпидемию новой, невиданной прежде, болезни. От множества схожих заболеваний её отличало аномально быстрое развитие симптоматики - от незначительного повышения температуры и кашля с выделениями густой чёрной слизи до смерти пациента проходили считанные часы. Кроме того, мор отличился полной невосприимчивостью к традиционным методам лечения и лекарственным препаратам - болезнь неохотно отступала только под воздействием магии, что, ввиду дефицита на территории северных королевств профессиональных чародеев-целителей, обернулось большим количеством жертв среди мирного населения.

В разгар эпидемии, бушевавшей в этих землях чуть более месяца, возник так называемый культ целителей "Чёрной руки" - людей без специального медицинского образования, единственным инструментом которых был порошок из толчёного корня мандрагоры, известный, кроме прочего, как необычайно быстродействующий яд. Целители культа прерывали страдания больных на добровольной основе. Законность и гуманность деятельности культа, существующего до сих пор, постоянно ставится под сомнение.

Что касается Аркадии, то для неё эпидемия "чёрного мора" попала на переходный этап - её начало ознаменовало конец власти короля Алистера, а завершение - коронацию Роберта. Согласно неподтверждённым данным, у невесты принца, Анны Рейневан были обнаружены симптомы болезни - и лишь благодаря оперативному вмешательству придворного целителя будущей королеве удалось остаться в живых.

Истинная причина возникновения болезни до сих пор является предметов множественных споров среди медиков и историков. Наибольшую популярность среди множества теорий происхождения снискали версии о наложенном могущественным колдуном или ведьмой проклятии, а также о том, что мор был всего лишь очередной разновидностью гоблинской лихорадки. На протяжении минувших десятилетий "чёрный мор" в северные королевства ни разу не возвращался.
Отредактировано 09.12.2018 в 20:43
6

DungeonMaster Akkarin
12.12.2018 02:54
  =  


Уроки географии – «Дикие Земли»

Дикими Землями называют ничейную территорию, тянущуюся вдоль предгорий Невердаара на многие мили к западу от аркадии. Они представляют собой, по большей части, травяную равнину, кое-где разбавляемую гиблыми болотами и редкими островами лесов. У этих земель нет правителя, испокон веков их раздирают на части многочисленные племена варваров, одержимых скорее желанием убивать друг друга, нежели чем-то ещё.

Свои племена дикари называют кланами. Корнями история каждого клана уходит в далёкое прошлое – ритуалы и традиции передаются из поколения в поколение, и, как следствие, некоторые древние кланы на проверку могут оказаться старше многих королевских династий. Иногда возникают новые кланы, когда один из воинов-лидеров, не поделив что-либо с действующим вождём, откалывается и закладывает своё поселение.

Наиболее крупные кланы и их особенности представлены ниже.
Бешеные Псы – клан, получивший своё название не только за акты крайней жестокости в отношении проигравших, но и за то, что веками разводят особую породу боевых собак, которых получают в дар на совершеннолетие сыновья наиболее прославленных воинов. Считается, что между воином и его псом существует духовная связь, они сражаются вместе плечом к плечу и гибель собаки для хозяина – едва ли не большая трагедия, чем смерть его женщины или ребёнка.
Клан Каменных Топоров уже давно, века назад, научился обрабатывать сталь, однако название осталось в память о тех временах, когда именно это примитивное оружие снискало им огромную славу. Каменные Топоры испокон веков враждуют с Кровавыми Воронами и Бешеными Псами, именно они чаще всего совершают набеги на Приграничье Аркадии.
Властители Леса оккупировали наиболее крупную чащу диких земель, их воины и охотники славятся своей способностью приручать диких зверей, а шаманы практикуют магию и ритуалы друидов.
Кровавые вороны обитают в предгорьях Невердаара, славясь своими бесчеловечными и ультимативно жестокими ритуалами в отношении поверженных жертв. Время от времени кому-то из ловчих Воронов удаётся изловить какую-нибудь жуткую тварь в заброшенных гномьих туннелях – тварь, которую Кровавые Вороны неизменно находят способ обратить против своих врагов.
Ледяные Близнецы – наиболее загадочный варварский клан, обитающий высоко в горах Невердаара, за линией вечных снегов. О них достоверно практически ничего неизвестно.

Кроме варваров, в Диких Землях можно встретить множество различных чудовищ – виверн, болотных пауков, василисков, диких орков, забредающих сюда из долины Кархолла и гоблинов, проникающих сквозь заброшенные туннели Невердаара. Дикие Земли одним своим существованием защищают Аркадию от агрессивных посягательств других королевств, однако постоянные набеги варваров на приграничные поселения становятся из года в год всё более серьёзной проблемой.
Отредактировано 12.12.2018 в 02:55
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.