Вьюга | ходы игроков | Инфо

 
DungeonMaster Akkarin
02.12.16 22:14
  =  
Краткая история последних лет и общая география.

Карта [довольно большого размера]


Ключевую роль в данном противостоянии сыграли две противоборствующие стороны - страны Альянса (свободные королевства Теравия, Аэдвер и Велария) и империя Артодан, исповедующая доктрину агрессивной экспансии.

Теравия - некогда наиболее развитая и процветающая из входивших в состав Альянса держав. Занимала приличную территорию, протянувшуюся от заснеженных гор далёкого севера до бескрайней пустыни на юге. Плодородные земли Теравии способствовали развитию сельского хозяйства - почти на всех подходящих для этого участках раскинулись живописные поля, то тут то там виднелись идиллические на вид деревушки.

Впрочем, ситуация изменилась, когда взор Императора Артодана упал на по-прежнему свободные страны Альянса - в результате последовало молниеносное вторжение, к которому свободные короли оказались попросту не готовы. Лишь благодаря отваге своевременно выступившей на помощь в полном составе Гильдии Магов, армию имперцев удалось остановить на переправе через разделявшую государства реку Деларва. Гильдия - интернациональная организация, собравшая под своей эгидой подавляющее большинство лицензированных чародеев Альянса, понесла невосполнимые потери в результате этой баталии.

Пять лет спустя Артодан предпринял вторую попытку - благодаря хитроумному плану новоиспечённого Императора, Аэдвер и Велария оказались отвлечены и ослаблены, а Теравия была вынуждена в одиночку противостоять неравному по силам сопернику. Лишь изрядно потрёпанная и не успевшая восстановить свои силы Гильдия Магов вновь выступила на помощь, но, на этот раз, вовремя не успела.
Когда чародеи прибыли в Эредин, столицу Теравии, пограничные войска Альянса на переправе уже были разгромлены, а чёрные когорты Артодана маршем шли прямиком на столицу. Маги во главе с архимагистром Гильдии Регулусом Ройсом отважились принять бой в городе и, благодаря вероломному предательству группы заклинателей во главе с мэтром магии Михаэлем Крауцем, потерпели сокрушительное поражение.

Как следствие, Теравия оказалась оккупирована и захвачена - Крауц был назначен наместником Эрединской провинции, а страны-союзники не устояли перед сокрушительным натиском Артодана.
За несколько недель до наступления холодов Альянс прекратил своё существование в качестве свободной коалиции независимых королевств.

Однако, в результате насланной имперским чернокнижником свирепой эпидемии мора, а также колоссальных ресурсных затрат на подготовку к войне, большая часть урожая так и сгнила попросту на полях. Зима, вступившая в свои права решительно и бесповоротно, практически отрезала оккупантов-имперцев от собственных средств снабжения, лишая их возможности оказать голодающему населению посильную помощь.
Голод, лютый мороз и снег, замаскировавший слегка поля битв - вот, что представляет из себя зима, наступившая слишком рано как для обычных крестьян, так и для могущественных лордов и имперских наместников.

События данного модуля будут происходить именно на севере этой самой Теравии, обезображенной войной и скованной холодами. Кроме прочего - позарившись, очевидно, на гниющие кучи никем не захороненный трупов, из самых тёмных дыр начали выползать на свет Единого твари, давно считавшиеся мифами и легендами. Трупоеды, пожиратели плоти - создания, от одного вида которых может в одночасье поседеть закалённый воитель.
1

DungeonMaster Akkarin
02.12.16 22:19
  =  
Деньги

Альянс:
Золотой – дублон, сер. – крона, медяк.
Ради лучшего понимая ситуации, стоит отметить, что средняя зарплата стражника на территории Альянса – 10-15 крон в месяц, из которых примерно треть уходит на оплату различных налогов, а вторая треть – на пропитание. Стражники Альянса являются практически самыми высокооплачиваемыми работниками среди среднего класса. Исключение составляют успешные ремесленники и купцы, которые, хоть и обложены более высокими налогами, как правило ведут двойную бухгалтерию и зарабатывают гораздо больше.
Опять же, для лучшего понимания ситуации: сытный ужин и кувшин пива в таверне – 10 медяков, услуги лекаря – от 20 медяков до 2 крон, шлюха на ночь – от кроны до 50, добротный клинок – порядка 7-10 крон. Вся вышеприведённая информация присутствует здесь лишь для того, чтобы игроки сориентировались в диапазонах цен и экономической ситуации. Стоит отметить, что это имеет отношение только к странам Альянса.

В Артоданской Империи своя валюта – золотой лев.
Орки денег не признают, ибо считают их бесполезными. Их путь – бартер.
Северные кланы также активно практикуют бартер, но многие из них знают и цену золота.
Что касается эльфов, их экономика – ещё одна загадка. Ни одного упоминания об эльфийской валюте так и не было зафиксировано.

После поражения в войне, на территории бывшего Альянса установилось необычное двойственное положение - в ходу как имперские львы, так и старая валюта. Львы ценятся больше, чем золотые дублоны, но, в целом, до поступления специального распоряжения свыше, трактирщики и шлюхи с ворчанием принимают старые деньги.
2

DungeonMaster Akkarin
02.12.16 22:22
  =  
Религия.


Альянс – культ Единого. Хотя и весьма распространён на территории Альянса, никаких силовых структур, будь то паладины или инквизиция, за собой не имеет. В данном мире, вопреки общепринятым законам большинства фэнтезийных модулей, Боги, если они и существуют, то тщательно это скрывают. Никакой вам очищающей душу и изгоняющей демонов молитвы, или монахов, сокрушающих врагов силой своей веры. Символ единого – Кельтский Крест. Хотя именно эта религия наиболее распространена, её последователи отнюдь не истребляют всех еретиков. Религия почти не имеет влияния в высших кругах власти, её политическое значение так же крайне мало, однако она может использоваться, как рычаг воздействия на народные массы. Исторически сложилось так, что члены большинства наиболее влиятельных дворянских родов Альянса, атеисты - ни Единый, ни другие Боги не прижились среди элиты высшего общества.

Артодан. Ситуация резко контрастирует с описанной выше. Подавляющее большинство имперцев поклоняются Урфару, богу очищающего пламени, хотя он так же тщательно скрывает любые признаки своего существования. Истребление еретиков является одним из основных аргументов бесконечной экспансии Артодана, они порабощают другие государства, очищают их огнём и обращают переживших посвящение в свою веру. Артоданские Инквизиторы, именуемые Безликими, хоть и немногочисленны, но держат в ужасе всех еретиков на территории Империи. Каждый из них принёс обет молчания, никогда не снимает своей маски, и является искуснейшим и не ведающим пощады бойцом.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.