[GURPS] S.T.A.L.K.E.R.: "Ангелы и Демоны" | ходы игроков | НПС

 
DungeonMaster EJIK_026
23.01.2017 16:11
  =  
Позывной - Роль
Седой - Куратор из ССО
Халк - сталкер инструктор
Претор - командир группы
Рамка - пулеметчик
Кусто - стрелок
Туман - радист

Правила радиообмена:
1)
Мы и база идём без позывных вообще. Маскируемся под две группы друзей, бродящих по Зоне, ну или просто, одни друзья топают по Зоне, а другие сидят где-то недалеко от оной, и открыв рты слушают наши охуительные истории. Называть друг друга будем по имени, я буду обращаться к штабу как к "Серёге" или "Витале", штаб ко мне как к "Коле". Никакого замысла — просто разнообразие. У нас же не один друг наверняка? Именования групп — первый признак профессиональной а не любительской деятельности. Наша группа имеет позывной "ребята", штаб имеет условный позывной "пацаны" используемый лишь при обращении в начале передачи, если к штабу обращение иное - "дружбаны", "ребята", "господа" — да что угодно, то это сигнал того что с группой что-то конкретно не так.

2) О добыче информации
Маскируем под разговоры о всякой всячине. Всего три вектора — бухло и закусь, артефакты и хлам, ну и документы и разного рода ПДА и мобилки с трупов. В конце каждой беседы упоминается о чём будет разговор — если говорится что "надо бы едой затариться", значит следующая шифровка о еде, если "на аномальное поле пойдём" то о артефактах. О чём первом упоминается, то и является главной информацией — то есть если я говорю "пойдём на аномальное поле, артефактов поищем" — значит артефакты это основная информация. Если я говорю "пойдём по аномалиям смотреть, надеюсь там не одни консервные банки" — значит разный хлам и мусор будут обозначением основной информации в следующем сеансе. Штаб может указывать на приоритет также, в зависимости от контекста. Если я в прошлой беседе упоминал что "будем на аномальном поле, арты искать" и при следующей беседе говорю что "нашёл консервных банок, может Сидору притянуть ради смеха" — то штаб может сказать там "мы тут дело ищем, а он банки тягает! Коля, кончай страдать хернёй и поднимай бабос за арты!" — означает отставить поиски альтернативного варианта и искать основную информацию, и наоборот "ну принести Сидору банок, смеха ради — фотку только сделай по возможности, поржём хоть с его рожи" — значит что пока сосредоточиться на альтернативной информации.

3) О ранениях.
Маскировать под похмелье, недоедание, слабость там и прочие бытовые болезни. Хотя особо укрывать не стоит — ранения в Зоне вещь естественная, однако если там упоминаются высшие силы — значит нужна эвакуация. То есть там "Кусто псы подрали сильно, как бы к ангелам не ушёл" — значит что получил сильное ранение, и нужна эвакуация. Ничего подозрительного — когда друзья могут умереть — атеистов почти никогда не бывает.

4) Обозначения встреч.
Две вариации — устойчивая шифровка и контекстная.

Активатор контекстной — мат в начале части про встречи после фразы "а в остальном" или "ну а в целом" или похожих, или, если мы на ходу и драпаем от кого-нибудь, то в начале шифровки, после приветствия. Контекстная шифровка может использоваться при всех видах контактов — тут сложнее, потому что в качестве обозначения группировки используется матерное слово, где первая буква аналогична первой букве группировки. При этом контекст может быть любой, а не только боевой — "Мы тут по оврагу шли, такое блядство! Едва не вляпались в какое-то дерьмо, едва заметили, пришлось крюка дать чтобы это всё счастье обойти" — означает что было столкновение бандитов — блядство и долга — дерьма, от которого мы сумели уйти,

С устойчивой всё просто — мутанты это люди, если в начале не указано обратное. Слепые собаки или псы — бандиты, псевдоволки/псевдопсы — одиночки, кровососы — военные, снорки — долговцы, бюреры — свободовцы, монолит — зомби. Устойчивая шифровка используется только при личном столкновении.
Отредактировано 03.02.2017 в 12:51
1

DungeonMaster EJIK_026
08.07.2017 00:54
  =  
Одиночки
Борода - бармен на Скадовске
Сыч - торговец на Скадовске

Долг
Хмурый - сталкер

Наемники
Тесак - командир поста на подстанции
Крюк - командир отряда наемников на очистной станции
Прапор - старшина и кладовщик.
Калым - командир подгруппы наемников.
снайпер 1 - Кролик
наблюдатель 1 - Тимур
снайпер 2 - Череп
наблюдатель 2 - Злой

Бандиты
Кастет - ростовщик
Отредактировано 07.05.2018 в 23:28
2

DungeonMaster EJIK_026
11.05.2018 22:33
  =  
Для наемников груповой позывной Суслик
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.