Игроки и характеристики:Игроки играют роль непосредственно короля и его ближайшей свиты. Роли персонажей логично распределены по характеристикам. То есть, королевству необходимы:
Король
Герой
Маг
Ученый
Казначей
Военачальник
Шпион
Разведчик
На все характеристики дается 45 очков.
Игровой процесс:За каждый день каждый игрок может сделать одно из следующих действий:
Тренироваться;
Тренировать подчиненных;
Заняться исследованием;
Начать интригу;
Пойти в разведку;
Пойти в подземелье;
Поколдовать;
Позаниматься финансовой деятельностью;
Возглавить отряд;
Кроме того, каждый день каждый игрок может отдать приказы подчиненным. Также, можно задать заявку на особое действие - любое, в пределах игровой логики, исполнение которого и результат определяются исключительно на выбор мастера - ну и произвол кубов.
Любые из этих действий могут занимать как день, так и больше.
Каждую неделю подводятся итоги - изменение населения, его состава, настроения. Также, еженедельно собираются налоги и ресурсы. И, конечно же, происходят особые события - главная мякотка.
Разведка:
Герой может отправиться в разведку сам, а может отправить разведчиков.
Как и все отряды, разведчики имеют определенный показатель скорости - изначально, он составляет единицу.
Для разведки необходимо бросить Н кубов д10, где Н - суммарная "сила" разведчиков и показателя "поиска" героя, умноженного на 2 (если разведывает сам герой или идет с отрядом.
Результаты разведки
1-20 - все разведчики погибают. Герой - тяжело ранен.
21-40 - погибает половина разведчиков, остальные возвращаются ни с чем. Герой - ранен.
41-60 - погибает половина разведчиков, разведка успешна. Герой - ранен.
61-70 - разведчики возвращаются ни с чем.
71-100 - разведка успешна, все живы
101-110 - находятся дополнительный данж.
111-130 - находится поселение.
131-150 - находятся войска.
151-170 - находится артефакт.
171-200+ - находится что-то одно по выбору из предыдущего списка.
Каждый раз, когда проводится успешная разведка тайла, становится виден вид (тип территории) граничащих с ним тайлов.