|
|
ВАЖНО: приготовьтесь к тому, что профили придется часто редактировать! В поле "Комментарий" - происходит передача метаигровой информации, сжато, чтобы отслеживать изменения, происходящие с вашими персонажами. - Игроки - в поле "Комментарий" в постах следует указывать, сколько и чего вы тратите. Эти изменения должны отражаться и в соответствующем поле персонажа. Начинаем с доверия к игрокам, но если будут желающие пропетлять и сохранить порцию лекарства или количество наличности - сначала получат внутриигровой втык, при повторе мы с вами попрощаемся. - Мастер (я) - в поле "Комментарий" буду выдавать различные плюшки-тарашки. В профиле, в поле "Навыки" помимо, собственно, навыков создайте список "Состояния". На начало игры он будет пуст, но в мастерских постах я буду выдавать различные состояния - как на вас игромеханически сказывается какой-то статус: пьян, ранен, в ударе, заколдован - и что сулит каждое из состояний. Этот статус вносится в вышеупомянутый список вместе с бонусами\штрафами, который он несет и учитывается аж пока в "Комментарии" очередного мастерпоста не будет сказано, что действие спадает. Внешность: Арт (не аниме). То, что на арте не изображено - описываем, художественно, точных цифр не надо (ну, кроме возраста). Совет: берите молодых, чтобы было куда рости, развитие персонажа будет медленным. Характер: Кратко-тезисно. Чтобы я имел представление о персонаже. Не нужно практиковаться в длинных метафорах - лучше покажите в игре. К тому же как знать, вдруг после определенного периода игры поле придется править? Х) История: Попрошу не растягивать, чтобы в случае необходимости я смог легко ней сориентироваться. Если же душа просит - валяйте, но сделайте внизу тезисную выжимку, чтобы я мог быстро ориентироваться по ходу игры, не разыскивая в страницах текста строчку про то, что у персонажа аллергия на морковку. Обязательно детализируйте важные моменты - ситуацию, что заставила покинуть родные края; или откуда у персонажа определенный страх или отметина на теле - то, что может сыграть по ходу игры. Навыки (многотекста):Вилка характеристик (атрибутов) на старт: от -30 - "Ужасно", до +30 - "Великолепно". Я не ограничиваю уровни в принципе, но -40 - +40 - это то, что доступно человека, с учетом десятилетий испытаний и оттачивания мастерства (Да, в том, чтобы лажать тоже можно преуспеть в разной степени Х)). На старт нужно собираться в +10. Тоесть 1 характеристика на "хорошо" и остальные на "средне". Если хотите несколько характеристик с положительным значением - скидаете что-то в негативные. По навыкам (на всякий случай): Сила - тяжести, урон, количество мышц и т.д. Ловкость - акробатика, точность, реакция и т.д. Выносливость - собственно выносливость, здоровье, запас энергии. Интеллект - академические знания, способность вникать в новое, разбираться в неизвестном и т.д. Мудрость - количество жизненного опыта. Внимательность, духовность, ментальная устойчивость, умение распознавать ложь и т.д. Харизма - привлекательность во всех смыслах этого слова. Внешняя привлекательность, умение вести диалог, блеф, актерское мастерство, всяческое умение преподносить себя и т.д. Навыки - на них у вас 20 очков. Они отображают "узкоспециализированные" навыки. Их я могу править. Они формируются как "владение клинком", "метание", "лечение", "готовка", "мухлеж" - ну вы поняли, думаю. Бросок осуществляется путем суммирования атрибута и навыка против скрытой (но соответствующей логике) сложности.Так что имейте ввиду, что нужно сопоставлять правильно, ибо сделать разные вещи можно по-разному. Пример: Метание+Сила - метнуть что-то тяжелое\метнуть сильно. Метание+Ловкость - метнуть точно. Метание+Харизма - метнуть красиво. Метание+Выносливость - метать долго. Примеров, как метнуть мудро или умно я не придумал XD Учитывайте, что потолка у сложности нет, потому что это отражает уровень обстоятельств. И если вы выкидываете 149 на дайсах, пытаясь превозмогая дрожь, голод и слабость вскрыть сломанными пальцами замок от клетки - у вас может не получиться. "Произвол" - скажите вы? "Да" - скажу я и отправлю вас перечитывать пункт 4 правил на главной странице ^___^ Инвентарь:Детально - то, чего у вас нет, того у вас нет. Сборными наименованиями могут быть лекарства, припасы - то, что не суть важно. Пишите соразмерено человеческой поклаже. Еды на неделю и сменный комплект доспехов вы в рюкзаке не попрете. Тобишь палатку, спальник, огниво, воду, вино, оружие, доспехи, одежду и дорожную сумку - нужно писать, а кило картохи, сорок грамм соли, три морковки, пучок пустырника, - нет (просто - еды на N дней, N лечебных средств). (Вода и вино - это важно, ибо первое заканчивается, а второе - роскошь).
|