[Risus] The Glass Key | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster AlarDyce
27.09.2016 14:01
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА!

Персонажи определяются при помощи Клише (а чаще нескольких клише). Клише, если кратко, описывают то, что персонажи умеют делать. Классы персонажей из неолитического периода РИ были клише, такие как: Файтер, Маг, Космодесантник, Межзвездный торговец. Вы можете взять клише похожие на эти, а еще лучше создайте более современные, такие как Байкер, Шпион, Компьютерщик, Супермодель, Шварцнегер (когда то актер, а теперь клише). Какие именно клише можно использовать регулируется Мастером.

Клише определяются в костях (под которыми мы имеем в виду обычные шестигранные игральные кости). Это количество костей, которые вы можете кинуть, когда ваши навыки, как файтера, супермодели или Шварцнегера будут использоваться. См. игровую систему ниже. Три кости – уровень профессионала. Шесть – настоящего мастера. Один – ламера.

Персонажи создаются именованием, описыванием их и указанием их Клише. Обычный доходяга может быть построен на 3 -5 костях. Персонаж в начале игры – 10-ти. Обычный медиевальных файтер может выглядеть так:

Грольфнар Вайнсон – Викинг

Описание: Высокий постоянно улыбающийся блондин. Любит пить и рубиться, потом снова пить и гоняться за бабами, а потом рубиться и плавать по высоким морям, и грабить. Желает написать великую сагу о себе.

Клише: Викинг (4), Бабник (2), Игрок (3), Поэт (1)

Персонаж может иметь любое количество и комбинацию клише, но более 10 клише будут казаться странными, особенно с учетом количества выданных вам костей ;). Персонажи не могут начать карьеру более чем с четырьмя костями в чем-нибудь, но несмотря на то, что персонажа вы создаете сегодня, новичком он быть не должен. Если мастер захочет персонажа-новичка он сам вам об этом скажет.

Несколько примеров КЛИШЕ (и то для чего они хороши)

Астронавт (Пилотировать космические корабли, не проливать суп в невесомости)

Байкер (Гонять на Харлее, драться, быть незаметным для водителей)

Компьютерщик (Хакерство, Программирование, НЕ чтение мануалов)

Мошенник (Убеждать людей отдавать ему деньги, избегать милиционеров)

Пилот истребителя (Воздушный бой, не вырубаться от перегрузок, дотягивать до аэродрома)

Самоделкин (Построить радар из вилок и жвачки)

Игрок (Делать ставки, передергивать, выигрывать, очень быстро убегать)

Бандит (Стрелять, ботать по фене, бычить)

Парикмахер (Стрижет волосы и не только)

Пикапер (Соблазнять, Любить, Спасаться от разъяренного мужа)

Чокнутый ученый (Безумствовать, Жаждать владеть миром, играть в бога, посмеиваться)

Рукопашник (Забавный рукопашный бой, Невменяемые речи)

Фокусник (Ловкость рук, распиливание леди пополам, выступления)

Олимпиец (Бегать, плавать, прыгать, бегать на лыжах, метать копье, принимать допинг)

Турист (Искать следы, Строить укрытия, находить еду)

Полицейский (Жрать пончики, выписывать штрафы, подстреливать гражданских)

Солдат (Стрелять, укрываться, пьянствовать, подхватывать венерические заболевания)

Спецназ (Следовать приказам, выглядеть крутым, следовать приказам)

Вор (Шнырять вокруг пытаясь получить доступ к чужому добру)


Это просто примеры для включения вашей фантазии. Игроки могут свободно придумывать свои собственные клише (с разрешения мастера). Учтите, что мастер может потребовать сужения некоторых слишком уж широких клише. Если Волшебник слишком широкое клише, можно ввести, к примеру, чернокнижника, менталиста, огнемага или мудрую женщину.
Отредактировано 27.09.2016 в 14:07
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.