[Risus] The Glass Key | Описание игры

27.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   AlarDyce [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Risus
Сеттинг:   Генерик киберпостнуар
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Datsy, Mist Lord
Постов мастера/всего:   38/111

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 karna n/a offline Джимми Олсен Информатор 15 04.02.2017 01:01 В игре
2 Hatchet 67/1747 offline Эндрю Корат Сыщик 22 05.03.2017 23:54 В игре
3 Полярный n/a offline Маленький Джимми Петролеум Ветеран 24 27.02.2017 15:05 В игре
4 obscure 153/730 offline Чарли Бафин Технарь 12 29.11.2016 22:44 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AlarDyce Начальник-свин Начальник 0 n/a Заявка на рассмотрении




Преамбула

Давно хотелось поиграть в будни какого-нибудь детективного бюро. Но раз поиграть не удается толком (один раз и тот нещитовый), то хотя бы поводить. Но. Что-то долго-серьезное водить охоты нет, поэтому системно выбор пал на простейший Ризус, он со своими клише-шаблонами подходит как нельзя лучше для пародии на крутой детектив. Здесь не нужны реалистичные, продуманные до мелочей персонажи, вместо них — расхожие узнаваемые клише. Брутальный агент, ловящий зубами пули, женщина-вамп, одним видом откровенного декольте укладывающая мужчин штабелями, технарь, обвешанный гаджетами. И так далее. Из близких культурных аналогов: «Приключения капитана Врунгеля» и «Кто подставил Кролика Роджера».

Затравка.

   
Итак, ныне 2042 год и вы — сотрудники детективного агентства «Стеклянный ключ», возможно, лучшего в этом погрязшем в грехах мегаполисе великих возможностей Ло-Сане (до катаклизма более известном под названием Лос-Анжелес). То, что на улицах не встретишь ни одного нормального человеческого лица — к этому вы давно привыкли, дело в том, что человечество в чистом виде вымерло при катаклизме, теперь у каждого в геноме присутствуют гены животных ли, растений ли, птиц или рыб, а скелет или ткани могут быть усилены имплантами и прочими примочками. Впрочем, модифицировать себя — удовольствие не из дешевых, а если наличность в кредитах исчисляется кругленькой суммой, то на кой горбатится на жирную свинью (причем в прямом смысле слова)? То-то и оно.

Требования к генерации

   
Аватарка с фейсом крупно.
Клише. 4-3-2-1. Главное «профессиональное» клише — уникально в игре для каждого игрока. Если кто-то взял и занял клише «Детектив» на 4, то больше никто взять уже не может, после того, как персонаж принят в игру. Правило «кто первым успел, того и тапки» — работает. Придумайте свое клише. На уровне 2-1 дубли возможны, но не массово.
Гены. Одно клише — отводим под генетическую модификацию. Хорек, горилла, пони там. Кто-то один может взять киборга. Уточню, изменения могут быть и незаметными. К примеру, Рыбон 1 (дышать под водой жабрами, часами принимать ванну, холодный и скользкий).
История. Коротенько, главное — чтоб связать клише в нужной пропорции. К примеру, клише на 1 — это явно что-то мимолетное, типа хобби. Поэт на 1 может кропать стишки и считать себя непризнанным гением.
Профинструмент обязателен. Это может быть талисман, к примеру, если вообще ничего не придумать, но быть должен.

Мастер оставляет за собой право отклонить какие-то клише, если считает, что они не вяжутся с миром.

Игра рассчитана на 3-4 игроков. Оптимальный постинг — пост в сутки на буднях. Расчетная продолжительность игры — 2 месяца, по истечении срока, если не успеет закончится сама, будет финиширована в форсированном режиме.

РР А да, правила можно взять в оригинале здесь: ссылка или почитать неофициальный перевод здесь: ссылка. Будет пара домашних настроек для компенсации «петли смерти» в условиях форумки.