Действия

- Ходы игроков:
   Info (1)
   === 
   Guns (1)
   Cars (1)
   === 
   Intro (1)
   === 
   Black&White (15)
   The Number of the Beast (10)
   Ace of Spades (3)
   This is the police (7)
   Gangsta style (8)
   Candy (12)
   Sweethearts Together (4)
   The Godfather (10)
   Snatch (10)
   Sharpshooter (4)
   She Smiled Sweetly (4)
- Обсуждение (348)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41700)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11855)

[BDM] Mean streets | ходы игроков | Info

 
DungeonMaster BritishDogMan
28.09.2016 21:27
  =  
Система

Характеристики:
Сила: бить в морду, поднимать тяжести, много бегать, выдерживать больше одного толчка в грудь и так далее. Эта характеристика отражает силу и выносливость вашего персонажа.
Ловкость: метко бросить камень в окно назойливой соседки, увернуться от ответной сковороды, стрелять, быстро (но не обязательно долго) бежать и так далее. Эта характеристика отображает ловкость и прыткость вашего персонажа.
Внимательность: заметить доллар на дороге, найти ключи от машины отца под кроватью и так далее. Эта характеристика отражает внимательность вашего персонажа.

Характеристики для отражения интеллекта нет, потому что это странно, когда у персонажа инта +30, но при этом он тупит. Вы сами можете прописать в характере ум вашего персонажа.

Также нет характеристики для отражения обаяния вашего персонажа. Теперь всё зависит только от навыков и убедительности ваших слов.

Навыки:
У каждого персонажа их три. Изначально все могут ходить, дышать, видеть, читать (если это логично) и т.д, но выбранные навыки показывают то, в чем ваш персонаж действительно хорош. Взяли навык "коронный апперкот", значит хулиган, что решит отобрать кошелёк вашего персонажа ещё пожалеет.

Навыки дают +20 к действию. Второй раз их брать нельзя.

Также каждый берет себе четыре навыка-знания. Школьные знания брать не нужно, вы сами определяете насколько ваш персонаж хорошо учился в школе. Например, взяв знание "двигатели внутреннего сгорания" ваш персонаж сможет понять почему заглохла машина. Но это не значит, что он же починит транспорт. Эти навыки отображают лишь знания, а не умения.

Броски:
Roll d100
Совершая действие вв должны бросить d100 + модификатор характеристики, к которой относится действие ± бонус от навыка.
Стандартная сложность броска – 50.

Здоровье, очки действия:
Здоровье отражает живучесть вашего персонажа и его телосложение. Оно равно 50 + модификатор силы.
Каждый ход можно: совершить 1 действие (стрелять, бить, перезаряжать оружие, поднимать предмет), 1 дополнительное действие (двигаться, бросать что-либо) и несколько свободных (говорить, включать/выключать фонарь на пушке).

Боевая система:
Инициатива: rd100±ловкость. У кого больше, тот ходит первым. На каждый раунд инициатива бросается заново.
Атака: в профиле оружия прописано как оно атакует.
Урон: бросается дайс, равный урону оружия, и вычитается из здоровья.
Движение: каждый может пройти 5 + мод ловкости/5 метров в ход.
Попадание: когда оружие достигает цели бросается 1d3, чтобы выбрать куда именно попала пуля/лезвие. 1 – конечности, добрасывается 1d4 (левая нога, правая нога, левая рука, правая рука), 2 – торс, 3 – голова. Пуля в голову всегда летальна. Если персонаж в каске, то с 50% шансом переживёт попадание и получит всего лишь тройной урон, который может стать летальным.
Прицельный выстрел: если потратить весь ход на прицеливание, то на следующий можно попасть в любую часть тела, но со штрафом -20.
Режимы стрельбы: одиночный (+10 к выстрелу, 1 пуля, +0 урон), полуавтоматический (+0 к выстрелу, 2 пули, +5 урону, 1 перебрасываются), автоматический (-20 к выстрелу, 20 пуль, +15 к урону, накрывает врагов в радиусе 3 метров от цели (если враг накрыт, то получает -20 на все действия, если выстрел был успешен, и -10, если нет), очередями (-10 к выстрелу, 3 пули, +10 к урону)


Очки удачи:
У каждого их два. У врагов, исключая именных их нет, но у мастера есть 3, которые он может тратить на что угодно.
Очко позволяет перебросить дайс или пережить смертельное попадание, впрочем, после этого никто не обещает, что ваш персонаж останется дееспособным. Получить очки удачи можно вместе с опытом. Их количество не ограниченно.

Опыт:
Позволяет получать навыки или поднимать характеристики. Вместе с каждой раздачей опыта выдаётся очко удачи.
Отредактировано 06.11.2016 в 14:11
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.