Действия

- Ходы игроков:
   Info (1)
   === 
   Guns (1)
   Cars (1)
   === 
   Intro (1)
   === 
   Black&White (15)
   The Number of the Beast (10)
   Ace of Spades (3)
   This is the police (7)
   Gangsta style (8)
   Candy (12)
   Sweethearts Together (4)
   The Godfather (10)
   Snatch (10)
   Sharpshooter (4)
   She Smiled Sweetly (4)
- Обсуждение (348)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[BDM] Mean streets | Партия


Джек Уайт

В игре

Автор:   leoch
Раса:   Человек
Класс:   Коп
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:В форме [+0]
Ловкость:A по физкультуре [+10]
Внимательность:Коп [+10]
Внешность
Характер
 маниакально-депрессивный психоз
История
Родился в Новом Орлеане, штат Луизиана, в семье владельца автомастерской и официантки. Уайт старший был буквально помешан на машинах и всем что с ними связано. Стоит сказать, разбирался в машинах он недурно и пользовался популярностью у стритрейсеров и богачей как хороший спец по тюнингу авто.
Джек не перенял страсть отца к машинам, но охотно подрабатывал у него в автомастерской, за что получал достаточные для своего возрсата деньги. "Любая работа должна оплачиваться"-говорил его отец. Так Джек и жил, днем учился в школе, а вечером подрабатывал у отца.
Джек хорошо отучился в школе и уже поступил в колледж, и все бы хорошо, если не мать ее повестка.
И загребли парня в армейку, как и всех...

Каждый морпех помнит свой первый день во Вьетнаме. Кто-то лучше, кто-то хуже, но в общих чертах помнят все. Все же помнят и первого, или не все, но Джеку первый убитый сильно запомнился и даже снился ему, чуть ли, не сведя с ума. А было это так:
Джек всадил во вьетнамца всю обойму, так, что из разорванного живота вьетнамца выпали внутренности, а сам он отлетел назад. Но затем он вскочил на ноги, внутренности висели до земли, и схватил свое оружие, что бы снова драться. Джек успел перезарядить автоматическую винтовку, и следующей очередью оторвал голову вьетнамца. Затем ногой он отбросил голову далеко в траву.
Сколько он еще вспоминал эту чертову голову.

После некоторых событий, он очень много раз испытал, как и жуткую депрессию, во время которой несколько раз попытался покончить с собой. Сослуживцы сообщили об этом психотерапевту и Джеку поставили диагноз – маниакально-депрессивный психоз. А с такой строчкой в досье служить было нельзя.

"Капитана" Джека отправили домов первым же рейсом.

А, оказавшись на родной земле, он понял, что не знает, как дальше жить. Ветеран с диагнозом не мог найти работу почти два месяца, пока его не приняли в полицию Оушен-Сити. Город славился тем, что на улицах заправляли гангстеры, а копы были из инструментом. И понять, каким служителем закона будет Джек, сразу не удалось.

Но самым главным вопросом для Уайта так и остался этот: как на работу в полицию приняли ненормального?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ларри Митчелл

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Человек
Класс:   Гангстер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:В форме [+0]
Ловкость:Ловкач [+20]
Внимательность:Зрение ±0,5 [+0]
Внешность
Внешность и повадки Ларри претерпели значительные изменения со времён войны во Вьетнаме. Бывший морпех разлюбил лыбиться, предпочитая демонстрировать всем и каждому свою угрюмую неприветливую физиономию. Опрятность и аккуратность также ушли в прошлое. Отныне Митчелл частенько выходил в свет потрёпанным и небритым, распространяя по округе сильный запах перегара. Мужчина похудел, стал более бледным и жилистым. На правом виске появился длинный рубец от пулевого ранения. Плечо, в котором побывали осколки мины, периодически напоминает о себе сильной болью, преимущественно по ночам.
Рост: 178 см.
Вес: 65 кг.


Характер
Митчелл по-прежнему на всё смотрит сквозь пальцы. Понятия добра и зла окончательно поглотила непроглядная серость. Моральные ценности для этого человека ни черта не значат. Он готов пойти абсолютно на всё, для достижения своей цели: и у ребёнка конфетку отобрать и человеческое сердце за ужином сожрать. При этом Ларри остался всё тем же язвительным, неприятным типом, с весьма грязным и богатым лексиконом. Ко всему прочему, добавилась крайняя недоверчивость к людям, граничащая с паранойей. Подведя итог, можно сказать, что Митчелл весьма многогранная личность, которой самое место за решёткой, в дурке, или на кладбище.
История
Предыстория:

Отслужив своё, Ларри вернулся на гражданку. Война оставила на Митчелле свой отпечаток в виде парочки шрамов и лютом недоверием к людям. Окружающие платили бывшему солдату той же монетой. Как оказалось, ветеранов войны во Вьетнаме на большой земле успели окрестить мясниками и убийцами. Американские СМИ выставляли солдат национальными неудачниками, поливали грязью в газетах и на телеэкранах по всей стране. Ларри видел своими глазами, как люди плевали морпехам в спины, осыпая их бранью и проклятьями. Всеобщая травля велась повсюду. Такое отношение социума к людям, которые кровь проливали за идеалы своей страны, ещё больше настроило Митчелла против общества. Многочисленные шрамы на теле Ларри бросались в глаза простым обывателям. Косые взгляды это было ещё пол беды. Его не брали на работу, не пускали в некоторые общественные заведения, обращались как с прокажённым. В конце концов, Митчелл бросил свой мелкий, не совсем легальный заработок и решил кардинально изменить свою жизнь. Воспользовавшись старыми связями, Ларри сделал себе новый паспорт и пошёл на поклон к итальянской мафиозной семье. В роду Митчелла по папиной линии были итальянские эмигранты, переехавшие в штаты на поиски лучшей доли. Посему кровь макаронников текла в его жилах.

Чего Ларри хотел добиться, примкнув к организованной преступной группировке? Возмездия. Правительство втянуло молодых парней в безнадёжную войну за мнимые идеалы. Беспощадная военная машина перемолола души и тела солдат в этой мясорубке и выплюнула наружу моральных и физических инвалидов, выставив их перед обществом козлами отпущения. И все эти треклятые моралфаги, выкормленные на пропаганде и новой «удобной» идеологии с радостью втянулись в травлю. Мафиозная семья наводила свои порядки, свои законы, не имеющие ничего общего с прогнившей государственной системой. И Митчеллу это было по душе. А что касается грязных методов, которые использовала группировка для достижения своих целей… Американское правительство сделало всё в своих силах, чтобы Ларри Митчелла совершенно не беспокоили вопросы морали и нравственности.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эмбер Харт

В игре

Автор:   MoonRose
Раса:   Человек
Класс:   Певица
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Прутик [-20]
Ловкость:A по физкультуре [+10]
Внимательность:Шерлок Холмс [+30]
Внешность

Миниатюрная, стройная и хрупкая по телосложению женщина. Изящные, обманчиво-медлительные манеры, соблазнительная походка от бедра, вышколенная длительными прогулками на высоких каблуках. Её облик весьма миловиден, но есть в нём какие-то хищные черты - то ли взгляд серо-стальных глаз, то ли кокетливо-игривая улыбка, прячущая в уголке губ самодовольство и иронию.
Чёрные волосы аккуратно уложены в модную по тем временам причёску из крупных локонов. Макияж зачастую выделяет алой помадой маленький ротик, удлиняет стрелками глаза, создавая нужный девушке яркий образ. И облегающая одежда чёрно-красных тонов дополняет его.
Характер
Лёгкость, с которой эта особа заводит знакомства, могла бы поразить стороннего наблюдателя. Кажется, что чем больше собеседников вокруг неё, тем более она расцветает, купаясь в лучах чужого внимания. В особенности - внимания противоположного пола.
В её характере присутствует ни с чем не сравнимая игривость, на которую она переключается легко даже в серьёзном разговоре. Её образ просто не предполагает навязчивой суровости и хладнокровия, тщательно выстроенный вокруг легкомысленного амплуа певицы. Но под маской кокетки скрывается пытливый ум. Эмбер вовсе не так глупа, как хочет казаться. У неё есть собственные цели и интересы, и ради них она готова идти по головам. Ей не составляет труда бросать пыль в глаза и лукавить - ветреную особу, как правило, не воспринимают всерьёз.
История
Эмбер – урождённая Элис Картер – родилась в полной и любящей семье. С виду – совершенно обыкновенной, среднестатистической, ничем не примечательной. Она была единственной дочерью своих родителей, и потому пользовалась всеми привилегиями единственного ребёнка. Мать с рождения одевала её как куколку, а отец – души не чаял в своей малютке.
У девушки было счастливое детство. Любящие родители, готовые отдать своему ребёнку всё, - не в этом ли состоит счастье?.. Но ни Эмбер, ни её мать не знали о тайной жизни Джорджа. Поэтому сказать о том, когда она началась, не могла ни одна из них – отец тщательно скрывал свои увлечения, а дополнительные доходы, появившиеся в семье совершенно неожиданно, интерпретировал как результат подработки. И действительно, Джордж стал реже появляться дома, а когда появлялся – выглядел крайне озабоченным и уставшим. Клэр не спрашивала о его подработках, и, кажется, начала подозревать плохое слишком поздно…
Джордж по-прежнему любил свою малышку. Невзирая на начавшиеся проблемы с «подработками», с регулярной выпивкой, с женой. Он по-прежнему грезил, что его девочка когда-нибудь отправится в лучший колледж и получит лучшее образование, и наверняка станет юристом или даже чиновником, и обязательно покажет госапарату, как нужно работать. Но, кажется, Эмбер с самого детства не была расположена к наукам, и о колледже у юной красотки не было ни единой мысли. Она грезила о другой жизни. И сильно повлиял на её увлечения Голливуд, демонстрируя неземных красавиц с обложек журналов и телевизионных экранов…

Жизнь когда-нибудь меняется. И жизнь Эмбер внезапно начала приобретать мрачные оттенки. Когда у отца появились действительно серьёзные проблемы, и домой начали заглядывать серьёзные люди с оружием. Это ни на шутку испугало Клэр, пытающуюся уговорить мужа собрать вещи и уехать из города. Но Джордж оставался непреклонен – он не видел проблем, или же смотрел на них сквозь пальцы. И, в конце концов, поплатился за это жизнью…
Тело отца обнаружила сама Эмбер. Его выбросили из машины перед ступеньками крыльца. Она так и запомнила этот образ: окровавленное тело, немигающий взгляд в серое небо, грязная лужа под ним, приобретающая багровый оттенок…
После похорон Клэр тут же собрала вещи, и они уехали. Были ли тому причиной всё те же серьёзные люди, присутствующие на похоронах, или же иные страхи – но семье Картер пришлось убегать, и как можно скорее.

Прошло уже много лет. Эмбер выросла и вновь вернулась в родной город. Появившись на подмостках рядом с дивами того времени, она почти сразу же затмила их своим голосом и красотой. Выкрасив светлые волосы в чёрный и почти полностью сменив имидж, в том числе и имя, она уже ничем не напоминала ту пугливую девочку из детства. И никто бы не смог опознать её родство с Джорджем Картером, некогда ввязавшимся в крупную авантюру и входящим в одну из бандитских группировок Оушен-Сити. И это играло ей на руку, ведь у неё были собственные цели в этом насквозь прогнившем городе… А именно – найти убийцу её отца.
И чем ближе Эмбер Харт – получившая своё прозвище благодаря корсету с глубоким декольте – знакомилась с городом, тем больше узнавала его тайны и вливалась в эту жизнь. На данный момент Эмбер поёт в одном из лучших клубов Оушен-Сити в стиле бурлеск, а её босс – один из мафиозных боссов города. Эмбер не прочь выполнять различного рода поручения, благодаря которым отменно научилась стрелять и шпионить за нужными людьми.
Но о своей цели Харт никогда не забывала.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бурелл О`Нил

В игре

Автор:   qweo
Раса:   Человек
Класс:   Шеф
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:В форме [+0]
Ловкость:В форме [+0]
Внимательность:Снайпер [+20]
Внешность
Тёмные с рыжинкой волосы, холодные голубые глаза, открытое, гладко выбритое лицо - ирландский полицейский, имеющий мало общего с карикатурой, но стереотипный фенотип.

Массивная челюсть не подкреплена сложением под стать, но ростом молодой [35 лет] мужчина удался. Движения точные и выверенные, голос груб, но не лишён приятности. На подбородке и правой руке - давно уж зажившие шрамы.

Одет с некоторым щегольством, но в остальном - не кажется богатым человеком. Даже часы на руке - старые и не из дорогих.
Характер
Закалённый и многое повидавший, О'Нил как правило невозмутим, держится своей линии поведения, несмотря на давление. Упрям; как ни странно - остро чувствует несправедливость и намерен покончить с тем, с чем "разобраться" в его силах. Его начальственная хватка может раздражать, но ослабить её "командир" не ослабит. О подчинённых заботится - главарям банд сказал в первые встречи, что первая пуля в одном из его парней откроет сезон охоты на преступников. Их или не их люди выстрелят - разбираться не будет.
История
Вырос в приюте, что развило целеустремлённость и упрямство. Держался straight and narrow, хорошо учился, благодаря одному из старших товарищей по "общему дому" стал офицером полиции. Не один год занимался наиболее пыльной работой, пока - совершенно случайно - не спас единым diving save предыдущего начальника от пули, так заработав последний из шрамов.
Уходя на покой, "старик" устроил его назначение, тем паче что О'Нил успел себя зарекомендовать. Первым делом ирландец вернул должок, обеспечив помогшему ему товарищу повышение - к себе поближе.

Долгая работа "на земле" дала понять, что ресурсов не хватит, а организованная преступность - предпочтительней случайных отморозков. У банд тоже есть свои правила, а если они переступят черту - их закроют, невзирая на связи. Да, они нарушали закон, но - и оберегали "кормления" от действительных мерзостей.
Короче, "шефу" было всё равно, боится шантропа следующих "понятиям" или законам штата и Союза. Тем более, что от теперешних приемников Old Blighty он был не в восторге. За каким эти скоты полезли вытаскивать лягушатников (или красных гонять? Who the *&$# cares?!), и положили столько молодых ребят? Нет, его подведомственные, хотя бы, не устраивают таких мясорубок!..

Казалось бы, всё - отговорки коррупционера, продажного "хватателя", что выбился из грязи в князи. На деле, из роскоши Бурелл позволил себе только давнюю мечту - большой дом с садом. Все нетрудовые доходы, что не отложены на чёрный день, жертвовал на дом бывший, и, кажется, считал себя вполне хорошим человеком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гас `Гатор` Крипке

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Громила
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Силач [+30]
Ловкость:Ловкач [+20]
Внимательность:Одноглазый и слепой старик [-30]
Внешность


Рост: 203см.
Вес: 143кг.
Возраст: 36 лет.
Прозвища: Аллигатор (сокращенно "Гатор"), Крокодил.
Огроменный бугай с руками словно бревна. Идеально ровный лысый череп, маленькие зеленые глаза. Вернее один глаз, левый. Правый же покрыт белым бельмом и ничего не видит. Взгляд суровый, походка тяжелая. Грубый голос. Сбитые костяшки. Множество мелких рубцов и шрамов на руках. Есть даже следы от укусов. И не только собак.
Одевается просто, в грубые рабочие ботинки, синие потертые джинсы, футболку темных тонов и какую-нибудь легкую куртку или рубаху.
Характер
Молчаливый и угрюмый тип. Разговаривает крайне редко и это хорошо, так как рычащий, утробный голос, заставляет мурашек бегать по-всему телу. Садист. Получает удовольствие от унижения и страданий других людей. Злой и жестокий. А ещё не прихотливый и не брезгливый. Улыбается редко и улыбка жуткая донельзя.
История
Мало кто что знает о Гасе Крипке. Слухов ходит донельзя много, о том что он и сын дьявола, а то и сам дьявол. Кто-то считает его настоящим чудовищем Франкенштейна. Одни говорят, будто он с самого раннего детства был ручным псом мафии, жил в подвале и натаскивался на убийства. Реальность же такова, что родом Гас из Нью-Орлеана. А точнее с бесконечных болот вокруг города. С небольшого такого трейлерного поселения. С детства отличался размерами и силой, но не умом, поэтому едва закончил шесть классов, а дальше, помогал деду ловить и разделывать крокодилов аллигаторов. Свежевать и продавать шкуры и зубы. Но когда умер дед, парня больше ничего не держало в Луизиане, поэтому он поехал в город и сразу же был пленен его размерами и красотой. Вот только жил он по-совсем иным законам и наивному сельскому пареньку, пришлось не раз обжечься, прежде чем он усвоил местные правила. Без образования, было сложно получить работу. Тем более достойную. А вот грязной и дешевой, было хоть отбавляй. И работал бы себе Гас мирно и горя не знал, да вот как-то раз в баре, огрел своим пудовым кулачищем одного говорливого паренька, да сил не рассчитал. Пришлось свалить из города, дабы избежать проблем с законом и может даже иной, теневой стороной. Кто знает кем был этот говорун?
Свалил Гас куда подальше, в глубь страны, прямиком в Оушен-Сити, где-где, а там сможет затеряться даже такой здоровяк как Крипке. На работу Гас устроился в один из баров на окраине, вышибалой и "подай-принеси парнем". И пару раз в неделю, участвовал в нелегальных боях в подвале этого же бара. Вскоре молва о "Аллигаторе", начала привлекать внимание к персоне Гаса Крипке, особенно когда он выходил биться один против нескольких человек или же голыми руками давил бойцовых собак.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекса Лоис

В игре

Автор:   Инайя
Раса:   Человек
Класс:   Шлюха
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Прутик [-20]
Ловкость:Акробат [+30]
Внимательность:Снайпер [+20]
Внешность
привлекательная
Характер
дерзкая
беспринципная
имела всех в зад
нагнет, не задумываясь
ни любви, ни тоски, ни жалости
сосредоточение цинизма, зла и греха
когда-то была девочкой, может, где внутри, еще осталась
История
сирота, росла в приюте, после — подрабатывала официанткой, через год подрабатывала уже по нынешнему своему профилю
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стив Блэк

В игре

Автор:   Гримсон
Раса:   Человек
Класс:   Коп
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:В форме [+0]
Ловкость:A по физкультуре [+10]
Внимательность:Коп [+10]
Внешность
Характер
Едкий старый сукин сын, держащийся за свою работу (а что еще делать?). В глубине души, хороший человек, хоть и старается это не показывать.
История
У каждого есть своя война. У этой сраной молодежи Вьетнам, у Стива война сороковых. Second World War. Сейчас странно вспоминать про это время. Тем более, послушаешь молодежь, такого порасскажут. Раньше по-другому про это говорили, да. А сейчас больше по комиксам про войну знают. Впрочем, комиксы любит и сам Стив, коллекция у него есть. Особенно льстит совпадение имени. Жалко только вот, что в загашнике у самого щита из вибраниума не имеется, очень бы пригодился в этом протухшем городе.

Мафия. Она всегда была здесь. Так ли уж это плохо? В твоем возрасте ты уже давно понимаешь, что мир вовсе не черно-белый. Старик. Мать его так, этот ебаный старик, который считает, что город принадлежит ему. И ведь и правда принадлежит. И в работе приходится закрывать глаза и прочие органы чувств на то, что происходит. Потому что хороший полицейский - мертвый полицейский. А плохой полицейский это вообще не полицейский. Остается быть старым засранцем, долбаным сукиным сыном, который вроде как поддерживает этот чертов правопорядок, а на деле всегда ищет компромиссы. Вот как-то так.

Семьдесят первый. Если тебе перевалило за пятьдесят, а ты по-прежнему сержант, то пути наверх у тебя нет. Остается только пахать еще лет шесть, пока тебя не выгонят на пенсию как старого пса. И откладывать побольше денег или хотя бы пытаться. Потому, что если тебе перевалило за пятьдесят, с женой ты расстался уже лет десять как, а у тебя по-прежнему стоит, то тебе постоянно нужны деньги. Как-то так дело выходит.

Уайт. Напарник. Вот с одного взгляда понятно, что тот псих. И когда тебе выдают такого (наслышаны, наслышаны), то это тоже не лучший показатель перспективы твоей карьеры, что уж тут говорить. Еще и фамилия, идеальная прямо парочка получается, да. Посмотрим, как мы с ним "сработаемся".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фульвио Нестра

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Дон
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:В форме [+0]
Ловкость:Неловкий [-10]
Внимательность:Шерлок Холмс [+30]
Внешность


Высокого, особенно для итальянца, (192 см.) роста и весьма плотного телосложения, дон Нестра уже далеко не так проворен, как в былые времена. Однако его доброжелательная улыбка до сих пор вгоняет в дрожь особо впечатлительных обывателей.
Характер
Спокойный и уверенный в себе, Фульвио предпочитает решать проблемы полюбовно. В конце концов, если для остальных гангстеров вышибалы - это расходный материал, то Нестра создал Семью. Править которой он обязан мудро и справедливо. Впрочем, бывали случаи, когда кому-то действительно удавалось разозлить Фульвио. О последствиях потом писали во всех газетах страны.
История
- Юноша... Я прибыл сюда, в эту страну, когда никто еще не знал такого слова "мафия". Здесь царил хаос. Люди жили в страхе. В любой момент к вам в дом мог войти грабитель и забрать все те гроши, что вы заработали тяжелым трудом. Особенно страшно, когда это был грабитель в форме, не правда ли? Но появились мы. И все изменилось. Вы называете это отвратительным, грубым словом "рэкет". А ведь это на самом деле защита. Да, вы можете называть нас гангстерами, преступниками, это обидно, но это так. Но за ничтожную долю вашего дохода мы гарантируем, что не появится какой-нибудь псих и не заберет у вас все, не сломает вам ноги и не изнасилует вашу очаровательную невесту. А полиция потом разведет руками и сообщит, что "работал профессионал"...

Нестра прервался, зайдясь хриплым кашлем. Шестьдесят лет давали о себе знать... Громилы, стоявшие вокруг молодого (но уже весьма состоятельного) человека, чуть подались вперед.

- Вы, верно, верите, что времена изменились. Что "дикий век" прошел и теперь вы в безопасности. Но это отнюдь не так. Если вам не нужна ваша защита, Винченцо и Марианно отвезут вас в "черный" квартал... И, когда вы передумаете, попытайтесь вернуться сюда. Уверен, тогда вы станете куда более... благоразумны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрост `Кэнди` Лоукост

В игре

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Владелец гей-клуба
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:Спортсмен [+10]
Ловкость:В форме [+0]
Внимательность:Зрение ±0,5 [+0]
Внешность
Моложаво выглядящий(и вообще, желающий казаться юношей), но все-таки уже зрелый мужчина за 35 лет. Черноволос, волосы намеренно укладывает в челкастый зачес на правую сторону. Телосложение его когда-то было спортивным, и с того времени у него конечно остался какой-то рельеф на бицепсах и прессе, но кожа уже начинает терять эластичность. Однако хоть стометровку он уже пробежит изрядно запыхавшись, а на брусьях не сотворит лихого финта, удар Кэнди все еще держит уверенно, мало не покажется. Черты лица острые, само лицо довольно смазливо, но вместе с тем и довольно неприятно - его часто сравнивают с с хорьком. Проколото правое ухо, в нем - небольшая сережка. На правой грудине набита татуировка раскрытого птичьего крыла. На запястье левой руки - имя "Кэнди" готическим шрифтом.

В одежде предпочитает черный, белый и красный тона из-за их контраста. Как правило носит черный деловой костюм, белую рубашку и ярко-красный галстук. Неизменным атрибутом являются затененные солнечные очки с зеркальной тонировкой, чтобы собеседник видел в них себя.
Характер
Несмотря на свою гомосексуальность, Кэнди вовсе не манерный и мягкий, а совсем напротив - наглый, дерзкий, своевольный и способный дать отпор. Самоуверенный, но не до потери связи с реальностью, свои силы оценивает здраво. Раздражителен. Груб, в карман за словом не полезет. Имеет довольно своеобразное чувство юмора, повернутое на сексуальных темах. Неустанно сыплет сарказмом и иронией при любой возможности. Обожает нарушать традиции и ломать устои.Падок на роскошь и блеск, и неосмотрительно тратится на дороргие и красивые вещи. Тщательно ухаживает и следит за собой. Брезугет запачкаться.
История
У Кэнди была не особо легкая жизнь. Это сейчас в США полная толерантность, а орды правозащитников только и ждут, как бы раскрутить на бабки какого-нибудь неосмотрительного гомофоба, а в те времена все было иначе. То, что Кэнди осознал в себе в подростковом возрасте, считалось уголовным преступлением, и однозначно осуждалось всеми окружающими. Сейчас, в семидесятые, после Стоунволлских бунтов, с этим конечно полегче, но в криминальной сфере пока еще держатся эти консервативные старики "Аль-Капоне" из пятидесятых, и тестостероновые гориллы из ирландских и нигерских банд. Ну да ладно, обо всем по порядку.

Значит, Кэнди, тогда еще просто Фрост Лоукост, впервые попал в поле зрение правоохранительной системы еще в подростковом возрасте, вроде бы лет в шестнадцать или семнадцать. В общем, тогда, когда больше всего бьют гормоны. И попался вовсе не за травку в шкафчике, и не за ДТП в пьяном виде, а за самое настоящее изнасилование. Причем изнасилование квотербека из школьной команды по футболу. Бедняга был пойман в раздевалке, когда отлучился с тренировки попить, и Фрост, приставив к его горлу нож, совершил свое черное дело. Следователь, распутывавший это грязное преступление, обнаружил, что эти ребята были давними врагами, и Фрост постоянно терпел от него нападки, с которыми тот мириться не желал. Постоянно у них случались стычки. драки, но все спускалось на тормозах. Понятное дело, предметом конфликтов была именно ориентация Фроста - о ней знали или догадывались почти все, но подмочить репутацию учебного заведения и лишиться финансовых вливаний от городского совета не хотелось никому.

Этот вопиющий случай стоил Кэнди короткого, но насыщенного тюремного срока. А в тюрьмах есть целая каста агрессивных содомитов, от которых страдают все заключенные. Вот к таким и примкнул Кэнди. В тюрьме его счетчик изнасилований пополнился еще тремя случаями. Впрочем, ему все равно скостили срок "за хорошее поведение". Понятное дело, с его репутацией на свободе парню ничего не светило, да и криминальные группировки не ждали такого с распростертыми объятиями. А потому новонареченный Кэнди стал завоевывать себе жизненное пространство сам.

Тут ему как раз подвалило наследство, и это стало неплохим стартовым капиталом. Его состояние также приумножил один его случайный высокопоставленный любовник, состоявший в организации по защите семейных ценностей. Шантаж вышел ужасно прибыльным. Но не чурался Кэнди и обыкновенного рэкета, сутенерства и торговли наркотой. И вот, сейчас он - единоличный владелец веселенького клуба под названием "Черешня", где строго по приглашениям определенные люди могут посидеть, выпить и развлечься в определенной компании, и оценить хореографический талант юных, симпатичных танцоров. Доход невелик, особенно потому, что приходится много кому подкидывать толстенькие конверты, зато стабилен, и позволяет Кэнди вести стабильно-красивую, и немного даже роскошную жизнь. Хватает и на красивую машину-кабриолет, и на хорошие шмотки, и на прихоти молодого любовничка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Антонио Кастелльяно

В игре

Автор:   Mc_Sow
Раса:   Человек
Класс:   Шестерка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:В форме [+0]
Ловкость:A по физкультуре [+10]
Внимательность:Зрение ±0,5 [+0]
Внешность
Невысокий молодой человек со смазливым лицом. Почти ничем не отличается от обычной шестерки мафии, разве только своими азартными и блудливыми глазами. Они всегда пылают желаньем во что-то поиграть и снять девочек.

Никогда не имел особых примет, только если постоянный запах табака. Да, он обожает табак и не может прожить без него и дня.


Одет в классический костюм в полоску с белой рубашкой на пуговицах. Широкий и яркий галстук. Объемные вверху, зауженные к низу брюки. И конечно, фетровая шляпа фасона «федор». Именно такой костюм добавляет Антонио мужественность и силу, делает его более солидным в глазах других, что играет очень значимую роль не только в делах, но и на любовном фронте.
Характер
На первый взгляд Антонио может показаться довольно добрым, открытым и веселым парнем, не понятно как попавшего в этот мир убийств и нелегального алкоголя. Но это не так. На самом деле он хранит очень много тайн, которые унесет с собой в могилу.

Он всегда пользуется своим характером. Ведь никто не воспринимает его всерьез. Это его личное оружие. Влиться в доверие.., и вовремя нажать на курок.

В своей нелегкой жизни Антонио повидал многое. И он знает что такое страх. Улица научила его одному правил: Если надо убить, значит надо убить. И сделать это с таким лицом, чтоб потом все подумали, что этот пацан не способен поднести ствол к башке и выстрелить...

И хотя Антонио пытается выйти победителем из любой ситуации любым способом, он все же принципиален. Во-первых, он никогда не предаст человека, которому верен. Во-вторых, если вы расскажете ему тайну, то знайте, он унесет ее с собой в могилу. И в-третьих, если Антонио делает дело, то делает его до конца.

Антонио полон противоречий, и если вы думаете что поняли кто он, вы ошибаетесь. Единственное что можно сказать наверняка, то что он любит табак.
История
Антонио не был из заметных людей. Он всегда делал то, что ему говорили и не лез туда, куда не просили. Он лишь пытался заслужить доверие тех, кого уважал. Но со временем он сильно изменился и стал для многих авторитетом, но это не отменяет того, что он был и всегда будет шестеркой.

Родился в семье гангстера. С самого детства помогал своему отцу в любых делах, но тот почти не замечал его. Антонио сразу понимал как ему будет не легко. Но даже не смотря на это, он всегда пытался выйти победителем из любой ситуации. Время шло и он становился все более весомым человеком в различных делах. Но в один момент его отец умер от рук макаронника. И Антонио становится все более значительной фигурой. Но эта ситуация открывает в нем не только растущего гангстера, но и любовь к алкоголю и девочкам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стэнли Кинг

В игре

Автор:   Wolmer
Раса:   Человек
Класс:   Управляющий казино
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Слабак [-10]
Ловкость:В форме [+0]
Внимательность:Снайпер [+20]
Внешность
Среднего роста и телосложения мужчина лет сорока, среди предков которого вероятно затесались выходцы из южной Европы. Черные волосы уложены в аккуратную прическу. Лицо, которое тяжело назвать уродливым, ровно как и отнести к категории лиц, которые появляются на обложках модных журналов, лишено всякой растительности. Если бы не буквально кричащая о своей цене одежда, пружинистая походка и достойная монарха манера держаться, вы бы вероятно никогда не обратили внимания на мистера Стэнли Джей Кинга. Имя это, впрочем, лишь псевдоним, просто еще одна деталь образа владыки и повелителя "Palatine Grand Hotel & Casino", роскошнейшего казино Оушен-Сити.

Характер
Стэнли любит деньги. Любит он и жизнь, которую они приносят: быстрые машины, дорогостоящие часы, красивые девушки, шик и блеск. Некоторые назовут его законченным материалистом и будут в общем-то правы. Стэнли не слишком волнуют тонкие вопросы религии и философии, на истинную любовь он считает себя неспособным. А потому деньги, слава и успех остаются для него очевидными устремлениями.

Стэнли Кинг считает себя честным и порядочным человеком. И, вероятно, многие бы согласились с его суждением - Стэнли действительно трудно назвать плохим парнем. Многим, впрочем, покажется необычным его отношение к концепции законодательства, как таковой. Он, разумеется, совершенно согласен с тем, что убивать и воровать нехорошо. Кинг просто не видит особого смысла в многочисленных законах, тысячами издаваемых правительством Соединенных Штатов. Почему, например, в некоторых штатах нельзя организовывать азартные игры? Почему нельзя торговать некоторыми товарами? Оружием, например, или наркотиками. Это что, чертов Советский союз? И на кой черт вообще нужно платить налоги? Это что-то вроде платы за защиту? Как у чертовых мафиози? Кинг пришел к выводу, что расценки у Семьи куда разумнее, а спектр оказываемых услуг куда шире, а потому отдал предпочтение именно ей. В моральном плане он мысленно поставил между мафией и правительством знак равенства.
История
Настоящее имя Стэнли Кинга - Роберт Джон Уиллис. Он родился в небольшом городке Квинсайд, штат Нью-Хэмпшир, в 1934 году. Детство его ничем особенным не отличалось от аналогичного периода жизни типичного американца, семья которого смогла в самый разгар Великой Депрессии сохранить уровень благополучия достойный среднего класса. В свои восемнадцать Роберт отправился в колледж. Стены его кампуса не были увиты благородным плющом, однако заведение все равно было весьма приличным. По его окончанию Роберт получил работу в солидном нью-йоркском инвестиционном банке, в котором проработал несколько лет. Именно там он впервые узнал вкус больших денег (по меркам Квинсайда, а не Нью-Йорка, конечно) - там он его и полюбил. Роберт оказался сообразительным малым, а потому достаточно быстро достиг определенных высот в банковской иерархии. У него появился неплохой автомобиль и уютный дом в хорошем пригороде. Скоро он женился на собственной первой подчиненной, умной и симпатичной брюнетке Глории. Через год они расстались - не из-за ссоры, нет. Просто поняли, что не созданы для семейной жизни и мирно разошлись.

Карьеры в банке Роберту было недостаточно. В начале шестидесятых он ушел из банка и открыл собственное дело. К несчастью, уже через несколько лет его фирма привлекла внимание Комиссии по ценным бумагам. Кое-что связанное с использованием инсайдерской информации. Черт возьми, Роберт просто не смог удержаться.

Ему пришлось быстро избавится от всех возможных активов и немедленно убраться из страны. Несколько лет он провел заграницей, где открыл в себе талант к покеру. Когда в 1967 он вернулся в Штаты с новенькими документами (чье происхождение было крайне далеко от законного) под именем Стэнли Джеймса Кинга. Свой новый бизнес Стэнли-Роберт решил основать именно в сфере азартных игр. Он нашел нескольких инвесторов, вложил собственные деньги и наконец основал казино "Палатин" в Оушен-Сити, за ярким фасадом которого он собрался расположить врата в мир теневой экономики, с которым за последние годы стал на удивление хорошо знаком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доменико Де Лука

В игре

Автор:   42
Раса:   Человек
Класс:   Молодой итальянец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:В форме [+0]
Ловкость:A по физкультуре [+10]
Внимательность:Зрение ±0,5 [+0]
Внешность


Невысокий темноволосый парень с вполне заурядной, приятной внешностью. Подтянутое, жилистое телосложение выдают в нём человека знакомого со спортом на уровне. Не профессиональном конечно, но всё же. В глазах всегда запечатлена невообразимая грусть, даже когда он смеется или улыбается. В стиле одежды предпочитает просторные рубашки с накинутой по верх плотной кожаной курткой с воротом.
Характер
Тихий и задумчивый. Часто молчит, размышляя над ведомыми только ему истинами. Хотя никогда не откажется поддержать беседу, если хоть что-то в ней смыслит. В выражении эмоций скорее щедр, иногда даже кажется, что он вовсе их не контролирует, потому со стороны это смотрится крайне забавно и умилительно.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Доминик `Dimebag` Янг

В игре

Автор:   TellTale Heart
Раса:   Афроамериканец
Класс:   Гэнста
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Спортсмен [+10]
Ловкость:A по физкультуре [+10]
Внимательность:Коп [+10]
Внешность
Чернокожий парень среднего роста в отличной физической форме. Предпочитает яркие пиджаки а-ля pimp и клёши или кожу. Носит тёмные очки даже ночью.

С первого взгляда воспринимается как клубок необузданной энергии: каждое его движение кажется слишком резким, а манера держать себя - агрессивной. Но умеет и до определённой степени контролировать свои порывы в сложных ситуациях.
Говорит только на угарном эбониксе и гордится этим.
Характер
Самоуверенный тип с сильно завышенным ЧСВ, но умеет быть обаятельным. Ненавидит расистов и вонючих латиносов. Терпеть не может (но боится) копов. Несмотря на бурлящую в нём энергию, любит и умеет качественно отдыхать и расслабляться. Верно следует традициям гетто и помогает своему коммьюнити.
История
Доминик родился и рос на самой обычной улице чёрного гетто. Отца он в глаза не видел, мать, как могла, тянула четверых детей. Дом научился воровать очень рано и кличка "Даймбэг" закрепилась за ним ещё с детства. В кармане у него всегда был червонец, что делало его весьма популярным среди прочей детворы. Дом повадился даже воровать у старших братьев, за что был неоднократно бит. Но всё без толку, решилась ситуация только когда братья начали сами подкидывать парню денежку.
У мальчика обнаружился слух и любовь к музыке и на скопленные деньги он купил себе пошарпанную гитарку, на которой учился играть с помощью местных уличных музыкантов.
Когда Даймбэг подрос, он начал носить жилетку Чёрных Псов, местной чёрной банды, в которой уже состояли его братья. Но трагический инцидент вскоре разрушил его мечты о ранней карьере. Во время ограбления его брат застрелил какого-то белого, за что ему мог грозить пожизненный срок. На семейном совете было решено, что вину на себя возьмёт Доминик. Как несовершеннолетний, он мог рассчитывать на сравнительно мягкий приговор. Так и случилось, Дому впаяли даже меньше десяти лет колонии.
Тюрьма стала для парня первым местом, где он смог получить какое-то полезное образование и обзавестись важными связями. Причём, развитие его шло как в плане криминального мира, так и музыкального.

Когда Доминик вышел из тюрьмы, его встречала только сестра с мужем и пара шестёрок из Псов. Старший брат был застрелен в разборке, средний воевал во Вьетнаме, а старенькая мать уже с трудом ходила. Зато красавица-сестра выскочила замуж за сына одного из лидеров банды.
Даймбэг теперь пользовался уважением - "правильные" поступки, отсидка за брата, отзывы с зоны, родственные связи и, конечно, собственная харизма и предприимчивость молодого человека быстро сделали его восходящей звездой гетто. Из налётчика он быстро перешёл в толкачи, а потом и в угонщики.
На сегодняшний день, официально Доминик зарабатывает игрой в фанк-коллективе The Astrovibes, а по сути продолжает подторговывать наркотой и угоном автомобилей.

Нынешний состав бригады Даймбэга:
8-Ball - Старший брат Доминика. Коренастый, мощный парень. Обладатель гигантского афро. Не самый смышлёный нигга, но верен, бесстрашен и отлично стреляет.
T-Bone - Самый новый член банды. Настоящий великан. Младший брат Трэйси, нынешней зазнобы Доминика. Чемпион гетто по мордобою.
Burnout - Тощий, мрачный и злой нигга. Воевал вместе с Эйт-Боллом во Вьетнаме, награждён Пурпурным Сердцем. Читает книги. Торчок. Знает всё о машинах и мастерски водит.
Gremlin - Младшенький. Полукровка. Хилый, но необычайно безбашенный и жестокий браза. Ходил в технический колледж и соображает в технике.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грэг О`Дэннис

Вне игры

Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Спортсмен [+10]
Ловкость:A по физкультуре [+10]
Внимательность:Снайпер [+20]
Внешность
Рост 170 см.
Вес 75 кг.
Возраст 28 лет.



Симпатичный, на грани красавчика, мужчина, умеющий влезть в душу, не разуваясь, и расположить к себе. Гибкий, быстрый, крепкого сложения, ближе к качку. Видна армейская военная подготовка. Золотисто-пшеничного оттенка волосы. Серо-голубые глаза. Проникновенный, располагающий к себе, внимательный взгляд. Изящно очерченная линия губ, готовых в любой момент сложиться в усмешку.

На спине татуировка сокола. Перстень на безымянном пальце правой руки с символом пикирующего степного луня. На шее, под рубахой, амулет с символом восходящего солнца. В левом ухе две золотые серьги. На руке армейские часы.
Характер
Клички: Сокол, GlassY, Чистый.

Веселый парень с черным чувством юмора. Любит хорошо провести время в компании, выпить, покурить (можно легкие наркотики), снять девочек. Серьезных романов не заводит. Старается держаться подальше от семьи, обязанностей и ущемления личного пространства.
Рисковый, собранный, спокойный и ироничный.
Скрывает личные переживания.
Атеист.
Редкостный гад? А что? Профессия такая...
Волевой, уверенный в себе до зубовного скрежета и вызывающий у окружающих молчаливую зависть. Не гений, но мозги на месте. Руки немного из задницы растут, но все остальное с лихвой компенсирует военная выучка.
Предпочитает, когда противник убивается об него. Избегание более обычных для армии атакующих стилей заставляют задуматься, а так ли этот парень прост, как кажется?
Любит и умеет поговорить. Во многом любитель, но прирожденный вкус у парня есть. Неплохо может разговорить кого-то, не вызывая подозрений, но не того, кто целенаправленно решил набрать в рот воды. Может запугать или выбить информацию (без пыток), но вот не вызывая подозрений может и не получиться. Разве что повезет.
Неплох, на самом деле, неплох.
Влюбчив (даже очень). Лоялен семье. Чтит кодекс чести. Любит и умеет заводить врагов... и друзей. Маньяк по части одежды и оружия.
История
Родился в семье ирландского гангстера в Сан-Франциско. Служил. После армии женился по принуждению властного и щепетильного деда на хорошей девушке с латиноамериканскими чертами. Отношения с Дженнифер не сложились скорее из-за психологических проблем Грэга и его увлечениями разного сорта недостойными развлечениями. О стиле заработка жене никогда не рассказывали, а на семейных вечерах они делают вид, что счастливая пара, шутливо отбиваясь от вопросов, когда наплодят внуков. В реальности же Грэг практически никогда не приходит ночевать домой, где его ждет очередной скандал, ревность и прочее. Взамен отсутствия любви, убийца потакает прихотям жены, заваливает ее подарками и оплатил ей учебу на журналистике, чтобы она стала самостоятельной личностью.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.