Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14707)
- Неролевые игры (11857)

Добрые оверлорды спасают галактику. | ходы игроков | Корабли

 
DungeonMaster Legios
05.10.2016 12:33
  =  
Помещения и отсеки.

Помещение есть часть корабля и строения, внутренне пространство которой предназначено для нахождения в ней. К помещениям применяются базовые правила размера, однако, важно понимать, что они обозначают не столько физический размер, сколько вместимость. т.е. Помещение физического размера 1, это капсула на одного оператора, а в каюту размера 4 можно оставив поставить две двухъярусные кровати и еще останется место на проход.

— Прочность помещения есть базовая устойчивость его структурных конструкций и определят ХП и ДР помещения. В случае если ХП помещения снижается до половины, считается что в его стенах образовалось значительное количество отверстий и в него можно попасть через любую из них.

— Качество помещения есть дополнительный параметр качества оборудования установленного в нем. Качество заводов и лабораторий обозначает их уровень производства и исследований, к каютам и коридорам также может применяться качество, как показатель комфорта и внутреннего убранства, который в общем случае не дает каких либо бонусов или штрафов, но может сыграть роль при определенных обстоятельствах.

— Сложность помещения есть уровень защищенности охранных систем. Сложность помещения есть УС который необходимо пробросить для захвата помещения, находясь в нем. В случае осуществления взлома во время атаки, УС возрастает на +8. Цена сложности, однако, не умножается на размер отсека.

— При расчете корабля эффективное значение статистики специализированных отсеков считается в 4 раза большим, нежели у универсальных модулей.

Список отсеков.

— Штаб/мостик. Из штаба возможно дистанционное командование отрядами, орудиями и внутренними системами обороны по всей связанной территории. В случае если навык оператора или командира превышает качество штаба, разница значений делится пополам.

— Двигательный отсек. Отсек с подвижностью предназначенный для перемещения корабля. Не может разогнать корабль до скоростей больших чем его базовое значение. Если на корабле недостаточно двигателей, го скорость уменьшается пропорционально соотношению требуемой и необходимой тяги.

— Структура. Структурный отсек, есть отсек не имеющий внутреннего пространства. В структурный отсек нельзя зайти и нельзя выйти, как следствие, его можно только разрушить и эффективный буфер ХП такого отсека для сдерживания противника в два раза выше чем у всех остальных.

— Коридор. Коридор есть отсек предназначенный как для связи прочих отсеков так и для сдерживания противника. Коридору может покупаться Мощь, Проводимость или Подавление означающее качество установленных в нем туррелей для сдерживания противника.

— Отсек оборудования. Требует приобретения Мощи, Проводимости или Подавления. Может принимать манапитание или же перенаправлять отдачу по связанной территории.

— Манареактор. Требует приобретения Емкости и может перенаправлять свой маназапас по всей связанной территории.

— Пси-гаситель. Требует приобретения воли. Может принимать отдачу со всей связанной территории.
Отредактировано 18.10.2016 в 15:57
1

Assistant
05.10.2016 12:47
  =  
Бой в замкнутом пространстве.

— Мобильностью юнитов не учитывается. Считается что любая достаточно высокотехнологичная база имеет средства внутренней транспортировки для быстрой доставки союзников в нужную точку а также средства препятствия проникновению врага, мешающие ему свободно передвигаться по территории. Как следствие, за один ход можно переместиться либо в любой союзный отсек, либо атаковать смежный отсек, захваченный противником.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.