Действия

- Ходы игроков:
   102 (3)
   101 (2)
   103 (19)
   104 (14)
   201 (71)
   202 (68)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41730)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14739)
- Неролевые игры (11857)

Дождь | ходы игроков | 104

 
DungeonMaster No.9
31.12.2008 04:35
  =  
Хмурые облака лениво ползли по небу. Ветер колыхал ветви деревьев в пестром осеннем лесу.
Люфт с интересом смотрел по сторонам, покачиваясь в повозке. Мощеная камнем дорога шла сквозь густой разноцветный лес. Иногда бывает полезно применить свое обаяние - пару часов назад ему повезло встретить попутную повозку. Добряк крестьянин, ехавший на ней в соседнюю деревню, согласился подвезти парня. Сейчас Люфт сидел рядом с ним на козлах
- Кажется, дождь собирается, - произнес крестьянин, глянув на небо. - Успеть бы добраться до деревни, пока не хлынуло. А то...
Договорить он не успел. Под повозкой что-то хрустнуло и она резко покачнулась...
Я так понимаю, что путешествуешь ты один?
Напиши плиз, что с твоим учителем Йозефом сейчас - жив ли он и т.д.
И кинь кубик d20 - посмотрим, как ты удержался на повозке;)
1

Люфт Марголе Luft
31.12.2008 10:31
  =  
Люфт схватился за край повозки, чтобы удержаться на ней...
2

DungeonMaster No.9
31.12.2008 11:43
  =  
Люфт слетел с повозки на землю, здорово ушибившись. Резкая боль пронзила его левую руку.
Крестьянин удержался на козлах и сразу же соскочил с них, бросившись успокаивать лошадь.
- Эй, с тобой все в порядке?
Кидай d20 - поглядим последствия падения
3

Люфт Марголе Luft
31.12.2008 14:18
  =  
Бард поднялся с земли ругаясь и потирая ушибленную левую руку...
- Да не особо... Руку, видать, ушиб... Сам-то в порядке?
4

DungeonMaster No.9
31.12.2008 15:04
  =  
- Я-то в порядке, - крестьянин озабоченно рассматривал низ повозки. - Ось сломалась. А дождь уже вот-вот начнется.
В его голосе Люфту послышалась тревога, сильная тревога. Рука парня хоть и болела, но вполне свободно двигалась.
Крестьянин развернулся к барду и заговорил неожиданно быстро и путанно:
- Слушай, можешь сходить за помощью? Тут недалеко постоялый двор есть. До него от силы полчаса, если быстро идти. Мы с тобой недавно развилку проезжали. Сейчас до нее доходишь и сворачиваешь направо - найдешь все без проблем. А я здесь за повозкой послежу.
Он помолчал:
- Только быстрее, умоляю тебя, надо успеть до дождя, а не то... В общем, жду тебя здесь.
Крестьянин забрался в повозку и махнул барду рукой. Он выглядел очень встревоженным.
5

Люфт Марголе Luft
31.12.2008 15:29
  =  
Люфт мысленно прикинул расстояние... В принципе, идти действительно было не особо далеко. Только вот почему этот крестьянин так боится дождя? Неужели настолько слабое у него здоровье? Люфт ухмыльнулся, мысленно представив промокшего крестьянина с кислой миной правящего повозкой под проливным дождём.
- Конечно, любезный! И глазом моргнуть не успеете, как я обернусь!
Да и, к тому же, в животе достаточно громко урчало - в таверне можно и перекусить, и винца кружечку пропустить. А то от сухарей в последнее время Люфта стала мучить изжога. Бард отряхнул камзол от грязи, кивнул на прощание крестьянину и отправился к развилке.
6

DungeonMaster No.9
03.01.2009 02:14
  =  
Небо хмурилось все больше и больше. Крестьянин с повозкой уже исчезли из виду.
Люфт шагал по дороге, вымощенной камнем - видимо в этих местах было кому поддерживать ее в таком неплохом состоянии.
Вскоре показалась и развилка - два ответвления (юго-запад и юго-восток). Подул ветер.
7

DungeonMaster No.9
07.01.2009 01:25
  =  
Люфт уверенно повернул на юго-запад и торопливо зашагал дальше.

Погода все больше портилась - подул ветер, похолодало. Люфту вдруг пришло в голову, что с тех пор, как он сел на повозку с крестьянином, ему не встретилось ни единой живой души.

Постоялый двор оказался стоящим у дороги добротным двухэтажным каменным зданием с вывеской, на которой был изображен добродушный толстяк с кружкой пива в руке, сидящий за столом с едой. Наверху шла надпись "Харчевня старого Кэрванда - мы рады всем гостям!". У боковой стены харчевни какой-то детина лет 20 рубил дрова. Больше никого не было видно.
8

Люфт Марголе Luft
11.01.2009 13:05
  =  
Люфт осмотрелся. Погода не располагала к длительным прогулкам - Люфт зябко закутался в предусмотрительно надетый плащ и направился ко входу в постоялый двор. "Мда... И куда этом меня нелёгкая закинула? Унылые, безлюдные места, отвратительная погода... Эх, сидел бы на юге, Йозеф предлагал постоянное место работы в одной театральной труппе...", - погружённый в воспоминания Люфт переступил порог постоялого двора.
9

DungeonMaster No.9
11.01.2009 13:59
  =  
Путник открыл дверь и увидел довольно уютный зал со стойкой и лестницей на второй этаж. Также в помещениии стояли столы и стулья. Какой-то парень в фартуке в этот момент как раз их усердно протирал. Кроме парня в зале больше никого не было, если не считать солидного вида гнома, стоящего у стойки. Гном повернулся в его сторону - Люфт обратил внимание на аккуратную бороду и красивый резной посох. По одежде гнома видно, что он путешественник.
Человек, протиравший стол, бросил взгляд на пришедшего, а затем поприветствовал его:
- Приветствую, уважаемый! Проходите, я сейчас позову трактирщика.
Он сразу направился куда-то в сторону стойки.
Проходи в комнату 202.
Если ты останешься один/захочу написать тебе что-нибудь приватно, я использую комнату 104
10

DungeonMaster No.9
20.01.2009 17:17
  =  
Трактирщик завел Люфта в подсобку.
- А теперь слушай внимательно, - толстяк серьезно посмотрел на барда. - Ось у нас есть, но ни я, ни мои сыновья сейчас на улицу не сунемся. Так что если хочешь разрешить проблему с телегой, то придется тебе ось отнести ему лично.
Кэрванд взял в руки ось, лежащую рядом и отдал Люфту.
- И еще одно: лучше не ходи туда в одиночку. Попроси гнома помочь, может он согласится. Да, и с тебя 4 медных за еду.
Толстяк вновь напустил на лицо налет добродушия.
11

Люфт Марголе Luft
20.01.2009 17:38
  =  
Люфт принял ось из рук трактирщика и отдал деньги за еду.
- Эмм... А что, у вас в округе какие-то проблемы? На улице сейчас опасно?
Что-то явно не очень хорошее творится в этой глуши...
12

DungeonMaster No.9
20.01.2009 21:38
  =  
Трактирщик вновь стал серьезным:
- Понимаешь, в последнее время какая-то чертовщина стала твориться. Люди пропадают в округе, причем происходит это часто во время дождя. Не всегда конечно... Вообще, всякие слухи ходят...
Кэрванд посмотрел на Люфта:
- Лучше поспеши. Лучше, если пойдешь не один. И еще... Если увидите кого странного на дороге, ни за что не вступайте в разговор.
13

Люфт Марголе Luft
21.01.2009 10:27
  =  
Люфт пожал плечами:
- Ну, спасибо за предупреждения, любезный! Буду поосторожней...
"тьфу, чушь какая... В этой глуши заблудиться - пара пустяков, а он мне: "Люди пропадают!"... бррр, дак ещё и сам верит в то, что говорит!"
Люфт повернулся и вышел из подсобки.
14

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.