Дождь
| Описание игры
Действие происходит в фэнтезийном мире. Магия здесь развита слабо и, как следствие, люди, владеющие ей, встречаются крайне редко, да и сами заклятья не отличаются особой силой. Также отсутствует такое понятие, как святая магия – впрочем это не мешает существовать Церкви. Технологии на уровне Средневековья – то есть никакого огнестрела, только мечи, топоры, луки, арбалеты.
По расам – присутствуют все «классические» как то люди, эльфы, дворфы, хоббиты и т.д. Отношения между ними, по большей части, нейтральные.
Где будут происходить события – осень, конец сентября, лесистая местность, расположенная в нескольких днях пути от более-менее крупных городов, настоящая глушь. Впрочем здесь присутствуют несколько небольших населенных пунктов. Также прошу учесть, что в данной местности проживают в основном люди, поэтому при описании квенты стоит придумать хорошую причину, как Ваш персонаж (особенно, если он нелюдь) оказался в такой глухомани. Еще одно – Ваш персонаж никогда здесь раньше не был и даже не знает о названии местных населенных пунктов.
Класс персонажа не ограничен ничем – единственное, что он не должен быть этаким «супер-убийцей»». Очень хорошо, если у персонажа будет и вовсе небоевой класс.
По игре – планирую словеску с использованием d20. Модуль по большей части на отыгрыш, впрочем это не значит, что боевок не будет – все зависит от Вас. Обязательное требование – отписывать хотя бы раз в день.
Прошлый модуль «Дождь» пришлось забросить из-за крайне низкой активности игроков, надеюсь в этот раз все будет иначе.