Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12377
[
+0
]
, онлайн:
25
Персонажей: 74322
[
+3
]
Игр: 7937
[
+0
]
Игровых сообщений: 2601780
[
+50
]
Действия
-
Ходы игроков:
Комната-напоминалка
(3)
Пролог: Шаг в пустоту
(61)
Глава I: Кладбище миров
(150)
Глава II: Корсары
(81)
Глава II: Агрессивные переговоры
(33)
Линии пересекаются: Военный совет
(44)
Трое в грезах, не считая палача
-
Обсуждение
(1032)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3755)
-
Общий
(17807)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41708)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14701)
-
Неролевые игры
(11857)
Плавучая крепость в океане пустоты | ходы игроков | Трое в грезах, не считая палача
Вниз
Не было ни одного хода.
Крат
Автор:
roloroma
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: плохо
[
-10
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: плохо
[
-10
]
Память: Средне
[
+0
]
Логика: Великолепно
[
+30
]
Нейтральный добрый
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Вот вы имели дело с человеком, любящим свою работу? Если да, то вы знаете, что такие люди могут говорить о работе хоть целый день. При этом, когда попросишь их отдохнуть от работы, они лишь недоуменно посмотрят на тебя. Крат из таких. Он конечно всего лишь адепт, но таких преданных ещё поискать надо. Весёлый и вдумчивый парень всегда что-нибудь придумает. Обычно, с использованием магии.
История:
Обучение Крата проходило в небольшой школе магии. Учиться он неплохо, по теории был хорошистом. Переодически он экспериментировал с заклинаниями, что приводило к странным и порой опасным результатам, поэтому он начал углубленно изучать школу воздуха: самую безопасную. Хотя... В его руках и воздух стал опасным.
До обучения Крат был горожанином, младшим сыном ювелира. В деньгах проблем не было, старший был гением ювелирного дела, так что Крат мог сам выбрать дорогу. На окончательное решение повлияло то, что он изучил первое заклинание самостоятельно. Ну, если честно, то не совсем изучил - скопировал. Проезжающий волшебник зажег свечу небольшой вспышкой, которую Крат и повторил после пары попыток. Так он и познакомился с учителем той школы, в которой он обучался.
Во время одного из экзаменов оппонент Крата умудрился крайне неправильно сколдовать заклинание и погиб. Как потом оказалось, заклинание было из школы хаоса, а оппонент из влиятельной семьи магов. Короче, чтобы не запятнать честь семьи нашего Крата обвинили в убийстве, использовании школы хаоса и отправили в рабство.
Аристон
Автор:
leoch
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Память: Хорошо
[
+10
]
Логика: Хорошо
[
+10
]
Нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Характер:
Лучше в игре раскрывать, честно.
История:
Аристон сын известного Фокусника. Они с отцом кочевали по крупным городам, зарабатывая на ловкости рук и обманах зрения. Он многому меня научил до того как... Дело в том что мой отец задолжал приличную сумму одному человеку. Отца убили, а его оставили в живых, хотя он уверен что просто рука головорезов не поднялась на ребенка. Он стал носить его маску. Другой родни у него не было и ему приходилось жить в заброшенных зданиях, при этом пытаясь обучиться магии, да у парня была предрасположенность к магии, но учить его было некому. Однажды его на улице нашел один человек, он был неким подобием робин гуда, он и его команда. У них каждый может получить пищу или переночевать. Так они грабили богатых и отдавали деньги нуждающимся, но однажды их вычислили. В тот день многих убили, кого-то схватили. Аристон был пойман и отправлен в рабство.
Кондраки
Автор:
Crechet
Раса: Гоблин, Класс: Алхимик
Сила: очень плохо
[
-20
]
Ловкость: великолепно
[
+30
]
Выносливость: плохо
[
-10
]
Память: Хорошо
[
+10
]
Логика: Средне
[
+0
]
Хаотичный нейтральный
Внешность:
Показать содержимое
Кондраки высок, по сравнению со своими собратьями. Худосочен, жилист, зелен и угрюм. Лицо украшает несуразно (для гоблина) волевой подборок, об острые грани которого, кажется, можно порезаться. На лице щетина, глаза красные, под глазами мешки. Уши ободраны и украшены пирсингом.
Характер:
Кондраки энергичен, хмур и часто нетерпелив. Когда дело доходит до его работы, на которой Кондраки бы женился, будь она живым существом, он резко меняется, показывая себя как крайне трудолюбивого, педантичного и серьёзного гоблина. Получает удовольствие от создания и употребления своих эликсиров, особенно от последнего.
История:
Кондраки родился в Джанктауне, небольшом гоблинском городе маленького королевства. Через два года после его рождения, это королевство было захвачено, многие города порабощены и разграблены, а другие, как и Джанктаун, обращены в новую веру и восстановлены после войны. Гоблинам эта война обошлась малой кровью, они, как и все вольные народцы, не сильно придерживались религии, но и джарсанскую религию они не торопились принимать, а просто тихо-смирно жили у себя в городе, как это было и до войны.
Родители маленького гоблина скончались от поветрия, когда тому не было и четырёх лет. Потому, всё своё детство он провёл беспризорником в одном из спальных районов Джанктауна. То было страшное место, не из-за воров и убийц из нижних районов, нет, из-за тех, кто хотел позабыть своё прошлое и настоящее и окунуться в объятья дурмана. Кондраки наблюдал, как наркотики и стимуляторы, так распространённые в гоблинском поселении, сжигали изнутри его знакомых, друзей, бродяг и просто, непонятно как сюда попавших, людей. И в тоже время он видел юных алхимиков, чувствующих своё превосходство над одурманенными бедолагами, такие дерзкие, такие сильные, такие свободные от нужды выживать каждый божий день. Потому, в том, что в восемь лет гоблин попросился в ученики к одному из городских алхимиков, не было ничего странного. На протяжении двух лет он с усердием постигал секреты мастерства, а потом, когда до конца его обучения оставалось два года, он сбежал на заработки в свой родной квартал.
Следующие десять лет он провёл в постоянной работе. Он делал наркотики, простенькие стимуляторы и эликсиры, сбывал лекарственные травы и снадобья для обработки, пока в один прекрасный день, на его квартиру не нагрянули служители храма. Кондраки был обвинён в незаконном распространении стимуляторов и в алхимической деятельности без необходимых на то сертификатов и разрешений. Ему ни оставалось ничего, кроме как сотрудничать с храмовниками, чтобы выбить себе срок в рабстве по меньше, да условия по мягче. Так и вышло, хотя, он не ожидал, что его, пытающегося не выделяться на общем фоне, введут в число избранных.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Крат
,
Аристон
,
Кондраки
Комнаты:
Комната-напоминалка
,
Пролог: Шаг в пустоту
,
Глава I: Кладбище миров
,
Глава II: Корсары
,
Глава II: Агрессивные переговоры
,
Линии пересекаются: Военный совет
,
Трое в грезах, не считая палача
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть