|
|
|
На момент начала игры Вы не состоите в "спец.отряде". Как и самого "спец.отряда" еще нет. Поэтому сгенерить можно практически кого угодно: Бывалого солдата, возвращающего домой после 15 лет службы; Наёмного головореза, промышляющего лиходейством; Странствующего мыслителя с даром магии воздуха; Святого пилигрима из братства монахов, путешествующего в поисках прислужников зла; Членов ордена Стражей или ордена Праведности... Разгуляться есть где. При создании идеи для персонажа прошу учесть несколько пунктов: - Персонаж не должен быть сверх сильным магом, великим полководцем или легендарным убийцей. Ибо я не люблю имбовых персонажей, и не люблю когда в партии кто-то сильно стягивает на себя роль распределения сил. Да и вопрос возникает, что они забыли в роли тайного прислужника Короля.
- В туже очередь, Ваш персонаж не должен быть полной серостью. Ведь если у него нет талантов, то и в небольшой личный отряд Короля его не позовут.
Постарайтесь создать живого яркого персонажа. С присущими ему чертами характера и индивидуальностью. Склоняемся к более менее опытному герою, который уже не мало чего повидал, но и не всесилен.
|
1 |
|
|
|
Имя Стандартное имя, желательно европейское, без особых ограничений. Прозвища допускаются и приветствуются.
|
2 |
|
|
|
Раса Играем за людей. Небольшое исключение если вы играете за Иного. Иными называют всех паранормальных созданий таких как: оборотни и вампиры. Про игру за Иных чуть позже.
|
3 |
|
|
|
Класс Указываем класс своего персонажа. То чем он талантлив или в чём его призвание.
|
4 |
|
|
|
Мировоззрение Тут, я думаю, тоже все понятно. Только прошу, отыгрывайте своё мировоззрение. И отобразите его в характере и истории персонажа. Иначе часто бывают не совпадения явные.
|
5 |
|
|
|
Характеристики персонажа Всего у персонажа 8 характеристик. Минимальное значение 1, максимальное 10. Забегу вперед, в процессе игры персонажи будут развиваться, но медленно и не часто. На распределение характеристик дается 30 очков. Сила - величина физической силы персонажа. Влияет на переносимый и поднимаемый вес, физический урон, атлетику... Ловкость- гибкость, ловкость и аккуратность персонажа. Влияет на способность увернуться, скорость движения, гибкость персонажа, аккуратность в действиях... Выносливость- выносливость и сопротивляемость персонажа. Сопротивление травмам и урону, стойкость к болезням и заражениям, выносливость персонажа при долгом выполнение трудной работы. Интеллект- способность персонажа на умственную работу. Обучаемость персонажа, знания, панять, способности к магии, грамотность... Обаяние- взаимодействие персонажа с НПС и другими сопартийцами. Убеждение, соблазнение, обман, торговля... Внимательность- умение персонажа замечать мелкие детали, скорость реакции в бою, способность быстро запоминать и улавливать происходящее... Удача- везение персонажа. Энергия- внутренний объём энергии. Чем он выше тем сильнее заклинание или способность вы можете применить. И тем могущественнее артефакт вы можете подчинить. Но и тем приятнее вы как мишень для различной нечисти.
Постараюсь наглядно описать числовое значение навыков на одном примере: Интеллект: 1 - Вы недалекого ума. Считать можете с трудом по пальцам, но каким концом копьё колет вы понимаете. Вы не дурак, но обучение и умственные труды явно не ваше призвание. 3 - Вы обладаете вполне средним уровнем интеллекта. Способны обучиться основам грамоты. И при желании и усердном труде даже читать и писать. 5 - Вы обладаете хорошим уровнем интеллекта. Способны освоить несколько языков и свободно считать в уме. Умеете разбираться в некоторых механизмах, чертежах и рецептах. Способны на сложный аналитический труд. 7 - Ваш уровень интеллекта очень высок. При должном обучение вы быстро схватываете новый материал. Вы способны самостоятельно обучаться и обучать других. Вы в состоянии самостоятельно изучать неизвестный язык без чьей либо помощи. 10 - Ваш уровень интеллекта потрясающий. Вы с лёгкостью овладеваете новыми знаниями. По памяти можете процитировать многие цитаты и высказывания. Чертежи, рецепты, свитки и карты вызывают у вас лишь азарт и любопытство.
В сухом остатке Уровень 1 - ниже среднего. 3 - среднячок . 5 - опытный. 10 - геройский уровень.
|
6 |
|
|
|
Внешность Много текста в этом разделе не надо. Желательно картинку. Указать габариты персонажа (рост, вес, телосложение). По описанию персонажа: указать внешние особенности, манеру поведения, манеру одеваться. Но опасайтесь излишнего объёма текста.
|
7 |
|
|
|
Характер Примерно такие же требования как и к внешности. Не особо много текста. Больше фактов и особенностей.
|
8 |
|
|
|
История Вот тут можно разгуляться. Но всему есть мера :). Опишите взросление персонажа, его становление. Особенности биографии и жизни. Можно указать связи и заслуги.
Прошу не ломайте логику событий: иногда, например, бывают персонажи которым 17 лет, но они уже супер охотники, меткие лучники, да еще и травники отменные.
|
9 |
|
|
|
НавыкиВ навыках пишем: - Не больше 3 основных клише персонажа. Это то, чем ваш персонаж занимается и что умеете. С положительными и отрицательными сторонами.
В клише собирательно вносим наборы мелких навыков. - Не больше 4 главных навыков
Это непосредственно те умения, которые у персонажа получаются лучше всего. То, что является его коронной фишкой. Навыки расположить в порядке убывания (Сперва самые высокие и важные для персонажа).
Например: Персонаж солдат-наёмник Клише: Солдатский быт - умеет портянки мотать, в казармах жить, устав знает... Не знаком с хорошими манерами. Чрезмерно груб и часто бранится. Бывалый солдат - на поле боя не теряется, трусость не знает... Мучается тяжёлыми воспоминаниями войны. Много шрамов и ожогов. Из простой семьи - знаком с жизнью крестьян, знает обычаи и традиции... Презираем или игнорируем благородными сословиями. Умения: Сражение щит+меч Кулачный бой Запугивание Приготовление походной пищи (Пример тривиален и упрощён) Дар видения (навык видеть души) не является отдельным навыков. И для него не надо выделять отдельное клише или строку навыка. О нём можно написать отдельно.
|
10 |
|
|
|
Инвентарь Всё зависит от того кто ваш персонаж и чем владеет. Кратко, по существу, можно с картинками.
|
11 |
|
|
|
Игра за ИногоПредположим у вас есть огромное желание поиграть за оборотня, вампира, полу-демона или еще какую тварь. Да пожалуйста. Только вот не всех я возьму в игру. Да и ваш персонаж должен удовлетворять некоторым требованиям: - Ваш персонаж должен быть с человеческой внешностью, или хотя бы большую часть времени оставаться таковым. Ибо придётся постоянно создавать условия и отдельные комнаты. Т.к. он не сможет нормально "тайно" путешествовать с группой
- Ваш персонаж может обладать особыми навыками и талантами выходящими за рамки обычных человеческих способностей. Но имб я не люблю (уже упоминал). На каждую такую способность необходимо наложить подобное же ограничение или штраф.
Если есть желание играть, прошу согласуйте со мной в обсуждении или ЛС, дабы потом я вашего персонажа не резал. И Вы должны понимать, что с откровенным порождением зла ни один инквизитор мириться и сотрудничать не будет, даже по приказу Короля.
|
12 |
|