Кровавые волки | ходы игроков | Создание персонажа (Генерация)

 
DungeonMaster orchara
22.06.2016 11:51
  =  
На момент начала игры Вы не состоите в "спец.отряде". Как и самого "спец.отряда" еще нет. Поэтому сгенерить можно практически кого угодно: Бывалого солдата, возвращающего домой после 15 лет службы; Наёмного головореза, промышляющего лиходейством; Странствующего мыслителя с даром магии воздуха; Святого пилигрима из братства монахов, путешествующего в поисках прислужников зла; Членов ордена Стражей или ордена Праведности... Разгуляться есть где. При создании идеи для персонажа прошу учесть несколько пунктов:
  • Персонаж не должен быть сверх сильным магом, великим полководцем или легендарным убийцей. Ибо я не люблю имбовых персонажей, и не люблю когда в партии кто-то сильно стягивает на себя роль распределения сил. Да и вопрос возникает, что они забыли в роли тайного прислужника Короля.
  • В туже очередь, Ваш персонаж не должен быть полной серостью. Ведь если у него нет талантов, то и в небольшой личный отряд Короля его не позовут.

Постарайтесь создать живого яркого персонажа. С присущими ему чертами характера и индивидуальностью. Склоняемся к более менее опытному герою, который уже не мало чего повидал, но и не всесилен.
Отредактировано 22.06.2016 в 14:39
1

DungeonMaster orchara
22.06.2016 11:55
  =  
Имя
Стандартное имя, желательно европейское, без особых ограничений. Прозвища допускаются и приветствуются.
2

DungeonMaster orchara
22.06.2016 11:57
  =  
Раса
Играем за людей. Небольшое исключение если вы играете за Иного.
Иными называют всех паранормальных созданий таких как: оборотни и вампиры. Про игру за Иных чуть позже.
3

DungeonMaster orchara
22.06.2016 11:58
  =  
Класс
Указываем класс своего персонажа. То чем он талантлив или в чём его призвание.
4

DungeonMaster orchara
22.06.2016 12:00
  =  
Мировоззрение
Тут, я думаю, тоже все понятно. Только прошу, отыгрывайте своё мировоззрение. И отобразите его в характере и истории персонажа. Иначе часто бывают не совпадения явные.
Отредактировано 22.06.2016 в 12:00
5

DungeonMaster orchara
22.06.2016 12:28
  =  
Характеристики персонажа
Всего у персонажа 8 характеристик. Минимальное значение 1, максимальное 10. Забегу вперед, в процессе игры персонажи будут развиваться, но медленно и не часто. На распределение характеристик дается 30 очков.
Сила - величина физической силы персонажа. Влияет на переносимый и поднимаемый вес, физический урон, атлетику...
Ловкость- гибкость, ловкость и аккуратность персонажа. Влияет на способность увернуться, скорость движения, гибкость персонажа, аккуратность в действиях...
Выносливость- выносливость и сопротивляемость персонажа. Сопротивление травмам и урону, стойкость к болезням и заражениям, выносливость персонажа при долгом выполнение трудной работы.
Интеллект- способность персонажа на умственную работу. Обучаемость персонажа, знания, панять, способности к магии, грамотность...
Обаяние- взаимодействие персонажа с НПС и другими сопартийцами. Убеждение, соблазнение, обман, торговля...
Внимательность- умение персонажа замечать мелкие детали, скорость реакции в бою, способность быстро запоминать и улавливать происходящее...
Удача- везение персонажа.
Энергия- внутренний объём энергии. Чем он выше тем сильнее заклинание или способность вы можете применить. И тем могущественнее артефакт вы можете подчинить. Но и тем приятнее вы как мишень для различной нечисти.

Постараюсь наглядно описать числовое значение навыков на одном примере:
Интеллект:
1 - Вы недалекого ума. Считать можете с трудом по пальцам, но каким концом копьё колет вы понимаете. Вы не дурак, но обучение и умственные труды явно не ваше призвание.
3 - Вы обладаете вполне средним уровнем интеллекта. Способны обучиться основам грамоты. И при желании и усердном труде даже читать и писать.
5 - Вы обладаете хорошим уровнем интеллекта. Способны освоить несколько языков и свободно считать в уме. Умеете разбираться в некоторых механизмах, чертежах и рецептах. Способны на сложный аналитический труд.
7 - Ваш уровень интеллекта очень высок. При должном обучение вы быстро схватываете новый материал. Вы способны самостоятельно обучаться и обучать других. Вы в состоянии самостоятельно изучать неизвестный язык без чьей либо помощи.
10 - Ваш уровень интеллекта потрясающий. Вы с лёгкостью овладеваете новыми знаниями. По памяти можете процитировать многие цитаты и высказывания. Чертежи, рецепты, свитки и карты вызывают у вас лишь азарт и любопытство.

В сухом остатке Уровень 1 - ниже среднего. 3 - среднячок . 5 - опытный. 10 - геройский уровень.
6

DungeonMaster orchara
22.06.2016 12:33
  =  
Внешность
Много текста в этом разделе не надо. Желательно картинку. Указать габариты персонажа (рост, вес, телосложение). По описанию персонажа: указать внешние особенности, манеру поведения, манеру одеваться. Но опасайтесь излишнего объёма текста.
7

DungeonMaster orchara
22.06.2016 12:34
  =  
Характер
Примерно такие же требования как и к внешности. Не особо много текста. Больше фактов и особенностей.
8

DungeonMaster orchara
22.06.2016 12:37
  =  
История
Вот тут можно разгуляться. Но всему есть мера :).
Опишите взросление персонажа, его становление. Особенности биографии и жизни. Можно указать связи и заслуги.

Прошу не ломайте логику событий: иногда, например, бывают персонажи которым 17 лет, но они уже супер охотники, меткие лучники, да еще и травники отменные.
9

DungeonMaster orchara
22.06.2016 12:49
  =  
Навыки
В навыках пишем:

  • Не больше 3 основных клише персонажа. Это то, чем ваш персонаж занимается и что умеете. С положительными и отрицательными сторонами.
    В клише собирательно вносим наборы мелких навыков.
  • Не больше 4 главных навыков


  • Это непосредственно те умения, которые у персонажа получаются лучше всего. То, что является его коронной фишкой. Навыки расположить в порядке убывания (Сперва самые высокие и важные для персонажа).

Например: Персонаж солдат-наёмник
Клише:
Солдатский быт - умеет портянки мотать, в казармах жить, устав знает... Не знаком с хорошими манерами. Чрезмерно груб и часто бранится.
Бывалый солдат - на поле боя не теряется, трусость не знает... Мучается тяжёлыми воспоминаниями войны. Много шрамов и ожогов.
Из простой семьи - знаком с жизнью крестьян, знает обычаи и традиции... Презираем или игнорируем благородными сословиями.
Умения:
Сражение щит+меч
Кулачный бой
Запугивание
Приготовление походной пищи
(Пример тривиален и упрощён)

Дар видения (навык видеть души) не является отдельным навыков. И для него не надо выделять отдельное клише или строку навыка. О нём можно написать отдельно.
Отредактировано 22.06.2016 в 16:27
10

DungeonMaster orchara
22.06.2016 14:41
  =  
Инвентарь
Всё зависит от того кто ваш персонаж и чем владеет. Кратко, по существу, можно с картинками.
11

DungeonMaster orchara
22.06.2016 14:49
  =  
Игра за Иного
Предположим у вас есть огромное желание поиграть за оборотня, вампира, полу-демона или еще какую тварь. Да пожалуйста. Только вот не всех я возьму в игру. Да и ваш персонаж должен удовлетворять некоторым требованиям:
  • Ваш персонаж должен быть с человеческой внешностью, или хотя бы большую часть времени оставаться таковым. Ибо придётся постоянно создавать условия и отдельные комнаты. Т.к. он не сможет нормально "тайно" путешествовать с группой
  • Ваш персонаж может обладать особыми навыками и талантами выходящими за рамки обычных человеческих способностей. Но имб я не люблю (уже упоминал). На каждую такую способность необходимо наложить подобное же ограничение или штраф.

Если есть желание играть, прошу согласуйте со мной в обсуждении или ЛС, дабы потом я вашего персонажа не резал. И Вы должны понимать, что с откровенным порождением зла ни один инквизитор мириться и сотрудничать не будет, даже по приказу Короля.
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.