Действия

- Ходы игроков:
   Карта (1)
   Коалиция "света" (1)
   Коалиция "тьмы" (1)
   Валюта, цены и металлы (1)
   Игровая механика (3)
   Выбор персонажей (4)
   Выбор персонажей второй группы (3)
   Вопросы и ответы (4)
   Кубометалка (15)
   Голосование (29)
   Пролог. Орфий Скайль. Закончен (7)
   Пролог. Оливер Стилборн. Закончен (9)
   Пролог. Вергель Морроу. Закончен (7)
   Пролог. Нито. Закончен (7)
   1.5. Закончен (7)
   Глава 1. Отбытие. Закончен (94)
   Глава 1. Башня. Закончен (58)
   Последствия. Орфий. Закончен (54)
   Последствия. Нито. Закончен (14)
   Последствия. Вергель. Закончен (16)
   Последствия. Грегор и Киврил. Закончен (12)
   Последствия. Эрхен. Закончен (15)
   Досуг Эрхена, Грегора и Киврила. Закончен (29)
   Глава 2. Оправданные риски. Закончен (54)
   Глава 2. Побег. Закончен (62)
   Глава 3. Дорога на эшафот. Закончен (79)
   Глава 1. Путь крови. Закончен (23)
   Глава 1. Темный путь. Закончен (43)
   Глава 4. Превратности судьбы (68)
- Обсуждение (947)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41722)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Темные времена | ходы игроков | Вопросы и ответы

 
DungeonMaster Ilaran
19.06.2016 18:12
  =  
Справедливо возникают вопросы, спровоцированные тем, что нигде подобная информация не указана. Я отвечаю людям в лс, но если вопрос возник у них, значит он может возникнуть и у всех остальных.
Чтобы не путаться, вспоминая кому что я рассказал (Да, четкой системы в сеттинге нет, а я как человек тоже могу ошибаться или путаться), создаю эту тему где выкладываю некоторые вопросы, ответы на которые считаю важными. Дальше, если у вас появляется какой нибудь вопрос по игре - сеттингу или маленькой, но все же, системе - пишите их сюда, а я уже отвечу. Так доказать что "мастер, а ты мне говорил вот так!", будет куда проще.


И небольшое напоминание. Сюда выкладывать только вопросы. Обсуждение и споры, а так же прочий флуд - всем этим можно заниматься в обсуждении игры. Не захламляйте важную тему.


У персонажей есть только те умения , что прописаны в их классах или при генережке можно прописать какие-то свои умения типа повар\травник-алхимик\следопыт\охотник какие-то специальные познания и т.п.?
Да, у персонажа есть только те навыки, которые указаны в генерации. Это не значит, что во всем остальном он полный профан. Персонаж при генерации указывает свою профессиональную пригодность и преимущества, которыми владеет. Он тоже может уметь сварить похлебку из муки, или заштопать потрепанную броню, но и эффект будет посредственный. Игра ведется за воинов, в подавляющем большинстве, не стоит удивляться что они несколько ограничены в выборе своих способностей.

Кто определяет содержимое инвентаря?
Мастер. Он же дает возможность что то полутать или добавить в коллекцию. Все хотелки, или особые заказы - обсуждаются с ним.

Отрыв - 1 пункт действий: умение резко разрывать дистанцию, уходя от противника на пару метров. В гексах это сколько? или гексы используются как мера расстояния при перемещении по глобальной карте,а в бою нет? Сколько метров в бою проходит\ проезжает верхом персонаж?

Игра ведется словесно, боевые столкновения ограничиваются описанием своих действий, их проработанностью и логичностью. Писать лишь "Я бью монстру в морду", значит пропустить касательный удар и расстаться с внутренностями. Блокировать удар гиганта - щитом, или "уворачиваться" от огня, в горящем сарае - ведет к такому же результату.
Если есть какие то вопросы, уточнения, если вы хотите узнать точные цифры, позу или характеристики противника - это к мастеру.

Перечисленные классы черных всадников как-то связаны с вот этой "зарплатной" табличкой?
Регулярная армия
Пеший воин: 2 медные монеты в день
Лучник: 3 медные монеты в день
Конные лучники: 6 медных монет в день
Городская стража: 5 медных монет в день
Панцирная пехота: 10 медных монет в день
Кавалерист: 20 медных монет
т.е. выбор класса внутри черных всадников влияет на жалование или нет?

Нет, эта табличка актуальна больше для представителей свад. Она расписана для общего понимания мира и, поможет ориентироваться если персонажи забредут куда нибудь, на территорию светлых.
К тому же, по ней можно судить о ценности золота в карманах и составлять пропорции.

На что влияет выносливость?
На общее состояние персонажа. Персонажи с низкой выносливостью будут быстрее уставать, у них меньше здоровья, они острее переносят боль.

Специалист в защите:один вид доспехов на выбор Я правильно понимаю, что Щитов нету и\или их нельзя включить в этот навык?
щиты тоже относятся к доспехам. По крайней мере, в этой категории.

Выстрел в упор является точным именно тогда,когда совершается в буквально в упор?
Нет, это лишь название. Выстрел в упор отличается от обычного выстрела (обычной атаки с арбалета) лишь предельно высокой точностью и скоростью выстрела

Сколько пунктов действий в бою занимает перезарядка арбалета или накладывание следующей стрелы для выстрела?
Ни сколько. в боевке нет пунктов действий - это лишь ресурс, когда кто либо из персонажей может провести особую атаку.
натягивать тетиву, когда над твоей головой навис амбал с мясницким топором, например, это к потере той самой головы.

Равны ли дистанции на которых маги и лучники могут дистанционно поражать цели?
очень примерно. все зависит от профессиональности мага, его набора заклинаний и вооружения стрелка

Выпущенные стрелы\болты можно потом собирать обратно для повторного использования?
если они уцелеют, либо если найдешь, то да

Если черный пехотинец возьмет Специалист в оружии и выберет дальнобойное оружие- лук\арбалет и Черный Лучник так же возьмет Специалист в оружии и выберет дальнобойное оружие-то кроме способности лучника делать выстрел в упор их стрелковые навыки будут равными?
Нет. Тут уже будут играть не столько "характеристики" сколько сам типаж персонажа. Это словеска, как никак, и логично что у стрелка будет куда лучше получаться стрельба, чем у воина.

Если черный пехотинец возьмет Специалист в оружии: двуручное, то это повлияет на абилку Пронзить - 2 пункта действий: умение проводить мощную атаку с двуручным оружием, по верховым целям.?
Да, в целом будет сразу два "бонуса" на атаку. С таким набором, черный пехотинец - специалист, скажем, в алебардах
тратя 2 ОД сможет нанести удар довольно ощутимый, даже для какого нибудь культуиста или рыцаря смерти.

Хотя, он всегда может "нарваться" на какой нибудь блок или другой "уворот".
Атаки, тратящие ОД (ровно как и все действия) это ПОВЫШЕНИЕ шанса и эффекта, но никак не гарантия того, что тот же "выстрел в упор", например - попадет в цель.

Превозмогание - 1 пункт действий: умение продолжать в бой даже с тяжелыми ранами.
Как раны влияют на бой?

Смотря что за раны. В игре нет строгой системы, поэтому "раны" щедро раздает мастер.
Персонажа могут огнеть обухом по шлему и у него снизится точность, мироощущение. Атаки станут более вялыми и предсказуемыми.
Если персонажа пырнут в живот, он скорей всего упадет на землю и будет орать, пропуская ход, ожидая помощи.
Если персонажу отрубят ногу... ну, сам понимаешь, никаких "отрывов" и в принципе, боевых действий
Отредактировано 19.06.2016 в 18:20
1

DungeonMaster Ilaran
21.06.2016 09:35
  =  
Предугадывая вопрос
"Почему мне отказали в том-то том-то для инвентаря? Ведь все это - важные походные вещи!
отказано потому, что черные всадники никогда не ходят по одному. Они собираются в отряды, которыми командуют старшины, и весь полезный и нужный скарб, вплоть до котелков-еды-веревки и всякий прочий полезный мусор - находится в общей "куче" - у старшины в седельном мешке, либо обозе.

"Черные всадники ведь все верховые - они ведь всадники?"
Нет, черных всадников куда больше чем лошадей. Всадниками их кличут потому, что все операции на территории свад проводят именно конные отряды. Экипировка всех черных всадников (лучники и пехотинцы тоже ими зовутся), это кольчжный комплект доспехов, шлем, с кольчужной же маской (80% времени она должна скрывать лицо, иначе лещей от сержанта) , а так же черный плащ.
В проклятых землях много пеших отрядов, а так же гарнизонов, у которых коней - нет. Но все одно, организация зовется "черные всадники", так что - вот.

Но, вторая группа - это караульные на удаленной территории. У каждого из них есть казенный "конь". Но весь хабар, у старшины, либо складирован на самой смотровой башне.

"Какие права и обязанности у черных всадников?"
Почти никаких. Все черные всадники подчиняются старшинам своих отрядов, теми рулят сержанты, а дальше капитаны. Каждый черный всадник, пусть и служит, формально, бледным господам - почти никак не защищен от прочих обитателей проклятых земель.
На их кровь может посягнуть какой вампир
Утащить ворген
Да и банально, их могут просто прирезать более "высокопставленные".

Тем не менее, они всегда действуют отрядами и это, довольно серьезно снижает риск быть убитым по чьей то прихоти. Кроме того, если какой вампир, допустим, посягнет на кровь черного всадника, тот всегда может попытаться отбиться оружием (и будет прав), либо доказать свою полезность дипломатическим путем, пригрозить "проблемами" и вообще, доказать что он например находится на посту, и если что случится, а постового высушил вампир - все шишки полетят на вампира.
Для черного всадника всегда важно, чтобы за него могли "впрягстись" какие либо важные особы. Даже, хотя бы старшина его отряда - это уже существенно повышает шансы на "выживание, хоть и не гарантирует их.

Вампиры-оборотни и культуисты не имеют над ними никакой власти и формально, не могут им приказывать. Но все же, некоторые приказы лучше все же выполнить, чем потерять голову из за нанесенной обиды.

Жизнь черного всадника это постоянный риск, поэтому они и являются такими крепкими отрядами, сплоченными отрядами.

В свою очередь, с дисциплиной у них тоже все шикарно. Пил на посту - четвертуют. Показался кому, во время службы, без маски - бьют палками. Проявил неучтивость, нагрубил или как либо вызвал недовольство важной шишки - от замечания, до четвертования. С дезертирами и прочими серьезными проступками, на вроде сна на посту - там уже гарантированно голову с плеч.
Отредактировано 21.06.2016 в 09:44
2

DungeonMaster Ilaran
22.06.2016 12:44
  =  
Жалованье
Немного пересмотрел систему "поощрения" у черных всадников. Все же, они служат старшинам, сержантам и в целом, организации.
Поэтому, они также получают жалованье, которое могут спускать на что угодно, в свободное от службы время. На алкоголь, шлюх, цацки, оружие и доспехи получше. Или откладывать на черный день, ибо их и так кормят, поят и всячески обслуживают.

2 медные монеты в день, черный всадник получает независимо от того, где он находится и в каком роде войск служит. Даже если он отдыхает и пьет в городе, он получает их (не каждый день, конечно. А... раз в неделю, в городе.
5 медных монет в день, черный всадник получает если находится в патруле, или в любом другом месте, уже в составе отряда. Т.е. старшина собирает отряд, после чего "заверяет" его в бюрократическом аппарате, и с этого дня, члены его отряда получают уже по 5 медяков в день.

!!! Но это может редактироваться!!!
3

DungeonMaster Ilaran
10.07.2016 11:59
  =  
Предугадываю возможный вопрос по теме культуистов.
Как происходит восстановление-лечение-регенерация у одаренных чумой?

Лечения, как такового, у культуистов - нет.
Любые раны и недуги, их в целом не особо волнуют. Однако, когда стоит вопрос о выживаемости культа или миссии, пойти можно двумя путями.
1й - маловероятный. Великий нечистый может снизойти до культуиста с новым даром - мутацией, либо новой заразой, которая частично или полностью восстановит дееспособность культуиста. Это, шанс 1 к 100, что прародитель культа уделит одного из своих "сыновей" - таким даром. В целом, приравнивается к обычному "чуду", на которое можно надеяться, но уж точно не уповать.
2й - случайный. Культуист может добраться до чумного котла, который стоит в логове культуистов и испить из него. Тогда, он получит набор мутаций... далеко не всегда полезных. Повторять можно сколько угодно раз, становясь уже не человеком а каким нибудь НЕХ - но всегда есть шанс просто стать кучей дерьма, не способной ни к чему и в целом, недеесопсобной.
Из чумного котла пило не так много культуистов. Кто то получал щупальца, дополнительные глаза-органы-конечности. Но, были и такие что в целом уже не способны ни на что.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.