Мы построим свою империю! | ходы игроков | Правила генерации

 
DungeonMaster Artemius the Human
22.05.2016 08:31
  =  
Во-первых, все разрешаем мастеру редактировать как персонажей, так и посты!
Во-вторых, очень прошу, не пытайтесь вписаться за представителя расы из какого-либо другого произведения в "ванильной" форме. Если хочется сыграть турианца из МЕ или тви-лек из SW - подойдите с креативом, внесите изменения в форму, сохранив суть.
В -третьих, на данном этапе ещё рано ударяться в трэш, так что будьте более-менее серьёзны.

Внешность
Описываем внешний вид вашего персонажа. Если не хочется придумывать, отпишите пожелания с припиской "на усмотрение мастера". Сразу говорю, что таким персонажам я могу выдать одну и ту же расу.
Специфических существ вроде синтетиков, живых кристаллов а так же грибов, котрые ещё и радиоволна, брать можно (но не стоит), смотри описание ниже.
Характер
В вашей власти вписать всё, что вздумается, но лишь в следующих рамках: для всех обязательно преклонение перед аристократией. Это может быть как разумное желание лучшим образом выполнить свою роль, ради чего можно и поспорить с хозяином, так и слепое религиозное рвение. Ребята с типажом "ха-ха, я испорчу этому снобу всю малину" не попадают на корабль (да и вообще, в приближённые аристократа) по причинам, которые будут описаны ниже.
История
Необходимо однозначно отнести себя к одной из нижеописанных категорий, и в соответствии с ней привести историю своего попадания на корабль. Биография не обязательна, но очень и очень приветствуется.
Навыки
Что умеет делать и насколько хорошо. Для аристократа это скорее всего будут личные навыки, а для простолюдина - научно-прикладные, хотя никто не мешает набираться как душе угодно. Помните только - вам этим потом играть.
Формальных ограничений, кроме накладываемых категорией, нет, но и швец, и жнец, и на дуде игрец должен иметь чертовски хорошее обоснование своей широкопрофильности в характере и истории.
Инвентарь
Во-первых, сюда следует вписать либо памятные, либо уникальные вещи, либо довольно габаритные объекты. Всё остальное по мере надобности можно быстро собрать в атомном конструкторе, а потому редко пылится на складах и полках. Если у аристократа есть гардероб, значит это - эксклюзивная коллекция, сшитая кутюрье вручную. Если у вояки есть бластер, значит он из этого бластера пристрелил старого врага и хранит его как память о золотых деньках противостояния.
Во-вторых, каждый член экипажа может протащить на корабль одну технологическую систему. Ксенобиологу может показаться интересной система для инвазивной генной модификации, а инженер может установить фабрику дроидов.
Отредактировано 22.05.2016 в 10:41
1

DungeonMaster Artemius the Human
22.05.2016 10:07
  =  
Категории:
Все категории обладают вечной жизнью (обычно - молодостью), иммунитетом к болезням и повышенной регенерацией (вплоть до отращивания частей тела).


Аристократы

Персонажи-аристократы больше не принимаются, их хватает и так!

Слуги
Это представители низших рас, имеющие практическое применение.
Часто считаются имуществом господина.
Обязаны иметь хорошую квалификацию и ответственный подход.

Фавориты
Это представители низших рас (реже - аристократии), не имеющие практического применения, но чем-то приглянувшиеся господину.
Как и слуги, могут быть рабами.
Совсем не обязаны иметь ни квалификацию, ни ответственный подход, но тем не менее чем-то должны быть полезны, раз уж приглянулись.
Отредактировано 23.05.2016 в 20:30
2

DungeonMaster Artemius the Human
22.05.2016 11:15
  =  
Расы

Биологические

Стандартные расы с околочеловеческой психологией пропускаются на ура. Что-то с коллективным разумом или тому подобными заморочками - нужно красиво придумать.
Следует учитывать, что Империя многие расы модифицировала под конкретные нужды, получая слуг, солдат или учёных, которых можно в изобилии изготавливать на клонировальных фабриках. Такие обычно наиболее раболепно ведут себя по отношению к господам.
Зергоподобные народы под запретом - Империя выкосила их на своей территории, так что не откуда им взяться на корабле.
Размер - больше человека в два-три раза - максимум.
Псионика: крайне редка, а если есть, то одна-две дисциплины, не больше. Артаниматика под запретом.

Синтетические
Если низшие расы ещё уважаются аристократией за те или иные особенности, красоту или личные качества отдельных представителей (те народы, которых не за что уважать, ждёт либо суровейшее рабство, либо геноцид), то синтетики считаются исключительно инструментом. Они привязаны к платформе, скованы тремя азмиовскими законами робототехники и могут быть отключены, стёрты или уничтожены по капризу левой пятки без малейшего сомнения и сожаления. Однако среди ИИ выделяют класс высокоразвитых, индивидуально подогнанных к своим хозяевам слуг. С их мнением редко считаются, но на них полагаются и их ценят. К такому синтетику аристократ вполне может испытывать тёплые чувства и даже заступаться за него перед другими аристократами.
Пропущу не более одного робота-слуги.
Псионика не то, чтобы недоступна... она очень дорого будет стоить (ключевые слова - ОЧЕНЬ ДОРОГО). Зато синтетики защищены (в большинстве случаев) от проявлений псионического влияния на разум.

Кристаллические, энергетические и прочие нестандартные формы жизни
Только по согласованию с мастером.
Запаситесь обоснуем.
Изюминка обязательна.
Не более одной штуки.
Например, кристалл-паразит, неспособный самостоятельно двигаться, прорастающий в тканях хозяина и подчиняющий его своей воле - это интересно.
Псионика - по согласованию.
Отредактировано 26.05.2016 в 16:35
3

DungeonMaster Artemius the Human
22.05.2016 11:54
  =  
Псионика
У каждого псионика есть свой ресурс, который можно выработать и восстановить. Он не обязательно зависит от воли или физических сил. Обычно запас этого ресурса называют "псионической энергией", хотя это не очень строго. Попытки разобраться в сути этой "энергии" и способах манипуляции ею привели к развитию артаниматики.
Аристократы восстанавливают свой ресурс так быстро, что не обладая значительными силами просто не способны его исчерпать. Низшие расы не обладают такими способностями к регенерации псионической энергии, так что быстро выдыхаются морально и физически.

Псионика имеет различные направления. В каждом из них есть отдельные способности. Самой базовой способностью любого направления является восприятие объекта направления: телепат может чувствовать мыслящих существ, кинетик - изменения импульса объектов, биомант - живых существ, пространственно-временные псионики - искажения пространства времени (а ещё они обзаводятся потрясающим чувством направления и чувствуют течение времени), энергетики - активные источники и аккумуляторы энергии, энтропики (так же известные, как хаоситы) - воздействие на вероятности, артанимики - псионическую энергию. Нельзя освоить высокоуровневые способности раньше низкоуровневых, на которых они основаны. Аристократ Высокого Дома может владеть широким спектром навыков из нижеприведённого списка, но на начало игры не получит от мастера совершенства более чем в одной дисциплине.

Кинетицизм
Дисциплина, основанная на движении. Делится на психокинез и телекинез.


Влияние на разум
Именно то, что указано в названии. Большинство аристократов слишком хорошо разбираются в
своих мыслях и чувствах, чтобы эта дисциплина имела эффективность, будучи применена к ним.


Биомантия
Воздействие на живые организмы с помощью псионики. Разработана только для биологических существ.


Пространственно-временные искажения
Изменение топологии пространства-времени в угоду пользователю. Отдельно изучаются методы воздействия на пространство и на время.


Энергетическая псионика
Манипулирование различными видами энергии. Для любителей спецэффектов.


Энтропицизм
Манипулирование вероятностями.


Артаниматика
Манипулирование псионической энергией, создание структур из неё.


Комбинированные дисциплины
Некоторые дисциплины вместе обретают пугающую эффективность или неординарные особенности.
Отредактировано 24.05.2016 в 06:56
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.