Град обреченный | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster solhan
18.04.2016 22:01
  =  
Создание персонажа.
Имя: Действие происходит в РФ в современности 2015г, имя должно соответствовать персонажу. Сюда пишем Имя и Фамилию (например, Иван Петров).

Раса, класс и т. п. - не трогаем.

История
Вы — среднестатистический человек в современном российском городе, Нижнем Новгороде. По параметрам города можно ориентироваться на Википедию. Не надо командировочных или залетных, вы живете тут давно и собираетесь прожить еще длительное время. При написании истории не нужно писать километровых простыней или выдумывать что-то сверх редкое или ужасное. Никакой мистики. Старайтесь ориентироваться на средних людей. Олигархи, бойцы спецподразделений, нинзи в третьем поколении, фанаты исторического фехтования - мимо.

Обязательно ответить на следующие вопросы:
1. Сколько лет персонажу.
2. Образование. Где и чему учился. Служил ли в армии.
3. Чем персонаж занимается, чем зарабатывает на жизнь. Режим работы.
4. Семейное положение. Есть ли муж/жена, как их зовут, чем они занимаются. По договоренности можно делать семьи с другими игроками.
5. Дети. Количество. Если есть, то сколько лет, как зовут. Если взрослые, то чем занимаются.
6. Родители: Как их зовут, чем они занимаются. По договоренности можно делать связь родитель - ребенок с другими игроками.
7. Хорошие друзья/дальние родственники. Как зовут, возраст, чем занимаются. Не надо министров, олигархов и глав ОПГ. По договоренности можно называть хороших друзей/родственников другими игроками. Напишите, как вы познакомились с ними.
8. Где персонаж живет. Можно точный адрес, описание на уровне район/тип дома.
9. Опишите в двух словах достаток. Снимаете квартиру или купили, имеете свою машину, как часто ездите в отпуск, есть ли денежные запасы. Согласуйте этот с пунктом 3.
10. Опишите хобби персонажа, на что любит тратить время. В современном мире «телек + пиво» тоже сойдет за хобби.
11. Наличие оружия. Никаких автоматов/пулеметов/гранат. Только травматические и охотничье оружие, которое можно получить по лицензиям. Не увлекайтесь, делать оружейный магазин не надо.

Аватарка обязательна.

Навыки расписывать не надо. Я выдам их сам по результатам истории.
Отредактировано 19.04.2016 в 10:11
1

DungeonMaster solhan
19.04.2016 01:04
  =  
СИСТЕМА

Параметры
Параметры имеют градацию: «ужасно» -60, «очень плохо» -40, «плохо» -20, «средне» 0 , «хорошо» +20, «очень хорошо» +40, «отлично» +60 и т.п. Параметр «ужасно» означает для персонажа смерть или неспособность действовать по тем или иным причинам.

Бросок на проверку параметров d100, броски взрываются. Для действия есть порог, преодоление которого означает успех действия (у каждого действия свой). Провал на 50 ниже порога означает критический провал, успех свыше 50 от порога — критический успех.

Список параметров
Сила - Мускульная сила, показатель того, как много человек может поднять, нести или толкать. Способность нанести повреждения оружием ближнего боя.

Ловкость — Способность уворачиваться, быстро бегать и проникать в недоступные места. Определяет кто первый выстрелит/ударит.

Здоровье — способность сохранять жизнедеятельность при повреждениях тела, способность противостоять ядам. Способность обходиться без еды, воды, задерживать дыхание.

Интеллект — Способность понимать природу вещей, разбираться в механизмах, законах и людях. Способность убедить кого-то в чем то. Способность занять правильную позицию в бою. Способность иметь нужный мелкий предмет в нужное время.

Внимание — сила органов чувств — зрение, слух, осязание. Шанс попасть из огнестрельного или метательного оружия.

Воля - Способность контролировать низменные позывы своей натуры. Способность справляться с болью, страхом, сомнениями. Способность настоять на своем в споре.


Изначально у всех Параметры находятся на уровне «средне».

Бонусы истории:
1. Персонаж до 25 лет увеличивает на градацию Здоровье, но уменьшает на градацию Интеллект, персонаж после 50 наоборот.
2. Пол. Мужской - без изменений. Женский - "сила" на градацию ниже, "Здоровье" на градацию выше.
3. Перки/навыки от образования.
4. Перки/навыки от профессии.
5. Одинокие/разведенные ставят Волю на градацию ниже.
6. Имеющие малолетних (до 14 лет) детей, проживающие с вами, увеличивают Волю на градацию.
7. Персонажи не имеющие родителей (или родителей не живущих в черте города) уменьшают Здоровье на градацию.
8. Имеющие меньше 2х и более 5 друзей/знакомых получают Внимание на градацию ниже.
9. Бедные (не имеющие накоплений, живущие на одну з/п и не имеющие автомобиль, личный или служебный) получают увеличение Ловкости на градацию.
10. Бонус от хобби.
11. В случае отсутствия доступа персонажа к серьезному оружию (огнестрельному / лукам / арбалетам / сувенирным катанам и т.п.) на старт игры — любую характеристику по выбору на градацию вверх.
2

DungeonMaster solhan
24.04.2016 15:11
  =  
Оцифровка действий.

Для понимания, может персонаж сделать то или иное действие кидается проверка характеристики. Если есть перк, который подходит под данную ситуацию он добавляется к бонусу характеристики.

Пример 1: Василий хочет поднять шкаф, которым завален проход. Сила у Василия «очень хорошо +40», также у Василия есть перк «тяжелая атлетика (+10)», который тут можно применить. Делается бросок d100+50, в комментариях описывается на что.

В случае если два персонажа делают что-то противоположное, то идет соревнование бросков. Каждый удар мы не расписываем, просто отмечаем цель противоборства.

Пример 2: Василий дерется с Иваном. Сила Василия «очень хорошо +40», сила Ивана «средне 0», Ловкость у обоих «хорошо +20», однако Иван имеет перк «базовый навык рукопашного боя (+10)». Каждый персонаж делает 2 броска — силы на атакующие действия, ловкость защитные. Перк прибавляется к обоим броскам. т.е. Василий бросает: Силу +40, Ловкость +20. Иван: Силу +10, Ловкость +30. Превышение атаки над защитой дает повреждение здоровью персонажа, чем больше разница тем больше повреждения.

Пример 3: Василий и Иван перестреливаются. Броски делаются аналогично — d100 на атаку и защиту. Атакующие действия идут с бонусами Внимания, защитные с бонусами Ловкости (отпрыгивание, нырок) или по Интеллекту (занять хорошую позицию) по выбору игрока. Превышение атаки над защитой дает повреждение здоровью персонажа, чем больше разница тем больше повреждения.

А в целом - знание системы не требуется, я сам подскажу что и когда кинуть и докину за вас, если потребуется.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.