[D100] Молодые маги | ходы игроков | Информация по миру

 
DungeonMaster Fossimpi
25.03.2016 12:36
  =  
О МИРЕ

Карта:

В большем разрешении: ссылка

Упорядоченное – созданная Творцом область структурированной материи, среди первородного Хаоса. Пространство Упорядоченного содержит огромное количество миров. Миры имеют различную форму и отличаются по законам взаимодействия, но в большинство из них можно попасть с помощью магии. Исключение составляют закрытые миры, доступные лишь для могущественных сил – богов и магов высшего уровня.

Эвиал – один из миров Упорядоченного, закрытый когда-то давно от воздействий извне. Он относится к классу шарообразных и наделен источниками магии.

Восточные области Эвиала занимает огромная империя Синь-И (люди, обитающие там, похожи на китайцев, да и письменность у них - иероглифическая). Южнее ее, в тропических лесах, располагается загадочная Камруджа.

Северные отроги Хребта получили название гор Ужаса. Леса, западнее этой части гор, заселены людьми. В северной части лесов обитают орки и гоблины, устраивающие набеги на людские поселения, потому оно тут немногочисленно и сосредоточено, в основном, на юго-западе, в области, именуемой Пятиречьем, защищенной от набегов с севера Зубьими горами.

С юга Пятиречье охватывает дугой степная долина Поур-ан-Гарр, по которой кочуют племена поури.


Западнее Зубьих гор лежит Зачарованный лес – владение восточных эльфов, а еще западнее – Тёмная река, окруженная Тёмными болотами. Воды реки и болота кишат жуткими монстрами.

Южнее лесов простирается Великая степь. Большая ее часть слабо заселена. В основном по ней кочуют полудикие племена номадов. С юга в степь врезалась плодородная и густо заселенная людьми долина Илима, в которой выросло несколько Вольных городов, объединившихся со временем в государство со столицей в Княж-городе. Кроме того, на территории Восточной степи находится таинственный Храм Мечей, обучающий непревзойденных воинов и Волшебный двор, подобно Академии Ордоса, специализирующийся на магии.

На юге степи переходят в пустыню, разделенную надвое Восточной Стеной. Западную часть пустыни занимает эмират Салладор. Большую часть страны покрывает Салладорская пустыня. Население живет в оазисах, которые редки на севере, но к югу становятся крупнее и многочисленнее. На крупнейшем стоит столица - Эргри. Коренные жители – салладорцы, смуглокожие и черноволосые, говорят на собственном, салладорском, языке и используют свой алфавит.

Восточнее пустыни, за горами – государство Харр – благодатные области с мягким тропическим климатом. Южные берега Салладора и Харра омывает Великое Полуденное море.

На восток от Салладора, через узкий пролив, расположен остров Кинт Ближний, Восточную часть острова занимает плодородная Аррасская долина, на которой располагается султанат Аррас. Основную часть населения составляют смуглокожие коренные жители – аррасцы. Верующие принадлежат церкви Спасителя, а коренные верования не распространены, однако сохранились местные обычаи, вроде султанского гарема. Традиционно слуги Спасителя в Аррасе не имеют такой власти, как на севере (в Эбине или Эгесте). В терпимом Аррасе находят прибежище и вольнодумцы-книгочеи, и зашедшие слишком далеко алхимики, без диплома Ордоса, и даже расстриженные священники-ересиархи.

Западная же часть острова поросла болотистыми тропическими лесами, которые прозвали Змеиными из-за того, что они были густо заселены магическими тварями.

Еще западнее, через пролив, расположен более мелкий остров Кинт Дальний – обиталище морских пиратов. Самая западная часть острова, тем не менее, является владениями церкви Спасителя и на ней располагаются женский и мужской монастыри.

Южнее Кинтских островов находятся острова Огненного архипелага. Наиболее благодатные из них были заселены ушедшими на покой магами.

Севернее Салладора расстилаются Мекампские степи, на которых несколько последних столетий существует воинственное королевство Мекамп, граничившее на севере с государством Светлых эльфов – Вечным лесом. На запад от Вечного леса, через узкий перешеек, принадлежавший расположенному южнее Эгесту, находится государство Темных эльфов – Нарн. С севера оба леса были ограничены обиталищем гномов - Железными горами, омывавшимися Морем Ветров, в котором располагались многочисленные Волчьи острова. Населены острова, в основном, орками, однако людей и гоблинов живет там не мало.

Южнее Нарна простирается большая держава людей - Империя Эбин, юг которой примыкает к области, принадлежащей Ордосской академии.

Западнее Нарна, за западными отрогами Железных гор, лежит Семиградский полуостров. Семиградье - торговая область, располагающаяся на полуострове. Представляет собой союз семи городов полуострова, крупнейшие из которых Арвест и Абардим. Семиградье не имеет единого правительства, каждый из семи городов управляется своим выборным органом. Расположенное близко к Волчьим островам, Семиградье испокон веку подвергалось нападениям орочьих ватаг, пока купцы не научились откупаться от них, а потом и вовсе нанимать на службу. Изредка ее агрессивный западный сосед - Империя Клешней высаживает на побережье свои войска, истребляя и захватывая в рабство местное население. Самый северный из Семи городов, Арвест, постоянно нанимает для охраны города арбалетчиков Лесных Кантонов, что расположены к северо-востоку Семиградского полуострова. Жители Лесных Кантонов - лучшие алебардисты и арбалетчики Эвиала, зарабатывающие на жизнь службой. Алебардисты Лесных кантонов строго придерживаются своего кодекса чести.

Берега Салладора, Эбина и Мекампа разделяет море Призраков, а берега Эбина, Семиградья и Кинтских островов – море Надежд. На запад простирается Море Клешней, в котором расположены три больших острова – Левая Клешня, Правая Клешня и Утонувший Краб.

Область Западной тьмы охватывает все земли между островами Моря Клешней и Синь-И (если посмотреть на картинку, то получается, что Западная Тьма находится на Западе от Моря Клешней и на Востоке от Синь-И). Недоступная для всех область, откуда никто ни разу не возвращался.
Отредактировано 25.03.2016 в 17:09
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.