Дитя Иггдрасиля | ходы игроков | Легенда о барабульках

 
DungeonMaster Dimitrius
05.04.2016 19:38
  =  
Ветка для суммаризации получаемой информации о происходящем.
1

DungeonMaster Dimitrius
06.02.2017 14:55
  =  
КЭР КАЛИДИР

Кэр Калидир с архитектурной точки зрения был не самым обычным городом. Создавалось впечатление, что давным-давно некий безумный властитель решил построить город на самом краю высокого обрыва, вот только город так разросся, что часть земли под ним не выдержала и обрушилась в море. В результате создавалось впечатление, что чуть ли не половина городских зданий склонившись вниз, из последних сил цеплялись за крутой спуск к морю, а другая половина - уже скатилась вниз, в широко раскрытую пасть бухты, где сгрудившись друг на друге они жалобно светили крошечными огоньками глаз, образуя район у пристани.
И над всем городом, над пристанью, над скосившимися домами и даже над копьями соснового леса, клыком невиданного зверя торчал Замок Кэр Калидир, давший имя городу, ставшему ещё в незапамятные времена столицей Аларона, а значит и всего архипелага Муншае. Лу читал об этом месте в одном из манускриптов Кирина. Практически самый дальний уголок обжитых западных земель был прямо перед ним.


Миренис тоже поднялась на палубу, чтобы глянуть на Кэр Калидир. Она не бывала здесь прежде, но была наслышана о местном короле. Его звали Тас Шепан, ему было около тридцати пяти лет и, насколько знала Миренис, именно ему Амн был обязан открытием торговых путей через архипелаг, запрещённых при его отце и деде, которые покровительствовали скорее пиратам, нежели торговцам.

Бухта была слишком мелководной для каррака, поэтому грузы и людей на берег доставят более мелкие суда. О подобном порядке купцы условились с начальником порта ещё лет десять назад.

Большой корабль, напоминавший галеру, которая сожрала пару более мелких кораблей, подплыл к Хамелеону и медленно повернулся левым боком.
Палуба каррака была значительно выше палубы галеры и наёмники видели бегавших туда-сюда матросов, которые перекидывали канаты и готовили трапы. Сверху не было видно, но очевидно люки хамелеона открылись и по трапам на галеру и в её трюм потекла река грузов - катились бочки, ржали лошади, посвистывали матросы. На палубе прибывшего корабля среди прочих людей выделялся круглый как шар здоровенный мужчина в изумрудного цвета балахоне. С покрасневшим от крика лицом он непрерывно и громогласно командовал всеми вокруг, умолкнув лишь один раз, чтобы приветственно махнуть рукой Рашаду, которого толстяк приметил наверху.

Земля, которую Кайлин считала своей родиной была не слишком популярна у эльфов, ожоги старых войн, монстры и близкое соседство орков снискали дурную славу её родному краю, с годами только самые упрямые семейства остались там и защитников стало не хватать. Поэтому когда во время очередного торгового визита ещё юный тогда наследник престола Кэр Калидира предложил помощь своей гвардии - она с радостью согласилась. Десять лет сменяя друг друга, отряды гвардейцев помогали охранять границы и отражали атаки орочьих кланов, но однажды смена не приехала. Так Кайлин познакомилась с Марселло Буднем. Хитрый торговец из Чессенты однажды привёз королю необычное зелье, наркотик, ткущий цветные сны и взамен тоже попросил помощи королевской гвардии. И вот уже пять лет они каждый год плавают на Кэр Калидир вместе, соперничая за внимание короля.

Лу быстро прошёл сквозь ряды печальных лачуг и складов и вышел на ярко освещённую улицу, прямо под диковато раскрашенную вывеску, на которой зелёный дракон или быть может драконид размахивал кружкой. "Дракон Прыг-Скок" - вчитался вуджен в витиеватую надпись окаймлявшую изображённое безобразие.
Окна трактира были открыты настежь, изнутри доносились смех и крики. На небольшой веранде, прислонившись к перилам, стоя дремал пьяный матрос.
Оглядевшись по сторонам, маг насчитал ещё пять питейных заведений и цирюльню. Чем были славны более отдалённые строения с этого места сказать было сложно.

Лу прошёлся вдоль улицы до конца справа - где улица уходила вниз в бедняцкий район, затем развернулся дошёл до левого конца, где дорога упиралась в туннель, вырезанный в отвесной стене, а её ответвление уходило вверх по склону.
Вуджен насчитал шесть почти одинаковых трактиров, (вероятно формула успеха питейного заведения в этом городе была весьма проста - построй дом, продавай в нём эль). Разве что "Пьяный гусь" немного выделялся за счёт большого размера и двух вышибал, истуканами застывших на входе. Помимо этого на улице обнаружились кузня, аптека, цирюльня, цех жестянщика, две гостиницы и... Лу не сразу приметил вывеску - "Гильдия искателей приключений".

Айви как-то сразу догадалась, что если кто-то и знает про человека, которому Мохам вёз ос, то обладатель этого знания вероятно обретается в каменном здании торгового дома, куда с корабля направилось большинство торговцев или люди, сопровождающие грузы.
Туда она и направилась.
Двустворчатые деревянные двери были распахнуты настежь. Внутри большого зала стоял непрерывный шум разговоров, под потолком висело облако табачного дыма. Судя по всему вопрос надо было адресовать сухому низенькому человеку за стойкой, перед которым лежал толстый, раскрытый на середине талмуд.

Миренис и Даная же отправились на поиски магазинов. Шустрая эльфийка быстро выудила у встречного матроса всю необходимую информацию, а именно, что городской рынок на сегодня уже закрылся, но если немного углубиться в город, то на склоне есть целая аллея магазинов торгующих оружием, магическими предметами и предметами роскоши. Спустя десять минут ходьбы они уже заходили в "Странные чудеса". Продавец к сожалением заметил, что пёрышка-лодки у него нет, но посоветовал сходить к Вильгельму Этторе. Пожилой маг проживал в небольшой башне, у старого городского кладбища, и обладал довольно неплохой коллекцией магических вещей, среди которых могло быть и искомое перо.

Лодка была пришвартована к причалу и Малькольм вновь очутился на твёрдой земле. Попрощавшись с Химерой, он последовал за Кайлин и двумя эльфами, которые одели капюшоны своих серых одеяний и быстрым шагом устремились вверх по склону, минуя квартал за кварталом, пока все жилые постройки не остались позади. Замок от остального города отделяла большая роща, очевидно посаженная ещё много лет назад, чтобы предотвратить сползание земли и самого замка вниз к воде. Сквозь рощу наверх вели достаточно узкие, местами достаточно отвесные лестницы из больших серых камней. Иногда лестницы выводили на каменистые террасы, а затем вновь продолжали вести наверх.

В отличие от гуся, дракон не задавался и легко пустил странника под свою крышу.
Трактир был почти полон, но знакомых лиц Лу не обнаружил. Основу публики составляли очевидно работники пристани, а так же, судя по одежде, путешественники, крестьяне и шахтёры.
За стойкой напротив входа цедил эль седовласый толстяк. Лу отметил, что руки бармена плотно закрашены татуировкой.

Калитка в высоком заборе была открыта, так что жрица и эльфийка без проблем добрались до дверей башни. Двухэтажное строение было не очень впечатляющих габаритов, камни местами сильно заросли мхом и потрескались. Но кажется Миренис поняла логику мага, который поселился здесь: фактически сразу за башней начиналось кладбище и между ним и башней забор отсутствовал. Обелиски и могильные склепы - могли служить прекрасной охраной от любопытствующих и воров.
Миренис дважды опустила дверной молоток и вскоре дверь открылась.
Вильгельм Этторе оказался низеньким рыжим человечком одетым сразу в три тёмно-серые мантии.

- Вроде того, - кивнул Дарвин, - у нас тут такое же почти есть. Город подземный, заброшенный, древний Калидир, одни боги знают какое у него настоящее название. Видишь, - он указал вверх и вбок, где заканчивались дома и в крутом cклоне виднелись чёрные ходы, - тут вся гора изрыта на самом деле и короли, они ещё и трети не нашли. Коридоры, схроны, ловушки, мертвяки. Гвардия понемножку отжимает там место, но особо никто не лезет, боязно да и грабить-торговать, как я понимаю, всяко выгоднее.

Хельга и Дарвин добрались до арки. Последняя витиеватая лестница из выщербленного местами белого камня приподняла их на три метра вверх и открыла глазам дварфийки длинный туннель уходящий вглубь горы. Под сводами арки, распространяя вокруг густой аромат, стояли жаровни с мясом - шесть или семь замысловатых устройств, под которыми дымились костры. Тут же рядом в котелках, подвешенных над другими кострами кипела вода и супы. Вся земля без единой травинки была черна от угля и пепла. Вокруг кострищ стояли и сидели люди - от маленьких детей, до стариков. Кто-то готовил пищу, кто-то ожидал ужина. У самого входа в туннель, с внешней стороны, прямо из горы бил ключ, вода стекала по неглубокой вырытой канавке вниз и уходила под землю сквозь бурую болотистую подошву склона.
- Вот тут, пожалуйста помой обувку, - указал Дарвин на канавку, - и пойдём внутрь. Мы стараемся не таскать золу в дом, дети кашляют.

Как назло в этом городе ужасная ситуация с почитанием богов, а королевская гвардия стрясёт с меня дикую сумму за этот пустяк, с которым я не хочу разбираться лично лишь из повышенной мнительности, которая приходит с годами и может повлиять на концентрацию в экстремальных ситуациях.
Отредактировано 06.02.2017 в 15:05
2

DungeonMaster Dimitrius
22.02.2017 14:38
  =  
Вложение
КАРРАК "ХАМЕЛЕОН": УСТРОЙСТВО

Размеры:
Ширина: 16 метров
Длина: 150 метров
Высота от палубы до ватерлинии: 7,5
Осадка: 3,5 метра
Экипаж:
20 матросов + капитан
20 стражей-охранников
10 магов Ковена

На корабле четыре яруса
1. Верхний
2. Второй
3. Третий
4. Трюм
Для погрузки и разгрузки используют люки на третьем этаже. Оттуда по накату и через люки грузы складываются в трюм.
Часть третьего этажа занимает кубрик, трактир "Солёная нога", столовая для матросов, очевидно где-то здесь расположена и оружейная комната.
Трюм - многоотсечный, там помимо грузов перевозят животных и там же находится и тайная комната для контрабанды.
Второй этаж - целиком отдан под каюты для пассажиров и вероятно помощников капитана.
В носовой части судна на каждом этаже есть закрытые отсеки, охраняемые стражей.
Первый этаж - три палубы плюс надстройки в носовой и кормовой части. В кормовой - салон, где богатая публика проводит часы путешествия за играми и разговорами, в наличии как отдельные комнаты так и большой общий зал. В носовой части - охраняемая рубка капитана, каюта капитана, каюта хозяина корабля, личные апартаменты Зорана Асада.
Все этажи связаны тремя сквозными лестницами и системой люков.
Отредактировано 24.03.2017 в 14:56
3

DungeonMaster Dimitrius
09.03.2017 12:35
  =  
КАРРАК "ХАМЕЛЕОН": ПАССАЖИРЫ

1. Аргус Кейт - дородный дварф, купец. Везёт что-то в сундуках на Руатим.

2. Кастор Барбер.

3. Рубар

4. Марселло Будень

5. Ангра "Горилла"

6. Женщина в изумрудном платье с глубоким декольте

7. человек в тёмно-зелёном камзоле

8. Маг-пропойца 1: одутловатое лицо, голубые глаза

9. Маг-пропойца 2: козлиная бородка

10. Аталлах - невыразительный человек в кожанке, игравший с Ангрой в салоне

11. Полуэльф сорящий деньгами

12. Длинноволосая женщина с ящиком

13. Низколорослый мужчина в летах, в балахоне

Отредактировано 09.03.2017 в 13:06
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.