Открывая двери | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Дороти
25.02.2016 23:45
  =  


Политика: все Королевства находятся в мире и согласии друг с другом, соблюдая торговые договоры. В прочем, без надобности границы не нарушаются - не принято особо путешествовать туда-сюда. Чужака видно сразу. Открыто ничего против гостя не делается, но недовольных везде можно найти.
Как такового Короля в Королевствах нет: власть принадлежит Совету Герцогов, наиболее зажиточным представителям территории. Их состав время от времени меняется, так что запоминать имена считается не обязательным.

Религия: шаманизм, тотемизм, многобожие. Нет единой веры в единого Бога. Нет фанатиков. Есть храмы, посвящённые стихийным богам. Есть особые молитвенные места: вдали от городов ставят тотемы, священные круги и прочее.

Магия: магия представлена тремя видами ( Стихийная, магия Разума, магия Зверя). Стихийная, понятно, связана с Огнём, Водой, Воздухом, Землёй (4 школы, 4 направления, в основном используется шаманами, поклоняющимися тому или иному богу). Магия Разума: на разном этапе обучения, в зависимости от силы волшебника, это способность проникать в сознание людей (читать мысли, внушать, изменять сознание, подчинять и пр. и пр); находится под официальным запретом, изучается подпольно. Магия Зверя: способность проникать в сознание животного (у каждого мага - свой вид: дикие, домашние, птицы, насекомые и тд.); также под запретом.

Ночи в Королевствах: это нечто удивительное! Каждую неделю меняется тематика сумеречных часов. Иногда лучше не высовываться из укрытия после заката (как, например, в Ночь Безголовых Всадников, что скачут с шпагами наперевес, ища заблудших путников и срубая им головы с плеч, после чего те присоединяются к ним в вечности). А иногда достаточно запастись особым атрибутом (так, к примеру, в Ночь Бордовых Носков на улице вечером лучше иметь на ногах носки красного цвета, иначе.. Иначе последует наказание. И несчастный покинет мир живых, неся беспокойную службу среди мертвых самым изощрённым способом; способствуют наказанию Хранители Ночи). Тема следующей недели объявляется в последние предрассветные мгновения предыдущей. И, как правило, повторяется через год. Так что некоторые старцы помнят очерёдность наизусть.

Первое Королевство.
Внешняя часть северо-восточного полуострова. Имеет выходы к морю. Множество городов, как крупных, так и поменьше, представлены в основном, торговцами, купцами, ремесленниками. Из развлечений: питейные и танцевальные заведения, базары, ярмарки, прогулки по морю на прокатном судне. Вполне процветающее Королевство, которое может позволить себе каменную дорогу даже в небольших деревушках. Кареты с конями, дамы в нарядах, джентельмены с цилиндрами. Все это гармонично соседствует с воровством, помоями в переулках, периодически вспыхивающими эпидемиями целыми кварталами. Каменные пятиэтажки постепенно вытесняют деревянные лачуги, особенно в крупных городах.
Начинают жизнь герои в Бёрнсе, городе не особо крупном, но точно не в деревенском посёлке. Есть улицы для зажиточных, ближе к Базарной Площади в центре, есть и трущебы на окраине.

Второе Королевство.
Внутренняя часть северо-восточного полуострова. Не имеет прямых выходов к морю. Активно развито земледелие и скотоводство.

Третье Королевство.
Внутренняя часть восточного полуострова. По составу и менталитету похоже на соседствующих Первого и Второго.

Четвёртое Королевство.
Внешняя часть восточного полуострова. В основном занимается строительством судов, мореплаванием, рыбалкой. Народ здесь более суровый, но простой. Без Совета Герцогов. Но Совет Капитанов.

Пятое Королевство.
Южный полуостров. Аналогично Четвёртому.

Шестое Королевство.
Внутренняя часть южных хребтов. Здесь расположены каменные и рудодобывающие шахты, лесопильни и прочие обрабатывающие предприятия. Народ здесь хмурый, но сплоченный. Чужаков не жалуют, но и зря обижать не будут.

Седьмое Королевство.
Леса и озера западной части полуострова. Очень загадочное место, потому как никто сюда не ходит. Жители под покровом масок и просторных одеяний сами ездят к соседям с товарами на продажу. А предложить им есть что: удивительной красоты ткани, украшения, косметика, предметы быта (как декоративные, так и практичные). К ним никто ещё не смог прийти. Все дело в ядовитой воде местных сообщающихся озёр, разъедающей обычное дерево лодок и кораблей. Жители Седьмого Королевства сами строят судна из растущих волшебных деревьев. Вообще, достаточно домыслов ходят об этом месте и его обитателях. Чему можно верить?

Восьмое Королевство.
Западная часть горных хребтов. Суровый край суровых горцев, экзотических животных и необычных технологий.

Девятое Королевство.
Северо-западная песчаная пустыня. Кажущиеся бескрайними пески, несчадные бури, подземные города людей-невидимок, умело выживающих там, где жизнь невозможна.

Десятое королевство.
Ледяная пустыня. Неизвестно, живёт ли кто там, и что вообще есть в этих мертвых землях.
Отредактировано 26.02.2016 в 01:07
1

DungeonMaster Дороти
28.02.2016 14:33
  =  
Бёрнс



Красный фон - район трущеб
Синий - небольшие озёра
Серый - жилые дома
Зелёный - увеселительные заведения (таверна, кабак, игорный дом, бордель)
Коричневый - ремесленные мастерские, магазины

1. Конюшня
2. Оружейный магазин
3. Казармы стражников
4. Дорога из города
5. Таверна Сортиса
6. Парк
7. Рыночная площадь
2

DungeonMaster Дороти
29.02.2016 23:51
  =  
Денежная система
1 золотой = 100 серебренных
1 серебренный = 100 медяков
Ориентировочно по расценкам:
25 медных - кружка эля
50 медных - легкий завтрак в среднестатистической таверне
75 медных - плотный обед
20 сер. - снять комнату на ночь с минимальными удобствами, чем дороже, тем лучше ночлежка
От 15 сер. - женщина в бордели
40 сер. - стоимость молодого скакуна без наличия хорошей родословной
От 60 сер. - добротное оружие
80 сер.\день - наем оруженосца
В несколько золотых могут обходиться редкие и удивительные товары из дальних Королевств
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.