Открывая двери | Описание игры

26.02.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Дороти [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + д100
Сеттинг:   Сказки, добрые и не очень
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Saella
Постов мастера/всего:   16/28

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Граф Опиумус 19/1150 offline Николас Фортунатэ Маг 3 06.03.2016 02:21 В игре
2 Рыжий Заяц 142/1938 offline Грета ван Дримор Танцовщица 3 08.03.2016 20:46 В игре
3 Kravensky 720/4691 offline Сэр Дженсон Скветуоллз Рыцарь 2 06.03.2016 18:04 В игре
4 Агата 836/14142 offline Торин Оукенхед Воин 2 06.03.2016 18:48 В игре
5 ivanish 4/41 offline Сэмюэль Ваймс Стражник 2 06.03.2016 07:28 В игре

Юта проснулась в холодном поту на смятой постели. В маленькую прорезь окна небольшой комнаты-каморки робко крался бледный лунный свет. Звезды шептались между собой, открывая людям свои тайны и секреты. Только мало кто мог их понять. Юта не могла. Она была обычной подавалой в кабаке, куда спускалась изо дня в день, чтобы обслужить постоянных пьянчуг и случайно забредших путников. Народ, в общем-то, был не буйный, уже совсем "свой", но тошнить от этого не переставало. И, когда в конце трудового вечера, она поднималась к себе в снимаемое тут же жильё, девушка не могла избавиться от ощущения, что это все не её: чужая жизнь, чужое место, чужой фартук. Странно, она совсем не помнит своих родителей. Своего детства. Как будто, родилась сразу двадцатилетней официанткой. Но от этих мыслей девушка научилась отмахиваться, иначе голова гудела два дня к ряду.
Вот и сейчас Юта ловила обрывки сновидения. Огромный зал с белыми стенами. Цветы в горшках. Кулер с питьевой водой. Мониторы компьютеров. Откуда она знала эти странные слова?.. Что они значили?.. Но память играла с девушкой, не давая ухватиться за сны. Или воспоминания? Нет. Такого просто не могло быть. "Я живу в Первом из Десяти Королевств. Я не знаю, что такое..комп..ком..." Уже и забыла... Выдох. Облегчение? Разочарование? "Неделя Ночи Безглавых Всадников", - машинально отметила про себя девушка стук копыт по мостовой. В эту Ночь (и остальные шесть) лучше не показываться на улице. Иначе рискуешь остаться без головы в прямом смысле. Но девушка была в безопасности. Через шесть ночей они ускачут прочь на целый год. Начнётся Неделя Ночи Бардовых Носков. Но к ней Юта была готова, заранее прикупив несколько ярких алых пар чулочных изделий. Просто на всякий случай. Успокоилась такими простыми размышлениями. Вновь легла на подушку, завернулась одеялом и забылась.
А могла бы открыть первую дверь...

В чем суть?
Попаданцы, которые не знают, что они попаданцы. Это им открывается однажды. Во снах. Как и сознание того, что пора домой. Иначе реальность (не их настоящая реальность) сама исторгнет незваных гостей. Что для этого нужно? Открывать одни двери и закрывать другие. Или, прозаичнее, идти. Найти волшебника, способного вернуть их на место.

Где?
Начинается все в Первом из Десяти Королевств. Это условно-фентезийно-средневековый сеттинг. Остальные территории героям неизвестны, разве что в общих чертах. Подробнее - в комнате "Сеттинг"

Что ждать?
Сказки. "Алиса в Звзеркалье"? Да, но не совсем. "Волшебник Изумрудного города"? Да, но не совсем. Трилогии Роббин Хобб? Да, но не совсем. История Роданда и Тёмной башни Кинга? Да, но не совсем. Маги Кудрявцева? Да, но не совсем. В общем, коктейль, знакомый и чужой. Что-то окажется не таким добрым, каким мы могли это знать. Что-то изменится до неузнаваемости. Что-то останется прежним.
Рельсы? Чаще, чем хотелось бы. Сюжет же. Однако есть и второстепенные квесты. Тут уж по желанию: переть к цели или рискнуть и успеть сделать доброе дело.
Изначально начинается с соло (буквально несколько сцен); затем объединяемся.

Как генериться?
Раса: только люди
Класс: род занятий
Характеристики: в сумме - на градацию выше
Навыки: один основной (+17), два второстепенных (+12), четыре дополнительных (+9); два недостатка (-10). Навыки не дублируют характеристики! Навыки относятся к жизни в новом фэнтезийном мире (про электроннику и прочие блага современной цивилизации не знаете/ не помните)!
История: детство не помните, родственников нет, товарищи могут быть; только настоящее (имеется ввиду настоящая жизнь в Королевстве): чем занимаетесь, живёте, зарабатываете, развлекаетесь? Если вдруг очень хочется владеть магией, то умения сильно ограничены (думаю, по понятным причинам). И в партии не более двух магов разных школ.

Нет места:
- стебу/ выяснениям отношений между игроками
- пустым предзаявкам
- жирному, курсивам
- простоям без предупреждения