[D&D 3.5 E6] Мечи королевства. | ходы игроков | Сеттинговая информация

 
DungeonMaster GrayStranger
19.12.2015 09:43
  =  
Королевство Понон

Официально существует уже более пятисот лет. Реально около ста пятидесяти. До этого на месте нынешних его территорий находилась куча куда более мелких королевств, княжеств, тираний и прочих, и прочих. Королевство Понон было тогда просто ещё одним мелким государственным образованием со слишком большими претензиями. Ну и все эти страны, понятное дело, постоянно грызлись между собой. Добавьте сюда всяких монстров, фей, нежити и тому подобных существ, которым этим вовсю пользовались, а иногда ещё и захватывали себе, зачастую совсем немаленькие, владения и вы можете получить неплохое представление о том времени.

Именно в это время последователи Нерулла попытались создать небольшую теократическую империю основанную на мертвяках. И у них даже почти получилось. Однако, тогдашний король Понона - Велдон I Туафад, оказался серьёзно против подобного развития событий. Официальная история, особенно церковная, описывает его чуть ли не как святого. Не столь официальная, как жадного до власти, гордого и несколько тщеславного человека. Правда, обе версии сходятся в том, что полководцем и политиком он был отличным.

Заручившись поддержкой жрецов Катберта, который в то время не имел такого уж большого влияния в этих землях, зато имел приличное количество воинственных жрецов, которые были не против это исправить, Велдон объявил священную войну против последователей Нерулла. Война длилась почти семь лет и закончилась разгромом сил поклоняющихся богу смерти. В процессе этой войны Велдон и его противники перепахали всю политическую карту прилегающих земель, так что когда она всё-таки закончилась, то некому было воспротивиться королю "освободителю", когда он начал подгребать под себя всё и вся.

В конце этого периода Понон был всё ещё несколько меньше своих нынешних размеров, но приобрел вполне узнаваемые очертания.

Катберт стал официальным патроном королевства, направляющей и объединяющей силой, так сказать. Поклонение другим богам, не злым понятное дело, было не то, чтобы запрещено, но не особенно поощрялось. За время войны почти все храмы богов, кроме Катберта, сровняли с землёй и после войны Понон не особенно стремился их восстанавливать. Создание небольших алтарей для "личного пользования" не вызывает никаких вопросов, но возведение храмов не поощряется.

Демография:
На данный момент население королевства составляет от 7 до 9 миллионов человек. Не слишком много для его территорий, но этот мир опасная штука.
70% населения люди, 15% халфлинги, 10% дворфы, 4% эльфы, остальные народности представлены долями процента.

Демография по уровням:
На тысячу человек 1 уровня приходится около 100 второго и три-четыре человека более высокого уровня, обычно не выше четвёртого.
На всё королевство около полусотни человек шестого уровня.

Языки и имена:
Основным языком является понон, по названию королевства. Коммона в мире нет, даже у эльфов существует несколько диалектов.
Другие распространённые языки торкский и джез (по самым крупным соседям - северному и южному соответственно).
Наиболее общим языком, правда очень сложным, на котором общаются почти только жрецы, является целестиал.

Имена в центральной части королевства используются в основном английские и староанглийские, изредка ирландские (в основном у эльфов).
В северной части, там где лежит кусок отхваченный у королевства Торк, используются немецкие имена и названия.
В юго-западной, тоже отхваченной у соседа, польские.
Отредактировано 19.12.2015 в 09:44
1

DungeonMaster GrayStranger
19.12.2015 10:28
  =  
Религия и церковь

Катберт

До некоторых хороших в общем-то людей можно достучаться только одним способом. - Из текстов Катберта
Я - закон - Народное творчество.

Катберт несколько отличается от варианта описанного в базовой книге, но не сильно.

Во-первых в данном случае он не человек ставший богом, а просто бог. Более того, все боги, даже самые мерзкие и злобные, считаются создателями мира. Даже в книгах Катберта и других добрых или просто не злых богов, признаётся, что те же Нерулл, Хекстор или там Груумш, стояли с ними рядом, когда создавался мир. К тому же все боги, даже самые злые, даже Лолс, противопоставляются демонам и Бездне откуда те пришли.

Вообще тема изначального противостояния с демонами затронута в проповедях всех богов, правда, в каждом случае жрецы настаивают, что именно благодаря их небесному покровителю мир всё ещё стоит. Для примера в проповедях Катберта одним из главных его противников, да самым крутым демоном вообще, благодаря победе над которым всё ещё стоит мир, выводится Оркус с его мертвецами и последователями. У других богов существуют подобные же истории, правда главный противник обычно другой.

Другим важным отличием является возможность существования злых жрецов Катберта. Правда, им придётся очень внимательно следить за собой и очень немногие готовы стать жрецом столь строгого бога.

Структура церкви:

Простая и практичная, как и большая часть того, что делают служители Катберта.

•Баты (ну или бат, если он один)
Крупные деревни и города всегда имеют небольшой храм Катберта и хотя бы пару жрецов или адептов. В отсутствие лордов и леди владеющих землёй, или назначенных ими управляющих, они кроме своих прямых жреческих обязанностей выполняют ещё и функции судьи.

•Реалты (реалт / реальт)
Жрецы управляющие областями. Обычно одно или несколько владений лордов, в зависимости от размера и способностей жреца, отдаются под управление реалта. В его задачу входит снабжение местных храмов под его началом компетентными жрецами, отслеживание происходящего на территории, чтобы чего не случилось, ну и при необходимости посредничество в спорах между лордами, во избежание кровопролития. Хотя бы убедить их сначала к королю обратиться.

•Совет реалтов
Выборный орган церкви занимающийся управлением на уровне страны и перераспределяющий имеющиеся ресурсы. Состоит из семи реалтов, которые выбираются остальными реалтами пожизненно. Он же назначает новых реалтов или снимает старых.

•Церты (церт)
Силовая часть церкви. Паладины, воинствующие жрецы и проповедники, ну и так далее. Странствуют по землям страны и несут возмездие Катберта нарушающим законы. Обычно с помощью булавы.

Боккоб

Покровитель гильдии магов, являющейся весьма важной частью королевства. Его алтари имеются во всех официальных зданиях, которыми владеет гильдия, ну не складах и тому подобных штуках, понятное дело. Это самое близкое к организованному поклонению, что имеют другие боги на территории Понона.

Впрочем, он не особенно требовательный бог, да и жрецов у него почти нет. По-крайней мере в этих землях.
Отредактировано 19.12.2015 в 10:29
2

DungeonMaster GrayStranger
19.12.2015 10:49
  =  
В королевстве существует несколько силовых и политических блоков.

Королевская семья и их прямые подданные
Собственно король, его семья и родственники, его войска, земли, ну и так далее. Самые богатые и крупные земли в королевстве. Самая большая армия. В общем всё это есть.

Лорды и леди, сиречь дворяне
Где-то семьдесят лет назад довольно приличное количество дворян попытались устроить передел власти в свою пользу. Не слишком удачно. После чего с подачи церкви Катберта гайки закрутили ещё немного. Титулы вроде барона, графа и герцога были упразднены, вместо этого каждый лорд или леди был известен только по фамилии и принадлежащим ему землям, ну и второе изменение было куда более страшным - все были обязаны работать на благо королевства. То есть если лорд или леди в течении пяти лет ничего не делал для королевства, то его земли могли быть конфискованы короной с передачей либо одному из наследников, по выбору короля, либо вообще одному из соседей или вообще кому-нибудь кто "будет управлять этими землями с большей эффективностью".

В данном случае пользой для королевства считаются военная и приравненная к ней служба, управление министерством, выплата довольно крупных податей, ну и тому подобные вещи. Многие недовольны таким положением дел.

Церковь Катберта
Кроме собственно влияния на умы имеет довольно приличное количество людей с булавами занятых в основном искоренением зла, но тем не менее, дубина у церкви всегда под рукой. Поддерживает короля на все сто процентов в вопросах споров с лордами.

Гильдия магов
Очень и очень важная часть королевства, обеспечивающая надёжную связь столицы с её отдалёнными частями (фамилиары и заклинания), а также являющаяся жизненно важным элементов любых военных действий. Пара-тройка архимагов, включая нынешнего главу Гильдии, способны изменить ситуацию на поле боя за пару заклинаний. Очень сложно знаете ли поддерживать строй, когда в вас кидаются огненными шарами.

Глава гильдии поддерживает короля, но в самой гильдии нет единодушия по этому вопросу.

Орден Мечей
Несмотря на не слишком сильное финансовое положение и в общем-то небольшие размеры Орден Мечей имеет довольно большой вес на политической арене королевства. Потому как имеет наибольшую концентрацию существ высокого уровня под единым руководством. При желании, если рыцари ордена соберутся в нечто вроде армии, они вполне способны сровнять с землёй несколько замков, без каких-либо реальных шансов им помешать.

Торговые гильдии
Множество крупных и мелких торговых организаций. У них нет единого голоса, но на местном уровне они могут обладать довольно большим влиянием.
3

DungeonMaster GrayStranger
19.12.2015 10:58
  =  
Орден Мечей

Общая численность что-то около ста человек, включая кандидатов.

Структура ордена проста до безобразия. В виду того, что численность его членов очень невелика и они не так, чтобы часто встречаются.

•Кандидаты
Принятые в орден, но ещё не дожившие до конца своего первого года.

•Рыцари
Те, кто прожил до конца года, принимают рыцарское посвящение, дворянский титул и земли из рук короля.

•Магистры
Наиболее опытные ветераны или просто неспособные больше продолжать активную деятельность рыцари ордена. Должность подтверждается голосованием всех рыцарей ордена с необходимостью набрать больше пятидесяти процентов голосов, что может занять довольно приличное время, потому как все рыцари постоянно путешествуют и их ещё нужно отловить.

Занимаются снабжением и координацией усилий Ордена. Куда меньше времени проводят в поле, потому как не могут тогда нормально собирать информацию и руководить.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.